![]() |
Кабины новых локомотивов
Кто знает какие кабины новых локов. Я имею ввиду из какого материала сделаны сами кабины и лобовая часть. К примеру ЭП1М, Ермак, и др. новых электровозов, да совсем забыл ну и ЭП2К? Просто нашел на сайте [url]http://www.train-photo.ru[/url] вот это: [IMG][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1002/1f/03f07510ac8b.jpg[/IMG][/URL][/IMG]
|
[QUOTE=SAUT;152226]Я имею ввиду из какого материала сделаны сами кабины и лобовая часть. К примеру ЭП1М, Ермак[/QUOTE]
Стеклопластик. У него прочность нулевая. |
Офигеть, дак из него вообще вся кабина сделана?
|
Сама кабина сделана из железа, пластиком только тюнинг снаружи делают:)
|
Тогда ладно. Это уже радует, а я вообще думал что она вся пластикатовая, только кузов стальной.
|
Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела... Или из железа потолще. И чтобы ничего за это железо не торчало. А пластиковая маска - только гемор.
|
[QUOTE=Слесарь;152240]Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела... Или из железа потолще. И чтобы ничего за это железо не торчало. А пластиковая маска - только гемор.[/QUOTE]
А может быть котёл как у паровоза ещё прилепим?:rofl: |
[QUOTE=Jrvin;152241]А может быть котёл как у паровоза ещё прилепим?:rofl:[/QUOTE]Паровозный котел при столкновении может взорваться, так что не нужен. А последствия столкновения с каким-нибудь Камазом видел?
|
[QUOTE=Слесарь;152240]Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела...[/QUOTE]Почему не сварную?
|
Не Слесарь прав. Ну на мой взгляд хотя бы как у ТЭП70. Вообще для кабины нужен хороший каркас, с кучей наваренных швеллеров и балок. Вот тогда будет надежда защиты от автотранспорта.
|
На автобусах переднюю и заднюю обшивку тоже стали делать из стеклопластика, маска называется. И ничего ездят. Ремонтопригодность никакая зато не ржавеет.
|
[QUOTE=alexcat;152245]Паровозный котел при столкновении может взорваться, так что не нужен. А последствия столкновения с каким-нибудь Камазом видел?[/QUOTE]
А кто сказал что он будет под давлением?=) Хотя нет давайте сделаем на все электовозы и тепловозы тараны!!! или лучше платформы впереди прицеплять, как во время войны делали... Вам не кажется что это маразм? Из-за одного стлкновения в год мы будем делать кабины как в середине 50х... да ещё и супер железные... вы летом и зимой в них пробовали ездить? когда кругом одно железо? Вы ещё бронепоезд сделайте или лучше бронеэлектровоз, бронетепловоз и бронесапсан=) |
Простите конечно за мою тупость, но я не понял на ЭП1М и Ермаке и др. машинах, сама кабина я так понимая стальная, в том числе и лобовая часть, а поверх железа наложен я так понял стеклопластик? Я правильно понимаю? Кстати есть у кого фото сборки этой кабины?
|
[QUOTE=Jrvin;152253]А кто сказал что он будет под давлением?=) Хотя нет давайте сделаем на все электовозы и тепловозы тараны!!! или лучше платформы впереди прицеплять, как во время войны делали... Вам не кажется что это маразм? Из-за одного стлкновения в год мы будем делать кабины как в середине 50х... да ещё и супер железные... вы летом и зимой в них пробовали ездить? когда кругом одно железо?[/QUOTE]Да и без давления котел при столкновении представляет угрозу для ЛБ. А железо ... Хочешь деревянную кабину, сруб, например? :p
|
[QUOTE=alexcat;152256]Да и без давления котел при столкновении представляет угрозу для ЛБ. А железо ... Хочешь деревянную кабину, сруб, например? :p[/QUOTE]
Лучше уж сруб чем железо=) в нём хоть теплее будет=) |
Сайт фирмы, которая выпускает эти кабины [url]http://www.mdc-design.com/ru/projects_detail_info/5.html[/url]
Есть некоторые фото. |
Ну вы блин даёте...может ещё бронеметельник сделать? И морду листами брони оббить, чтоб уж наверняка? А что,...
|
[QUOTE=Jrvin;152257]Лучше уж сруб чем железо=) в нём хоть теплее будет=)[/QUOTE]Если не топить - не будет.
|
[QUOTE=alexcat;152263]Если не топить - не будет.[/QUOTE]
Надышим:p |
[QUOTE=Jrvin;152265]Надышим:p[/QUOTE]Ну так на здоровье!
|
[QUOTE=SAUT;152229]Офигеть, дак из него вообще вся кабина сделана?[/QUOTE]
Бери больше - весь электровоз!!! Потому он немагнитный и нержавеющий. |
А как они этот пластик будут менять, в случаи не дай бог происшествий? и все же достаточно ли они прочны...
|
Та нет, сам электровоз Зделан из железа, это просто облицовка кабины и "бампер" сделаны из этого стеклопластика. Кабина то тож железная. А этот декор и место для розетки отопления Здланы из этого пластика.
|
Честно говоря я волнуюсь за безопасность лок. бригад. У нас много идиотов, которые обстреливают камнями и пневматикой поезда, будет ли гарантия что эта пуля дура или камень не пробьет этот пластик, или там под пластиком тоже стальной лист?
|
Помню разговор на выставке. Было столкновение ЭП1М с ВЛ80, так вот кабину ЭП только подкрасили, а с ВЛом еще долго думают, есть ли смысл чинить. Правда ли это - можно лишь гадать.
|
Да уж это точно. Тут от столкновении с человеком пластик лопнул.
|
[QUOTE=SAUT;152286]Честно говоря я волнуюсь за безопасность лок. бригад. У нас много идиотов, которые обстреливают камнями и пневматикой поезда, будет ли гарантия что эта пуля дура или камень не пробьет этот пластик, или там под пластиком тоже стальной лист?[/QUOTE]
А кто тебе мешает возить с собой карабин или дробовик 12 калибра? У нас с травматического пистолета помощник один стрелял в людей находящихся в сильном алкогольном опьянении с явными признаками агрессии и готовность кинуть камень=) |
Это у вас в Забайкалье взял СКС в поездку и ты король, а у нас взял травматику, стрельнул в алкаша с камнем и сидишь.Долго.
|
[QUOTE=Grebnev;152301]Это у вас в Забайкалье взял СКС в поездку и ты король, а у нас взял травматику, стрельнул в алкаша с камнем и сидишь.Долго.[/QUOTE]
А что мы с вами живём в разных странах и у нас разные законы? Тебя что просят ему в голову стрелять что ли? |
Да прикольно. Скоро электровоз будет на бронепоезд походить, я просто представил как из окон кабины торчат стволы.
|
[QUOTE=ANK(ft);152289]Помню разговор на выставке. Было столкновение ЭП1М с ВЛ80, так вот кабину ЭП только подкрасили, а с ВЛом еще долго думают, есть ли смысл чинить. Правда ли это - можно лишь гадать.[/QUOTE]
Глупости это всё, очередная байка, хотя смотря куда они вьехали друг другу, а то ВЛ мог с моста свалиться в реку:) , а насчёт того, что стрелляют, ну уж извините, на улице тоже могут побить и пристрелить, но мы же не ходим в магазин в бронежилете;) |
По моему лучше бы как ЧС4 делали. Пластик это действительно полное лажа!
Все пытаюсь смерится с этой ихней технологией но не могу. Да Хороший каркас, но пластикатовая обшивка это ужас. На форуме работников РЖД читал отзывы об электровозе ЭП1М. дак там в одном депо вообще у него весь пластик отлетел от вибрации, а что бы было бы при какой нибудь не дай Бог нештатной ситуации, вообще бы кабина осталась голой, один каркас. Пластик это та же самая фанера или картон. Мне кажется что этой фирме производящая эту фигню, нужно просто работа и ни чего более. Рынок! При такой ситуации эту кабину все равно нужно будет менять и везти на завод. Да согласен что цельная стальная кабина как у ЭП1 при повреждении, придется только вырезать, да еще если часть кузова повреждена. А тут снял кабину и новую поставил. Согласен большой + меньше мороки с резкой. Но тогда нужно делать хотя бы из алюминия что ли. Или из других металлов прочнее стали, но не из пластика. Пластик не для России это точно. Для нас железо как бумага, а тут пластик................ |
[QUOTE]Помню разговор на выставке. Было столкновение ЭП1М с ВЛ80, так вот кабину ЭП только подкрасили, а с ВЛом еще долго думают, есть ли смысл чинить. Правда ли это - можно лишь гадать.[/QUOTE]
Того кто придумал эту х...ту, нужно посадить в кабину "выкидыша" (ЭП1М) и столкнуть лоб в лоб с ВЛ80 на скорости 60. Об своем изменившемся мнении он уже никому рассказать не сможет. В СССР был случай когда ВЛ10 почти ничего от ЧС2 не оставил. |
На мой взгляд самый лучший вариант, это сделать прочный каркас кабины из гнутых широких профилей стали, и оболочку стальную, ну естественно и про интерьер кабины не надо забывать. Пусть этот каркас не особо поможет от столкновения лоб в лоб с таким же локомотивом, но на счет автотранспорта и других происшествий защитит локомотивную бригаду. Но все же я может и заладил одно и тоже, это надо стало наладить производство пластика, вот и пошли на эти новые транспортные технологии. Модульную кабину можно было и из железа сделать, не прибегая к этому всему. Лет через 5 когда этой фирме будет 10, вообще выдумают пластиковый кузов сделать, кроме рамы конечно. По считают что пластик не будет ржаветь и это дешевле и выгоднее, так глядишь и на новый Сапсан накопим. Ну может конечно я не прав, может мой мозг вскипел. Но это моё личное мнение.
|
[QUOTE=Толяныч;152473]В СССР был случай когда ВЛ10 почти ничего от ЧС2 не оставил.[/QUOTE]
Что за случай? Поподробней... Я считаю ерунда это всё с каркасом и "бронекабинами". Смысл в этом какой? Ведь чем сложней и прочней конструкция, тем более трудоемок ее ремонт. Даже если каркас деформируется незначительно, ремонт кабины обойдется гораздо дороже обычной, жестяной, даже разрушенной полностью. А по поводу сохранности бригады. Неужели машинное не спасает от столкновения? Или кому то лень встать и выйти? Сомневаюсь я ,что кто то останется в кабине при опасности столкновения с чем либо, будь эта кабина трижды бронирована. |
Прочный каркас (а он, к счастью, есть) - все же дело нужное. А вот насчет оптимального материала обшивки - дело сложное. Конечно, бронировать от пуль ее никто не станет, но выдерживать брошенные хулиганами камни все же желательно. И будь это металл или пластик - все же он должен иметь нормальный ресурс.
|
Сомневаться то, сомневаешся. Но когда попадаеш в такую передрягу, на высокой скорости -люди часто теряются и не знают что делать. Не медленное решение машиниста смыться в машинное, это тоже далеко не спасение. Ведь если ты принял решение покинуть кабину, а до столкновения осталось секунд 8, то в машинном ты можеш тоже получить смертельные травмы. Это нужно убегать в самый конец электровоза и "привариться" к чему то, что удержит тебя при ударе.:crazy:
А вообще относительно кабин -у нас о безопастности работы локомотивных бригад, думают в самую последнюю очередь. Чуть что, кабина в плюшку. А у Американцев там кабина чуть ли не бронированая. Даже при самом сильном столкновении, смертельной опасности для бригады нет. |
Ты не забывай, все это рассматривать надо в комплексе. Много раз обсуждали, что в Америке действительно большие требования по прочности, но зато и допуски на эти "нештатные ситуации" куда больше, у нас же упор делался на недопущение этих самых ситуаций.
|
Вот скажите мне люди добрые сколько столкновений в год происходит? И сколько из них со смертельным исходом для ЛБ?
|
Не знаю как у вас в Сибири и Забайкалье но у нас народ очень дикий есть, можно сказать ''цивилизованный'', то на переезд на Кировце заедут, то лесовоз, то бензовоз, то самосвал. В общим какой только автотранспорт не пожелаешь, только что танки еще пока не ездят. Бывает бригады то под каменный обстрел попадают или из пневматики стреляют. Так что скучать не приходится. Так что наша обстановка на дорогах приравнена к боевой! Сам видал головной вагон электропоезда столкнувшегося с Кразом на переезде, хоть и скорость была не большая а смята практически до задней стенки кабины. Кругломордая ЭР2. Вот такие вот у нас кабины.
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim