Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Trainz Simulator 2010: Engineer edition - Модели и маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9226)

vatech 08.01.2010 00:02

Trainz Simulator 2010: Engineer edition - Модели и маршруты
 
Всем доброго времени суток.....как вы все наверняка знаете вышла новая верся Trainz Simulator 2010: Engineer edition. Хотелось бы узнать подходят ли для неё модели и карты от Trainz 2009 Builders World Edition, или от других версий ? Поскольку я посмотрел, графика в Trainz Simulator 2010: Engineer edition на много лучше чем в предидущих версиях.
Заранее спасибо.

genesis 08.01.2010 00:13

Пожалуй, лучший тред нового года
 
В самом деле, ни одного другого нет, где бы поднимались эти крайне важные проблемы.

P.S. Ах, где здесь поле mailto...


[SIZE="1"]По сабжу — по словам создателей, 99% контента предыдущих версий способно работать в ТРС2010.[/SIZE]

Tramwayz 08.01.2010 00:17

С (уголь)
 
Пишу в эпичном треде.

[SIZE="1"][COLOR="Silver"]Ходят слухи, что 99% контента предыдущих версий работают в ТС2010 безо всякого редактирования и правки[/COLOR][/SIZE]

Pofig 08.01.2010 10:06

Насчёт 99% у меня большие сомнения.Дефолт после установки ошибок не имеет и полностью функционален,чего не скажешь о дополнениях.На данный момент из 35000 установленного контента около 4000 имеют те или иные ошибки и при выключенном режиме совместимости просто занимают место на диске.Самое болезненное:Z6,Z7, и вагоны с функцией перевозки грузов...
4000 это 25% папки локал :(

Pofig 08.01.2010 12:25

Прошу прощения за Z7 она рабочая.

Tramwayz 08.01.2010 12:39

Минимум половину ошибок можно поправить руками, а ещё половину неисправимых объектов можно просто заменить на что-либо другое. У меня была сотня ошибочных объектов, половину я исправил, половину оставшихся выкинул, а неисправные объекты, которые очень нужны и важны и незаменимы, исправлены неведомым мне методом.

Pofig 08.01.2010 13:34

Напрашивается интересный вывод:строить надо без режима совместимости.В этом случае объект с ошибкой просто не может попасть на карту :)Править я пробую но пока без успехов,руки не тем концом вставлены.

DSemen 08.01.2010 14:52

[QUOTE=Pofig;144556]...Дефолт после установки ошибок не имеет и полностью функционален,чего не скажешь о дополнениях.[/QUOTE]
[QUOTE=Pofig;144591]Напрашивается интересный вывод: строить надо без режима совместимости. В этом случае объект с ошибкой просто не может попасть на карту :)...[/QUOTE]

Не нужно обольщаться, дефолт с кучей ошибок, причем и в [B]TS2010 EE[/B], попасть на карту может и даже легко.

Пример: объект [B]Light tower[/B],<kuid:144200:100164> - отечественная разработка с ошибкой. В 2010-ой данный объект вошел в дефолт, отображается в СМР соответственно и ошибок не выдает, но стоит его открыть для редактирования и закоммитить обратно - сразу выскочит [IMG]http://trainzup.com/forums/images/smilies/broken.gif[/IMG]
Вывод: Ауран скрыл ошибки для нас, но они в дефолте присутствуют! И использовать их без режима совместимости можно, вот только нужно ли?

[QUOTE=Pofig;144556]...На данный момент из 35000 установленного контента около 4000 имеют те или иные ошибки и при выключенном режиме совместимости просто занимают место на диске.[/QUOTE]

При выходе TS2009 WBE Ауран настоятельно рекомендовал исправить ошибки, дабы в 2010-ую вошли рабочие дополнения, но видно или времени мало, или желания части авторов моделей что либо исправлять не было, в общем имеем что имеем. Удручает иное, сам же Ауран и запихнул в десятку объекты с поломками замаскировав их под дефолт. При чем в этом поломанном дефолте есть совсем "детские" ошибки, которые исправляются легко и быстро. Но видать у них не нашлось лишней рабочей силы что бы все это исправить или желания что либо исправлять, при этом настоятельно нам рекомендовать исправлять самим выпустив несколько "исправительных" программ.

Решение проблемы есть, конечно очень, на мой взгляд, жесткое - но необходимое.
Можно открыть для редактирования весь возможный дефолт и закомитить его обратно. Таким действием выявятся поломанные встроенные объекты и т.к. их удалить нельзя - просто не использовать и все.

Добрый 08.01.2010 15:11

Да, я заметил это, пытаясь исправить ошибки в 2009-м. Дефолтный контент сплошь имеет текстуры в формате *texture, но в отличие от своего, эти файлы не конвертируются Аурановской же прогой. Но дефолт не показывает ошибок, пока его не открыть на редактирование. Думаю, если бы Ауран всерьёз каждый свой объект исправил под новую версию, она бы вышла ещё года через два - уж больно много мусора они в дефолт напихали.

Pofig 08.01.2010 15:35

Faulty: RUSSIAN bogey 18-100 for freight cars #1<kuid2:149682:50005:1>
У кого есть эта телега без ошибки?Груда ПС требует именно эту телегу,сам ПС без ошибок.Или подскажите как её поправить.

genesis 08.01.2010 15:39

[QUOTE=DSemen;144605]При выходе TS2009 WBE Ауран настоятельно рекомендовал исправить ошибки, дабы в 2010-ую вошли рабочие дополнения, но видно или времени мало, или желания части авторов моделей что либо исправлять не было, в общем имеем что имеем. [/QUOTE]
Ауран больно умен — ошибки исправлять, а как их исправлять, документации кот наплакал. Потому многие авторы на на трайнздеве писали и отворачивались от 2009 — нафиг нужно тратить время и силы на гадание на кофейной гуще.
[QUOTE=Pofig;144619]Faulty: RUSSIAN bogey 18-100 for freight cars #1<kuid2:149682:50005:1>
У кого есть эта телега без ошибки?Груда ПС требует именно эту телегу,сам ПС без ошибок.Или подскажите как её поправить.[/QUOTE]
Ну приведи ошибки. Насколько я помню, там плохо написана лицензия.

Ant 08.01.2010 15:52

[QUOTE]Вывод: Ауран скрыл ошибки для нас, но они в дефолте присутствуют! И использовать их без режима совместимости можно, вот только нужно ли?[/QUOTE]

Назревает вопрос: [B]почему эти ошибки появились в новых версиях ТРС, ведь раньше их не было??[/B] Зачем Ауран подложил такую свинью нам?

TRam_ 08.01.2010 15:59

потому что старые файлы *.texture глючат, левые теги конфига заставляют объект глючить, файлы pm глючат по сравнению с im .

А набор тегов ауран сейчас тоже корректирует, вот и получается, что возникают новые, доселе неизвестные ошибки

Ant 08.01.2010 16:20

[QUOTE]потому что старые файлы *.texture глючат, левые теги конфига заставляют объект глючить, файлы pm глючат по сравнению с im .

А набор тегов ауран сейчас тоже корректирует, вот и получается, что возникают новые, доселе неизвестные ошибки[/QUOTE]

У меня складывается впечатление, что любые разработки стоит прекратить до лучших времён... ТС2020??

Ауран - это кто? Любители, такие как мы? Или всё же профессионалы?

Я просто уже не могу...

Pofig 08.01.2010 16:44

ССР ругается на прогрессив меш а далее все теги показаны красным,кошмар какой то...

Добрый 08.01.2010 18:14

Вот телега без ошибок [url]http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4215635[/url]

Pofig 08.01.2010 18:52

[B]Добрый[/B] большое спасибо,22 вагона вернулось к жизни:)

vatech 08.01.2010 20:01

А графика нормальная в TRAINZ 2010 только в обучающих миссиях, а в остальных шляпа всё та же как и в 2006 и в 2009.....

TRam_ 08.01.2010 20:17

может, под графикой будем понимать не качество встроенного дефолта (часть его как было, так и осталось хламом), а возможности движка в обработке отечественных объектов/карт/локов?

Pofig 08.01.2010 20:37

[B]TRam_[/B] [url]http://ifolder.ru/15834603[/url] посмотри пожалуйста,это джетлог.
Грузы не могу добавить вагону.Блин не понос так золотуха..

vatech 08.01.2010 21:13

[QUOTE=TRam_;144715]может, под графикой будем понимать не качество встроенного дефолта (часть его как было, так и осталось хламом), а возможности движка в обработке отечественных объектов/карт/локов?[/QUOTE]
Я говорю то что вижу......маневровый локомотив в обучающей миссии из нутри и снаружи выглядит на много лучше и в прорисовке, и в детализации нежели тот же самый локомотив в миссии сценария....:confused:

vatech 08.01.2010 21:38

[IMG]http://i080.radikal.ru/1001/76/068da5003c50.jpg[/IMG]
[IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1001/58/07a9ced49693.jpg[/IMG]

TRAINZ 2010 Почувствуйте разницу называется....на первом высший класс картинка (это тренировочная миссия)....на втором картинка из сценария...а локомотив один и тот же.....я так понимаю Auran опять слепила всё на скорую руку...:(

TRam_ 08.01.2010 21:47

[QUOTE]Грузы не могу добавить вагону.Блин не понос так золотуха[/QUOTE]там не только это... Чего там только нет...

во первых, сагрился на строку скрипта train.gs
Permit permit = v[i].RequestTrackPermit( v[i].GetDirectionRelativeToTrain() == direction, me );

(аурановцы GetDirectionRelativeToTrain объявили устаревшим, и не всегда рабочим, но используют сами :( )

потом на quickdrive...

потом не принял ProductFilter.DoesAcceptProduct> null (file ProductFilter.gs) (нулевые продукты не принимает... жалко...)

thread Exception: ER_Exception, line 2104, file vehicle.gs - в строке

if (!pf.DoesAcceptProduct(assets[i]))

нету объекта pf (объекта ProductFilter, из-за ProductFilter.DoesAcceptProduct> null product)

видно, что-то случилось с инициализацией ProductFilter'a


бррр... Ауран немного переоптимизровался

[QUOTE]а втором картинка из сценария...а локомотив один и тот ж[/QUOTE]ну нету у аурана денег на моделлеров. Вот и оставил модельку кабины из trs2004 в сценарии - не выбрасывать же :)

genesis 08.01.2010 21:49

Если они переделали одну часть скриптов, то могли забыть исправить другие. Скрипты погрузки/выгрузки писались давно, так что не надо говорить "используют" в настоящем времени.

vatech 08.01.2010 21:59

Суть то в общем в том что хотелось бы всё видеть как на первой картинке, то есть иметь ролноценный конечный продукт, а не сборную солянку..только похоже это всего лишь мечты.....

TRam_ 08.01.2010 22:01

трс - ака линукс. Что нужно - скачивай и учтанавливай, что не нужно удаляй / убирай

vatech 08.01.2010 22:18

[QUOTE=TRam_;144745]трс - ака линукс. Что нужно - скачивай и учтанавливай, что не нужно удаляй / убирай[/QUOTE]

Простите за безграмотность ТРС - это что?

TRam_ 08.01.2010 22:27

TRS - Trainz Railroad Simulator (ныне вообще-то Trainz Simulator,но по привычке . Не звать же трз от TRainZ )

vatech 08.01.2010 22:33

[QUOTE=TRam_;144748]TRS - Trainz Railroad Simulator (ныне вообще-то Trainz Simulator,но по привычке . Не звать же трз от TRainZ )[/QUOTE]

Понял спасибо...

vatech 08.01.2010 22:43

В общем будем ждать пока Auran накопит деньги на моделеров.....потому что честно говоря после красивых тренировочных миссий играть в сценарии с убогой графикой не климатит......кстати кто нибудь может посоветует где скачать русские сценарии? И обязательно ли под них качать отдельно локомотивы и вагоны?

Combine 08.01.2010 23:36

[QUOTE]В общем будем ждать пока Auran накопит деньги на моделеров...[/QUOTE] Я бы не ждал. От них проскочила фраза, мол, мы решили сконцентрироваться на добавлении функционала, а моделить будут фанаты. И это правильно. Разве что документации не хватает.

[QUOTE]русские сценарии[/QUOTE] Их нет.

denlog 09.01.2010 00:01

Вот только функционал они добавляют миллиграммами и не тот, который от них ждут те самые фанаты, и всё это длится годами.
И писал я куда надо не раз за последний год, с теми или иными вопросами-отвечает видимо робот, мол работы ведутся и всё будет окей. Так что давайте ка каждый в меру своих знаний и возможностей будем по крупицам усовершенствовать игру, вместо бесконечных перетираний одного и того же.
У кого то есть навыки работы со скриптами, у кого то с фотошопом, у кого то с максом и т.д. Так давайте делать будущее, а не жаловаться друг-другу и делиться на кланы и кланчики, команды и шаечки.
Кстати сценарий то есть один по крайней мере, к 3 Абхазии от Миши Розова.:)

vatech 09.01.2010 00:24

[QUOTE=denlog;144796] Так что давайте ка каждый в меру своих знаний и возможностей будем по крупицам усовершенствовать игру, вместо бесконечных перетираний одного и того же.
У кого то есть навыки работы со скриптами, у кого то с фотошопом, у кого то с максом и т.д. Так давайте делать будущее, а не жаловаться друг-другу и делиться на кланы и кланчики, команды и шаечки.
Кстати сценарий то есть один по крайней мере, к 3 Абхазии от Миши Розова.:)[/QUOTE]

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!

Ant 09.01.2010 01:11

[QUOTE]Так давайте делать будущее, а не жаловаться друг-другу и делиться на кланы и кланчики, команды и шаечки.[/QUOTE]

Да вроде нет никаких кланов. Просто кто-то кого-то недолюбливает на каком-то форуме...

logoff 09.01.2010 12:02

Вся хня в том, что спидтри не установить никак. Уже не один человек пробовал. Причём сам редактор работает, а плагин для макса - нет.
Но если кто-нибудь поделится текстурами веток и деревьев, то можно будет попробовать другую программу или создать буратино вручную.

Arturmachinist 09.01.2010 13:34

[QUOTE]Да вроде нет никаких кланов. Просто кто-то кого-то недолюбливает на каком-то форуме...[/QUOTE]

Таким образом получаются если не кланы, то целые команды, между которыми конфликт, и которые не хотят взаимосотрудничать друг с другом.

Lacha 09.01.2010 20:38

всем привет может скажу, что не то строго не судите. по поводу 2010 понял только одно при добавлении отечесвенных дополнений да есть такая фигня как ошибки на ранее рабочих дополнениях. Но при не однократном commit все ошибки исчезают, это реально работает. лично при добавлении КС DC v3. СМ выдал мне кучу ошибок. Commit сделал наверно раз 20 и все ошибки исчезли

Ant 09.01.2010 22:34

[QUOTE]Commit сделал наверно раз 20 и все ошибки исчезли[/QUOTE]

Это напоминает мне первоапрельскую шутку. Или: скажи 100 раз человеку, что он свинья, на 101 он хрюкнет.

Arturmachinist 09.01.2010 22:39

[QUOTE]Commit сделал наверно раз 20 и все ошибки исчезли [/QUOTE]

Да ты чё? И как у тебя это получилось? Ну ты прямо гений! Такой способ крутейший нашёл! А мы тут сидим - думаем. Это наверно менеджер сам нерабочие теги из конфига удаляет. А, и при таком коммите менеджер сам меши конвертит. И текстуры. Круто!

bac9-flcl 13.01.2010 20:49

[QUOTE=logoff;144908]Вся хня в том, что спидтри не установить никак. Уже не один человек пробовал. Причём сам редактор работает, а плагин для макса - нет.
Но если кто-нибудь поделится текстурами веток и деревьев, то можно будет попробовать другую программу или создать буратино вручную.[/QUOTE]
Подскажу хитрый прием - скачайте Unreal Development Kit от Epic, что пару месяцев назад вышел. Туда, насколько я помню, включен полноценно работающий спидтри )


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim