Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Трамваи и другой городской транспорт (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Скажите пожалуйста, что это? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=12876)

Super tram 16.11.2010 00:54

Скажите пожалуйста, что это?
 
Я давно хотел спросить что это за песок из под трамвая сыпется?:confused:
Я просто в этом ваще не разбираюсь:confused:

extravert 16.11.2010 00:55

Ты б хоть фотку что-ли выложил...
Предположу что посыпают рельсы песком как на жд, но не факт конечно, я в трамваях не спец...:o

Super tram 16.11.2010 00:57

[QUOTE=extravert;218015]Ты б хоть фотку что-ли выложил...
Предположу что посыпают рельсы песком как на жд, но не факт конечно, я в трамваях не спец...:o[/QUOTE]
Фотки нет если ещё увижу то сфоткаю:cool:
Забыл сказать он тока на подъёме сыпется.

extravert 16.11.2010 02:01

[QUOTE]Забыл сказать он тока на подъёме сыпется.[/QUOTE]
Ну если на подъёме, тогда точно посыпают рельсы песком чтоб не буксовать.

РыцарьРР 16.11.2010 09:36

Так точно! В трамваях действительно есть система подачи песка. Бункеры находятся в салоне под сиденьями. Его сыпят, когда на рельсах раздавленная листва, противогололёдные реагенты, либо на грязные рельсы немного дождь наморосил. Гололёда трамвай не боится. Его можно назвать ледоколом в этом случае. Каждое колесо давит на рельсы с усилием, в среднем, 2 тонны и этого хватает, чтобы выдавить снег или лёд. А вот листва и реагенты действуют, как смазка и трамвай без песка не остановишь и не разгонишь.

Super tram 16.11.2010 10:40

Спасибо
 
Спасибо большое,буду знать.

[COLOR="Orange"]НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ!
Тем более когда цитата занимает 5/6 твоего поста.[/COLOR]

extravert 17.11.2010 01:16

Ну значит я верно предположил на счёт системы подачи песка, хотя тоже не знал что на трамваях она есть, буду знать... ;)

Super tram 17.11.2010 22:21