Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Различия в конструкции автомобильных и ЖД мостов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=18235)

Дизелист 16.10.2017 14:38

Различия в конструкции автомобильных и ЖД мостов
 
Почему у практически всех ЖД мостов имеются боковые ферменные конструкции, тогда как практически все автомобильные мосты напротив, без них прекрасно обходятся?
Наглядный пример - авто- и ЖД "арки" Крымского моста, когда стоят рядом (к сожалению, я новичок, посему картинку не могу приложить, но, думаю, все уже видели в новостях).

Необходимость держать КС, посему получается два в одном: и сам мост такая пространственная конструкция держит, и КС, не нужно сооружать отдельную систему опор? Или это не главная причина?

Colonel_Abel 16.10.2017 16:00

А это тот Дизелист, что я думаю? Не знал ли я его под ником Фанат? ;)

ЗЫ: А вопрос, действительно, интересный. Кто там у нас спец по мостам?

Skythe 16.10.2017 19:16

Может, потому что вагоны тяжелее (93 тонны против 40 у грузовика с прицепом).

Sancio 16.10.2017 19:26

Ни разу не специалист в данной области, но выскажусь с точки зрения логики.
Железнодорожный путь требует гораздо большей жесткости конструкции из-за веса поезда (массивная концентрированная несимметричная относительно ферм моста нагрузка), к тому же при движении создающая колебания (волны). Да и требования к линейности положения пути у поездов, как мне кажется, построже будут автомобильных. Всё это требует повышенной жесткости ЖД пролетов. Отсюда боковые ферменные конструкции, её создающие.

А держать КС это не более чем бонус. На том же крымском мосту вся несудоходная часть будет сделана из плоских балок.
[IMG]http://krymtrek.ru/wp-content/uploads/2017/03/Screenshot_79.png[/IMG]

Riddik007 16.10.2017 20:49