![]() |
|
Исправление ошибок контента, старые дополнения
Начал разбирать свой контент, (более 25000 объектов)
Нашел очень много объектов с ошибками. Самые распространенные Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im' Warning: The *.texture.txt file is missing for texture resource 'gamedir/local/hash\content\имя объекта.texture'. Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected. Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'. Error: Unable to load texture 'texture.tga'. Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance. Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh. Пишите кто знает способы устранения, так же можете писать свои ошибки и решения. Еще интересуют имена или теги очень старых объектов, качество которых уже не удовлетворяет нормам графики на сегодняшний день. |
[QUOTE]Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im'[/QUOTE]
Такая ошибка чаще всего возникает, когда нету shadow-меши (тень). Лечится путём прописываения в конфиге следующего: [CODE]mesh-table { default { mesh "имя меши.im" auto-create 1 } } [/CODE] Если такого нету, и ошибка есть, значит ТРС просто пытается найти теневую мешь. [QUOTE]Warning: The *.texture.txt file is missing for texture resource 'gamedir/local/hash\content\имя объекта.texture'.[/QUOTE] В такой ошибке я тупо переконверчиваю *.texture тексты в *.jpg и *.texture.txt. и коммичу. [QUOTE]Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected.[/QUOTE] С такой не сталкивался. [QUOTE]Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'. [/QUOTE] Тут что-то тег ему не нравится. Можно попробовать тег удалить, хотя советовать не стану именно в этой ошибке. [QUOTE]Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance.[/QUOTE] Что-то мешь совсем не нравится. Точно сказать не могу. [QUOTE]Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh. [/QUOTE] А тут тупо мешь переконвертить из *.PM в *.IM и всё будет ок. |
[QUOTE=Arturmachinist;147004]А тут тупо мешь переконвертить из *.PM в *.IM и всё будет ок.[/QUOTE]
Из этого вытекает ошибка о невозможности загрузить im Кстати, как файлы конвертить? тупо расширение менять? А .texture в jpg? тож текст, а то картинка. Есть еще такая Error: Unable to load mesh file: 'content\имя\имя_shadow.pm' |
Нее, ни в коем случае. Качай софт отсюда: [URL="http://www.members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm"]http://www.members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm[/URL]. Там и конвертер мешей есть, и конвертер текстур.
|
После конверта кабины ЧС4 вылезла такая гадость Error: Attachment point att (a.needle1) in 'mesh-table\voltmeter_needle' was not found.
|
Хм, неужели бьются точки привязки. Я конвертил меши и ТЭП70 конвертил - вроде нет таких ошибок. Попробуй ещё раз.
|
ладно, кабину снес, поставил от чс4 другого номера
Следующая кабина - таже ошибка. В работе кабины нареканий нет, но ошибка висит |
К конверту не имеет отношения, просто в таблице нет этой тчки, а в конфиге она указана, попробую потереть конфиг (один из вольтметров как раз-таки не работает)
Стер - вроде работает, но один вольтметр... электровоз десятилетней давности, контакт отвалился на вольтметре, этож не самолет. тьфу;) |
Тема нужная. Просьба к модераторам: прикрепите, пожалуйста.
|
Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im'
Если автор забыл сделать тень, то можно либо удалить вообще тег тени (вместе с его скобками) из конфига, или сделать её самому с помощью соответствующей аурановской проги. После её создания надо проверить, чтобы её имя совпадало с именем в конфиге, иначе ТС её опять не увидит. Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected. Лично я его удаляю как устаревший. Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'. К этому тегу не прописано значение. Помнится, он имеет теперь два возможных значения - lamp и konstant. Home почему-то считается устаревшим. Error: Unable to load texture 'texture.tga'. Потерян файл с текстурой в этом формате, хотя на него ссылается файл *texture.txt. Надо найти или сделать самому примитивный в фотошопе с тем же именем. Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance. Поскольку это предупреждение, я его игнорирую. чего и всем советую. Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh. Как уже писалось, надо сконвертировать pm в im, после чего в конфиге расширение файла меши так же исправить pm на im |
Ялб, я уже столько объектов почистил от теней, оказывается их можно вернуть... жаль (я думал только автор модели с исходниками может тень сделать...)
А чем меши теней делать? |
Вот еще интересная ошибка
Error: The primary and alpha texture are not the same size for 'Gamedir\editing\имя\имя.texture.txt' |
Тени делает эта прога PEVSoftQuickShadows. А ошибка говорит о несоответствии размера текстуры у файла с рисунком и альфой. Кажется, у меня была один раз, исправил уменьшением формата альфы до размера рисунка. Там, кажется, надо соблюдать кратность сторон :64.
|
Подскажите пожалуйста, как удалить все дефольтные дополнения? что-бы был-бы пустой трейнз?
|
Никак - можно только отключить.
Хотя что если открыть для редактирования, скоммитить, и попробовать... Экспериментировать не хочу, скорее всего контент треинза станет "установленным" но удалить не получится |
[QUOTE=PLITACHNIK;147173]Подскажите пожалуйста, как удалить все дефольтные дополнения? что-бы был-бы пустой трейнз?[/QUOTE]
Можно но это глупость.Просто снести все папки JA в итоге получишь неработоспособную игру. |
Error: Texture 'chs7-301a_body/zerkal_blesk.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'chs7-301A_body\chs7-301A.im'.
Вот так траинз ругается на этот чех, хотя и текстура zerkal_blesk.jpg и файл к ней zerkal_blesk.texture на месте(в папке chs7-301a_body), и в нём всё нормально Подскажите пожалуйста можно ли как-то это вылечить, и если да, то как? Спасибо |
У меня тоже пачка этих чехов лежала с ошибками - они безнадежны, да и выглядят не фонтан - снес их на...
|
Да, не фонтан, но всё же ,по-моему, лучше чем самые старые модели чехов
А ЧС2(квр) дык его вообще другого нету Отсюда и ценность :) |
Ну кинь мне, посмотрю, попробую сконвертить чем-ь.
|
Кинул в личку
|
А в CMP есть вкладка "Устаревшие". Это, наверное, сбор в одну "корзину" старых, не нужных ТРСу допов?
|
[QUOTE=Stas04;148608]А в CMP есть вкладка "Устаревшие". Это, наверное, сбор в одну "корзину" старых, не нужных ТРСу допов?[/QUOTE]
Это фильтр. |
че-то 2010 ругается на ТЭ2 с этого сайта:
[QUOTE=TS2010]Error: Attachment point 'a.bcoupl' in 'back_couple' must be found in mesh 'te2_body\te2_827.im'. Error: The attachment point 'a.bcoupl' must belong to the parent mesh of the effect (mesh=te2_body\te2_827.im). [/QUOTE] И так на обе секции. Куда провалились точки привязки задней автосцепки? |
Подскажите как это исправить.
Error: Failed to install asset <kuid:118922:780011> |
[QUOTE=Kostya;149084]Подскажите как это исправить.
Error: Failed to install asset <kuid:118922:780011>[/QUOTE] Здесь нет описания проблемы, только факт ошибки, видимо неправильный конфиг (например категория или название) С точками привязки ничего не сделаешь, можно только удалить... |
Спасибо!
|
большая просьба к Славе - автору 2ЭС4К: сделай пожалуйста im меши пантов! Имеющиеся на сегодня pm меши при конвертации прогой pm2im убиваются напрочь (точнее в результате получается убитый im).
|
Начал исправлять грузовые вагоны и телеги, кому интересно, могу кинуть исправленные варианты.
Говорите название а лучше куид вагона, только на голову не садитесь, у меня инет по трафику. |
[QUOTE=antikiller_bmrf;150776]Начал исправлять грузовые вагоны и телеги, кому интересно, могу кинуть исправленные варианты.
Говорите название а лучше куид вагона, только на голову не садитесь, у меня инет по трафику.[/QUOTE] Разумеется интересно а что касается тарифа с платным трафиком я сидел на таком и исходящий трафик у меня не тарифицировался,только входящий.Заливать можно было сколько угодно а вот качать... постоянно жаба душила. |
Я в Беларуси живу, написано же ясно, МИНСК, у нас там Byfly, тарифицируется все!!!
по 5$ за гиг. Боже упаси, тебе на таком сидеть... Анлим 256кбит - 20у.е. Вообщем пишите почуть-чуть. Чем смогу... |
antikiller_bmrf: я прекрасно знаю, что у нас, т.е. в Белоруссии дорогой монопольный интернет, поэтому перешел на трафик безлимитный на Байфлай (30 у. е.) в месяц, но скорость - желал-бы лучшего, что поделаешь, если выбор у нас такой скудный? ....да еще и с заморочками. Вон я в России как-то воспользовался нетом (был в командировке) - приятно было работать!!! Все четко открывалось, скачивалось... Скайп классно работал.. так, что уважаемые коллеги из России вам в этом плане крупно повезло.
|
Ладно, уже офтоп пошел. Делимся пожеланиями и соболезнованиями в лс.
Я почти закончил исправление вагонов, остались только полувагоны (штук 20) |
[B]antikiller_bmrf[/B], когда исправишь полувагоны, скинь пожалуйста исправленные вот эти куиды.
"rzd poluvagon 65449720" <kuid:354170:49720> "RUSSIAN bogey 18-100 for freight cars #1" <kuid2:149682:50005:1> "Полувагон 67328641" <kuid:354170:641> |
Первого нету
Остальное вот: [url]http://dump.ru/file/4249230[/url] |
Спасибо огромное за помощь!!!
А рефрижераторы тебе удалось починить? |
Какие?, некоторые я поудалял нах, поскольку там модель топорная, и точки привязки кривые
|
Вот что у меня по рефрижераторам.
1) <kuid:195152:9001> "RZD_Ref-0003_B_e" 2) <kuid:95152:11> "RZD_Ref-0003_C1_e" 3) <kuid:354436:30> "Рефрижиратор-Lednik" 4) <kuid:354170:55049> 5) <kuid:70274:32003> "RZD 18-100 bogey 3" |
Нее, нету таких, кинь мне их, а то у меня рефрежераторов пару штук всего, попробую исправить.
богей: [url]http://dump.ru/file/4259523[/url] |
Вечером скину.
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim