![]() |
|
[COLOR="Orange"]Вынесено из темы про ЖД-видео.[/COLOR]
Ну коли тут мусолят мое видео, отвечу... =) [QUOTE]Тут не тепловоз жалеть надо, а окружающую среду...[/QUOTE] Окружающая среда там, кстати, за уже не один десяток лет эксплуатации этих тепловозов там, ничуть не стала хуже, спуститесь с балластной призмы и попадете в глухую дремучую тайгу, здоровенные лиственницы, кедровый стланник, чистейшие, быстрые, порожистые речки, наледи, непролазные топи и прочее. Такой природе позавидует любой европейский регион России. Не тепловозы там испортят природу, а потребительское и бездарное промышленное освоение тамошних ресурсов. Хотя не скоро это все будет... А пока скорее природа берет свое: взгляните на БАМовский профиль и на эти изношенные, этим самым профилем и вялым ремонтом, тепловозы. [QUOTE]Вот ещё жесть: интересно, в тоннеле хоть какие-то сигналы можно разглядеть или там работа в режиме автопилота[/QUOTE] В этом тоннеле нет сигналов, он короткий, да еще и в кривой очень малого радиуса. Кстати ходили мы по этому тоннелю, без фонаря не пройдешь - под ногами скользко, стены черные от копоти. |
[QUOTE]Окружающая среда там, кстати, за уже не один десяток лет эксплуатации этих тепловозов там, ничуть не стала хуже, спуститесь с балластной призмы и попадете в глухую дремучую тайгу, здоровенные лиственницы, кедровый стланник, чистейшие, быстрые, порожистые речки, наледи, непролазные топи и прочее. Такой природе позавидует любой европейский регион России. Не тепловозы там испортят природу, а потребительское и бездарное промышленное освоение тамошних ресурсов. Хотя не скоро это все будет... А пока скорее природа берет свое: взгляните на БАМовский профиль и на эти изношенные, этим самым профилем и вялым ремонтом, тепловозы.
[/QUOTE] Здравствуйте! Да Вы правы. Вот [URL="http://moemesto.ru/Gekakev/file/2795845/1.06.09%203%D1%82%D1%8D10%D0%BC%D0%BA%20.3gp"]ссылочка[/URL] с прошлой пездки. В голове я на 3ТЭ10МК1407 по хвосту 3ТЭ10мк2728 и тут же из Хани на двойную поезд длинный 71 вагон вес правда 3100 вторым 3ТЭ10У0013. |
Вот тут хорошая подборка дымящих тепловозов. Жесть конечно вообще, как же их содержат эти машины, на честном слове что ли только ездят... [url]http://www.youtube.com/watch?v=UnUr8DYne-k[/url]
|
[QUOTE=kish;156895]Вот тут хорошая подборка дымящих тепловозов. Жесть конечно вообще, как же их содержат эти машины, на честном слове что ли только ездят... [/QUOTE]
Вы, верно, далеки от тепловозов? Они вполне себе живые. Первому вообще уже, пожалуй, под полтинник... Что Вам не нравится? Уверяю, изношенный КамАЗ или нефтяной паровоз дымят гораздо хуже...;) |
[QUOTE=Слесарь;157146]Вы, верно, далеки от тепловозов? Они вполне себе живые. Первому вообще уже, пожалуй, под полтинник... Что Вам не нравится? Уверяю, изношенный КамАЗ или нефтяной паровоз дымят гораздо хуже...;)[/QUOTE]
Ну насчёт камаза не соглашусь.Они трёхсекционными не бывают =). А вообще всё же иногда думать нужно об экологии и содержать технику в норм состоянии, не думаю что они когда новыми были так же дымили. Кстати вроде на этих же тепловозах в Казахстане используются вполне себе экологичные американские дизели... Почему же у нас не так? |
Насчет экологии — она определяется не цветом выхлопа.
|
[QUOTE=Combine;157259]Насчет экологии — она определяется не цветом выхлопа.[/QUOTE]
Ну я склонен верить что густой дым чёрного цвета гораздо менее экологично чем почти полное отсутствие дыма. |
[QUOTE=kish;157251]А вообще всё же иногда думать нужно об экологии[/QUOTE]
Попробуйте начать с себя - откажитесь от личного автомобиля. [QUOTE]...и содержать технику в норм состоянии, не думаю что они когда новыми были так же дымили. [/QUOTE] Я теперь думаю, что Вы далеки и от железной дороги... [QUOTE]Кстати вроде на этих же тепловозах в Казахстане используются вполне себе экологичные американские дизели... Почему же у нас не так? [/QUOTE] У нас не Казахстан и не США. Впрочем, да - чего бы нам не купить сразу американские тепловозы? Не, лучше самим в Америку рвануть.;) |
[QUOTE=kish;157286]чем почти полное отсутствие дыма.[/QUOTE]
Дым отсутствует только при заглушенном дизеле... А цвет дыма, как было уже сказано, не совсем определяет экологические показатели. Например, в выхлопе дизеля есть SOх, которые бесцветны, однако же ядовиты. А сажа, которую Вы видите, быстро осядет и никому не помешает... |
[QUOTE=Слесарь;157292]Попробуйте начать с себя - откажитесь от личного автомобиля.[/QUOTE]
Мои оба автомобиля соответствуют нормам евро4 и евро5. Это по нашим российским меркам довольно таки неплохо, да и поэкологичнее любого тепловоза. [QUOTE=Слесарь;157292] Я теперь думаю, что Вы далеки и от железной дороги...[/QUOTE] От тепловозов точно очень далёк. [QUOTE=Слесарь;157292] У нас не Казахстан и не США. Впрочем, да - чего бы нам не купить сразу американские тепловозы? Не, лучше самим в Америку рвануть.;)[/QUOTE] Рваните, если таковы ваши желания и мечты. Мне там делать особо нечего. Хотя у них есть чему поучиться, хотябы в плане тех же дизелей. [QUOTE=Слесарь;157293]Дым отсутствует только при заглушенном дизеле... А цвет дыма, как было уже сказано, не совсем определяет экологические показатели. Например, в выхлопе дизеля есть SOх, которые бесцветны, однако же ядовиты.[/QUOTE] Ну это понятно что в любом выхлопе есть вредные вещества [QUOTE=Слесарь;157293]А сажа, которую Вы видите, быстро осядет и никому не помешает...[/QUOTE] Например на бедных машинистов, на сооружения рядом с жд, а это могут быть и дома людей, да и сами люди... итд итд итд.. Так что помешает или нет это уже вопрос. Да и сажевые фильтры не дураки придумывали... |
[QUOTE]да и поэкологичнее любого тепловоза.[/QUOTE] С чего ты решил? У дизелей, в силу особенностей рабочего цикла, выхлоп менее вредный, нежели у бензиновых (топливо сгорает в лучших условиях).
[QUOTE]Ну это понятно что в любом выхлопе есть вредные вещества[/QUOTE] Ну вот и не езди на своих машинах-с-евро-25, ходи пешком, сохрани нам чуток атмосферы. [QUOTE]Например на бедных машинистов[/QUOTE] На тепловоз поднимался хоть раз в жизни? |
[QUOTE=Combine;157308]С чего ты решил? У дизелей, в силу особенностей рабочего цикла, выхлоп менее вредный, нежели у бензиновых (топливо сгорает в лучших условиях).[/QUOTE]
Ага, только вот сомневаюсь что экологичность советского дизеля хоть на грамм лучше экологичности современных французских и немецких бензиновых моторов. Точнее даже уверен в том что в сотни раз хуже. И вообще, что вы мне пытаетесь доказать? То что эти дизели идеально содержат? Или то что они безвредны? :rolleyes: [QUOTE=Combine;157308] Ну вот и не езди на своих машинах-с-евро-25, ходи пешком, сохрани нам чуток атмосферы.[/QUOTE] С таким же успехом можно много что не делать, например вы пользуетесь сотовым телефоном? Так вот не пользуйтесь, подарите нам чуть меньшее электромагнитное излучение. А автомобиль у меня не для развлечения, а для дела. Или прикажите несколько сотен км в день преодолевать ножками? [QUOTE=Combine;157308] На тепловоз поднимался хоть раз в жизни?[/QUOTE] Да, ни лучше ни хуже от этого они не стали. Хотя возможно вы считаете что сажа в космос улетает. Так сами вроде писали что осаживается на всё что вокруг. |
дымят и американцы и европейцы,посмотри видео
|
[QUOTE=толян;157323]дымят и американцы и европейцы,посмотри видео[/QUOTE]
Я просто видел как они НЕ дымят. Безусловно есть и дымящие, только это уже зависит от их возраста или убитости. |
[QUOTE]Так вот не пользуйтесь, подарите нам чуть меньшее электромагнитное излучение.[/QUOTE] Кстати мощность излучения обратно пропорциональна квадрату расстояния. Так что просто не прикладывай мой телефон к своей голове, и все будет ок :)
[QUOTE]Безусловно есть и дымящие, только это уже зависит от их возраста или убитости.[/QUOTE] Вот и ответ. Из тепловоза возрастом под 40 лет по определению будет течь, высыпаться и дымить. [QUOTE]Хотя возможно вы считаете что сажа в космос улетает.[/QUOTE] Я считаю, что выхлопной патрубок выведен на крышу, а не в кабину. Так что локбригаде ничто, кроме пробоя газов в ДП, не угрожает. [QUOTE]Так сами вроде писали что осаживается на всё что вокруг.[/QUOTE] Внимательнее. |
[QUOTE=Combine;157331]Кстати мощность излучения обратно пропорциональна квадрату расстояния. Так что просто не прикладывай мой телефон к своей голове, и все будет ок :)[/QUOTE]
Может я сверхчувствительный человек :D [QUOTE=Combine;157331] Вот и ответ. Из тепловоза возрастом под 40 лет по определению будет течь, высыпаться и дымить.[/QUOTE] Правильно, только я в цепочке возраст + убитость = дым, я ещё вставляю человеческий фактор. Руки тех кто эти дизели обслуживает, а так же тех кто денежки на это обслуживание выделяет. [QUOTE=Combine;157331] Я считаю, что выхлопной патрубок выведен на крышу, а не в кабину. Так что локбригаде ничто, кроме пробоя газов в ДП, не угрожает.[/QUOTE] Ну той бригаде которая едет впереди, не в тоннеле - соглашусь, не так критично чтоб прям невмоготу, но всё же. Хотя мы же не говорим о том что дымит прям в них. А оседать может много куда. Кстати не всегда же тепловоз едет только впереди и бригада в нём? [url]http://www.youtube.com/watch?v=wEETEOcQW90&feature=related[/url] На этом видео отчётливо видно. Кстати по закопчёности того тепловоза который в конце можно представить какой воздух и что вместе с ним попадает в кабину. Там же машинист тоже едет? [QUOTE=Combine;157331] Внимательнее.[/QUOTE] Всенепременно. |
[QUOTE=kish;157299]Мои оба автомобиля соответствуют нормам евро4 и евро5. Это по нашим российским меркам довольно таки неплохо, да и поэкологичнее любого тепловоза.[/QUOTE]
Тепловоз ездит для всех, а Ваши автомобили - только для Вас. Если посчитать удельный вред атмосфере и расход топлива, старый ТЭ10Л будет далеко впереди... [QUOTE]От тепловозов точно очень далёк.[/QUOTE] Тогда непонятно, чего это Вы так озаботились рабочим процессом дизелей и системой ремонта. [QUOTE]Рваните, если таковы ваши желания и мечты.[/QUOTE] Отказать. [QUOTE]Мне там делать особо нечего.[/QUOTE] Мне тем более. [QUOTE]Хотя у них есть чему поучиться, хотябы в плане тех же дизелей.[/QUOTE] Каждый может кого-то чему-то научить... Даже разведка - процесс, как дающий информацию, так и снабжающий ею противника. [QUOTE]Ну это понятно что в любом выхлопе есть вредные вещества[/QUOTE] Не забудьте про парниковый эффект и глобальное потепление!:crazy: [QUOTE]Например на бедных машинистов, на сооружения рядом с жд, а это могут быть и дома людей, да и сами люди... итд итд итд.. Так что помешает или нет это уже вопрос. Да и сажевые фильтры не дураки придумывали...[/QUOTE] Прежде чем заботиться обо всех, обратно начните с себя - откажитесь от личного автомобиля. [QUOTE]Ага, только вот сомневаюсь что экологичность советского дизеля хоть на грамм лучше экологичности современных французских и немецких бензиновых моторов. Точнее даже уверен в том что в сотни раз хуже.[/QUOTE] Я бы не был так уверен на Вашем месте... [QUOTE]И вообще, что вы мне пытаетесь доказать? То что эти дизели идеально содержат? Или то что они безвредны? [/QUOTE] А что Вы хотели сказать, обратив внимание на выхлоп? Запретить тепловозы? |
[QUOTE=Слесарь]Дым отсутствует только при заглушенном дизеле... А цвет дыма, как было уже сказано, не совсем определяет экологические показатели. Например, в выхлопе дизеля есть SOх, которые бесцветны, однако же ядовиты. А сажа, которую Вы видите, быстро осядет и никому не помешает...[/QUOTE]
Про сильно дымящий дизель однозначно можно сказать одно- деньги на ветер. Ведь дым, неважно какого цвета это несгоревшее топливо и(или) горящее масло. И, что топливная аппаратура должна быть исправна и отрегулирована я думаю никто спорить не будет. |
[QUOTE=Слесарь;157365]Тепловоз ездит для всех, а Ваши автомобили - только для Вас. Если посчитать удельный вред атмосфере и расход топлива, старый ТЭ10Л будет далеко впереди...[/QUOTE]
Конечно, они и изначально служат для разных вещей. Хотя можите и посчитать посидеть, если вам заняться нечем. [QUOTE=Слесарь;157365] Тогда непонятно, чего это Вы так озаботились рабочим процессом дизелей и системой ремонта.[/QUOTE] Это кстати ещё вопрос кто озаботился, я просто выложил ссыль на видео, а смысл моих слов был в том, что чёрный дым от мотора, будь то тепловоз или звездолёт - штука не очень здоровая. [QUOTE=Слесарь;157365] Прежде чем заботиться обо всех, обратно начните с себя - откажитесь от личного автомобиля.[/QUOTE] Вы повторяетесь, я уже написал,что отказываться не буду. Кстати заявление "начните с себя" всегда меня смешили. Если я перестану ездить на машине, машин на дорогах меньше не станет, а если и станет то на 2 и не очень на долго. И что это изменит. Я бы на вашем месте взял бы выше. Пишите письма президенту, о запрете автомобилей, коли так уж озаботились о их экологичности и то что я (да и не только я) на них езжу. У вас кстати есть автомобиль? А если нет, то наверное пользуетесь автобусом или маршруткой. Откажитесь? [QUOTE=Слесарь;157365] Я бы не был так уверен на Вашем месте...[/QUOTE] Вы это можете оспорить? пожалуйста, раз вы такой уверенный цифры выбросов в студию. Модели движков назвать (имею ввиду автомобильные, ведь в тепловозах вы лучше меня разбираетесь)? Хотя конечно некорректно сравнивать палец с чем нибудь кроме пальца. [QUOTE=Слесарь;157365] А что Вы хотели сказать, обратив внимание на выхлоп? Запретить тепловозы?[/QUOTE] Ну запретить врядли, КС у нас далеко не везде есть. А вот заменить движки на более экологичные, или старые довести до нормального состояния - да. |
[QUOTE=ПИОНЕР;157447]Ведь дым, неважно какого цвета это несгоревшее топливо и(или) горящее масло.[/QUOTE]
Дым есть всегда, цвет - это, в общем-то, косвенный показатель. Горящее масло есть всегда, несгоревшее топливо тоже. Вопрос в количестве. [QUOTE]И, что топливная аппаратура должна быть исправна и отрегулирована я думаю никто спорить не будет.[/QUOTE] Кто ж спорит, что дизель должен быть отрегулирован... Однако ж суровая реальность сильно далека от идеала |
[QUOTE=kish;157451]Конечно, они и изначально служат для разных вещей. Хотя можите и посчитать посидеть, если вам заняться нечем.
[/QUOTE] Повторю ещё раз - не надо путать свою шерсть с государственной. Мне как раз нечем заняться, поэтому посчитаем (приблизительно). Нормы выбросов отечественных тепловозов определяет ГОСТ Р 50953-96: [url]http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=125623&pageK=4F789D0C-B137-48F9-9CCD-01A4A39DE1B4[/url] Примем режим 5 (полная мощность), тогда предельные объёмные доли ВВ в выхлопе магистрального тепловоза с электропередачей будут следующие: NOx - 0,29%; CO - 0,195%; CH - 0,036%. Массовые доли ВВ: NOx - 5,95 г/н*м^3; CO - 2,44 г/н*м^3; CH - 0,71 г/н*м^3. Выхлоп соединений серы не нормирован. Ещё есть дымность газов, определяемая оптическим способом (то, что так любят делать кустарно всякие деятели, проходящие мимо ж/д). Но это мы опустим, т.к. невозможно определить, какого уровня "медвед" при, допустим, показателе дымности 40? Беда в том, что Ойро для авто даны в неких г/кВт*ч: [url]http://glushi.ru/euro_norm.html[/url] Я, к сожалению, задрался искать бесплатные источники, поэтому, если интересно, можете данные уточнить сами. Я же воспользуюсь приведён ными цифрами, благо погрешность невелика. Например, Евро-5 для бензиновых двигателей: СО - 4 г/кВт*ч, СmНn - 0,55г/кВт*ч, N0x - 2 г/кВт*ч. Поскольку Вы упоминали [B]двигатель[/B], а не автомобиль в целом, возьмём ещё выхлоп Евро-1 как более-менее достижимый без каталитического нейтрализатора (ибо если снять катализатор с какого-нибудь Жопе-4007, его Евро-4 испарятся моментально): СО - 72 г/кВт*ч, СmНn - 4 г/кВт*ч, N0x - 14 г/кВт*ч. Осталось привести всё к общему знаменателю. Объём выхлопных газов тепловоза рассчитаем исходя из расхода топлива в номинальном режиме. Для секции тепловоза ТЭ10Л удельный расход топлива составляет 220г/кВт*ч. Для сгорания 1 кг диз. топлива требуется 14,7 кг воздуха. Коэффициент избытка воздуха на номинальном режиме дизеля 10Д100 2,4. Плотность воздуха при н.у. 1,293 кг/м^3. Примем температуру выхлопных газов за турбиной 400 град, тогда плотность воздуха уменьшится: р=353/(273+400)=0,525 кг/м^3 Отсюда примерный удельный объём выхлопных газов: q=0,22*14,7*2,4/0,525=14,8 м^3/кВт*ч. Тогда по массовой доле вычисляем массу различных газов в выхлопе тепловоза на 1 кВт*ч ДГУ: NOx - 88 г/кВт*ч; CO - 36 г/кВт*ч; CH - 10,5 г/кВт*ч. Различие, как мы видим, никак не в сотни раз, как утверждали некоторые, а 6-50 раз. Однако, если сравнивать с двигателем без наворотов в системе выхлопа (Евро-1), кратность снизится до 0,5-6 раз. Не так уж и плохо для дизеля 50-х годов? Жду обоснованных возражений. Далее. Учитывая массу груза, перевозимого ТЭ10 и Вашу массу, перевозимую Вашими двумя авто, в лояльности к человечеству независимо от рас и национальностей с большим отрывом побеждает тепловоз. Ура, товарищи! |
[QUOTE=kish;157451]Это кстати ещё вопрос кто озаботился, я просто выложил ссыль на видео[/QUOTE]
Если бы без комментариев, то это был бы просто баян. Прошу прощения, но до Вас тут один товарищ был, сильно озабоченный т.н. "экологией", и отношение к нему несколько перекинулось на Вас... Ещё раз прошу прощения. [QUOTE]а смысл моих слов был в том, что чёрный дым от мотора, будь то тепловоз или звездолёт - штука не очень здоровая.[/QUOTE] Или автомобиль с бесцветным выхлопом... [QUOTE]Кстати заявление "начните с себя" всегда меня смешили. [/QUOTE] А зря. [QUOTE]У вас кстати есть автомобиль? А если нет, то наверное пользуетесь автобусом или маршруткой. Откажитесь?[/QUOTE] У меня есть автомобиль, но мне плевать на его выхлоп, так же как и на выхлоп тепловозов. Я последователен, в отличие от. [QUOTE]старые довести до нормального состояния - да.[/QUOTE] Дык кто ж мешает? Приходите, доводите... получайте за это деньги...:D |
[QUOTE=Слесарь;157548]Различие, как мы видим, никак не в сотни раз, как утверждали некоторые, а 6-50 раз. Однако, если сравнивать с двигателем без наворотов в системе выхлопа (Евро-1), кратность снизится до 0,5-6 раз. Не так уж и плохо для дизеля 50-х годов?
Жду обоснованных возражений. [/QUOTE] А что мне тут возражать,вы всё расчитали, перепроверять уж простите не вижу смысла, только опять, вы отталкиваетесь от идеального тепловоза, который по госту. А таких наверное не бывает, и сами вы об этом чуть выше написали. [QUOTE=Слесарь;157530] Кто ж спорит, что дизель должен быть отрегулирован... Однако ж суровая реальность сильно далека от идеала[/QUOTE] Кстати в 50 раз, это совсем не хорошо, а плохо, а про евро-1 речи и не было. Собственно я и писал иначально про суровую реальность, которую ни я ни вы посчтать уже не сможем, или вы и конкреными цифрами выбросов конкретных тепловозов владеете? Вообще идеально было бы даже тех которые на видео :D [QUOTE=Слесарь;157549]Если бы без комментариев, то это был бы просто баян. Прошу прощения, но до Вас тут один товарищ был, сильно озабоченный т.н. "экологией", и отношение к нему несколько перекинулось на Вас... Ещё раз прошу прощения.[/QUOTE] Ну то что баян - всё может быть, видео не вчера снято и сделано. Хотя тут вроде его не вешали...А тему нада будет полистать, прям заинтересовали.:D [QUOTE=Слесарь;157530] А зря.[/QUOTE] Не совсем, в сущности мой отказ от автомобиля (например) ничего не изменит) вот если я на это дело смогу подписать ещё человек так тыщу или даже пять,то тогда да, эффект будет. [QUOTE=Слесарь;157530] Дык кто ж мешает? Приходите, доводите... получайте за это деньги...:D[/QUOTE] Боюсь я за это денег получу гораздо меньше чем сейчас получаю, да и там где я живу тепловозов то и нет почти кроме маневровых. [QUOTE=Слесарь;157548]то, что так любят делать кустарно всякие деятели, проходящие мимо ж/д[/QUOTE] Тонкий намёк? :) Если да, то повторюсь, от тепловозов я действительно далёк. Но только от тепловоза в целом а не движков, но хотя дизеля опять же дальше от меня чем бензин. :russian: |
[QUOTE]Не совсем, в сущности мой отказ от автомобиля (например) ничего не изменит) вот если я на это дело смогу подписать ещё человек так тыщу или даже пять,то тогда да, эффект будет.[/QUOTE] "Хочешь изменить мир — начни с себя" ©. Все так думают "а чо я тут самый главный, мне больше всех нужно что ли?", вот поэтому в говне и сидим.
[QUOTE]Боюсь я за это денег получу гораздо меньше чем сейчас получаю, да и там где я живу тепловозов то и нет почти кроме маневровых.[/QUOTE] А при чем тут деньги? Ты ж радетель за экологию, вообще бесплатно должен ради благого дела. |
[QUOTE=Combine;157567]"Хочешь изменить мир — начни с себя" ©. Все так думают "а чо я тут самый главный, мне больше всех нужно что ли?", вот поэтому в говне и сидим.[/QUOTE]
Ну кто в говне, кто не очень. Вы кстати что то полезное для мира сделали? Кроме того что увеличили численность населения планеты. [QUOTE=Combine;157567] А при чем тут деньги? Ты ж радетель за экологию, вообще бесплатно должен ради благого дела.[/QUOTE] Вот это да, на ты, бесплатно и должен. Ай ай ай. Вам молодой человек (или не молодой) я точно ничего не должен, а бесплатно вообще никому и ничего. |
[QUOTE]Вы кстати что то полезное для мира сделали?[/QUOTE] Ну вот я обеспечил несколько часов досуга 5000 человек (ВЛ10-1628, если интересно). А ви?
[QUOTE]Кроме того что увеличили численность населения планеты.[/QUOTE] Кто сказал, что я её увеличил? Я и паспорт не так давно получил-то. [QUOTE]Вот это да, на ты, бесплатно и должен. Ай ай ай. Вам молодой человек (или не молодой) я точно ничего не должен, а бесплатно вообще никому и ничего.[/QUOTE] Т.е. ты готов (да-да, ты, я предпочитаю неформальную атмосферу в интернете) бороться за экологию только за деньги? |
[QUOTE=kish;157565]...вы отталкиваетесь от идеального тепловоза, который по госту. А таких наверное не бывает, и сами вы об этом чуть выше написали. [/QUOTE]
Есть такое дело, однако ж и автомобилей по ГОСТу тоже мало. Не надо кивать на техосмотр, все знают, как там меряют и как заветный талончик получается... Не скажу где, но попадалась информация, что в Европах как-то померили выхлоп грузовиков Евро-5 через год, что ли, эксплуатации и сильно удивились, т.к. выхлоп не влезал даже в Евро-3. Предвосхищая возражения, просьба не приводить в пример личные авто - они вредны не относительными показателями, а абсолютными. [QUOTE]Кстати в 50 раз, это совсем не хорошо, а плохо, а про евро-1 речи и не было. [/QUOTE] Это всего по одному параметру... Рабочий процесс дизеля несколько отличается от бензинового. Опять же, на тепловоз тяжело даже сажевый фильтр впихнуть... [QUOTE]вы и конкреными цифрами выбросов конкретных тепловозов владеете? Вообще идеально было бы даже тех которые на видео :D [/QUOTE] Насколько я знаю, содержанием ВВ в выхлопе тепловозом никто не озадачивается. Максимум - измеряют дымность, но это при известном опыте можно и на глаз. И то, только с точки зрения исправности тепловоза, чтобы мощу выдавал, а "экология" - тьфу!... [QUOTE]Ну то что баян - всё может быть, видео не вчера снято и сделано. Хотя тут вроде его не вешали...[/QUOTE] Автор видео - модератор форума. [QUOTE]Не совсем, в сущности мой отказ от автомобиля (например) ничего не изменит) вот если я на это дело смогу подписать ещё человек так тыщу или даже пять,то тогда да, эффект будет.[/QUOTE] Если есть силы убедить других - действуйте, если нет - опять же, начните с себя. А вопрошать, что, мол, когда мне уже светлое будущее построят, как-то некрасиво... [QUOTE]Боюсь я за это денег получу гораздо меньше чем сейчас получаю, да и там где я живу тепловозов то и нет почти кроме маневровых.[/QUOTE] Тогда хоть на храм пожертвуйте.:) [QUOTE]Тонкий намёк? :)[/QUOTE] Ну да, типа того...:o [QUOTE]Если да, то повторюсь, от тепловозов я действительно далёк. Но только от тепловоза в целом а не движков, но хотя дизеля опять же дальше от меня чем бензин. :russian:[/QUOTE] Если Вы имеете дело с автомобилями, тем паче преимущественно с легковыми, то легко начать некорректно сравнивать по аналогии с ними тепловозы. А ведь различий гораздо больше, чем общего... |
[QUOTE=Combine;157573]Ну вот я обеспечил несколько часов досуга 5000 человек (ВЛ10-1628, если интересно). А ви?[/QUOTE]
Я? Ну как вам сказать.1628 я конечно не далал, как и ничего в таком роде. Но для страны а уж для мира тут ни чё полезного увы нет. А что касаемо меня - тесно связан с автопромышленостью страны, конкретно с выпуском самих автомобилей. Думаю это полезно для государства. [QUOTE=Combine;157573] Кто сказал, что я её увеличил? Я и паспорт не так давно получил-то. [/QUOTE] Имел ввиду тем что родились [QUOTE=Combine;157573] Т.е. ты готов (да-да, ты, я предпочитаю неформальную атмосферу в интернете) бороться за экологию только за деньги?[/QUOTE] А вы предпочитаете рабский неоплачиваемый труд? Да и для этого есть специальные люди, которые кстати, да да, зарплату получают. |
[QUOTE=Слесарь;157574]Есть такое дело, однако ж и автомобилей по ГОСТу тоже мало. Не надо кивать на техосмотр, все знают, как там меряют и как заветный талончик получается... Не скажу где, но попадалась информация, что в Европах как-то померили выхлоп грузовиков Евро-5 через год, что ли, эксплуатации и сильно удивились, т.к. выхлоп не влезал даже в Евро-3. [/QUOTE]
А тут уже всё опять зависит от обслуживания техники, как и в тепловозах, и даже в велосипедах. А про талончик даж и не собирался говорить. Этот талончик давно туфта, просто бумажка. К примеру я его покупаю потому что мне так просто быстрее. [QUOTE=Слесарь;157574] Это всего по одному параметру... Рабочий процесс дизеля несколько отличается от бензинового. Опять же, на тепловоз тяжело даже сажевый фильтр впихнуть...[/QUOTE] Знаю что отличается. :) А по поводу фильтра.. Ну не думаю что задача уж такая нерешаемая. Как и писал выше, вопрос в денежках, ну и в желании конечно. Было бы нужно сделали бы. [QUOTE=Слесарь;157574] Насколько я знаю, содержанием ВВ в выхлопе тепловозом никто не озадачивается. Максимум - измеряют дымность, но это при известном опыте можно и на глаз. И то, только с точки зрения исправности тепловоза, чтобы мощу выдавал, а "экология" - тьфу!...[/QUOTE] Во во. И я о чём. Главное едет. [QUOTE=Слесарь;157574] Автор видео - модератор форума.[/QUOTE] Не знал.:confused: [QUOTE=Слесарь;157574] Если есть силы убедить других - действуйте, если нет - опять же, начните с себя. А вопрошать, что, мол, когда мне уже светлое будущее построят, как-то некрасиво... [/QUOTE] Ну убеждение это не мой конёк. Да и в чём убеждать, ну согласитесь, просто смешно. [QUOTE=Слесарь;157574] Тогда хоть на храм пожертвуйте.:) [/QUOTE] Уже, по немногу....:cool: [QUOTE=Слесарь;157574] Если Вы имеете дело с автомобилями, тем паче преимущественно с легковыми, то легко начать некорректно сравнивать по аналогии с ними тепловозы. А ведь различий гораздо больше, чем общего...[/QUOTE] Со всякими, от легковых до грузовых и автобусов. |
[COLOR="Orange"]Всех присутствующих прошу соблюдать корректность и не переходить на личности.
Тема интересная, не хотелось бы её закрывать.[/COLOR] |
[QUOTE]Имел ввиду тем что родились[/QUOTE] Если исправишь эту досадную ошибку, я буду очень признателен.
[QUOTE]А вы предпочитаете рабский неоплачиваемый труд?[/QUOTE] Т.е. все энтузиасты, по-твоему — рабы? Смелое заявление. [QUOTE]К примеру я его покупаю потому что мне так просто быстрее.[/QUOTE] А можешь гарантировать, что твои машины соотвествуют нормам? |
[QUOTE=kish;157584]А тут уже всё опять зависит от обслуживания техники, как и в тепловозах, и даже в велосипедах.[/QUOTE]
Применительно к тепловозу ТЭ10 больше значение не совсем удачной конструкции... Про это давно известно, однако ничего особо с этим поделать нельзя. А тепловозов много, они вполне себе надёжные... Короче, других пока нет, чтобы быстро заменить самый массовый в настоящее время грузовой тепловоз. [QUOTE]А про талончик даж и не собирался говорить. Этот талончик давно туфта, просто бумажка. К примеру я его покупаю потому что мне так просто быстрее.[/QUOTE] Ай-ай-ай... Евро-4, Евро-5...;) Я, к примеру, принципиально денег не даю - всё сам прохожу.:p И машины раньше были - не сказать, что уж ласточки. [QUOTE]А по поводу фильтра.. Ну не думаю что задача уж такая нерешаемая. Как и писал выше, вопрос в денежках, ну и в желании конечно. Было бы нужно сделали бы.[/QUOTE] О чём и речь. Объективно это никому не нужно. Однако подождите - как только кто сообразит, что на этой теме тоже можно бабло пилить, тут же начнут соответствующую кампанию. Или Вы думаете, что эти Евры тоже от заботы об экологической обстановке?:rofl: [QUOTE]Во во. И я о чём. Главное едет.[/QUOTE] Ага!(радостно) [QUOTE]Не знал.:confused:[/QUOTE] Там на видео (тыкает пальчиком) внизу слева проскакивает название данного сайта, а внизу справа - фамилии уважаемых авторов, один из которых является здесь одним из модераторов, о чём внизу страницы форума есть запись. [QUOTE]Ну убеждение это не мой конёк. Да и в чём убеждать, ну согласитесь, просто смешно.[/QUOTE] Совершенно согласен, не в чем. Экология - лженаука. [QUOTE]Уже, по немногу....:cool: [/QUOTE] А зря. Занятие столь же бесполезное, как и борьба за экологию. [QUOTE]Со всякими, от легковых до грузовых и автобусов.[/QUOTE] Грузовики - ближе к теме, но из колёсного наземного транспорта ближе всего к тепловозам карьерные самосвалы. Аналогии с другим автотранспортом неуместны. |
[QUOTE=Слесарь]Дым есть всегда, цвет - это, в общем-то, косвенный показатель. Горящее масло есть всегда, несгоревшее топливо тоже. Вопрос в количестве.[/QUOTE]
Однако, если цвет выхлопа чёрный, то это явно говорит о неисправности форсунок либо о неправильной работе ТНВД, настроенного на завышенную подачу топлива. [QUOTE=Слесарь]Кто ж спорит, что дизель должен быть отрегулирован... Однако ж суровая реальность сильно далека от идеала[/QUOTE] В этом то и проблема. А проблема может "нарисоваться", если при неудачной розе ветров дым обоснуется в пассажирских вагонах. Тогда очень не просто будет объяснить пассажирам в цифрах( особенно дамам с детьми), что выхлоп дизеля не очень то и вреден. Кто нюхал, тот знает, какой он едкий и тяжёлый и, как плохо выветривается из закрытого помещения. |
[QUOTE=ПИОНЕР;157598]Однако, если цвет выхлопа чёрный, то это явно говорит о неисправности форсунок либо о неправильной работе ТНВД[/QUOTE]
Или о перегрузке дизеля (вследствие, например, неправильной настройки характеристики ГГ)... Или о засранной турбине... Или о засранных всасывающих коллекторах... Или о забитом ФНД... Да мало ли что можно вспомнить? [QUOTE]ТНВД, настроенного на завышенную подачу топлива.[/QUOTE] А вот такое возможно только у КамАЗа. На тепловозе стоит РЧО, который регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов. Простой пример - если искусственно завысить цикловую подачу топлива, сделав больше выход реек ТНВД, то регулятор не сможет их вывести на нулевую подачу и дизель будет работать на повышенных оборотах, если не пойдёт вразнос. Так что тут Вы не правы. [QUOTE]В этом то и проблема. А проблема может "нарисоваться", если при неудачной розе ветров дым обоснуется в пассажирских вагонах. Тогда очень не просто будет объяснить пассажирам в цифрах( особенно дамам с детьми), что выхлоп дизеля не очень то и вреден.[/QUOTE] Да здравствуют новые современные вагоны с кондиционированием воздуха! :) А от обычных вагонов на угле иной раз дым почище, чем от тепловоза... [QUOTE]Кто нюхал, тот знает, какой он едкий и тяжёлый и, как плохо выветривается из закрытого помещения.[/QUOTE] Я нюхал и я знаю. Чай, в тепловозном депо работаю...:o |
[QUOTE=Слесарь;157596]Экология - лженаука.[/QUOTE]Ну да, как и генетика. И заболеваний, вызванных загрязнением окружающей среды, не существует. :p
|
[QUOTE=Слесарь;157599]А вот такое возможно только у КамАЗа. На тепловозе стоит РЧО, который регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов.[/QUOTE]А на КАМАЗе разве нет центробежного регулятора?
|
[QUOTE=kish;157299]
Например на бедных машинистов, на сооружения рядом с жд, а это могут быть и дома людей, да и сами люди... итд итд итд.. Так что помешает или нет это уже вопрос. Да и сажевые фильтры не дураки придумывали...[/QUOTE] Вы ещё скажите давайте поставим катализаторы на 2тэ10в:russian: как раз хватит на одну поездку:rofl: |
[QUOTE=alexcat;157600]Ну да, как и генетика. И заболеваний, вызванных загрязнением окружающей среды, не существует. :p[/QUOTE]
Существуют, конечно. Однако так называемые экологи хотят объять необъятное (или, если хотите, и на х.. сесть, и рыбку съесть) - и чтобы три машины в семье, и чтобы воздух, как в Альпах. Либо машинная цивилизация с её благами и проблемами, либо пещеры с их благами (а какими, кстати?) и проблемами. [QUOTE]А на КАМАЗе разве нет центробежного регулятора?[/QUOTE] Есть, но там ещё есть и педалька... Предельную частоту регулятор по любому ограничит, хоть педальку в пол на нейтрали, а вот под нагрузкой можно поиграть с подачей топлива (ТНВД на автомобиле настраивается по специальной характеристике, где каждой частоте (задаваемой педалькой) соответствует своя подача топлива, которую можно регулировать), например, завысив её (если солярка плохая, например). Можно и с углом опережения подачи топлива ошибиться в ремонте... |
Даааа, тема очень интересная, хотя мне кажется, будет лучше, если специалисты приведут конкретные точные данные в цифрах содержания вредных веществ в выхлопе дизеля, особенно содержание сернистых газов. Очень интересуют такие параметры в 10Д100. А пока я могу только поделиться своими ощущениями. Как-то в 2007 году, когда на Малом кольце МЖД эксплуатировались 2ТЭ10М, я стоял на мосту около станции Черкизовской, ну и там тронулся 2ТЭ10М, так он такого медведа дал, я чуть не задохнулся от дыма, пока он проезжал под мостом. Дым вонял серой, маслом и не пойми чем. Наверняка дизель был убитый.
|
[url]http://www.youtube.com/watch?v=3CnStT5fb6A[/url], [url]http://www.youtube.com/watch?v=InAVLM778Rk[/url] и плевать я хотел на эту экологию...лишь бы тепловоз вёз.
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim