![]() |
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных)
Поступила информация что с 15 февраля 2010 года отменяется большинство пригородных маршрутов, в том числе Калининград - Советск, Светлогорск, Зеленоградск, Багратионовск. Так же по неопределенным данным ожидается законсервирование участков Владимиров - Багратионовск, Гурьевск - Советск, Рябиновка - Зеленоградск. Ожидается массовое сокращение персонала и демонтаж контактной сети на электрифицированных участках. Не зря ходили слухи о том, чтобы Белорусам отдать РА2 в лизинг и о продаже некоторых электричек. Вот такие вот пироги.
|
А с чего это все вдруг началось?
|
Из-за убытков пригородных перевозок...
|
[QUOTE=Denis31;147059]Из-за убытков пригородных перевозок...[/QUOTE]
Так они всегда были убыточными. |
У нас на запсибе с этого года то же самое. Подозреваю, что и на других дорогах.
Наши жалуются на недостаточную поддержку от местных властей. |
[QUOTE=E69;147073]
Наши жалуются на недостаточную поддержку от местных властей.[/QUOTE] У нас она вообще отсутствует. |
Пишите письмо начальнику дороги-разберётся. У нас тоже хотели отменить поезда на определённом направлении, но господин Молдавер во всём разобрался и дал по "ушам" отделению:)
|
[QUOTE=Romeo;147124]Пишите письмо начальнику дороги-разберётся. У нас тоже хотели отменить поезда на определённом направлении, но господин Молдавер во всём разобрался и дал по "ушам" отделению:)[/QUOTE]
Что-то мне подсказывает, если линию будут консервировать, начальник уже давно в курсе происходящего... |
Во Владивостоке точно также... из за того что администрация города не подписала договор о субсидировании пригородных перевозок, отменено 5 пар электропоездов.. народ в шоке все ругаются, но пока ничего не изменяется.
|
В Псковской области так же. Губернатор компенсации платить не хочет, В результате этого отменено 5 поездов. Провда на них сравнительно мало народа ездило, более загруженые поезда пока ходят. Что будет дальше никому не известно.
|
[QUOTE]Поступила информация что с 15 февраля 2010 года отменяется большинство пригородных маршрутов, в том числе Калининград - Советск, Светлогорск, Зеленоградск, Багратионовск. Так же по неопределенным данным ожидается законсервирование участков Владимиров - Багратионовск, Гурьевск - Советск, Рябиновка - Зеленоградск. Ожидается массовое сокращение персонала и демонтаж контактной сети на электрифицированных участках. Не зря ходили слухи о том, чтобы Белорусам отдать РА2 в лизинг и о продаже некоторых электричек. Вот такие вот пироги.[/QUOTE]
Классно!!! Все отдыхающие, едущие на балтийский берег, будут пользоваться "многочисленными" автобусами? =))) Идиоты. РЖД все круче перестраивается на "капиталистический" лад. В России это значит что надо обрезать свои непрофильные активы, то что убыточно, то что не приносит сиюминутную прибыль. Это такой "восточный" вид капитализма что ли. То что пассажирские перевозки - это такая социальнозначимая функция транспорта можно уже и не думать. Почему-то считается что пассажирский транспорт должен быть исключительно прибыльной штукой, а то что он почти во всем мире дотационный и редко когда выходит на самоокупаемость... это все пустяки. |
просто по законодательству и соглашению между РЖД и региональными властями компенсации за пригородные перевозки платят ПО ЖЕЛАНИЮ региональных властей. Платить мало кто хочет, следовтельно идут отмены. Достаточно сделать обязательыми компенсации за пригороды и мне кажетсья все встанет на свои места
|
Так это понятно. Региональные власти должны позаботицца о своих пассажирах. Когда они это делали в срок или делали вообще? А РЖД только лишь исполняет свою восточнокапиталистическую функцию, дают деньги на то что убыточно - будем ездить, не дают - значит отключим газ. Деньги - основной аргумент. Только у РЖД-то тоже рыльце в пушку ого-го. Че-то у нас принято опускать только частные компании, как было в Пикалево - приехал брутальный дядька Пухтельсон и всех отметелил и ручку не забыл потребовать взад. :D А те же региональные власти во главе с г-ном Сердюковым сидят на своей пятой точке весьма ровно. Те же госмонополии родные никто трогать не хочет и заставлять их выполнять свои прямые функции и терпеть свои "прямые" убытки...
|
К сожалению, могу частично подтвердить эту информацию. В графике уже стоят РАшки на Зеленоградск и Светлогорск. Линии обесточат и начнут снимать конташку в самое ближайшее время. Уже подготовлены контракты на закупку РАшек.
|
пипец... тратили деньги вешали КС а тут на тебе.. как в Эстонии какой то....
Я то думал КЛГ ЖД у нас образцовая что ли... маленькая аккуратная, среди евросоюза) |
[quote=Muller;147263]пипец... тратили деньги вешали КС а тут на тебе.. как в Эстонии какой то....
Я то думал КЛГ ЖД у нас образцовая что ли... маленькая аккуратная, среди евросоюза)[/quote] Я не знаю другой дороги с таким бардаком. Как можно отдать Вокзал другой дороге на обслуживание? А некоторые службы вообще Москве? Например, ШЧ. |
А я думал, что убытки на электрофицированных линиях гораздо ниже чем на неэлектрофицированных.
|
[QUOTE=EKim;147265]Я не знаю другой дороги с таким бардаком. Как можно отдать Вокзал другой дороге на обслуживание? А некоторые службы вообще Москве? Например, ШЧ.[/QUOTE]Я бы иначе сформулировал: А как можно НЕ отдать, если, к примеру, пришел соответствующий приказ?
|
[QUOTE=dmitrain;147269]А я думал, что убытки на электр[B]И[/B]фицированных линиях гораздо ниже чем на неэлектр[B]И[/B]фицированных.[/QUOTE]Это зависит от интенсивности движения. При низкой интенсивности затраты на службу ЭЧ не будут покрываться доходами от перевозок.
|
мне кажеться это все от метаний что когда то КЛГ была отделением МСК ЖД потом самстоятельной дорогой итд итп. В союзе да же вроде относилась к ПРБЛТ ЖД
|
Так с электрификацией там все просто! Она только для пригородного движения. Для РЖД - сплошные убытки!
|
Мне еще интересно, как они собираются запихнуть 4-х вагонную (минимум) ЭРку в РАшку, даже если она второй версии? Это значит кто-то не влезет?
|
Пишите своему губернатору и депутатам.
|
Теоретически РА2 вполне могут быть и длиннее 3 вагонов, как говорили на выставке - мощности дизелей вполне хватило бы на 6, есть также проект промежуточного вагона с дизелем (за достоверность ручаться не могу). Правда, в реальности это воплощается только тем, что в Воронежской области они всегда ходят сплоткой из 2-х 3-вагонных.
|
С 15 февраля, каждый день, утром в Зеленоградске, Светлогорске и вечером в Калининграде, смотрите новый блокбастер... "Штурм РА2"
|
Не знаю как на 6, но на 4 вагона дизелей РА-2 точно хватит.
|
Имхо, в Д1 посвободнее, чем в РАшке второй. В Узловой-Ожерелье ездил на обоих. Но Рашка, вроде как жрет меньше соляры.
|
Не думал, что дизельная тяга по деньгам будет экономичнее.
|
у нас сплотка из 2х 4 вагонных ходит. РА2.
|
Значит, он все же стал 4-вагонным.... Фото есть?
|
И еще. Не знаю как второй вариант РАшки, а вот первая очень часто пропадала из системы сигнализации. Особенно там, где рельсы ржавенькие. Поэтому на переездах приходилось ставить счетчики осей. Но это уже оффтоп, сорри.
|
Офигеть! Я шоке!1 Похоже скоро не буду видеть за кружкой утреннего кофе Эрку, проезжающую за окном на Светлогорск.
|
[quote=Freeman007;148677]Офигеть! Я шоке!1 Похоже скоро не буду видеть за кружкой утреннего кофе Эрку, проезжающую за окном на Светлогорск.[/quote]
Зато будет проесжать набитая РАшка, два раза в день… |
Отличная замена. V_V
С другой стороны на сколько я могу наблюдать из окна Эрка все время почти паражником ходит. |
Сейчас с пригородными перевозками складывается очень интересная картина. ДОП-пригородный выделяется в самостоятельную дирекцию и выходит из состава ОАО РЖД ( по крайней мере на ГЖД) . Естественно, так как это уже не структура РЖД, то РЖД её финансировать особо и не старается, тем более что пригородные перевозки убыточны. Всё держится за счёт финансирования из городского бюджета. А не было бы финансирования, то остались бы только рабочие электрички утром и вечером...
|
В этой связи РЖД наверное спит и видит сократить побольше машинистов, помощников.
|
Если на регионы вешаются дополнительные расходы без перераспределения налоговых отчислений, это будет естественно вести к свертыванию движения.
Например, у нас проезд зоны на электричке 15р, маршрутка практически на то же расстояние везет за 10-12. При этом маршрутка не дотируется, ж.д. хоячет дотаций из расчета себестоимости проезда примерно 24 руб за зону. С другой стороны, количество пассажиров, перевезенных в пригородном движении по ж.д. у нас сократилось с 1990 года вчетверо и составляет, если не ошибаюсь, одну шестую от перевозок пассажиров пригородными автобусами в 1990 году. Т.е. у нас тоже можно всех железнодорожных пассажиров вывезти автобусами, причем частными, т.к. на один общественный автобус сейчас семь частных. Частник, повторяю, дотации не просит. Вопрос: где резоны сохранять пригородное ж.д. движение? Для кого и для чего? |
[quote=dmitrain;150344]В этой связи РЖД наверное спит и видит сократить побольше машинистов, помощников.[/quote]
Да, машинисты и помощники уже получили уведомление. Так же планируется сократить энергетиков, которые вообще становятся не нужны. [FONT=Times New Roman][SIZE=3][COLOR=#000000][/COLOR][/SIZE][/FONT] |
[QUOTE=Oleg Izmerov;150347]
Вопрос: где резоны сохранять пригородное ж.д. движение? Для кого и для чего?[/QUOTE] Для чего тогда вообще жд нужна? |
[QUOTE=dmitrain;150359]Для чего тогда вообще жд нужна?[/QUOTE]
В нашем регионе, по крайней мере: 1. Грузовое движение. 2. ПДС. Например, у нас бы неплохо пустить дневной двухсистемный на Москву, здесь с автобусом можно конкурировать. 3. Более комфортабельные пригородные электрички/автомотрисы только с сидячими местами. 4. Наконец, пригородные для подвоза рабочих, организуемые промышленными предприятиями (городского типа, где больше стоячих мест). |
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim