Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Trainz 2010. Вопросы Аурану (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9405)

Petrovich 29.01.2010 12:01

Trainz 2010. Вопросы Аурану
 
Уважаемые поклонники этого симулятора. Пожалуйста, если у вас есть замечания по функционированию данной программы и у вас есть конкретные предложения по программной части - пишите в этом разделе.

Я раз в неделю буду собирать отсюда информацию, компилировать ее в единое целое и отсылать в Ауран. Его ответы так же будут поститься здесь.

[B][U][SIZE="3"][COLOR="Red"]Просьба быть предельно конкретными.[/COLOR][/SIZE][/U][/B]

То есть, если вы описываете какое-то действие, то сразу приводите либо скриншоты, либо кусок кода и [B]обязательно пошагово описывайте[/B], что вы делали, что хотели получить и что получили в результате.


Вы можете писать мне так же на емейл. Он доступен любому (см. профиль).

TRam_ 29.01.2010 12:52

у меня было одно предложение по скриптам, но удалось его обойти. off ждите модель ПТ, которую я сделал в TBTS, в ТРС :)

А самая главная просьба - увеличить стабильность и качество воспроизведения звуков, особенно скриптовой функцией PlaySound (в том числе из кабины и т.п.), а также объяснить, что за "зацикливание" можно делать со звуком с помощью PlaySound в 2010 и как это зацикливание останавливать ?

из серии вопросов "возможно ли" реализовать

1) мгновенно прекращать воспроизведение звука с помощью скриптовой функции?
2) изменять частоту звука (желательно мгновенно, но можно и в начале воспроизведения)
3) эффект Доплера?

Combine 29.01.2010 14:14

[QUOTE]1) мгновенно прекращать воспроизведение звука с помощью скриптовой функции?[/QUOTE] Вот вроде саундскрипты это умеют, но они такая жопа...

Skif 29.01.2010 16:24

Ребята, поддерживаю все. Звуки сейчас первичны.

добавлю от себя. Петровичу респект за нужную тему, но срач здеся развернется шириной с Енисей, почище чем в теме "Уже в продаже" :) .

Итак:

1) Уважаемые разработчики, ну сделайте вы в алфавите скрипта команды захвата нажатий клавиш клавиатуры (произвольных, функция возвращает код нажатой клавиши)!!!!!!! НУ Е МАЕ. Стыдно не иметь столь гибкого инструмента.

2) Аналогично, по скрипту же, добавить возможность писать текстовый лог непосредственно в процессе игры, а не после выхода как итог. необходимо для вывода информации в программы типа "Ленты" и для работы приборов на самодельном пульте или типа Raildriver.

3) По звуку. Поддержку изменения скорости воспроизведения и громкости(или частоты, одно и то же применительно к игре) прямо в потоке. ДОППЛЕРРРРРР ?

4) По конструктору. Не повредила бы возможность назначать ЛОДы сплайнам не только через unit-mesh (одиночный ЛОД без просчета сглаживания и освещения) , а через банальный [filename].lm.txt - аналогично объектам и локомотивам.

5) По освещению. Без комментариев. Настройка конуса и цвета источника света и нормальный его просчет. Долой фонари, светящие 8-ибитной молочной альфой.

Combine 29.01.2010 17:17

[QUOTE]1) Уважаемые разработчики, ну сделайте вы в алфавите скрипта команды захвата нажатий клавиш клавиатуры (произвольных, функция возвращает код нажатой клавиши)!!!!!!! НУ Е МАЕ. Стыдно не иметь столь гибкого инструмента.[/QUOTE] Причем глобально, а не только в кабине и не через зад, как сейчас (ивент, 0.5с задержка (фу), потом как должно быть — ивенты каждый кадр).

[QUOTE]2) Аналогично, по скрипту же, добавить возможность писать текстовый лог непосредственно в процессе игры, а не после выхода как итог. необходимо для вывода информации в программы типа "Ленты" и для работы приборов на самодельном пульте или типа Raildriver.[/QUOTE] Ну или дождаться моего вундурваффе. Если уж такие задачи решать, пусть делают нормальный человеческий дуплексный внешний интерфейс.

[QUOTE]3) По звуку. Поддержку изменения скорости воспроизведения и громкости(или частоты, одно и то же применительно к игре) прямо в потоке. ДОППЛЕРРРРРР ?[/QUOTE] Кстати в опенАЛ это делается [B]двумя[/B] строчками. Концепция очень клевая. Есть поток, в него грузишь звук, потом в нужный момент запускаешь\останавливаешь, меняешь параметры, эффекты. Т.е. работать со звуком не на уровне функций, а на уровне неких объектов, каждый из которых описывает конкретный звук. Переход от процедурного программирования к ООП :)

[QUOTE]4) По конструктору. Не повредила бы возможность назначать ЛОДы сплайнам не только через unit-mesh (одиночный ЛОД без просчета сглаживания и освещения) , а через банальный [filename].lm.txt - аналогично объектам и локомотивам.[/QUOTE] В 2009\2010 неактуально (см. мои рельсы).

[QUOTE]5) По освещению. Без комментариев. Настройка конуса и цвета источника света и нормальный его просчет. Долой фонари, светящие 8-ибитной молочной альфой.[/QUOTE] Ну диманическое освещение произвольным числом источников если не невозможно, то сложно и медленно, а вот методы MODULATE, MODULATE_X2, MODULATE_X4 (наложение полупрозрачной текстуры не со сложением, а с умножением цветов) наложения текстур позволят сделать уличные фонари станут освещать гораздо приятнее (освещаться будет то, что лежит непосредственно под текстурным блином в screen-space).

Skif 29.01.2010 18:34

Пункт 4: не хочу смотреть, я и сам такая же бяка :) ! См. пакет Колея'09 . Я заботился не о рельсах, а о заборах/насыпях/тротуарах и т.п.

пункт 5: ВОт ИМЕННО . Такое чувство, что авторы этого освещения никогда не залазили в фотошоп и не видели, что делает с текстурой операция "УМНОЖЕНИЕ" :) . Эта же фигня может позволить сделать фару светящимся конусом - при пересечении конуса с поверхностью земли получится световое пятно требуемого вида. Динамическое освещение пока в топку, хоть бы так сделали!

kolani 29.01.2010 19:19

Что же вы такие умные и до сих пор свой сим не сделали? Всё у вас просто. Не будет Ауран делать такого, Акелла всего переводчик, а не компаньон. Им не в силу убедить Ауран стать лицом к игроку. Вы как блондинки на автосервисе: "Переставьте капот назад, а то он слишком длинный." :D

TRam_ 29.01.2010 19:26

[QUOTE]Что же вы такие умные и до сих пор свой сим не сделали?[/QUOTE]потому что для трс слишком много уже сделано хорошего :). Или ты нашёл тут просьбы "переделайте пневматику под русскую", или "улучшите графику, сделав классные модели"?

kolani 29.01.2010 19:33

TRam_ так разработчики с Ауран должны всё бросить и бежать делать ваши желания? Вспомни где ты, "Хочешь? - Сделай сам!".

TRam_ 29.01.2010 19:42

то, что от меня зависит, я уже делаю (см подпись :) ), но есть то, что называется "уровнем графики и уровнем звукового оформления". Изменить это может только обладатель лицензии на движок jet, и если этому обладателю по* на уровень своего продукта, пусть и дальше тиражирует новые трсы, а мы потихоньку сделаем пневмосистему, тяговые рассчёты, электросхемы и будем кататься. На старых версиях трс, не покупая новые :) - потока замечаний по звукам ВЛ10-1628 на форумах я что-то не замечаю. Аурану же хуже.

kolani 29.01.2010 19:47

У Аурана есть смета и бюджет, а это Капиталистическая Библия. Вы хотите им рассказать, как надо делать сим, за их деньги. Вы сумасшедший, хотя ваши работы заслуживают похвалы! Лучше пишите Петровичу, пусть он ваши работы на диск тусонёт, а вы за это деньги получите.

Добрый 29.01.2010 20:27

При большом желании можно воздействовать и на капиталиста. К примеру - коллективное и всеобщее обещание пользователей из быв. СССР не покупать следующий продукт Аурана, если не будут учтены их разумные требования к изменению движка. Думаю, только перспектива потери такого (отнюдь не маленького) рынка сбыта может повернуть Ауран лицом к потребителю. Тем более, Петрович сам предложил быть посредником от лица отечественного локализатора. А перспектива распространения на 1/6 части суши только пиратских копий ТСХ, думаю, может серьёзно повлиять на их бизнес-план.

Gregory_777 29.01.2010 20:37

Не, ребят. Всё, что здесь написано должно быть не в СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ, а в виде патча к существующей.

kolani 29.01.2010 20:39

[QUOTE=Добрый;150425]При большом желании можно воздействовать и на капиталиста. К примеру - коллективное и всеобщее обещание пользователей из быв. СССР не покупать следующий продукт Аурана, если не будут учтены их разумные требования к изменению движка. Думаю, только перспектива потери такого (отнюдь не маленького) рынка сбыта может повернуть Ауран лицом к потребителю. Тем более, Петрович сам предложил быть посредником от лица отечественного локализатора. А перспектива распространения на 1/6 части суши только пиратских копий ТСХ, думаю, может серьёзно повлиять на их бизнес-план.[/QUOTE]

Ауран клепает новую версию и это их бизнес, если он упадет ниже планки, они переключаться на новый продукт. Это контора, не теряет, они делают продукт пока он на волне, будет спад, всех метлой из конторы или на другой фронт работ. Надо быть реалистами и понимать, что ТРС временное явление. Горячии пирожки покупают потому, что кушать хочется. Держи пирожок - ТРС.

Snark 29.01.2010 20:54

Господа, здесь обсуждается не возможность/невозможность Аурана откликнутся на просьбы Петровича, а сами просьбы. Поэтому очень прошу не скатывать очередную тему в срач, который здесь вовсе не нужен. Не то обсуждаем. Если есть возможность донести до Аурана - так используйте её, а не пердите на лавке, как бабки базарные.

Combine 29.01.2010 21:14

[QUOTE]Эта же фигня может позволить сделать фару светящимся конусом - при пересечении конуса с поверхностью земли получится световое пятно требуемого вида. Динамическое освещение пока в топку, хоть бы так сделали![/QUOTE] Не позволит. Это будут проецируемые текстуры, но они за приемлемое время могут накладываться только на небольшое число объектов. Чтобы сделать нормально, нужно "честное" динамическое освещение, лучше всего попиксельное.

[B]kolani[/B], принеси-ка песочку, родной.

TRam_ 29.01.2010 21:24

[QUOTE]Вы сумасшедший[/QUOTE]сумасшедшим, однако, на ФИЗТЕХе 5 по ГОСу по физике не ставят.

а функции пневматики я у аурана просить не буду

kolani 29.01.2010 21:50

[QUOTE=TRam_;150445]сумасшедшим, однако, на ФИЗТЕХе 5 по ГОСу по физике не ставят.
а функции пневматики я у аурана просить не буду[/QUOTE]
Тогда так "сумасшедшим" и без обид. Ясно одно, Ауран не фанатский клуб, там деньгу делают, на пирожках, а ваше повидло им новый гимор. Если Петрович их распинает на ваши запросы, тогда сниму шляпу перед ним.

[QUOTE=Combine;150442][B]kolani[/B], принеси-ка песочку, родной.[/QUOTE]
Дуй мульт делать, Культ личности!

Combine 29.01.2010 21:52

[QUOTE]сумасшедшим, однако, на ФИЗТЕХе 5 по ГОСу по физике не ставят.[/QUOTE] Именно и только им.

Yolkin 30.01.2010 08:37

[QUOTE=kolani;150407]Что же вы такие умные и до сих пор свой сим не сделали? Всё у вас просто. Не будет Ауран делать такого, Акелла всего переводчик, а не компаньон. Им не в силу убедить Ауран стать лицом к игроку. Вы как блондинки на автосервисе: "Переставьте капот назад, а то он слишком длинный." :D[/QUOTE]
[COLOR="Orange"]Как здорово!

Представитель фирмы-локализатора создаёт тему для передачи вопросов и пожеланий в фирму-девелопер.
Но уважаемый [B]kolani[/B] лучше, чем представитель локализатора знает, надо ли писать девелоперу.

В этой теме срача больше не будет.
Тема берётся на особый контроль.
Все нарушители в этой теме будут получать вдвойне.

Пользователю [B]kolani[/B] за троллинг и разжигание флейма [U]запрещено писать в эту тему.[/U]
Физически движок форума не позволяет запретить доступ отдельному пользователю в отдельный топик, поэтому если пользователь [B]kolani[/B] напишет сюда хотя бы одно сообщение, он будет забанен на 3 дня.

Пользователи [B]Combine[/B] и [B]TRam_[/B] получают строгое предупреждение без карточки за то, что вступили в оффтопную перепалку.

Я буду сюда заглядывать.[/COLOR]

Ant 30.01.2010 13:55

Такое предложение:

[B]Реализовать возможность загрузки сценарием не только карты, но и сессии[/B]. Поскольку кое-какие важные объекты типа сигналки и стрелок сохраняют свои настройки в сессию.

Повторю: [B]речь идёт о сценариях![/B]

TRam_ 30.01.2010 13:56

в 2010 слои сделаны именно для этого :) . Меняем слои и вуаля

CFM 30.01.2010 15:02

Сделать бы возможность поворота соединяемых карт.

Combine 30.01.2010 18:12

[QUOTE]Реализовать возможность загрузки сценарием не только карты, но и сессии. Поскольку кое-какие важные объекты типа сигналки и стрелок сохраняют свои настройки в сессию.[/QUOTE] Взаимоисключающие параграфы. И вроде бы в сессии есть кнопка Custom Script.

Ant 30.01.2010 18:14

Все мы знаем об инструментах "поворот" и "высота". Так вот, хотелось бы помимо просто вращения и подъёма-опускания иметь возможность сразу точно задавать значение с помощью, допустим, маленького меню.

CFM 30.01.2010 18:57

Тогда чтоб был возможным и наклон объектов во все стороны.

xza 30.01.2010 22:50

какие нибудь работы по мультиплееру ведутся?

antikiller_bmrf 31.01.2010 14:35

Моя претензия пвполне конкретна, сцуко Trainz втихаря вылазит в инет пока я играю, и при запущеном торренте я попадаю на бабки!
Даже фаервол касперского не помогает, он запрещает передачу данных, но не запрещает выполнение подключения.

Combine 31.01.2010 15:15

[QUOTE]Даже фаервол касперского не помогает, он запрещает передачу данных, но не запрещает выполнение подключения.[/QUOTE] Значит файрволл херня. У меня Аутпост просто не дает установить соединение.

varz 31.01.2010 18:59

[QUOTE=CFM;150651]Тогда чтоб был возможным и наклон объектов во все стороны.[/QUOTE]

это есть, м.б. не явно, но скриптом можно все.

дополнения от себя, не фундаментальное, думаю можно уже в ближайший СП скомпилировать: не работает ЛОД механизм (новый, не LM) на приаттаченных объектах, т.е. есть светофор (здесь все нормально), к нему разными способами аттачися сторонний объект (mesh) со структурой ЛОДов: и вуаля - ничего не происходит: к светофору "прикручен" самый грубый ЛОД из набора стороннего объекта.

при этом, если этот сторонний объект ставиться на карту самостоятельным объектом, то ЛОД механизм работает.

что за тэг mesh-scale? почему он допускает множественные значения? я так и не понял, работает ли этот тэг вообще?

Gregory_777 31.01.2010 20:03

Есть ещё странная непонятка с TRS2010. Не знаю, имеет ли смысл это транслировать Аурану - я им писал в багрепорт, пока реакции никакой.
Суть такова: некий контент, значащийся как вполне безошибочный по мнению CMP не отображается в списке объектов в редакторе - то есть не "красным цветом", а вообще никак. При этом если объект установлен на карту, созданную в более ранней версии TRS (2009), то он в игре отображается корректно, но в списке его как не было так и нет. "Под раздачу" например попала сплайновая трава JVC - поставить её на новую карту в 2010 невозможно. Зато на карте "Сел и поехал" она вполне замечательно отображается.
"Режим совместимости", естественно, включен.

Добрый 31.01.2010 20:19

А, может, это не баг, а ненавязчивое напоминание о необходимости не использовать сплайновую растительность в новых версиях ТРС?

Gregory_777 31.01.2010 20:39

Там не только растительность. JVC - это я для примера. Некоторый ПС тоже отправился фтопку. Деревья кое-какие.

[B]UPD.[/B] В шоке. пересохранил под своим куид - и всё заработало...

Pofig 31.01.2010 20:55

[QUOTE=Gregory_777;150907]Есть ещё странная непонятка с TRS2010. Не знаю, имеет ли смысл это транслировать Аурану - я им писал в багрепорт, пока реакции никакой.
Суть такова: некий контент, значащийся как вполне безошибочный по мнению CMP не отображается в списке объектов в редакторе - то есть не "красным цветом", а вообще никак. При этом если объект установлен на карту, созданную в более ранней версии TRS (2009), то он в игре отображается корректно, но в списке его как не было так и нет. "Под раздачу" например попала сплайновая трава JVC - поставить её на новую карту в 2010 невозможно. Зато на карте "Сел и поехал" она вполне замечательно отображается.
"Режим совместимости", естественно, включен.[/QUOTE]
Бред какой то.У меня ставится всё в любом режиме 2010 пропатченный.

Snark 31.01.2010 22:39

[B]Gregory_777[/B], кстати да, есть такое дело, на картах невидимые платформы от AJS нормально отображаются, но в списке их найти не могу.

Snark 31.01.2010 23:05

А, всё, разобрался, дело в том, что там стоит фильтр "Rating: 5 stars". Убрал его и всё появилось.

Combine 31.01.2010 23:32

Кстати, а пожелания лучше по одному, или можно целое сочинение на несколько страниц?

Gregory_777 01.02.2010 01:46

Во! Придумал очень важное пожелание.
Возможность изменения угла установки камеры в редактора по вертикали. Чтобы можно было смотреть "снизу вверх", например при монтаже КС.

[QUOTE=Snark;150957]А, всё, разобрался, дело в том, что там стоит фильтр "Rating: 5 stars". Убрал его и всё появилось.[/QUOTE]

Поподробнее?

Skif 01.02.2010 12:06

Поподробнее он установил фильтр на допы, имеющие рейтинг в 5 звездочек. Все, что оценено неважно кем ниже - не отображается.

Поддержу пункт:

- возможность поворота пристыковываемой секции

НЕ поддержу пункт:

- наклон объекта в любую сторону . При помощи rollstep наклонить дерево или столб можно и так в любую сторону, комбинацией поворота по оси z и наклона через Shift+поворот.

Добавлю пункт:

- исправить инструмент Terrain Height ! По сравнению с ТРС2006 он как в 2009 стал, так и остался в 2010 очень грубым и резким, неудобно работать мышкой. В 2006 высота вершин менялась плавно и удобно.


А у меня на стрелках ЛОДы у аттачментов работают. Но там у меня типовой ЛОД, через lm-файл. Привод имеет 4 ЛОДа и аттачится к стрелке через mesh-asset.

Damien Zhar 01.02.2010 12:19

Прошу в CM наконец сделать поддержку фильтрации по региону.


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim