|  | 
| 
 В чем лучше моделировать? 3dsmax или TSM? Я вот решил заняться моделированием для MSTS, и вот думаю, в чем это можно делать. 3дсмакс классный тем, что в окнах проекций можно ставить текстуры, и по чертежам рисовать полигоны. Не знаете, есть ли в ТСМ такая возможность?Как там расположить чертежи в окна проекций? | 
| 
 Сейчас все побегут агитировать за 3Дмах :) Оно конечно совершенно правильно, ибо он гооораздо функциональнее. Хотя ТСМ быстр и прост и тоже может немало. Чертежи в ТСМ можно поставить, используя меню View\backdrop\load для выбора изображения, View\backdrop\scale для масштабирования и ctrl со стрелками для перемещения чертежа. | 
| 
 В TSM проще текстурить и конвертить... | 
| 
 Если хош моделить домики и что-то подобное - ТСМ лучше. А вот если что-то серьезное - 3д макс, хотя мона и в тсм тоже.  З.Ы. для начинающих лучше начать с тсм | 
| 
 Конечно же TSM проще в использовании, но он имеет ряд своих недоделок: например, при текстурировании в TSM нельзя задать повторяемость текстуры; при моделировании, если модель получилось длинной, в самой игре при некоторых ракурсах модель визуально исчезает (ошибка алгоритма конвертирования)...и т.д. А вот в 3ds Max есть большое количество плагинов, похволяющих делать всевозможные преобразования, как во время моделирования, так и в текстурировании. Поэтому раз уж браться создавать качественные модели, то лучше использовать Max. | 
| 
 [QUOTE]нельзя задать повторяемость текстуры;[/QUOTE]Кое-что всё же можно, изменяя параметры Xtiles, Ytiles ;) [QUOTE]в самой игре при некоторых ракурсах модель визуально исчезает [/QUOTE]Легко чинится, как это сделать описано в документации к X-tracks | 
| 
 А мне нравится 3DCanvas. | 
| 
 3D MAX - там интересней ковыряться. | 
| 
 а не может ли кто нить дать сцылку на 3DS MAX??? | 
| 
 [QUOTE=andrei12000;1617]а не может ли кто нить дать сцылку на 3DS MAX???[/QUOTE] Варез ищем [URL="http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=35"]здесь.[/URL] Поиск по форуму свободный (см. "Фильтр по названию темы"). Для открытия найденных тем требуется бесплатная регистрация. | 
| 
 Вопрос из разряда типа - в чём программить - в делфях или в С++, что изучать - DirectX или OpenGL ну и т.д. Попробуй и то и то. | 
| 
 хм... Сорри за тупость, что за программа такая "ТСМ"??? Расскажите тупому плиз... | 
| 
 Я бы набрал в поисковике «tsm msts», если бы меня интересовал этот вопрос. | 
| 
 [off topic] Я сейчас набрал ради интереса, и - первая же ссылка ведёт... в эту самую тему :D | 
| 
 В гугле первая ссылка ведёт сюда [url]http://www.trainsimulatorworld.com/tsm/tsmmain.htm[/url] | 
| 
 в рамблере первая ссылка  [url]http://www.msts.ru/forums/index.php?showtopic=1259[/url] вторая сюда. | 
| 
 [QUOTE=Leo;1745]Сорри за тупость, что за программа такая "ТСМ"??? Расскажите тупому плиз...[/QUOTE] Ща разжую,походу народ здесь ""спокойный",ТСМ - Train Sim Modeller есть он у меня с ключиком,шняга, в нем моделить - себя не уважать,бери лутше 3D_MAX хоть толк будет на будуеше....ээ== | 
| 
 3дмакс однозначно удобнее, и возможностей в нем больше, тем более что для моделирования статических объектов типа "Дом[COLOR="Red"]ик[/COLOR]" особого ума не нужно. Ну вобщем попробуй помоделить и в ТСМ и в Максе а потом посмотри, что тебе больше по душе:) [COLOR="Red"]Пиши правельно!! [COLOR="Sienna"]правильно :)[/COLOR](parovoZZ) | 
| 
 Можно скромный вопрос? Моделирование процесс очень сложный? Оно доступно новичкам или только профессионалам? Еще мне интересно в какой программе делают путевые объекты, вагоны и локомотивы. | 
| 
 [B]Диспетчер-регулятор[/B] Топик с самого начала прочитай. Вот эти две программы в основном и используются. | 
| 
 Не знает ли кто-нибудь, где скачать 3ds Max и TSM? И сколько они примерно весят? [COLOR="SandyBrown"]Всем, кто хочет ответить на этот вопрос, хочу напомнить о существовании закона об авторском праве и пункте 3.2 настоящих правил. Публичные ссылки будут удалены --parovoZZ[/COLOR] | 
| 
 Сразу задам два последующих вопроса: «не знает ли кто-нибудь, как смоделировать домик?» и «не знает ли кто-нибудь, как сконвертить его в игру?» | 
| 
 Попробуй на главной странице сайта посмотреть инструкции и советы (панель слева). Там есть раздел моделирования на 3ds Max. Я только сегодня там смотрел этот раздел. Там в качестве примера, по моему как раз и взят домик, и вроде были правила конвертации в игру. Глава последняя - "Создание простого объекта для Microsoft Train Simulator". | 
| 
 [QUOTE=Soobel;1233]А мне нравится 3DCanvas.[/QUOTE] А что это за программа, и можно ли ее использовать для моделирования к МСТС? И еще один вопрос по поводу этой программы - ей легко пользоваться и большая ли она по размеру? Скажите еще, пожалуйста, в каком формате она сохраняет модели и не нужны ли ей конвертаторы? | 
| 
 Всем начинающим советую начать с ТСМ. Просто даже сейчас когда открываю 3DSMax, чувствую себя в нём как ребёнок. 3дмакс программа с очень большими возможностями, но из ТСМ'а тоже можно выжать многое (для МСТС). | 
| 
 [quote]И еще один вопрос по поводу этой программы - ей легко пользоваться[/quote] Всем легко пользоваться, если научиться :) | 
| 
 [QUOTE=Crypton;5498]Всем легко пользоваться, если научиться :)[/QUOTE] Свой диплом писал на делфях. Месяц изучения - и можно что-то там кодить. Потом попробовал си шарп. Сперва не привычно, но среда оказалась куда намного удобнее, чем дельфийская. Хотя язык так себе. Поэтому, вот. Главное в этом деле - талант художника. Если нет - надоест быстро в любом модельщике. | 
| 
 Я вот сам раньше не знал 3dsmax, за 2 недельки выучил сидев в нем по 4-6 часов в день. Конечно грандиозные вещи как локомотивы и кабины пока еще не пробовал, но объекты стряпаю за 1-2 дня :) | 
| 
 А я вот даже не знаю, где взять TSM, чтобы чему-нибудь научиться. Вряд ли эту программу продают в магазинах.:( | 
| 
 Почитай тему | 
| 
 У меня вот такой вопрос по возможностям TSM. Можно ли с помощью ТСМ сделать локомотив с нуля и все для него (кабину и т.д.). Еще мне интересно, где в этих редакторах делают двигатели для своих локомотивов? | 
| 
 Кабину и .eng создавать надо самому отдельно от 3D-модели. | 
| 
 гоните TSM моделить, аццко жуткая прога, я её даже не стал скачивать. Главный минус, нельзя лоды делать. В мах-е чё хош то и творишь, и возможности безграничны | 
| 
 Макс сложен для освоения, да и лично для меня не удобен. | 
| 
 Макс не сложен для освоения. Просто надо сесть и ... освоить. TSM - полный отстой. Единственный плюс - удобство конвертирования в МСТС. Модели из него выходят неоптимизированные (соответственно - жрут фпс), нельзя сделать ЛОДы. Со сглаживанием полный завал... Не привыкайте к плохим вещам. Кстати, если освоить МАКС, то потом в жизни появиться еще одна профессия и уж поверьте мне, не так уж плохо оплачиваемая. Я сам освоил МАКС по книгам и с помощью Koll и Кирилла, чего и вам желаю... ;) | 
| 
 [QUOTE=Prapor;8980]Макс не сложен для освоения...[/QUOTE] Более геморройной программы еще не видел. Интерфейс жуткий, с кучей малопонятных кнопочек и менюшечек, жуткое управление позиционированием объекта в 3D координатах и т.п. Но весь этот геморрой - плата за огромную функциональность данного продукта (со слов других, сам еще не собрался с духом попытаться в нем разобраться) Теперь про ТСМ. В отличие от макса прост как валенок и интуитивно понятен. Но имеет огромный минус (или это я тупой не нашел :o ) - в нем нельзя объединять полигоны. То есть, можно создать модель, но все полигоны в ней будут 3 и 4- угольными (все примитивы состоят именно из них). А как потом прикажете накладывать на это г... текстуры? :confused: Чтобы избежать возни я придумал третий способ моделирования. Для него потребуются макс и небезызвестный AutoCad. 1. Запускаем AutoCad и моделим в нем то что нам нужно (это там делается очень просто, и просмотр модели удобнее намного, вообще Autocad в плане продуманности интерфейса и удобства использования - полная противоположность максу, хотя делает ее тот же Autodesk) 2. Трехмерную модель сохраняем в формате .DWG 3. Открываем это в максе. Нам остается только наложить текстуры что и делаем. 4. сохраняем теперь это в формате .3ds и конвертируем в игру.:) Кстати, AutoCad теоретически умеет сразу сохранять в формате .3ds, но по причине крякнутости на практике делает это криво. И, по-моему, AutoCad тоже умеет работать с текстурами... в общем есть простор для экспериментов. | 
| 
 [QUOTE]То есть, можно создать модель, но все полигоны в ней будут 3 и 4- угольными[/QUOTE]Не очень понятно. Там можно создать цилиндр (призму) с произвольным числом граней, соответственно на торцах у неё будут многоугольники. Можно объединять детали. | 
| 
 Попробуйте SketchUp 4.0. Моделировать одно удовольствие! | 
| 
 Ребят я на праздниках попробую помоделить в более сложной программе чем TSM, что посоветуете купить 3D MAX или что ещё?:)  Просто я не знаю названия похожих прог.;) | 
| 
 Только МАКС и ничего другого!!!! | 
| Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim