Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Закупает ли РЖД ПС из-за границы? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9889)

Wartsila 27.02.2010 09:19

Закупает ли РЖД ПС из-за границы?
 
У меня вопрос такого плана - Закупает ли сейчас РЖД электровозы/тепловозы/МВПС в других странах??? в частности эл-возы =тока на ТЭВЗе в Грузии, МВПС в латвии, тепловозы в Украине, Чехословакии........ ну кроме сапасна вела рус немецкого..... да и ещё вопросик почему УЗТМ (верхняя Пышма), Людиновский тепловозстр. завод и торжокский завод не относятся к трансмашхолдингу? :confused:

Grebnev 27.02.2010 09:26

УЗТМ-Уральский Завод Тяжелого Машиностроения, жд технику не выпускает.

УЗЖМ-так правильнее. Входит в группу "Синара" в отделение "Транспортные машины"

Oleg Izmerov 27.02.2010 09:49

Лугансктепловоз поставляет магистральные тепловозы.

Чешские локомотивы нет смысла закупать - их поставляли по политическим соображениям за двойную цену.

Имеет смысл закупать производственное оборудование и технологии для модернизации производств.

alexcat 27.02.2010 10:17

[QUOTE=Oleg Izmerov;157803]Имеет смысл закупать производственное оборудование и технологии для модернизации производств.[/QUOTE]Как можно! Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?

Grebnev 27.02.2010 10:24

[QUOTE=alexcat;157808]Как можно! Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?[/QUOTE]

+ 10

толян 27.02.2010 11:13

А продукция ЛТЗ как была востребованной так и останется!тепловозы ЛТЗ лучшее для стран СНГ!!!

Wartsila 27.02.2010 13:25

ЭЭЭЭЭЭ гм............ но ведь у нас есть 2ТЭ70 зачем росиянам покупать 2Тэ116 украинский тогда?

TRam_ 27.02.2010 13:38

2ТЭ70 почти на 800 лошадок мощнее 2ТЭ116У (4000 в секции против 3600). Да и производственные мощности Коломны надо учитывать. А у ЛТЗ мощности огромные, а заказов нет, делают там уже всё, что можно (и электрички, и электровозы (собирают из российских деталей), и дизельпоезда) - лишь бы выжить... А в нашем мире всё определяется критерием "цена/качество". Значит можно либо закупать продукцию иностранного завода, большей частью стоящего (а значит согласного на более дешёвую продукцию), либо увеличивать мощности (строить новые цеха) Коломны .

SER 27.02.2010 14:06

[QUOTE=Wartsila;157800]У меня вопрос такого плана - Закупает ли сейчас РЖД электровозы/тепловозы/МВПС в других странах??? в частности эл-возы =тока на ТЭВЗе в Грузии, МВПС в латвии, тепловозы в Украине, Чехословакии........ ну кроме сапасна вела рус немецкого..... да и ещё вопросик почему УЗТМ (верхняя Пышма), Людиновский тепловозстр. завод и торжокский завод не относятся к трансмашхолдингу? :confused:[/QUOTE]

1. Чехословакии больше вообще нет ;) Есть Чехия и Словакия
2. Какой смысл заказывать у ТЭВЗа? Поднимать их заводы? Лучше заказать например на НЭВЗ, да и что ТЭВЗ может предложить ВЛ11М немного модернизированный? Помоему 2ЭС4К и 2ЭС6 намного лучше ;)
МВПС в латвии - тоже легче закупить ЭДехи и ЭТешки у нас ;)

Wartsila 27.02.2010 14:14

А как же мой любимый ЧМЭ3??? неужэли они вымрут у нас скоро под натиском ТЭМ18Г????

Grebnev 27.02.2010 14:58

я думаю и тэм18 вымрут под натиском тэм7а и тэм9.
2ТЭ70 больше производится не будут, к сожаленнию, причина неизвестна.
ЛТЗ надо загружать 2тэ116У производством + освоить трехсекционник на его базе для БАМа.
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.

Oleg Izmerov 27.02.2010 16:02

[QUOTE=alexcat;157808] Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?[/QUOTE]
Закупать новое оборудование для модернизации производства, естественно. Либо модернизация производства пройдет при понимании ее необходимости, либо ее проведут теми же методами, как во времена первых пятилеток. Выбирайте.

Wartsila 27.02.2010 16:12

Кабздец дизелю!!!!! 2тэ70 не строятся из за отсутствия заказов на оных от РЖД........... СТРАНННО неужэли реально нашим лучше кататься на 116-ых?? ничо не понимаю

Oleg Izmerov 27.02.2010 16:13

[QUOTE=Grebnev;157852]
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.[/QUOTE]
В БМЗ вложены средства в организацию производства магистральных тепловозов, и с этих средств надо получать отдачу. Более того - незачем было вообще реанимировать Лугансктепловоз. Без его покупки и заказов, которые на самом деле идут через БМЗ, Лугансктепловоз к данном времени благополучно бы скончался, а средства пошли бы на обеспечение качества продукции, поставляемой РЖД. Вот это спасение Луганска и ухудшило положение на БМЗ, с завода уволили людей, передали на халяву Луганску брянские разработки, в результате сорвали выпуск установочной серии. Надо делать ставку снова на БМЗ, это единственный путь к стабильному обеспечению дорог ТПС.

Oleg Izmerov 27.02.2010 16:15

[QUOTE=Wartsila;157872]Кабздец дизелю!!!!! 2тэ70 не строятся из за отсутствия заказов на оных от РЖД........... СТРАНННО неужэли реально нашим лучше кататься на 116-ых?? ничо не понимаю[/QUOTE]
Ну Вы же слышали приоритеты инвестпрограммы РЖД: скоростное движение и сочинские объедки. А то, что РЖД покупает одну треть ТПС от минимально-необходимого для замены физически изношенного - черт с ним.

NFive 27.02.2010 16:47

Ну ЧМЭ3 по-любому не будет, ибо нет завода, где их делали. На его месте, кажися, ледовый дворец стоит или что-то в этом роде.

Про 2ТЭ70 и трехсекционный 2ТЭ116. Ну в общем-то 2ТЭ70 себя показал на БАМе неплохо (против 3ТЭ10М), но тут дело в том, что в Чаре нет ремонтников и ввобще условий для него. Кроме того, если на линии Улан-Удэ - Наушки они летают, как птицы, то в условиях БАМа им тяжко приходится. Честно говоря, мне сложно представить сейчас тепловоз для БАМа. Можно сделать 3ТЭ116У, но тогда может просто оставить им 3ТЭ10МК, а то шило на мыло в общем-то получается.

По теме беседы. Я бы подумал о тех тепловозах, что закупает Литва у Сименса, похожего конкурента у нас я пока не видел. Односекционный универсальный тепловоз (т.е. М62 в современном виде) - это то, чего не хватает. Не даром же располовинивают 2М62У с приделыванием второй кабины.

Можно продолжить. Пассажирские электровозы у нас ЭП1М и ЭП2К вполне себе справляются с задачей. Не Таурусы конечно, но вполне. Плохо то, что опять-таки по одной модели на род тока. Других никто не предлагает.

С грузовыми электровозами вроде все окей, их достаточно много выпускается в странах ex-СССР, можно повыбирать. Тут и 2ЭС4К/А/2ЭС5К/2ЭС6 и даже ЭС5К, как замена ВЛ60 ну и т.д.

И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? :) Все мусолятся, мусолятся, а нету. 2ТЭ70, хоть и всего 12, но ездят. 2ТЭ116У, уже довольно много, тоже ездят, а этих все нет. Печора все наиспытоваться видимо не может :).

TRam_ 27.02.2010 16:51

[QUOTE]Честно говоря, мне сложно представить сейчас тепловоз для БАМа.[/QUOTE]типа 2ТЭ136 с дизелем в 5000-5500 л.с. ?

[QUOTE]Более того - незачем было вообще реанимировать Лугансктепловоз.[/QUOTE]Юлька не отбирала бы, то и вопроса бы не возникло

Jrvin 27.02.2010 17:06

Кстати с 2эс5к не всё так просто, у нас в Забайкалье они не пошли... хлипковатая машина хотя и номер ходил уже за сотню, а болячки детские как были так и есть... А ещё кто то говорил что видел лозунг типа РЖД обновит полностью к 2015 году, интересно чем будем обновлять хотябы парк ВЛ80с?

noname 27.02.2010 17:35

[QUOTE=NFive;157885]С грузовыми электровозами вроде все окей, их достаточно много выпускается в странах ex-СССР, можно повыбирать. Тут и 2ЭС4К/А/2ЭС5К/2ЭС6 и даже ЭС5К, как замена ВЛ60 ну и т.д.[/QUOTE]

Не ЭС5К, а Э5К. И 3ЭС5К еще есть.

Толяныч 27.02.2010 17:42

[QUOTE=NFive;157885]Печора все наиспытоваться видимо не может :).[/QUOTE]
Предлог все найти не могут, чтоб этот ужОс списать. В серию он уже явно не пойдет, 116У лучше во всех смыслах. Делать ставку на БМЗ - равно самоубийству.
ЛТЗ тепловозным гигантом так и останется, ведь делает реально надежные машины. Ну а КЗ БС-ы и ЭП2К клепать будет, они тоже нужны. А вот будущее БМЗ туманно, нужно с ним что-то делать, ибо руки из задницы на данный момент растут.

Maliw 27.02.2010 18:05

В Латвии МВПС серийно больше не выпускают. Нет заказов. Как я понимаю, завод стоит без работы.

ANK(ft) 27.02.2010 18:24

Что, белорусские заказы на ДР1Б закончились?

Wartsila 27.02.2010 18:55

кстати о птичках! почему УЗЖМ и торжокский завод строят машины только длоя ПОСТОЯННОГО тока??? ведь будущее за переменкой........... хотя тяговые трансформаторы для НЭВЗовских 2(3)ЭС5К производятся в Узбекистане а не в России. Кстати я записался на курсы помощника машиниста электровоза/тепловоза)) быстрее бы уже сесть за парту и познать таинство локомотивовождения)))) но впереди медкомиссия жесткая мне страшно сижу на валидоле и валерьянке.........

Толяныч 27.02.2010 19:12

[QUOTE=Wartsila;157932]почему УЗЖМ и торжокский завод строят машины только длоя ПОСТОЯННОГО тока??? ведь будущее за переменкой[/QUOTE]
Потому, что на многих ЖД постоянка, и преводить эти участки на переменку никто не станет.

Борька 27.02.2010 20:34

[QUOTE=Grebnev;157852]я думаю и тэм18 вымрут под натиском тэм7а и тэм9.
2ТЭ70 больше производится не будут, к сожаленнию, причина неизвестна.
ЛТЗ надо загружать 2тэ116У производством + освоить трехсекционник на его базе для БАМа.
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.[/QUOTE]

А не малова-то ли для БАМ-а тройника?;)

Борька 27.02.2010 20:40

[QUOTE=Толяныч;157910]Предлог все найти не могут, чтоб этот ужОс списать. В серию он уже явно не пойдет, 116У лучше во всех смыслах. Делать ставку на БМЗ - равно самоубийству.
ЛТЗ тепловозным гигантом так и останется, ведь делает реально надежные машины. Ну а КЗ БС-ы и ЭП2К клепать будет, они тоже нужны. А вот будущее БМЗ туманно, нужно с ним что-то делать, ибо руки из задницы на данный момент растут.[/QUOTE]
Надо заводик реформировать и причем не руками из задницы (да где такие щас найдешь...)

mario713 27.02.2010 20:46

[QUOTE=NFive;157885]Ну ЧМЭ3 по-любому не будет, ибо нет завода, где их делали. На его месте, кажися, ледовый дворец стоит или что-то в этом роде.

Про 2ТЭ70 и трехсекционный 2ТЭ116. Ну в общем-то 2ТЭ70 себя показал на БАМе неплохо (против 3ТЭ10М), но тут дело в том, что в Чаре нет ремонтников и ввобще условий для него. Кроме того, если на линии Улан-Удэ - Наушки они летают, как птицы, то в условиях БАМа им тяжко приходится. Честно говоря, мне сложно представить сейчас тепловоз для БАМа. Можно сделать 3ТЭ116У, но тогда может просто оставить им 3ТЭ10МК, а то шило на мыло в общем-то получается.
....
И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? :) Все мусолятся, мусолятся, а нету. 2ТЭ70, хоть и всего 12, но ездят. 2ТЭ116У, уже довольно много, тоже ездят, а этих все нет. Печора все наиспытоваться видимо не может :).[/QUOTE]
Сейчас просчитывают вариант с 2ТЭ25А. "Красавцы" ходят, но надежность у них хромает (что у К, что у А).

alexcat 27.02.2010 21:14

[QUOTE=mario713;157955]Сейчас просчитывают вариант с 2ТЭ25А. "Красавцы" ходят, но надежность у них хромает (что у К, что у А).[/QUOTE]А где ходит 2ТЭ25А?

Pahann4 27.02.2010 21:55

[QUOTE=alexcat;157961]А где ходит 2ТЭ25А?[/QUOTE]

001 приписан к ТЧ-46 Брянск-I, ходит в Гомель

mario713 27.02.2010 22:52

[QUOTE=alexcat;157961]А где ходит 2ТЭ25А?[/QUOTE]Брянск-Смоленск, в частности (и некоторые другие направления, позже подскажу какие). Приписан к ТЧЭ-46 Брянск-2

Maksimus 28.02.2010 20:05

[QUOTE=NFive;157885]

И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? :) Все мусолятся, мусолятся, а нету.QUOTE]

Почему нету. Они есть, у нас на СЖД ездят и довольно не плохо кстати.

NFive 01.03.2010 04:24

Ну так я же и говорю, Печора - единственное место постоянной эксплуатации. Больше их нигде и нет считай. А, ну да, в Брянске пару машин.

О, у вас моя фотография на аватарке :).

Oleg Izmerov 01.03.2010 10:31

[QUOTE=NFive;158396]Ну так я же и говорю, Печора - единственное место постоянной эксплуатации. Больше их нигде и нет считай. А, ну да, в Брянске пару машин.[/QUOTE]
Ну так кто виноват, что в 90-х годах МПС/РЖД вообще ничего не закупало?

Надо было продолжать закупки 2ТЭ121, наладили бы, наконец, эксплуатационную базу, и имели бы сейчас парк машин мощнее "Пересвета". Более того - уже имели бы в серии ТЭ137 с тяговыми свойствами "Витязя".

Wartsila 01.03.2010 14:56

БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом! кстати 116ые из Украины нам как поставляются под полную пошлину или бесплатно??? ГЫ! или конструктором?

awaken 01.03.2010 15:08

[QUOTE=Wartsila;158472]БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом! кстати 116ые из Украины нам как поставляются под полную пошлину или бесплатно??? ГЫ! или конструктором?[/QUOTE]

раз проффессора выбрали, теперь считайте что ЛТЗ российский завод :-)

Oleg Izmerov 01.03.2010 16:04

[QUOTE=Wartsila;158472]БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом![/QUOTE]
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.

Jrvin 01.03.2010 16:39

[QUOTE=Oleg Izmerov;158504]Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.[/QUOTE]

Потому что вы живёте в стране самых умных учёных,но к сожалению самых глупых руководителей:(

NFive 01.03.2010 17:06

Жизнь не имеет сослагательного наклонения. (Если бы я был сыном Гейтса, если бы закупались 8ЖЕ201Т и т.д.)

Надо было закупать, проэтовали все полимеры - это все понятно, но наверное, стоит обсуждать сегодняшний день таким, какой он есть.

По теме, я уже высказал мнение, что на данный момент я бы рассмотрел покупку импортных универсальных односекционных тепловозов из-за нехватки их на железных дорогах и отсутсвию предложения от производителей (капиталка и располовиневание 2М62 не считаю, ибо это КР). Можно начать обсуждать, что мы тоже можем, и я не сомневаюсь, что можем, но рынок он такой, конкуретный (в идеале) и если Siemens предложит по разумным ценам хорошую машину - яне вижу повода не покупать. Тут можно сослаться на неподготовленность ремонтной базы, но это к Сименсу (Альстому и т.д.) никак не относится. Как показал опыт, собирать импортные автомобили и их обслуживать мы умеем, так же и задесь все можно устроить, было бы желание.

Oleg Izmerov 01.03.2010 17:10

[QUOTE=NFive;158529]
Надо было закупать, проэтовали все полимеры - это все понятно, но наверное, стоит обсуждать сегодняшний день таким, какой он есть.[/QUOTE]
Наш день, таким, каким он есть, нет смысла вообще обсуждать. У нас есть абсолютно неадекватная стратегия ОАО РЖД, которое хватается за высокоскоростное движение при прогрессирующем старении ТПС. Если РЖД будет прожолжать закупать по 350 локомотивов в год, оно обновит парк через 70 лет, т.е. те машины, котрые закупают сейчас, будут изношены и их спишут раньше, чем обновят.

Tramwayz 01.03.2010 17:14

[QUOTE=Oleg Izmerov;158504]Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.[/QUOTE]

2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш. Будущее за 2ТЭ25, поймите это, пожалуйста.


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim