Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Исправление ошибок контента, старые дополнения (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9301)

antikiller_bmrf 16.01.2010 18:28

Исправление ошибок контента, старые дополнения
 
Начал разбирать свой контент, (более 25000 объектов)
Нашел очень много объектов с ошибками.
Самые распространенные

Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im'

Warning: The *.texture.txt file is missing for texture resource 'gamedir/local/hash\content\имя объекта.texture'.

Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected.

Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'.

Error: Unable to load texture 'texture.tga'.

Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance.

Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh.

Пишите кто знает способы устранения, так же можете писать свои ошибки и решения.
Еще интересуют имена или теги очень старых объектов, качество которых уже не удовлетворяет нормам графики на сегодняшний день.

Arturmachinist 16.01.2010 18:45

[QUOTE]Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im'[/QUOTE]

Такая ошибка чаще всего возникает, когда нету shadow-меши (тень). Лечится путём прописываения в конфиге следующего:
[CODE]mesh-table
{
default
{
mesh "имя меши.im"
auto-create 1
}
}

[/CODE]
Если такого нету, и ошибка есть, значит ТРС просто пытается найти теневую мешь.

[QUOTE]Warning: The *.texture.txt file is missing for texture resource 'gamedir/local/hash\content\имя объекта.texture'.[/QUOTE]
В такой ошибке я тупо переконверчиваю *.texture тексты в *.jpg и *.texture.txt. и коммичу.
[QUOTE]Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected.[/QUOTE]
С такой не сталкивался.

[QUOTE]Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'.
[/QUOTE]
Тут что-то тег ему не нравится. Можно попробовать тег удалить, хотя советовать не стану именно в этой ошибке.

[QUOTE]Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance.[/QUOTE]
Что-то мешь совсем не нравится. Точно сказать не могу.

[QUOTE]Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh.
[/QUOTE]
А тут тупо мешь переконвертить из *.PM в *.IM и всё будет ок.

antikiller_bmrf 16.01.2010 18:59

[QUOTE=Arturmachinist;147004]А тут тупо мешь переконвертить из *.PM в *.IM и всё будет ок.[/QUOTE]

Из этого вытекает ошибка о невозможности загрузить im

Кстати, как файлы конвертить? тупо расширение менять?
А .texture в jpg? тож текст, а то картинка.


Есть еще такая
Error: Unable to load mesh file: 'content\имя\имя_shadow.pm'

Arturmachinist 16.01.2010 19:10

Нее, ни в коем случае. Качай софт отсюда: [URL="http://www.members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm"]http://www.members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm[/URL]. Там и конвертер мешей есть, и конвертер текстур.

antikiller_bmrf 16.01.2010 20:03

После конверта кабины ЧС4 вылезла такая гадость Error: Attachment point att (a.needle1) in 'mesh-table\voltmeter_needle' was not found.

Arturmachinist 16.01.2010 20:07

Хм, неужели бьются точки привязки. Я конвертил меши и ТЭП70 конвертил - вроде нет таких ошибок. Попробуй ещё раз.

antikiller_bmrf 16.01.2010 20:18

ладно, кабину снес, поставил от чс4 другого номера
Следующая кабина - таже ошибка.
В работе кабины нареканий нет, но ошибка висит

antikiller_bmrf 16.01.2010 20:38

К конверту не имеет отношения, просто в таблице нет этой тчки, а в конфиге она указана, попробую потереть конфиг (один из вольтметров как раз-таки не работает)

Стер - вроде работает, но один вольтметр... электровоз десятилетней давности, контакт отвалился на вольтметре, этож не самолет. тьфу;)

logoff 16.01.2010 22:30

Тема нужная. Просьба к модераторам: прикрепите, пожалуйста.

Добрый 16.01.2010 22:37

Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im'

Если автор забыл сделать тень, то можно либо удалить вообще тег тени (вместе с его скобками) из конфига, или сделать её самому с помощью соответствующей аурановской проги. После её создания надо проверить, чтобы её имя совпадало с именем в конфиге, иначе ТС её опять не увидит.

Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected.

Лично я его удаляю как устаревший.

Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'.

К этому тегу не прописано значение. Помнится, он имеет теперь два возможных значения - lamp и konstant. Home почему-то считается устаревшим.

Error: Unable to load texture 'texture.tga'.

Потерян файл с текстурой в этом формате, хотя на него ссылается файл *texture.txt. Надо найти или сделать самому примитивный в фотошопе с тем же именем.

Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance.

Поскольку это предупреждение, я его игнорирую. чего и всем советую.

Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh.

Как уже писалось, надо сконвертировать pm в im, после чего в конфиге расширение файла меши так же исправить pm на im

antikiller_bmrf 16.01.2010 22:51

Ялб, я уже столько объектов почистил от теней, оказывается их можно вернуть... жаль (я думал только автор модели с исходниками может тень сделать...)
А чем меши теней делать?

antikiller_bmrf 16.01.2010 23:52

Вот еще интересная ошибка
Error: The primary and alpha texture are not the same size for 'Gamedir\editing\имя\имя.texture.txt'

Добрый 17.01.2010 10:54

Тени делает эта прога PEVSoftQuickShadows. А ошибка говорит о несоответствии размера текстуры у файла с рисунком и альфой. Кажется, у меня была один раз, исправил уменьшением формата альфы до размера рисунка. Там, кажется, надо соблюдать кратность сторон :64.

PLITACHNIK 17.01.2010 13:12

Подскажите пожалуйста, как удалить все дефольтные дополнения? что-бы был-бы пустой трейнз?

antikiller_bmrf 17.01.2010 15:10

Никак - можно только отключить.
Хотя что если открыть для редактирования, скоммитить, и попробовать...
Экспериментировать не хочу, скорее всего контент треинза станет "установленным" но удалить не получится

Pofig 17.01.2010 16:21

[QUOTE=PLITACHNIK;147173]Подскажите пожалуйста, как удалить все дефольтные дополнения? что-бы был-бы пустой трейнз?[/QUOTE]
Можно но это глупость.Просто снести все папки JA в итоге получишь неработоспособную игру.

Iva 22.01.2010 03:18

Error: Texture 'chs7-301a_body/zerkal_blesk.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'chs7-301A_body\chs7-301A.im'.
Вот так траинз ругается на этот чех, хотя и текстура zerkal_blesk.jpg и файл к ней zerkal_blesk.texture на месте(в папке chs7-301a_body), и в нём всё нормально
Подскажите пожалуйста можно ли как-то это вылечить, и если да, то как?
Спасибо

antikiller_bmrf 22.01.2010 10:55

У меня тоже пачка этих чехов лежала с ошибками - они безнадежны, да и выглядят не фонтан - снес их на...

Iva 22.01.2010 13:48

Да, не фонтан, но всё же ,по-моему, лучше чем самые старые модели чехов
А ЧС2(квр) дык его вообще другого нету
Отсюда и ценность :)

antikiller_bmrf 22.01.2010 15:05

Ну кинь мне, посмотрю, попробую сконвертить чем-ь.

Iva 22.01.2010 15:51

Кинул в личку

Stas04 22.01.2010 20:35

А в CMP есть вкладка "Устаревшие". Это, наверное, сбор в одну "корзину" старых, не нужных ТРСу допов?

Pofig 22.01.2010 21:30

[QUOTE=Stas04;148608]А в CMP есть вкладка "Устаревшие". Это, наверное, сбор в одну "корзину" старых, не нужных ТРСу допов?[/QUOTE]
Это фильтр.

Silicon 24.01.2010 16:14

че-то 2010 ругается на ТЭ2 с этого сайта:
[QUOTE=TS2010]Error: Attachment point 'a.bcoupl' in 'back_couple' must be found in mesh 'te2_body\te2_827.im'.
Error: The attachment point 'a.bcoupl' must belong to the parent mesh of the effect (mesh=te2_body\te2_827.im).
[/QUOTE]
И так на обе секции. Куда провалились точки привязки задней автосцепки?

Kostya 24.01.2010 20:40

Подскажите как это исправить.
Error: Failed to install asset <kuid:118922:780011>

antikiller_bmrf 26.01.2010 12:38

[QUOTE=Kostya;149084]Подскажите как это исправить.
Error: Failed to install asset <kuid:118922:780011>[/QUOTE]

Здесь нет описания проблемы, только факт ошибки, видимо неправильный конфиг (например категория или название)
С точками привязки ничего не сделаешь, можно только удалить...

Kostya 26.01.2010 13:12

Спасибо!

Silicon 28.01.2010 01:37

большая просьба к Славе - автору 2ЭС4К: сделай пожалуйста im меши пантов! Имеющиеся на сегодня pm меши при конвертации прогой pm2im убиваются напрочь (точнее в результате получается убитый im).

antikiller_bmrf 31.01.2010 02:32

Начал исправлять грузовые вагоны и телеги, кому интересно, могу кинуть исправленные варианты.
Говорите название а лучше куид вагона, только на голову не садитесь, у меня инет по трафику.

Pofig 31.01.2010 11:41

[QUOTE=antikiller_bmrf;150776]Начал исправлять грузовые вагоны и телеги, кому интересно, могу кинуть исправленные варианты.
Говорите название а лучше куид вагона, только на голову не садитесь, у меня инет по трафику.[/QUOTE]
Разумеется интересно а что касается тарифа с платным трафиком я сидел на таком и исходящий трафик у меня не тарифицировался,только входящий.Заливать можно было сколько угодно а вот качать... постоянно жаба душила.

antikiller_bmrf 31.01.2010 14:04

Я в Беларуси живу, написано же ясно, МИНСК, у нас там Byfly, тарифицируется все!!!
по 5$ за гиг.
Боже упаси, тебе на таком сидеть...
Анлим 256кбит - 20у.е.

Вообщем пишите почуть-чуть. Чем смогу...

TRWEX 31.01.2010 19:31

antikiller_bmrf: я прекрасно знаю, что у нас, т.е. в Белоруссии дорогой монопольный интернет, поэтому перешел на трафик безлимитный на Байфлай (30 у. е.) в месяц, но скорость - желал-бы лучшего, что поделаешь, если выбор у нас такой скудный? ....да еще и с заморочками. Вон я в России как-то воспользовался нетом (был в командировке) - приятно было работать!!! Все четко открывалось, скачивалось... Скайп классно работал.. так, что уважаемые коллеги из России вам в этом плане крупно повезло.

antikiller_bmrf 31.01.2010 20:05

Ладно, уже офтоп пошел. Делимся пожеланиями и соболезнованиями в лс.
Я почти закончил исправление вагонов, остались только полувагоны (штук 20)

Kostya 31.01.2010 21:28

[B]antikiller_bmrf[/B], когда исправишь полувагоны, скинь пожалуйста исправленные вот эти куиды.

"rzd poluvagon 65449720" <kuid:354170:49720>

"RUSSIAN bogey 18-100 for freight cars #1" <kuid2:149682:50005:1>

"Полувагон 67328641" <kuid:354170:641>

antikiller_bmrf 31.01.2010 22:29

Первого нету
Остальное вот: [url]http://dump.ru/file/4249230[/url]

Kostya 31.01.2010 23:33

Спасибо огромное за помощь!!!
А рефрижераторы тебе удалось починить?

antikiller_bmrf 01.02.2010 00:13

Какие?, некоторые я поудалял нах, поскольку там модель топорная, и точки привязки кривые

Kostya 02.02.2010 21:15

Вот что у меня по рефрижераторам.

1) <kuid:195152:9001> "RZD_Ref-0003_B_e"

2) <kuid:95152:11> "RZD_Ref-0003_C1_e"

3) <kuid:354436:30> "Рефрижиратор-Lednik"

4) <kuid:354170:55049>

5) <kuid:70274:32003> "RZD 18-100 bogey 3"

antikiller_bmrf 03.02.2010 03:01

Нее, нету таких, кинь мне их, а то у меня рефрежераторов пару штук всего, попробую исправить.
богей: [url]http://dump.ru/file/4259523[/url]

Kostya 03.02.2010 09:38

Вечером скину.


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim