![]() |
Trainz Simulator 2010: Engineer edition - Модели и маршруты
Всем доброго времени суток.....как вы все наверняка знаете вышла новая верся Trainz Simulator 2010: Engineer edition. Хотелось бы узнать подходят ли для неё модели и карты от Trainz 2009 Builders World Edition, или от других версий ? Поскольку я посмотрел, графика в Trainz Simulator 2010: Engineer edition на много лучше чем в предидущих версиях.
Заранее спасибо. |
Пожалуй, лучший тред нового года
В самом деле, ни одного другого нет, где бы поднимались эти крайне важные проблемы.
P.S. Ах, где здесь поле mailto... [SIZE="1"]По сабжу — по словам создателей, 99% контента предыдущих версий способно работать в ТРС2010.[/SIZE] |
С (уголь)
Пишу в эпичном треде.
[SIZE="1"][COLOR="Silver"]Ходят слухи, что 99% контента предыдущих версий работают в ТС2010 безо всякого редактирования и правки[/COLOR][/SIZE] |
Насчёт 99% у меня большие сомнения.Дефолт после установки ошибок не имеет и полностью функционален,чего не скажешь о дополнениях.На данный момент из 35000 установленного контента около 4000 имеют те или иные ошибки и при выключенном режиме совместимости просто занимают место на диске.Самое болезненное:Z6,Z7, и вагоны с функцией перевозки грузов...
4000 это 25% папки локал :( |
Прошу прощения за Z7 она рабочая.
|
Минимум половину ошибок можно поправить руками, а ещё половину неисправимых объектов можно просто заменить на что-либо другое. У меня была сотня ошибочных объектов, половину я исправил, половину оставшихся выкинул, а неисправные объекты, которые очень нужны и важны и незаменимы, исправлены неведомым мне методом.
|
Напрашивается интересный вывод:строить надо без режима совместимости.В этом случае объект с ошибкой просто не может попасть на карту :)Править я пробую но пока без успехов,руки не тем концом вставлены.
|
[QUOTE=Pofig;144556]...Дефолт после установки ошибок не имеет и полностью функционален,чего не скажешь о дополнениях.[/QUOTE]
[QUOTE=Pofig;144591]Напрашивается интересный вывод: строить надо без режима совместимости. В этом случае объект с ошибкой просто не может попасть на карту :)...[/QUOTE] Не нужно обольщаться, дефолт с кучей ошибок, причем и в [B]TS2010 EE[/B], попасть на карту может и даже легко. Пример: объект [B]Light tower[/B],<kuid:144200:100164> - отечественная разработка с ошибкой. В 2010-ой данный объект вошел в дефолт, отображается в СМР соответственно и ошибок не выдает, но стоит его открыть для редактирования и закоммитить обратно - сразу выскочит [IMG]http://trainzup.com/forums/images/smilies/broken.gif[/IMG] Вывод: Ауран скрыл ошибки для нас, но они в дефолте присутствуют! И использовать их без режима совместимости можно, вот только нужно ли? [QUOTE=Pofig;144556]...На данный момент из 35000 установленного контента около 4000 имеют те или иные ошибки и при выключенном режиме совместимости просто занимают место на диске.[/QUOTE] При выходе TS2009 WBE Ауран настоятельно рекомендовал исправить ошибки, дабы в 2010-ую вошли рабочие дополнения, но видно или времени мало, или желания части авторов моделей что либо исправлять не было, в общем имеем что имеем. Удручает иное, сам же Ауран и запихнул в десятку объекты с поломками замаскировав их под дефолт. При чем в этом поломанном дефолте есть совсем "детские" ошибки, которые исправляются легко и быстро. Но видать у них не нашлось лишней рабочей силы что бы все это исправить или желания что либо исправлять, при этом настоятельно нам рекомендовать исправлять самим выпустив несколько "исправительных" программ. Решение проблемы есть, конечно очень, на мой взгляд, жесткое - но необходимое. Можно открыть для редактирования весь возможный дефолт и закомитить его обратно. Таким действием выявятся поломанные встроенные объекты и т.к. их удалить нельзя - просто не использовать и все. |
Да, я заметил это, пытаясь исправить ошибки в 2009-м. Дефолтный контент сплошь имеет текстуры в формате *texture, но в отличие от своего, эти файлы не конвертируются Аурановской же прогой. Но дефолт не показывает ошибок, пока его не открыть на редактирование. Думаю, если бы Ауран всерьёз каждый свой объект исправил под новую версию, она бы вышла ещё года через два - уж больно много мусора они в дефолт напихали.
|
Faulty: RUSSIAN bogey 18-100 for freight cars #1<kuid2:149682:50005:1>
У кого есть эта телега без ошибки?Груда ПС требует именно эту телегу,сам ПС без ошибок.Или подскажите как её поправить. |
[QUOTE=DSemen;144605]При выходе TS2009 WBE Ауран настоятельно рекомендовал исправить ошибки, дабы в 2010-ую вошли рабочие дополнения, но видно или времени мало, или желания части авторов моделей что либо исправлять не было, в общем имеем что имеем. [/QUOTE]
Ауран больно умен — ошибки исправлять, а как их исправлять, документации кот наплакал. Потому многие авторы на на трайнздеве писали и отворачивались от 2009 — нафиг нужно тратить время и силы на гадание на кофейной гуще. [QUOTE=Pofig;144619]Faulty: RUSSIAN bogey 18-100 for freight cars #1<kuid2:149682:50005:1> У кого есть эта телега без ошибки?Груда ПС требует именно эту телегу,сам ПС без ошибок.Или подскажите как её поправить.[/QUOTE] Ну приведи ошибки. Насколько я помню, там плохо написана лицензия. |
[QUOTE]Вывод: Ауран скрыл ошибки для нас, но они в дефолте присутствуют! И использовать их без режима совместимости можно, вот только нужно ли?[/QUOTE]
Назревает вопрос: [B]почему эти ошибки появились в новых версиях ТРС, ведь раньше их не было??[/B] Зачем Ауран подложил такую свинью нам? |
потому что старые файлы *.texture глючат, левые теги конфига заставляют объект глючить, файлы pm глючат по сравнению с im .
А набор тегов ауран сейчас тоже корректирует, вот и получается, что возникают новые, доселе неизвестные ошибки |
[QUOTE]потому что старые файлы *.texture глючат, левые теги конфига заставляют объект глючить, файлы pm глючат по сравнению с im .
А набор тегов ауран сейчас тоже корректирует, вот и получается, что возникают новые, доселе неизвестные ошибки[/QUOTE] У меня складывается впечатление, что любые разработки стоит прекратить до лучших времён... ТС2020?? Ауран - это кто? Любители, такие как мы? Или всё же профессионалы? Я просто уже не могу... |
ССР ругается на прогрессив меш а далее все теги показаны красным,кошмар какой то...
|
Вот телега без ошибок [url]http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4215635[/url]
|
[B]Добрый[/B] большое спасибо,22 вагона вернулось к жизни:)
|
А графика нормальная в TRAINZ 2010 только в обучающих миссиях, а в остальных шляпа всё та же как и в 2006 и в 2009.....
|
может, под графикой будем понимать не качество встроенного дефолта (часть его как было, так и осталось хламом), а возможности движка в обработке отечественных объектов/карт/локов?
|
[B]TRam_[/B] [url]http://ifolder.ru/15834603[/url] посмотри пожалуйста,это джетлог.
Грузы не могу добавить вагону.Блин не понос так золотуха.. |
[QUOTE=TRam_;144715]может, под графикой будем понимать не качество встроенного дефолта (часть его как было, так и осталось хламом), а возможности движка в обработке отечественных объектов/карт/локов?[/QUOTE]
Я говорю то что вижу......маневровый локомотив в обучающей миссии из нутри и снаружи выглядит на много лучше и в прорисовке, и в детализации нежели тот же самый локомотив в миссии сценария....:confused: |
[IMG]http://i080.radikal.ru/1001/76/068da5003c50.jpg[/IMG]
[IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1001/58/07a9ced49693.jpg[/IMG] TRAINZ 2010 Почувствуйте разницу называется....на первом высший класс картинка (это тренировочная миссия)....на втором картинка из сценария...а локомотив один и тот же.....я так понимаю Auran опять слепила всё на скорую руку...:( |
[QUOTE]Грузы не могу добавить вагону.Блин не понос так золотуха[/QUOTE]там не только это... Чего там только нет...
во первых, сагрился на строку скрипта train.gs Permit permit = v[i].RequestTrackPermit( v[i].GetDirectionRelativeToTrain() == direction, me ); (аурановцы GetDirectionRelativeToTrain объявили устаревшим, и не всегда рабочим, но используют сами :( ) потом на quickdrive... потом не принял ProductFilter.DoesAcceptProduct> null (file ProductFilter.gs) (нулевые продукты не принимает... жалко...) thread Exception: ER_Exception, line 2104, file vehicle.gs - в строке if (!pf.DoesAcceptProduct(assets[i])) нету объекта pf (объекта ProductFilter, из-за ProductFilter.DoesAcceptProduct> null product) видно, что-то случилось с инициализацией ProductFilter'a бррр... Ауран немного переоптимизровался [QUOTE]а втором картинка из сценария...а локомотив один и тот ж[/QUOTE]ну нету у аурана денег на моделлеров. Вот и оставил модельку кабины из trs2004 в сценарии - не выбрасывать же :) |
Если они переделали одну часть скриптов, то могли забыть исправить другие. Скрипты погрузки/выгрузки писались давно, так что не надо говорить "используют" в настоящем времени.
|
Суть то в общем в том что хотелось бы всё видеть как на первой картинке, то есть иметь ролноценный конечный продукт, а не сборную солянку..только похоже это всего лишь мечты.....
|
трс - ака линукс. Что нужно - скачивай и учтанавливай, что не нужно удаляй / убирай
|
[QUOTE=TRam_;144745]трс - ака линукс. Что нужно - скачивай и учтанавливай, что не нужно удаляй / убирай[/QUOTE]
Простите за безграмотность ТРС - это что? |
TRS - Trainz Railroad Simulator (ныне вообще-то Trainz Simulator,но по привычке . Не звать же трз от TRainZ )
|
[QUOTE=TRam_;144748]TRS - Trainz Railroad Simulator (ныне вообще-то Trainz Simulator,но по привычке . Не звать же трз от TRainZ )[/QUOTE]
Понял спасибо... |
В общем будем ждать пока Auran накопит деньги на моделеров.....потому что честно говоря после красивых тренировочных миссий играть в сценарии с убогой графикой не климатит......кстати кто нибудь может посоветует где скачать русские сценарии? И обязательно ли под них качать отдельно локомотивы и вагоны?
|
[QUOTE]В общем будем ждать пока Auran накопит деньги на моделеров...[/QUOTE] Я бы не ждал. От них проскочила фраза, мол, мы решили сконцентрироваться на добавлении функционала, а моделить будут фанаты. И это правильно. Разве что документации не хватает.
[QUOTE]русские сценарии[/QUOTE] Их нет. |
Вот только функционал они добавляют миллиграммами и не тот, который от них ждут те самые фанаты, и всё это длится годами.
И писал я куда надо не раз за последний год, с теми или иными вопросами-отвечает видимо робот, мол работы ведутся и всё будет окей. Так что давайте ка каждый в меру своих знаний и возможностей будем по крупицам усовершенствовать игру, вместо бесконечных перетираний одного и того же. У кого то есть навыки работы со скриптами, у кого то с фотошопом, у кого то с максом и т.д. Так давайте делать будущее, а не жаловаться друг-другу и делиться на кланы и кланчики, команды и шаечки. Кстати сценарий то есть один по крайней мере, к 3 Абхазии от Миши Розова.:) |
[QUOTE=denlog;144796] Так что давайте ка каждый в меру своих знаний и возможностей будем по крупицам усовершенствовать игру, вместо бесконечных перетираний одного и того же.
У кого то есть навыки работы со скриптами, у кого то с фотошопом, у кого то с максом и т.д. Так давайте делать будущее, а не жаловаться друг-другу и делиться на кланы и кланчики, команды и шаечки. Кстати сценарий то есть один по крайней мере, к 3 Абхазии от Миши Розова.:)[/QUOTE] ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!! |
[QUOTE]Так давайте делать будущее, а не жаловаться друг-другу и делиться на кланы и кланчики, команды и шаечки.[/QUOTE]
Да вроде нет никаких кланов. Просто кто-то кого-то недолюбливает на каком-то форуме... |
Вся хня в том, что спидтри не установить никак. Уже не один человек пробовал. Причём сам редактор работает, а плагин для макса - нет.
Но если кто-нибудь поделится текстурами веток и деревьев, то можно будет попробовать другую программу или создать буратино вручную. |
[QUOTE]Да вроде нет никаких кланов. Просто кто-то кого-то недолюбливает на каком-то форуме...[/QUOTE]
Таким образом получаются если не кланы, то целые команды, между которыми конфликт, и которые не хотят взаимосотрудничать друг с другом. |
всем привет может скажу, что не то строго не судите. по поводу 2010 понял только одно при добавлении отечесвенных дополнений да есть такая фигня как ошибки на ранее рабочих дополнениях. Но при не однократном commit все ошибки исчезают, это реально работает. лично при добавлении КС DC v3. СМ выдал мне кучу ошибок. Commit сделал наверно раз 20 и все ошибки исчезли
|
[QUOTE]Commit сделал наверно раз 20 и все ошибки исчезли[/QUOTE]
Это напоминает мне первоапрельскую шутку. Или: скажи 100 раз человеку, что он свинья, на 101 он хрюкнет. |
[QUOTE]Commit сделал наверно раз 20 и все ошибки исчезли [/QUOTE]
Да ты чё? И как у тебя это получилось? Ну ты прямо гений! Такой способ крутейший нашёл! А мы тут сидим - думаем. Это наверно менеджер сам нерабочие теги из конфига удаляет. А, и при таком коммите менеджер сам меши конвертит. И текстуры. Круто! |
[QUOTE=logoff;144908]Вся хня в том, что спидтри не установить никак. Уже не один человек пробовал. Причём сам редактор работает, а плагин для макса - нет.
Но если кто-нибудь поделится текстурами веток и деревьев, то можно будет попробовать другую программу или создать буратино вручную.[/QUOTE] Подскажу хитрый прием - скачайте Unreal Development Kit от Epic, что пару месяцев назад вышел. Туда, насколько я помню, включен полноценно работающий спидтри ) |
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim