Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   электровоз ЧС2 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9943)

толян 06.03.2010 13:00

электровоз ЧС2
 
расскажите кто знает о переоборудовании ЧС2 схемой ЧС2Т с реостатным тормозом

Гороховый 06.03.2010 13:40

немного непонятно что ты имел ввиду:(
Простые ЧС2 разве переделывали на реостатный тормоз?
я знаю что там с какого то номера по какой то (забыл, а смотреть лень) ЧС2 тормозят 4мя двигателями, а ЧС2т вообще разоборудованы сейчас в этом плане, и фактически, этот тормоз на них не использовался, потому как всё летело.

толян 06.03.2010 14:02

да вот общался с ребятами из депо Октябрь и они рассказали что были такие чехи

Combine 06.03.2010 14:20

Наоборот, первые ЧС2т (53Е) разоборудовали обратно в ЧС2.

Из википедии:
[QUOTE]Электровоз ЧС2-232 начал заводскую серию 53E0. На этом электровозе был смонтирован реостатный тормоз. Схема реостатного тормоза предусматривала при торможении работу на реостаты двух групп попарно соединенных двигателей с подпиткой их обмоток возбуждения от аккумуляторной батареи. Кроме того, на электровозе были заменены некоторые электроаппараты и контроллер машиниста. Использование только четырех колесных пар из шести для торможения и ограничение по тепловой мощности тормозных резисторов (всего 1200—1300 кВт) сделали этот вид торможения малоэффективным. Это подтвердилось при испытании опытного электровоза летом 1964 года на Октябрьской железной дороге. Однако в силу того, что завод Шкода провел подготовку производства, электровозы с номера 305 (заводская серия 53E1) выпускались с реостатным торможением. Эти электровозы получили наименование серии ЧС2Т и производились с 1964 по 1965 гг.

Позже все новые ЧС2, а также переоборудованные старые, были без реостатного тормоза. 53E - самая массовая серия электровозов, поставленных в СССР фирмой Skoda. Внешне отличить 53E от старых электровозов серии 34E можно разве что по крышевому оборудованию. Внутри же имеются значительные отличия в расположении оборудования и электрических схемах. Заменены мотор-вентиляторы, зигзагообразный проход машинного отделения заменен двумя прямыми проходами. В силовой схеме электровоза применен мостовой переход с последовательного соединения двигателей на последовательно-параллельное, что позволило избежать провала силы тяги при переходе, сопровождающегося ударными нагрузками на карданные муфты и редукторы. Также на пультах машиниста установлены амперметры для отдельного контроля тока каждой ветви тяговой цепи и лампа сигнализации боксования.[/QUOTE]

[QUOTE]потому как всё летело[/QUOTE] Что именно летело? Там же схема простая, как сапог, не сравнить с тем же ВЛ8\ВЛ10.

Гороховый 06.03.2010 14:46

вы меня запутали
как ЧС2т разоборудовали обратно в ЧС2? Касательно тормоза?
да, оттуда убрали оборудование, в 90м году пришла бумага, а так и до этого не тормозили, по началу пробовали - неудачно, приезжали чехи, но так всё и осталось
даже не включают два автомата реостатного тормоза сейчас при пуске

я спрошу что там было, мне сам 2т неинтересен, поэтому не уточнял когда рассказывали

лучше ЧС2 53е нету ничего один хрен,

Combine 06.03.2010 15:55

Есть ЧС2т 53Е и ЧС2т 63Е, это совершенно разные машины.

[QUOTE]как ЧС2т разоборудовали обратно в ЧС2? Касательно тормоза?[/QUOTE] Тормозной переключатель сняли и еще кое-какую мелочевку.

[QUOTE]я спрошу что там было[/QUOTE] Там было торможение четырьмя осями (из шести), плюс ограничение по мощности ПТС 2000кВт (на деле 1200кВт), в результате чего электровоз при помощи ЭДТ еле-еле мог остановить сам себя, не говоря уже о поезде.

[QUOTE]лучше ЧС2 53е нету ничего один хрен[/QUOTE] Есть ЧС7 :)

Гороховый 06.03.2010 16:07

так я про это и говорил, что разоборудовали

есть ЭП10 ещё, :)

ЧС2 - почётно самый лучший на постоянном токе,
ну а на переменном, где тут у нас Виван755, чо у нас самое лучшее?:)
по ходу скажет ЧС8:rolleyes: Сам всё мечтаю посмотреть этот электровоз

Combine 06.03.2010 16:10

ЧС7 и ЧС8 — вершины чешского электровозостроения. В свое время. Во всяком случае, этот уровень недостижим для нас даже спустя 20 лет.

Гороховый 06.03.2010 16:13

Почему? Хоть вентиляторы обдува БПТР на коллайдере сделали по типу ЧС7 и 2т. да и как сделали? Гудит ещё хлеще! Прямо ощущение ядерной войны какой то

Tramwayz 06.03.2010 16:17

Если вам надо утащить пассажирский поезд длиной 30 вагонов — вам нужен ЧС7. Если у вас крутой профиль, а длина поездов высока — вам нужен ЧС7. Если вы цените удобство — вам нужен ЧС7, и вообще, если вы не пещерный человек — вам нужен ЧС7. ЧС7 — 25 лет надёжной службы на железных дорогах России.

ЧС2 прикольный, но старый, неудобный, малоремонтопригодный, ну а уж про разоборудование "чебурашек" из ЧС2т в просто ЧС2 уже всё написали. 4 оси и тормозная мощность 1200 Вт это хня.

Гороховый 06.03.2010 16:21

Максим Олегович, быстро едем однако!:russian:

ПИОНЕР 06.03.2010 16:41

[QUOTE=Combine]ЧС7 и ЧС8 — вершины чешского электровозостроения. В свое время. Во всяком случае, этот уровень недостижим для нас даже спустя 20 лет.[/QUOTE]
А я считал ЧС200 на вершине.

Гороховый 06.03.2010 17:08

Ха! на вершине - тепловоз ТЭП70 БС,
индекс БС указывает на бесконтактную систему управления на этом сверхсовременном локомотиве, число осей 15, имеется синхрофазотрон ускорения потока нейтронов, но при всём этом пульт управления тепловозом достаточно прост...

Barmaley 06.03.2010 18:44

Сейчас придет герр оберст и скажет, что лучше всего ЭП10 :)
И я, пожалуй, с ним согласен.

Гороховый 06.03.2010 19:12

Хватит сочинять!:confused:
ТЭП70 БС настолько совершенный, что Максим Олегович не разрешает его даже фотографировать - из-за наличия особой секретности,
но для вас, как учеников своих, делает исключение:p

ЭП10 большей частью на постоянном ведь ездит,
ну а так то да, лучьше него пока нету

но ЧС2 почётно самый лучший,

Colonel_Abel 06.03.2010 19:41

[QUOTE=Barmaley;159827]Сейчас придет герр оберст и скажет, что лучше всего ЭП10 :)
И я, пожалуй, с ним согласен.[/QUOTE]

Шаман (с) :D :rofl: Все таки лучше всего ELoc2000, но их у нас нет.

Гороховый 06.03.2010 19:53

Абель, поезжайте в Киев и всё...
нет я говорю вам - поезжайте в Киев и всё!
поезжайте и спросите, какой электровоз переменного тока самый лучший
и вам ответят:) , что самый лучший - ЧС8:p

Denis 06.03.2010 20:17

[QUOTE=Tramwayz;159778]Если вам надо утащить пассажирский поезд длиной 30 вагонов — вам нужен ЧС7.[/QUOTE]
Весь вопрос в том, а нужны ли такие кишки по 30 вагонов:eek: ? Для пассажирского поезда 20 - 22 вагона более, чем достаточно. Не забывайте, что для пассажирского поезда важна скорость.
[QUOTE] Если у вас крутой профиль, а длина поездов высока — вам нужен ЧС7.[/QUOTE]
С этим согласен.
[QUOTE] Если вы цените удобство — вам нужен ЧС7, и вообще, если вы не пещерный человек — вам нужен ЧС7. ЧС7 — 25 лет надёжной службы на железных дорогах России.[/QUOTE]
ЧС7 - отличный электровоз. Только говорить о его беспроблемности на протяжении всего срока эксплуатации на советских/российских ж/д, я бы не стал. Проблемы были и довольно серьёзные. Впрочем, это не умаляет его достоинств.
[QUOTE]ЧС2 прикольный, но старый, неудобный, малоремонтопригодный, ну а уж про разоборудование "чебурашек" из ЧС2т в просто ЧС2 уже всё написали. 4 оси и тормозная мощность 1200 Вт это хня. [/QUOTE]
"Чебурашки" - это в бОльшей степени фетиш ж/д фотографов, нежели удачный электровоз:D . Хотя, если говорить по-честному, по своим динамическим характеристикам, "чебурашка" с поездами до 15 вагонов, выигрывает у "семёрки".

Colonel_Abel 06.03.2010 20:19

[QUOTE=Гороховый;159852]Абель, поезжайте в Киев и всё...
нет я говорю вам - поезжайте в Киев и всё!
поезжайте и спросите, какой электровоз переменного тока самый лучший
и вам ответят:) , что самый лучший - ЧС8:p[/QUOTE]

А нафига нам ваше Таити, нас и здесь неплохо кормят.(с) Рязань намного ближе.:D

Гороховый 06.03.2010 20:32

[QUOTE=Denis;159863]
"Чебурашки" - это в бОльшей степени фетиш ж/д фотографов, нежели удачный электровоз:D . Хотя, если говорить по-честному, по своим динамическим характеристикам, "чебурашка" с поездами до 15 вагонов, выигрывает у "семёрки".[/QUOTE]
это вам на сайте Паровоз "специалисты" рассказали? ну да, ну да, тогда без вопросов
вы наверно и много лет на нём отработали..

ЧС2 и 18 везёт нормально по более-менее ровному

дядя Миша, ну вы то что скажите - что самое лучшее на постоянном и что на перемееном? ЭП10 не будем брать

Denis 06.03.2010 21:01

[QUOTE=Гороховый;159866]это вам на сайте Паровоз "специалисты" рассказали? [/QUOTE]
Специалисты, которые на этих электровозах работали лично. А что касается Паровоза, то там, в частности, присутствует М. Ластовка. Или он уже не специалист, по-Вашему:cool: ?

Combine 07.03.2010 01:12

[QUOTE]Максим Олегович, быстро едем однако![/QUOTE] Перегон позволяет ехать со скоростью 165 км\ч!

[QUOTE]А я считал ЧС200 на вершине.[/QUOTE] ЧС200 это шаг назад. Нет сериесного соединения. ЭДТ работает только до 60км\ч (хотя это беда всех чехов). И еще что-то было.

[QUOTE]Хотя, если говорить по-честному, по своим динамическим характеристикам, "чебурашка" с поездами до 15 вагонов, выигрывает у "семёрки".[/QUOTE] За счет СП с 1000В на ТЭД вместо 750ти у ЧС7.

[QUOTE]но ЧС2 почётно самый лучший,[/QUOTE] ПБ21.

Толяныч 07.03.2010 02:00

[QUOTE=Denis;159875]А что касается Паровоза, то там, в частности, присутствует М. Ластовка. Или он уже не специалист, по-Вашему:cool: ?[/QUOTE]
[[I]падает под стол[/I]]
Вау! Какой у нас Макс герой и знаток! Прям ваще! Бог самовар.ком. :rofl: [[I]еле удерживается, чтоб не сказать пару матерных[/I]]
[QUOTE]Или он уже не специалист, по-Вашему:cool: ?[/QUOTE]
Нет, он просто распиаренный мудак в [URL="http://www.youtube.com/watch?v=LGaJ2srvCWQ"]противогазе[/URL] (с). Как там БС? :crazy:

ПИОНЕР 07.03.2010 04:32

[QUOTE=Combine]ЧС200 это шаг назад. Нет сериесного соединения. ЭДТ работает только до 60км\ч (хотя это беда всех чехов). И еще что-то было.[/QUOTE]
Так уж прям, целый шаг. Зато кнопочный контроллер. Да и мощность со скоростью - не такая простая задача. Хотя, конечно, по времени производства ЧС7 обязан быть лучше.
[QUOTE]За счет СП с 1000В на ТЭД вместо 750ти у ЧС7.[/QUOTE]
Если общую мощность ТЭДов на ЧС2 разделить на 1,5 , а у ЧС7 на 2, всё равно ЧС7 получается в выйгрыше. Наверное, просто создаётся такое впечатление из-за более длинного скоростного диапазона на СП у ЧС2.

Толяныч 07.03.2010 05:51

ЧС7 160 км/ч никогда не выжмет, в отличие от ЧС2. Но в чебураторе при этих 160 можно разбить себе голову об КМ. Хотя у нас на придн. ЖД так криво уложены рельсы, что в семерке на скорости 100 кидает не хуже чем в двойке.
[QUOTE]"Чебурашки" - это в бОльшей степени фетиш ж/д фотографов, нежели удачный электровоз[/QUOTE]
Для своего времени удачный. Ну а в надежности с ним может сравниться только чугунный ветеран ВЛ8 ;) :D . Ничто новое не сравнимо. ЧС2-010 и почти 7 миллионов километров общего пробега тому доказательство. На придн. приезжали чехи в этом году, и продлили срок эксплуатации ЧС2 еще на 15 лет, даже для 34е(!).

Colonel_Abel 07.03.2010 10:52

[QUOTE=Combine;159939]
За счет СП с 1000В на ТЭД вместо 750ти у ЧС7.
[/QUOTE]

И 500В на С против 375в у ЧС7. В общем, пока ЧС7 на параллель не выйдет ЧС2 ее будет делать. Динамика разгона до определенной скорости у ЧС2 лучше, чем у ЧС7. ЧС2 по динамике разгона и ЧС4т делает.

Grebnev 07.03.2010 11:15

[QUOTE=Combine;159939]7.

ПБ21.[/QUOTE]


[URL=http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1003/35/492f9fa2942b.jpg.html][IMG]http://i078.radikal.ru/1003/35/492f9fa2942bt.jpg[/IMG][/URL]

Colonel_Abel 07.03.2010 11:24

Время редактирования исткло, блин. Вот расчеты, ток разгона 400 ампер:
[B]ЧС2[/B]: [B]С[/B]- 500в х 400а = 200 квт х 6 = [B]1200 квт[/B].
[B]СП[/B]- 1000в х 400а = 400 квт х 6 = [B]2400 квт[/B].
[B]П[/B]- 1500в х 400а = 600 квт х 6 = [B]3600 квт.
[/B]
[B]ЧС7[/B]: [B]С[/B]- 375в х 400а = 150 квт х 8 = [B]1200 квт.[/B]
[B]СП[/B]- 750в х 400а = 300 квт х 8 = [B]2400 квт[/B]
[B] П[/B]- 1500в х 400а = 600 квт х 8 = [B]4800 квт.[/B]

При этом еще надо учесть, что из-за того, что напряжение на коллекторе у ЧС7 меньше, чем у ЧС2 на С и СП соединениях, то и крутящий момент и сила тяги соответственно меньше. Так что даже при равной мощности динамика разгона меньше. Учите электротехнику. :D

Vivan755 07.03.2010 12:12

[QUOTE]ЧС200 это шаг назад. Нет сериесного соединения[/QUOTE]
Да, наспех сляпанная машина для одной ветки Москва — Усть-Невск на весь Союз
[QUOTE]ЭДТ работает только до 60км\ч (хотя это беда всех чехов)[/QUOTE]
Не знаю, как там на питерских, а на ЧС7 и ЧС8 при работающей ПБЗ реостатное торможение допускается до 20 км/ч и при неработающей до 50 км/ч, на ЧС4Т до 40 км/ч
[QUOTE]Вау! Какой у нас Макс герой и знаток! Прям ваще! Бог самовар.ком. [еле удерживается, чтоб не сказать пару матерных]
Нет, он просто распиаренный мудак в противогазе (с). Как там БС?[/QUOTE]
Ох... Толяныч, вот сколько смотрю на тебя — не пойму, откуда у тебя столько бьющей через край отрицательной энергии? То ему видео из собаки принципиально не нужно, то один из лучших машинистов дороги у него мудак в противогазе. Судя по ©, ты это видео с противогазом и снял и теперь его и продвигаешь по форумам таким чёрным методом. А слабо что-то вроде выложенного на торрент.сру (теперь уже рутрекере) видео про расположение оборудования на ВЛ80Р срежиссировать и снять? Или хотя бы моего про ЧС2? Видать, слабо, сала в голове хватает только колёса от старого велосипеда из сарая достать. Тошнит уже от твоего стиля. Или ты как плохой поэт Андерсена, ругаешь поэтов и их творения, так как сам не можешь стать таковым?
Распиаренному мудаку не доверили бы самую ответственную работу на дороге, в том числе развозы начальства на ДЭР-е. А как он себя ведёт в интернетах — к исполнению им должностных обязанностей отношения не имеет. В конце концов, сообщество у нас тоже далеко не шёлковое, и лично ты явно не последняя причина тому
[QUOTE]поезжайте и спросите, какой электровоз переменного тока самый лучший
и вам ответят , что самый лучший - ЧС8[/QUOTE]
А что тут отвечать-то. ЧС4Т, ЧС8 — действительно лучшие машины, об этом говорят почти все, кто на них работал. Что лучше — дело вкуса, скорее, чем какие-то реальные различия. Что лично меня больше всего удивляет — ЧС8 держит большие токи, чем ЧС4 и ЧС4Т, уж не знаю, как это объяснить, скорее всего, тем, что у ЧС8 тележки двухосные и поэтому всегда сбалансированы, а у ЧС4 трёхосные несбалансированные. Склонность к боксованию у ЧС8 меньше
А для грузового движения лучше ВЛ80Р ничего пока не сделали. Дядя Geka говорит, что ВЛ85 лучше, но большинство всё-таки за ВЛ80Р, он лучше дорогу держит, да и сама конструкция ВЛ80 (мехчасть, вспомогательные машины, цепи управления) отрабатывалась до этого пятнадцать лет. Машины эти неубиваемы. Ещё бы оставили старую конструкцию кузовых опор, как на ВЛ80К и ВЛ80Т до номера 1004, была бы вообще сказка...

Ромыч РЖДУЗ 07.03.2010 12:41

Товарищи, давайте ближе к теме о ЧС2?:)
Как то раз к нам на ПТО, загнали ЧС2к. Я пошёл смотреть масло в компрессорах и наткнулся на двухцилиндровый компрессор, очень похожий как на ЭП10!:eek:
Это что на некоторые стали новые компрессора ставить? Или то просто эксперимент решили провести?

Vivan755 07.03.2010 13:35

Вообще-то на всех ЧС2К, кроме, может быть, нескольких первых, стоят ВУ-3,5. Они же стоят на всём ермаковском и ЭП1-ном семействе (включая ВЛ65), на украинских ВЛ40У, ну, и на ЭП10. Их сейчас вообще везде ставят, даже на ЧМЭ3К додумались

ПИОНЕР 07.03.2010 14:01

[QUOTE=Colonel_Abel]Время редактирования исткло, блин. Вот расчеты, ток разгона 400 ампер:
ЧС2: С- 500в х 400а = 200 квт х 6 = 1200 квт.
СП- 1000в х 400а = 400 квт х 6 = 2400 квт.
П- 1500в х 400а = 600 квт х 6 = 3600 квт.

ЧС7: С- 375в х 400а = 150 квт х 8 = 1200 квт.
СП- 750в х 400а = 300 квт х 8 = 2400 квт
П- 1500в х 400а = 600 квт х 8 = 4800 квт.[/QUOTE]
Да, но ведь если токи одинаковые, то на данных точках у локомотивов будут разные скорости. И пока ещё ЧС2 разгоняется на реостатах - ЧС7 уже вышел на ходовую С и может переходить на СП. Разьве я не прав?
[QUOTE]При этом еще надо учесть, что из-за того, что напряжение на коллекторе у ЧС7 меньше, чем у ЧС2 на С и СП соединениях, то и крутящий момент и сила тяги соответственно меньше. Так что даже при равной мощности динамика разгона меньше. [/QUOTE]
У ЧС2 и ЧС7 практически одинаковые передаточные числа редукторов и диаметры бандажей, а значит на одной и той же скорости обороты двигателей будут одинаковые. А, так как из физики мы знаем, что мощность равна(грубо) произведению числа оборотов на крутящий момент, то при одинаковых оборотах (скорости) и одинаковой мощности крутящий момент никак не может быть больше или меньше.

Digger 07.03.2010 14:04

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;160007]Товарищи, давайте ближе к теме о ЧС2?:)
Как то раз к нам на ПТО, загнали ЧС2к. [/QUOTE]
В 2007 году, когда мы(Ваня, Я, Саня-RZD, ДМБ и еще народец) пришли в Ильича по чехам полазить, там было все: ЧС2, ЧС2К, ЧС7, ЭП10 :p Начали с ЧС2(Ваня сделал экскурсию MaF'у), закончили насилованием ЧС7 :D Спасибо одному хорошему машинисту :)
...я это к чему, собственно. ЧС2 был там, вроде, Орловский. Каким образом его туда занесло?

пророк 07.03.2010 14:08

[quote=Digger;160028]В 2007 году, когда мы(Ваня, Я, Саня-RZD, ДМБ и еще народец) пришли в Ильича по чехам полазить, там было все: ЧС2, ЧС2К, ЧС7, ЭП10 :p Начали с ЧС2(Ваня сделал экскурсию MaF'у), закончили насилованием ЧС7 :D Спасибо одному хорошему машинисту :)
...я это к чему, собственно. ЧС2 был там, вроде, Орловский. Каким образом его туда занесло?[/quote]
Через БМО поезд гнал, ну и завернули наверное потом на ТО:)

Ромыч РЖДУЗ 07.03.2010 14:13

Кстате нет. Тот ЧС2к, в котором я шарил последний раз, был 9** какого то там номера, может 912, не помню. И был приписки "Москва-сортировочная" :)

пророк 07.03.2010 14:24

[quote=Ромыч РЖДУЗ;160033]Кстате нет. Тот ЧС2к, в котором я шарил последний раз, был 9** какого то там номера, может 912, не помню. И был приписки "Москва-сортировочная" :)[/quote]
Ром, так сейчас все московские депо объединили, что есть то и есть.:)

Tramwayz 07.03.2010 14:30

[QUOTE=Combine;159939]ПБ21.[/QUOTE]

ВНЕЗАПНО лучший русский пассажирский электровоз, таскавший поезда со скоростью 140 км/ч, умевший электродинамически тормозить чуть ли не во всём диапазоне скоростей от 0 до 140. Был самым мощным в Европе с тремя движущими осями.

Vivan755 07.03.2010 14:41

[QUOTE]Да, но ведь если токи одинаковые, то на данных точках у локомотивов будут разные скорости. И пока ещё ЧС2 разгоняется на реостатах - ЧС7 уже вышел на ходовую С и может переходить на СП. Разьве я не прав?[/QUOTE]
Но ездят всё-таки на ходовых с шунтами, реостатные позиции длительно никто не держит даже на ЧС7, это пережог. Переход на следующее соединение — это, опять же, пережог, ЧС7 на С5 разгонался до 40-50 и помер, а ЧС2 на нём бежит 60-70, и нет нужды вместо одной цепочки получать две (переходить на СП). Напряжение то же (Uкс), ток после перехода удвоился, так как появились две параллельные цепи
[url]http://www.youtube.com/watch?v=GdVpFupylvA[/url] — про групповики двойки
[QUOTE]Начали с ЧС2 (Ваня сделал экскурсию MaF'у), закончили насилованием ЧС7[/QUOTE]
Ага, пока мы с Мафом гуляли по машинному (мимо контакторов...), вы крутили туда-сюда позиции под током, я на вас поорал-поорал — да и перекрыл к чертям краник ПБК, чтобы неповадно было :p
[url]http://www.youtube.com/watch?v=XoqSKx8zvyM[/url] — что такое ПБК

Гороховый 07.03.2010 18:06

[QUOTE=Combine;159939]Перегон позволяет ехать со скоростью 165 км\ч!.
[/QUOTE]
и меня порвало снова:rofl:

[QUOTE=Combine;] ЧС200 это шаг назад. Нет сериесного соединения. ЭДТ работает только до 60км\ч (хотя это беда всех чехов). И еще что-то было.
[/QUOTE]

да, паровоз рвёт прямо, трудновато. Но с другой стороны свою цель он оправдал - скоростной электровоз, который со скоростью и поездил то всего ничего, он ещё не отработал своё
понакупали клизм скоростных, а чехи теперь не летают


[QUOTE] Специалисты, которые на этих электровозах работали лично. А что касается Паровоза, то там, в частности, присутствует М. Ластовка. Или он уже не специалист, по-Вашему ?[/QUOTE]

он смешной мужик в противогазе, с этим нету вопросов
что за специалисты у вас знакомые? почему мне другое говорили - безотказный, надёжный, простой, прекрасный электровоз? я его только бегло успел узнать,но мнение сложилось сё равно за несколько месяцев
---------------------
Иван! А почему один из лучших машинистов не знает где ручник на тепловозе? а ты видел в ролике как он обращается с новой техникой?
серьёзнее надо быть и объективнее:russian:

ЧС8 и 4, ВЛ85, 80 - переменного тока, а тут другой мир, пусть и несовершенный, но с чем то своим лучшим

пророк 07.03.2010 18:43

[quote=Гороховый;160096]скоростной электровоз, который со скоростью и поездил то всего ничего, он ещё не отработал своё
понакупали клизм скоростных, а чехи теперь не летают
[/quote]

Погоди, вот подорвут этого глиста и вернут наших Чехов на свое законное место.:cool:


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim