![]() |
Какие автобусы и маршруты автобусов ходят в Вашем городе?
Лично у нас Воркуте ходят: ПАЗики, Икарусы, ЛиАЗы иконечно ГАЗельки!Маршруты: 1, 2, 5, 6, 7, 7к, 8, 9 ,10, 11, 12, 15, 30, 31, 22, 23, 32, 24, 25, 26, 27, 41, 42, 101, 102, 103 И 104
:russian: |
[COLOR="Orange"]Злоупотреблять цветным текстом не надо.
Устное предупреждение.[/COLOR] |
Больше не буду, извините!
|
Архангельск: 10+4 лиазов (ещё 39 по программе 70/30 ржавеют), 20 Икарусов (на линии 6, но остальные рабочие) ииииии 700 ПАЗиков )))
|
Архангельск, он же не далеко от нас.
|
Про Красноярск написано [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_автобус"]здесь[/URL]
Немного про историю маршрутов: до недавнего времени (года три назад) длина маршрутов была сильно разной - сосуществовали маршруты "советского" образца длиной менее 10км и коммерческие длиной более 30 км. Наполняемость и интервалы были соответственно также очень различными (несмотря на единую стоимость проезда, независимо от длины поездки). Потом проведена реформа транспортной системы, в результате которой длины многих маршрутов были скорректированы, стали гораздо лучше "освоены" районы с новостройками, многие (не все) маршруты получили системы спутниковой навигации, стало больше пересадочных пунктов. Многие критикуют реформу за то, что некоторые пассажиры, пользовавшиеся раньше "сверхдлинными" маршрутами, теперь вынуждены пересаживаться и платить за проезд дважды - но я считаю, что таких немного, что укорочение маршрутов позволило уменьшить стоимость проезда (номинальная стоимость увеличилась - но меньше инфляции), и главное - более равномерные интервалы между автобусами. На некоторых пересадочных остановках световые табло показывают время прибытия следующего автобуса для маршрутов со спутниковой навигацией - причём это не плановый график: время может корректироваться по мере приближения автобуса. Очень удобно, если не хочешь ждать своего маршрута на морозе, можно заскочить в магазин или перекусить. |
У нас в основном частные автобусы иностранного производства(корейские). Это Asia, SsangYong, Kia, Hundai. Из автобусов российского автопрома: Паз, ГазЕль, ЛиАз, Маз. Потом, если время будет,сфотографирую и выложу фотографии, а пока интересный номер(гос.) автобуса из моего фотоархива:)
[URL=http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70.jpg.html][IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70t.jpg[/IMG][/URL] |
Ижевск. Лиаз 677, Лаз, Икарус, Паз. Более новые машины - Нефаз, Волжанин, Лиаз 5256. В них более комфортно ездить, чем в Лиазах 677, Лазах и Икарусах.
Ах, да. Еще есть корейские Daewoo и Hyundai - мне они совсем не нравятся. |
г. Энгельс, Саратовская область, автобусов очень мало, маршруты: 248 А,Б,К и всё, в основном маршрутки и троллейбусы TROLZA, здесь кстати их и строят.
|
[QUOTE=BOBANRyde;149497]У нас в основном частные автобусы иностранного производства(корейские). Это Asia, SsangYong, Kia, Hundai. Из автобусов российского автопрома: Паз, ГазЕль, ЛиАз, Маз. Потом, если время будет,сфотографирую и выложу фотографии, а пока интересный номер(гос.) автобуса из моего фотоархива:)
[URL=http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70.jpg.html][IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70t.jpg[/IMG][/URL][/QUOTE] Это её что, у нас скорая есть с номерами [В666АТ|11rus] |
[QUOTE=Maksimus;149582]Это её что, у нас скорая есть с номерами [В666АТ|11rus][/QUOTE]
Да уж, по номеру понятно куда эта скорая привезет:) |
[QUOTE=BOBANRyde;149613]Да уж, по номеру понятно куда эта скорая привезет:)[/QUOTE]
Куда, куда, в больницу!:) |
Самара: в основном ЛиАЗ-5256, МАЗ-104 и 103, старые бешеные MAN-ы, ПАЗ-3205, Isuzu Yutong, МАЗ-206, исчезающие ЛиАЗ-677М. Есть немного Икарусов, Сканий. Лучше всего едется в МАЗ-103, потом ЛиАЗ-5256, затем МАЗ-104, всё прочее — хуже, особенно тесные Ютонги, колхозные ПАЗ-ы и идиотские Скании
P.S. Это моё семисотое сообщение и последнее в январе 2010-го :) |
[QUOTE=Vivan755;150974] ...Isuzu Yutong... [/QUOTE]
А можно фото данного экземпляра? |
У нас в Даугавпилсе ходят новенькие Solaris Urbino 15. Маршруты с первого по двадцатый (20). Когда то икарусы ходили.:rofl:
Вот фотка (правда Чешского:o ), но у нас в точно такой же окраске. [URL=http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1002/88/359a58a30027.jpg.html][IMG]http://i064.radikal.ru/1002/88/359a58a30027t.jpg[/IMG][/URL] |
Как же поворачивать на таком длинном автобусе? Или задняя ось подруливающая?
|
[QUOTE]А можно фото данного экземпляра?[/QUOTE]
Да вот они [url]http://www.skatauto.ru/[/url] Всё же для города плохой вид транспорта, МАЗ-206 куда лучше, он низкопольный, и за счёт более низкой посадки маневрирует лучше [url]http://dm-maz.ru/img_avtobusy/avtobusy_206.jpg[/url] Была б моя воля — закупал бы для города только МАЗ-103 и МАЗ-206. А тем, кто додумался закупать «Городской автобус нового поколения» Scania OmniLink, надо для городского передивижения выдать велосипед с одним подседельным штырём, без седла. Это не городской автобус вообще, длинный узкий трамплин в хвосте и огромные идиотские колёсные арки в голове |
[QUOTE=Vivan755;151243]Да вот они [url]http://www.skatauto.ru/[/url]
Всё же для города плохой вид транспорта, МАЗ-206 куда лучше, [/QUOTE] Салон у него для чисто городских перевозок не очень удачный. Больше для экспрессных и пригородных. В час-пик по узкому проходу тяжело пробираться. В смысле планировки салона считаю ближе всего к идеалу Икарусы-260/280. Справа двойные сидушки, слева одинарные, проход широкий, поручней много, удобно входить-выходить. Недостаток - высокий пол, но тогда по-другому и не выходило. На мой взгляд в этих МАЗах не салон - лабиринт какой-то, что в длинном, что в коротком. А вот низкий пол и высокий потолок хороши. И дури много, скорость приличную держат, мягкий ход (у 103-го). Правда у 206-го панель приборов на мой взгляд - дикое угробище, вырубленное топором из цельного куска гранита. Глядя на панель 103-го не веришь, что оба автобуса собраны в одном месте. |
А разве это Isuzu? По моему это автобусы китайского производства. По моему данные автобусы подходят не как общественный транспорт, а как автобус какой для нибудь организации, короче, сотрудников развозить.
[B]Yolkin [/B] Ой, я помню в далеком счастливом детстве ездили с бабушкой на дачу на Икарусе 280, с гармошкой который, так вот, кроме запаха пыли, тормозных колодок и салярки я толком ничего о нем сказать не могу. Еще он очень-очень медленно в горку забирался, хоть и не сильно загружен был. На МАЗах не ездил, так что ничего сказать про него не могу. У нас из автобусов, в основном ездят по городу ASIA Cosmos(с одной дверью и двумя) и Daewoo BS106, в принципе неплохие машины (если их не убивать) А все это аналоги того же МАЗа 206 или ПАЗа. Маршрутки: SSangYong Istana, KIA Besta, KIA Pregio, Hundai Grace, и наши русские ГазЕли. |
[QUOTE=BOBANRyde;151238]Как же поворачивать на таком длинном автобусе? Или задняя ось подруливающая?[/QUOTE]
Все верно, одна из задних осей подруливающая. Поворачивается вместе с передними колесами. Еще проблема в том что они очень низкие, и часто бывает когда съезжает с горки, цепляется пузом за землю.:D |
[QUOTE=Replateck;151291]Все верно, одна из задних осей подруливающая. Поворачивается вместе с передними колесами. Еще проблема в том что они очень низкие, и часто бывает когда съезжает с горки, цепляется пузом за землю.:D[/QUOTE]
А пневмоподвеска есть? В общем не для России машины:) |
[QUOTE=BOBANRyde;151300]А пневмоподвеска есть? В общем не для России машины:)[/QUOTE]
Ты поездей на Воркутинскиз ПАЗиках. На стыках и лежащих полицейский задняя ось так подскакивает.:D |
[QUOTE=Maksimus;151506]Ты поездей на Воркутинскиз ПАЗиках. На стыках и лежащих полицейский задняя ось так подскакивает.:D[/QUOTE]
У нас тоже ПАЗы гоняют. Итак, часть автопарка Иркутска: [URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/94/9f625a06060f.jpg.html][IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1002/94/9f625a06060ft.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/09/db9e17a52c7c.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1002/09/db9e17a52c7ct.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1002/d1/2577a49e0425.jpg.html][IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1002/d1/2577a49e0425t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1002/7e/b08388336a92.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i210/1002/7e/b08388336a92t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/11/a0b8446b0efe.jpg.html][IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1002/11/a0b8446b0efet.jpg[/IMG][/URL] 1. Daewoo (межгород) 2-3 SsangYong Istana 4. KIA Pregio 5. KIA Granbird ( межгород) |
[QUOTE=BOBANRyde;151300]А пневмоподвеска есть? В общем не для России машины:)[/QUOTE]
Не знаю на счет пневмоподвески, но эти машины не для наших дорог, это точно. Из-за очень низкого пола, неоднократно драл пузо и садился на задние мосты.:D |
Во, вспомнил, где то в середине 90х годов к нам в Иркутск приехали автобусы марки Мерседес О305 и О305G (с гармошкой). Их немного было, но до сих пор где то 5 штук по городу ездят: где то 3 с гармошкой и 2 простых. Классные автобусы:) Потом если поймаю, сфотаю
|
Между прочим, с ведущей осью в прицепе!
Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало. :) А ещё Скания были 3 штуки, тёмно-красные. Ещё когда 41-й маршрут был. Ох и тяговитые! Движок сзади, не слыхать почти, в гору некоторые япономарки обгоняла, даже с пассажирами. На двух из них довелось попасть в дну и ту же поломку на одной и той же кочке в начале Кайской горы - пробой пневмоподвески. Отличные ощущения на скорости в 60 км/ч в полном автобусе! |
[QUOTE=Yolkin;151716]Между прочим, с ведущей осью в прицепе!
Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало. :) [/QUOTE] Вот в инете нарыл: На сочлененных автобусах ведущей может быть средняя или задняя ось, в настоящее время последний вариант используется чаще Более сложным является полный привод. В этом случае ведущими являются все колеса автомобиля. Такой привод используется на автомобилях повышенной проходимости: внедорожниках, армейских и некоторых гражданских грузовиках, а также и легковых автомобилях Вискомуфта - устройство, позволяющее автоматически распределить крутящий момент двигателя между колесами передней и задней осей. Принцип работы вискомуфты заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост. [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/b7/1c98261af96a.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1002/b7/1c98261af96at.jpg[/IMG][/URL] Я вот одного понять не могу: как идет привод сзади на средний мост через гармошку?:confused: |
[QUOTE]Мерседес О305 и О305G (с гармошкой)[/QUOTE]
А не 345? В Самаре их, кстати, тоже очень много, совсем про них забыл, лет пять назад их было больше, чем МАЗ-ов и ЛиАЗ-ов [QUOTE]Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало[/QUOTE] [QUOTE]Я вот одного понять не могу: как идет привод сзади на средний мост через гармошку?[/QUOTE] Никак не передаётся, привод на заднюю ось, но в сочленении установлены гидроцилиндры, синхронизированные с рулевым управлением. А приведённая цитата — не по теме |
[B]Vivan755[/B] Нет, именно О305g
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/6d/502428956fcf.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1002/6d/502428956fcft.jpg[/IMG][/URL] |
Ижевск :cool:
[URL=http://s005.radikal.ru/i212/1002/90/e99f02d13a72.jpg][IMG]http://s005.radikal.ru/i212/1002/90/e99f02d13a72t.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1002/ed/4c7f897416de.jpg.html][IMG]http://s42.radikal.ru/i098/1002/ed/4c7f897416det.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/e9/b8187371d836.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1002/e9/b8187371d836t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1002/d8/9cc6dd697cc4.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1002/d8/9cc6dd697cc4t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1002/60/26200ff7ee26.jpg.html][IMG]http://i075.radikal.ru/1002/60/26200ff7ee26t.jpg[/IMG][/URL]
1-2. Тот самый Daewoo с номером АТ666 и его салон 3. SsangYong Istana на фоне здания Иркутского Автовокзала ( вид здания оставляет желать лучшего) 3. Автобус Hyndai (2 двери) |
у нас в даугавпилсе не толко солярисы гоняют есть ещо Volvo гармошки
|
Нравятся больше всего автобусы ЛАЗ. Но к сожалению у нас в городе только троллейбусы ЛАЗы. А так у нас в городе более 500 газелек, маршруты: 1, 2, 2а, 2б, 2в, 209, 219, 222, 221, 3, 3а, 3б, 3в, 4, 9( маршрут к моему дому) , 15, 15б, 16, 16а, 16в, 17, 18, 30, 13а и много других ( перечислил те что знаю ), если кому интересно вот троллейбусные действующие маршруты: 1, 2, 3, 3б, 3в, 5, 6, 8, 13. В городе около 50 троллейбусов ( рабочих) 3 електоЛАЗа, 2 Богдана, и остальные Зиу и еще какие-то советские.
|
У нас в Сургуте три компании:
1. СПОПАТ (Сургутское производственное объединение пассажирского автотранспорта) Автобусы: [url=http://upper.metromost.com/36855/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-001.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36864/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-002.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36865/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-003.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36896/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-004.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36854/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-000.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36856/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2082-000.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36857/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2083-000.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36858/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2083-001.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36895/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2083-002.jpg[/img][/url] 2. Автоэкпресс 3. Трафик Автобусы: [url=http://upper.metromost.com/36859/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2084-000.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36866/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2084-001.jpg[/img][/url] Ну и вахтовые автобусы Сургутнефтегаз: [url=http://upper.metromost.com/36860/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2085-000.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36861/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2085-001.jpg[/img][/url][url=http://upper.metromost.com/36898/][img]http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2085-002.jpg[/img][/url] Есть газельки. Сколько точно маршрутов не знаю, где-то 30-40. |
а у нас, в Орске ходят Трамваи, штук 20 на весь город, и ДООООФИГА ГАЗЕЛЕК!
|
Я снял Икарус 263 который выполняет маршрут №2:
[URL=http://s009.radikal.ru/i307/1011/b8/7ca3c50247f0.jpg][IMG]http://s009.radikal.ru/i307/1011/b8/7ca3c50247f0t.jpg[/IMG][/URL] З.Ы. Пока фотик доставал и нажал на кнопку уже подъехал ко мне вплотную. |
А у нас в Барановичах(Бресткая обл.,РБ), ходят МАЗы,1-3 НЁМАНа, и пару штук Икарусов.
|
Ну у нас в городе всё своего Беларуского пр-ва. А именно МАЗы: 103,104,105(сочленённые),152(междугородние) 20..? не помню точно что-то из нового,а так же на пригород ходят ПАЗы,"РАДЗИМИЧ"(автобусы для китайцев,т.к только такие низкорослые могут ездить в этом чудовище коловом.Это тот же украинский "БАГДАН" только Гомельской сборки)так же имеются пару "Люблинов"микроавтобус (весьма стрёмный)вроде если не порезали был единственный последний ЛАЗ с ЯМЗшным двигателем.Скоро выложу фотки с АП и не только.А такие "гробы" как ЛиАЗ у нас уже лет эдак 7 не ездят.Все Икарусы так-же пошли на гвозди.Да и номера марштутов
№1:Агросервис-Вокзал 1А:Агросервис-Хлебозавод №2:Химволокно-посёлок нефтянников №3:ЗПТН(Завод Полиэфирно-Техстильных Нитей)-мн-он Палесье №4:ЦКК(Целюлозно-Картонный Комбинат)-ул. Привокзальная №5,5Э(экспресс),5А:ЦКК-Торговый центр №6:пока только в планах №7:Агросервис-посёлок Светочь №8:Химволокно-посёлок Медков №8А:Вокзал-посёлок Медков №9:Автостанция:д.Якимова Слобода №10:Автостанция-Вокзал №11:Агросервис-ул.Азалова №12:Автостанция:посёлок нефтянников №15:Автостанция:Торговый центр Это только городские маршруты.В городе находится только один автобусный парк №5.Так,что если,кто нибудь приедет в гости не заблудится...=) |
Около 90% движухи - Мерсы Спринтеры (312, 313, 416 и т.д.) и аналогичные Фольксвагены. Из остального Богданы (А092), Дельфины (БАЗ 2215), Эталоны (А079), ПАЗы, МАЗы, ЛАЗы (новые, старых почти не осталось). ГАЗели практически вымерли как класс.
Всего маршрутов чуть больше сотни, перечислять не буду. |
[QUOTE=Толяныч;235683]ГАЗели практически вымерли как класс.[/QUOTE]
Давно пора, а у нас ещё пару Икаров 280 катается, и 260 вроде один или два. |
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim