Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Speed Tree (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9368)

traktorist-ds3 23.01.2010 13:18

Speed Tree
 
Та эти SpeedTree полная фигня...тормозят до ужаса...

logoff 23.01.2010 13:26

[QUOTE=traktorist-ds3;148745]Та эти SpeedTree полная фигня...тормозят до ужаса...[/QUOTE]
/срач старт/
Не стоит выносить суждения, не имеющие серьёзной фактической базы. То, что у аурана не хватило терпения, чтобы настроить LOD-ы, не говорит об их тормознутости. Восьмибитка - смерть прогрессу и производительности, slowpohs ][.
/срач енд/

Tramwayz 23.01.2010 13:43

Злостный оффтоп и лютое негодование
 
[QUOTE=sfateev;148717]SpeedTree отдыхает.[/QUOTE]

Молодцы, вы двигаете прогресс! Вы любите мерцающие деревья, тормозящие графику! Вы супер!

Я очень хочу, чтобы у нас поскорей появились свои спидтри, мне надоело застраивать маршрут откровенным трёхполигональным [I]кафном[/I]

sfateev 23.01.2010 21:36

[QUOTE=Tramwayz;148754]Молодцы, вы двигаете прогресс! Вы любите мерцающие деревья, тормозящие графику! Вы супер!

Я очень хочу, чтобы у нас поскорей появились свои спидтри, мне надоело застраивать маршрут откровенным трёхполигональным [I]кафном[/I][/QUOTE]Нет я не люблю мерцающие деревья и прочие cruciform-модели. Но я люблю, чтобы растительность выглядела естественно, а не как пластмассовые мультяшные деревца, с ними TRS2010 стал похож на какую-то игру в стиле фэнтези. ИМХО.
SpeedTree CAD, несомненно, мощный инструмент (сам попробовал), особенно 5.0 версии, для создания флоры, а уж внедренный в TRS является большим достижением. Но я пересмотрел хренову кучу скринов на форуме Аурана, но не увидел ни одного, выглядящего естественно. Даже модели в исполнении Jankvis-а, как первопроходца в моделировании 3d-флоры и флоры вообще. Пока не увидел...

Пока, на данный момент, для меня эталон флоры в TRS это модели [url=http://www.greenery.name/mstsgcz/mstsgs.htm]Trunda[/url] (его ещё почему-то называют greenery, видимо по названию сайта). Да cruciform, да 8-битка. Лучше выглядят лишь некоторые 3d деревья ближнего плана в KRS с шейдерами Upright View Facing, подобно auto-billboard в SpeedTree.
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/c4/52b5937cdf2a.jpg][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1001/c4/52b5937cdf2at.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1001/7e/191bce57fa8c.jpg][IMG]http://s51.radikal.ru/i133/1001/7e/191bce57fa8ct.jpg[/IMG][/URL]

VTL 23.01.2010 22:59

Супер!!!
Поделишся?

sfateev 23.01.2010 23:42

[QUOTE=VTL;148877]Супер!!!
Поделишся?[/QUOTE][B]VTL[/B], я же написал - модели Roman Truneček [URL=http://www.greenery.name/mstsgcz/mstsgd.htm?trainz,1](Trunda)[/URL].
Сайт [URL=http://www.greenery.name/mstsgcz/mstsg.htm]greenery.name[/URL]
:)

Gregory_777 24.01.2010 00:21

Ой, не надо их юзать, чуваки...
Есть замечательная растительность от Denlog, зачем вам эта жуть? От неё жуткие тормоза, в 2009 она мерцает и просвечивает и весит она как моя совесть...

Tramwayz 24.01.2010 00:56

Ага, одним нравится, другие охаивают. Кому верить? Агентству ОБС?

Я за СпидТри, в них сила и реальность, а Гринери идут своим лесом.

Gregory_777 24.01.2010 03:34

[QUOTE=Tramwayz;148893]Ага, одним нравится, другие охаивают. Кому верить? Агентству ОБС?

Я за СпидТри, в них сила и реальность, а Гринери идут своим лесом.[/QUOTE]

Я имел в виду greenery, а не спидтри.
Впрочем спидтри - тоже фекало. Пока во всяком случае.

logoff 24.01.2010 10:46

Попячьтесь, грешники
 
[QUOTE=Gregory_777;148920]Я имел в виду greenery, а не спидтри.
Впрочем спидтри - тоже фекало. Пока во всяком случае.[/QUOTE]
Узрите, неверные. Вот что умельцы делают:
[URL=http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930da.jpg][IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930dat.jpg[/IMG][/URL]

Pofig 24.01.2010 11:31

Вопрос к умельцам:регулируется ли как то частота и амплитуда колебаний спидтри?Дерево гуд но скрин это скрин.Берёзок бы парочку и осинок...

dim-dim456 24.01.2010 11:52

Да регулируется
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1001/7c/1b498c3ea822.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1001/7c/1b498c3ea822t.jpg[/IMG][/URL]

Pofig 24.01.2010 12:09

Чудненько.Тогда огромная просьба,переделать весь дефолт уменьшив и амплитуду и частоту вдвое а то их куда не поставь везде ураган и желательно с другими куидами и перфиксом в названии так что бы оставался выбор.Можно?
P.S.баобабы можно не править :)

sfateev 24.01.2010 12:30

[QUOTE=logoff;148936]Узрите, неверные. Вот что умельцы делают:
[URL=http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930da.jpg][IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930dat.jpg[/IMG][/URL][/QUOTE]
Согласен. Выглядит симпатично. Я уже писал, что SpeedTree CAD - мощный инструмент. Но, на распространенную на большей части СНГ Pinus sylvestris ( сосна обыкновенная серебристая ), похожа мало. А вот рендер здорово выглядит. Теперь скрин из игры неплохо было бы... Да фпс бы замерить.

А скрины от [B]RED SHARK[/B] опять на высоте, да и Григорий в УЖД тему как-то неожиданно перешёл, тоже душевно получилось. :)

P.S. Чем мне ещё нравится 5.0 версия SpeesTree, тем что можно сохранять модель в .3ds, а там и bump map на ствол можно попробовать, чтобы кора порельефнее...Да в KRS экспортнуть. Впрочем, пошёл уже off top.

Gregory_777 24.01.2010 15:36

[COLOR="SandyBrown"]Перенёс сюда обсуждение Speed Tree.[/COLOR]
Тема похоже начинает обретать актуальность.

dim-dim456 24.01.2010 18:44

[url]http://ifolder.ru/16086338[/url] Жду отзывов и предложений

Pofig 24.01.2010 19:09

[B]logoff[/B] это уже не блин!Так вполне можно делать,только для смены сезона не годятся, я же не буду выскакивать из лока и зырить есть ли там ветки:crazy: Уже ледоход начался :) я полез смотреть сосну!

bizzonchik 24.01.2010 19:16

[QUOTE=dim-dim456;149030][url]http://ifolder.ru/16086338[/url] Жду отзывов и предложений[/QUOTE]

Сосна хороша, только плиз - перед названием дерева пиши какой-нибудь префикс, например Денлог пишет d_sosna, Логофф lg_sosna, а лучше что нибудь в духе 3d_sosna. Просто искать в куче дополнений скромное sosna_14 чересчур уж запарно.:)

logoff 24.01.2010 19:20

[QUOTE=Pofig;149036][B]logoff[/B] это уже не блин!Так вполне можно делать,только для смены сезона не годятся, я же не буду выскакивать из лока и зырить есть ли там ветки:crazy: Уже ледоход начался :) я полез смотреть сосну![/QUOTE]

Слабость спидтри в том, что для создания 3д дерева, прилично выглядящего в "голом" виде, нужна туева хуча полигонов. Поэтому нужно делать точно такую же мешь [I]с листьями[/I], но вместо сочных изумрудных листочков должны быть поставлены текстуры зимних мелких веток.

Combine 24.01.2010 19:25

Кстати, шейдеры скородеревьев в ТРС лежат в открытом виде. В частности, переписав шейдер, можно изменить колебания веток под ветром, или вовсе убрать их.

Damien Zhar 24.01.2010 19:28

Извините, но как Ауран относится к томо что любители вносят Спидтри в их игру? При релизе они чётко сказали, что сторонние разработки не поддерживаются и вообще "Фи" они сказали.

А тут русские деревьев понасажали. Чувствую Ауран скоро будет на нас вести охоту.

Pofig 24.01.2010 19:28

[B]dim-dim456[/B] 1.Главный недостаток-куид от балды.Что бы получить свой ID нужна только регистрация на Ауране,наличие ключа необязательно,подробно со скринами процедура описана на форуме верха.Зайди,почитай,регнись и выкладывай со своим куидом.
2.частота колебаний низкая а амплитуда высокая когда не посмотришь она всё время наклонившись стоит,поиграй со значениями.
3.Не знаю как у других у меня она встала с ошибкой и без режима совместимости использовать её нельзя...надо править.
4.Ну и собственно само дерево очень даже хорошо :)

logoff 24.01.2010 19:32

1. Да
2. Частота колебаний как раз оптимальная. Я в своём дереве не настроил амплитуду ветровых колебаний листвы. Как результат - неестественная амплитуда колебаний. Тут выбор dim-dim-a я поддерживаю.
3. А мну нет ошибок :p

Damien Zhar, а платные дополнения от Jankvis-a Ауран тоже намерен секуляризовать и наложить вето на их использование? Или Ян теперь - официальный партнёр Оурана? Если они именно это имели в виду... Короче, это глупость и парадокс (игра не выживет без сторонних разработок).

Pofig 24.01.2010 19:38

[QUOTE]3. А мну нет ошибок[/QUOTE] это радует,ошибки задрали уже...

dim-dim456 24.01.2010 20:35

1. ID есть, это далеко не конечный результат выложил раб. версию
2. Вообще то оно качается (но очень медленно)

Damien Zhar 24.01.2010 20:59

[quote=logoff;149052]1. Да
2. Частота колебаний как раз оптимальная. Я в своём дереве не настроил амплитуду ветровых колебаний листвы. Как результат - неестественная амплитуда колебаний. Тут выбор dim-dim-a я поддерживаю.
3. А мну нет ошибок :p

Damien Zhar, а платные дополнения от Jankvis-a Ауран тоже намерен секуляризовать и наложить вето на их использование? Или Ян теперь - официальный партнёр Оурана? Если они именно это имели в виду... Короче, это глупость и парадокс (игра не выживет без сторонних разработок).[/quote]

Товарищ logoff, Ауран делает всё чтобы срубить бабло.
Почитайте официальный форум.
Там они хотят брать с каждого за диизайн его собственных деревьев.

logoff 24.01.2010 21:39

[QUOTE=Damien Zhar;149087]Товарищ logoff, Ауран делает всё чтобы срубить бабло.
Почитайте официальный форум.
Там они хотят брать с каждого за диизайн его собственных деревьев.[/QUOTE]

Я по английски читаю слишком натужно, чтобы изучать что-то кроме манулов. :(
Гипертрофия типичных западных недлостатков, что поделаешь.
ЗЫ А ведь засранцы включили в дефолт деревья-примеры из программы.

cronos 25.01.2010 00:04

Здравствуйте! Сделал дерево и хотел проверить пеключение сезонов.
Сделал два меша летний и зимний. Конфиг такой
[CODE]kuid <kuid:******:0004>
username "Tree Tree004"
kind "scenery"
visibility-radius 5
trainz-build 3.2
category-era "2000s;2010s"
category-region "RU"
category-class "ZX"

mesh-table
{
summer
{
mesh "summer/bereza.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.2,0.3
mesh-season 0
}

win
{
mesh "win/berezawin.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.2,0.3
mesh-season 1
}
}

season-selector
{
above-snow-line 1

branch-true
{
output-season 1
}

branch-false
{
output-season 0
}
}

kuid-table
{
0 <kuid:401543:1077>
}[/CODE]
Но в игре остается только летний вариант. Что я сделал не так?
:confused:

Gregory_777 25.01.2010 00:16

winter?

Arturmachinist 25.01.2010 00:24

[B]cronos[/B], у тебя должно быть summer и winter вместо win. Из-за неправильного именнования тега он перестал работать.;)

Combine 25.01.2010 00:32

[QUOTE]Но в игре остается только летний вариант. Что я сделал не так?[/QUOTE] В дерево выбора сезона надо добавить вместо above-snow-line (это признак нахождения объекта выше снеговой линии) season-range, или как-то так, не помню точно. Посмотри дефолтные деревья.

[QUOTE]cronos, у тебя должно быть summer и winter вместо win. Из-за неправильного именнования тега он перестал работать.[/QUOTE] Специалист, да? Не зная, не советовал бы. Меши можно называть как угодно, за выбор сезона отвечает тег [B] mesh-season[/B] в контейнере меша.

Arturmachinist 25.01.2010 00:39

[QUOTE]Специалист, да? Не зная, не советовал бы. Меши можно называть как угодно, за выбор сезона отвечает тег mesh-season в контейнере меша.[/QUOTE]
Поторопился. Спасибо, буду знать.

cronos 25.01.2010 01:21

Спасибо! Поправил конфиг все получилось.
Заметил, что в дефолтных деревьях с таким же конфигом как у меня был сезоны тоже не переключаются, например в treeAmericanBoxwoodTopiry 01.
А такой конфиг работает
[CODE]season-selector
{
above-snow-line 1

branch-true
{
output-season 1
}
branch-false
{
season-range 0.25,0.75

branch-true
{
season-range 0.25,0.5
branch-true
{
output-season 0
}
branch-false
{
output-season 1
}
}
branch-false
{
output-season 0
}
}
}[/CODE]
:)

bizzonchik 25.01.2010 01:55

Народ, а что из себя представляет тэг "деградация"/"интерактивная деградация" - кто нибудь может обьяснить?
(Разумеется о программе, а не о свойствах личности.)

Combine 25.01.2010 02:03

[QUOTE]Народ, а что из себя представляет тэг "деградация"/"интерактивная деградация" - кто нибудь может обьяснить?[/QUOTE] В максе? Считай, ЛОДы. Если не обеспечивается нужное число ФПС, включается деградация.

cronos 25.01.2010 02:25

И еще вопрос: кто нибудь разбирался со значениями [B]season-range 0.25,0.5[/B]. Что они значат и какие возможны варианты?

Combine 25.01.2010 10:56

0.0 и 0.5 это вроде бы дни солнцестояния.

logoff 25.01.2010 16:59

За что отвечает тэг "mesh-scale"? За диапазон изменения высоты дерева?

logoff 25.01.2010 17:35

Смастерил куст и дерево для первичных лесов, городских насаждений и лесопосадок вдоль полотна: [URL="http://narod.ru/disk/17252198000/lg_trees.rar.html"]здесь[/URL].
Скрин без сглаживания и на минимальных настройках карты:
[URL=http://i075.radikal.ru/1001/7b/2abc8845acd6.jpg][IMG]http://i075.radikal.ru/1001/7b/2abc8845acd6t.jpg[/IMG][/URL]
Прошу отписываться о производительности, а то думается мне, что больно тяжёлые деревья выходят.

Pofig 25.01.2010 19:05

[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/5c/55562c3dc287.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i212/1001/5c/55562c3dc287t.jpg[/IMG][/URL]
Если фпс и упал то я этого не заметил.Дерево годится,а вот кустик напоминает траву FMA перед носом выскакивает...ну не совсем но дальность отрисовки надо бы увеличить немного.У дерева тоже пара веток появляется в последний момент но это нормально,в глаза не сильно бросается.
P.S.Кустику желтизны чуток не помешает..


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim