![]() |
Паровозные сценарии
Создал тут парочку чисто паровозных сценариев для тех кому интересно ездить на паровозах.
С тяжелым грузовым на ЛВ: [url]http://ifolder.ru/15788917[/url] С пассажирским на ТЭ: [url]http://ifolder.ru/15802647[/url] исправленные паровозы лежат тут: [url]http://ifolder.ru/15856370[/url] Круглых колес! p.s. Жду ваших отзывов и критики... |
Заинтересовал паровозный сценарий. Редкость однако.
Но в самом начале образовалась проблемка - не могу прицепиться к составу. Пробовал на любой скорости - от 5 до 20км/ч. При 20км/ч я конечно просто снес полувагон. Сцепка в энге стоит автоматическая. Паровозы у меня были, но я решил даже перекачать по ссылке, мало ли что-то изменено. Но все тщетно. |
C этим у меня тоже возникают переодически проблеммы....
Попробуй встать перед самым вагоном, и сцепляться при скорости меньше 1 км/ч, обычно помогает. |
Спасибо, попробую.
|
[B]jeka12[/B] Напиши, помогло или нет.
|
Помогло, только не совсем так - при 1км/ч прицепиться не удалось, но я уперся паровозом в состав, включил песок и выкрутил реверсор и регулятор на максимум - тогда прицепился.
|
Я попробовал пройти пассажирский сценарий, но после прицепки локомотива не отпускаются тормоза... притом не только у моего состава, рядом дергается сервис трафика...
|
Это баг игры, ЭПТ реализовано через жопу, убери в wag-файле вагонов ЭПТ, и все поедет.....
|
Для некоторых пассажирских вагонов на сайте лежит патч, его убирающий
|
[QUOTE]Но в самом начале образовалась проблемка - не могу прицепиться к составу. Пробовал на любой скорости - от 5 до 20км/ч. При 20км/ч я конечно просто снес полувагон. Сцепка в энге стоит автоматическая. Паровозы у меня были, но я решил даже перекачать по ссылке, мало ли что-то изменено. Но все тщетно.[/QUOTE]
Столкновения включено? (Ctrl+Num5) |
Проехал я сценарий, глюков нет, но пусто... Почему нет "остановок
полноценных"(с посадкой пассажиров)? Пришлось вспоминать как управлять паравозом:crazy: , времени наблюдать за дорогой до "Исталсны" просто не было, потом привык и поехал более менее ровно, хотя регулярно превышал:( и из-за этого приехал в Резекне на 5 минут раньше. Мне кажется чуть оживить его, добавить остановки и будет хороший сценарий. Е69: Спасибо за совет, но в сценарии вагоны с ZDSim... я решил проблему удалением ep_brake. |
[QUOTE=ufox;144356]Проехал я сценарий, глюков нет, но пусто... Почему нет "остановок
полноценных"(с посадкой пассажиров)? Пришлось вспоминать как управлять паравозом:crazy: [/QUOTE] Потому что у меня эта схема почему то глючит местами, надо разбираться.... Как управлять паровозом вспомнил? Попробуй грузовой проехать... Хотя там действительно тяжелое место всего одно - подъем за выходными стрелками станции отправления, если его взял, то дальше все уже едется, а вот если на нем встал, то все.... Завтра домой вернусь, попробую сделать сценарий с остановками с посадкой пассажиров.... |
Только ЛВ скачай по ссылке - там мощность подправлена под реальную мощность ЛВ...
|
Попробовал грузовой сценарий... не мог сцепиться с составом, решил ето правкой "ваг" файла тендера, подъем на гору сразу после Крустпилса дался не то, что бы трудно но долго - скорость 5км\ч, но до конца я не доехал,
не пустили на Аташиене(красный входной) видимо изза моего опаздания мин на 4... завтра еще раз попробую. П.С. не подскажешь сколько тепла должна выделять топка у ЛВ, что бы он развивал максимальную мощность(а то я его так раскочегарил, что всю дорогу ехал на клапане, у него видимо не реализованы предохранители заливающие котел)? |
Предохранители заливающие котел срабатывают только при низком уровне воды в топке, при высоком давлении пара срабатывает клапан стравливающий избыточное давление....
А по поводу тепла, идеальный уровень "массы огня" насколько я помню 300... Но в реальности перед отправлением нужно "масса огня" где-то 315, температура огня чем больше тем лучше, уровень воды на момент отправления порядка 75 процентов, весь подъем ехать при закрытых инжекторах (открывать только если вдруг уровень воды в котле снизится ниже 7-9%), 100 % сифоне и поддувале, поддерживая массу огня 305-310, а дальше по участку смотреть по факту, полная мощность там в принципе нигде не нужна... Ну при троганье и разгоне со станций скрещения желательна мощность близкая к полной, а так все едется на 2/3 мощности... |
[QUOTE=ufox;144513] ...не пустили на Аташиене(красный входной) видимо изза моего опаздания мин на 4... [/QUOTE]
Хм, странно, у меня все нормально работало... Ладно, дома появлюсь, проверю еще раз... |
Чертовски интересный сценарий, на автокачегаре действительно хрен заедешь в тот подъем, вырубил, теперь сам уголек кидаю =))
Докидался, за водой не уследил, "Выплавлены контрольные пробки, поездка закончена", а ведь был уже на макушке подъема со скоростью 20 км/ч, но ничего, я упертый, если котел не рванет заеду со всеми вагонами :) Пусти электровозника на паровоз... :D |
Ага, я тоже так и не заехал на подъем. Останавливаюсь в конце подъема недалеко от столба 131км и все. Раза 4 пробовал. Прогресс есть, но небольшой:)
А останавливаюсь из-за того что давление в котле падает до 7-8, т.к. стартую с регулятором и реверсором на максимум, желая набрать побольше скорость перед подъемом. Водяные инжекторы отключал, поддув на максимум, угля кочегаром кидаю. :confused: |
Дошло :D, тут главное воду в котле держать на уровне 0.3-0.5 и работать активно водяными инжекторами, много воды - нет пара, нет давления, мало воды - выплавятся пробки и "поездка закончена" =)).
[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1001/7a/92cc7941d798.png.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/1001/7a/92cc7941d798t.jpg[/IMG][/URL] я его таки взял! |
[B]Zabor[/B] [B]jeka12[/B] На момент отправления у вас должно быть объем огня ~ 310, температура огня не меньше 800, сифон и поддувало на максимум и вперед... Регулятор и реверсор на максимум используя песок...
На скорости километров в 35-37 можно слегка уменьшить реверсор в целях экономии пара... Как снизились до 20, снова реверсор на максимум... |
Знать бы еще, где это поддувало =))
Залил котел, теперь можно поэкспериментировать с управлением, хоть не выплавится. [URL=http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1001/eb/09bd38918d41.png.html][IMG]http://i067.radikal.ru/1001/eb/09bd38918d41t.jpg[/IMG][/URL] |
[B]killer-mps[/B],
Спасибо за совет, я уже прочитал тему внимательно. И действительно держа объем горения около 310 взять подъем реально, что я почти и сделал, но не уследил за уровнем воды и выплавил предохранитители. [B]Zabor[/B], Как же ты без поддувала заехал? Если что N - увеличить поддув. Судя по срину у тебя в переводе поддув значится как Сифон. |
[B]Zabor[/B]
Перевод у тебя нормальный, но ты открыл поддувало на 100%, а вот сифон открыт лишь на 20%.... Открой на подъеме все на 100 % По воде залей к отправлению воды процентов на 60-70 и больше не трогай инжекторы до снижения воды до 7%, но пламя раскочегарь на максимум (305-315 масса и 999 температура) и подержи так котел минут пать, уровень воды немного упадет, но она вся будет горячая, имей ввиду, вода из тендера холодная, и ее нужно еще нагреть.... Если уж она упала в минимум, наливай ее по чуть-чуть... |
[B]killer-mps[/B], спасибо, понятно осваиваю потихоньку в т.ч. заодно чтобы проверить перевод, если есть где ошибки говори какие - исправлю.
Да… может старичок МСТС доставить удовольствие =)). add [QUOTE=jeka12;144825]...[B]Zabor[/B], Как же ты без поддувала заехал? ...[/QUOTE] А хрен меня знает :) рулил исключительно водяными инжекторами и топливо подбрасывал, но влетел хорошо, скорость ниже 25 км/ч и давление в котле 15 бар не падали. |
[B]Zabor[/B] Кстати тоже вариант, держать не котел на максимуме, а воду на минимуме все время, и пользоваться большим объемом пара в котле...
p.s. Ты ЛВ по моей ссылке скачивал или оно у тебя было? Если было то там мощность какая стоит? |
По ссылке, у меня паровозов вообще не было, только лишние закрывающие скобки поубирал в Eng/Wag, но на скорость оно не влияет.
|
У ст.Аташиене и правда косяк сигналки. Подъезжаю к входному в 12.00 - горит Ж и Жм. Но при проезде меня выкидывает из игры с сообщением что я проехал красный. На мониторе пути и правда этот сигнал обозначался как красный.
|
[QUOTE=jeka12;144854]У ст.Аташиене и правда косяк сигналки. [/QUOTE]
Понял, завтра дома появлюсь, проверю, исправлю. |
В помощь всем инструкция по управлению паровозом от [URL="http://get.zdsim.kiev.ua/msts/books/steam_loco_riding.djvu"]Вячеслава Михеда.[/URL]
|
[B]killer-mps[/B], спасибо большое за книжку, теперь более понятно, перевод подправил, только пока не понял "Задние дэмпферы" - это что "заднее поддувало"? :D
[URL=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1001/64/9d8c1bf81997.png.html][IMG]http://s11.radikal.ru/i183/1001/64/9d8c1bf81997t.jpg[/IMG][/URL] Давление в котле сделал с двумя знаками после запятой, так быстрее можно определить в какую сторону меняется баланс воды и огня на стоянках. По ходу пассажирскому я придавил маршрут и придется слегка откатиться назад [URL=http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1001/03/a9862edbac7a.png.html][IMG]http://i068.radikal.ru/1001/03/a9862edbac7at.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE=Zabor;144888] По ходу пассажирскому я придавил маршрут и придется слегка откатиться назад [/QUOTE]
У меня при обкатке сценария такое происходило, если ехать вперед графика, и оказаться на прилегающем перегоне до того, как на противоположном прилегающем перегоне появится пассажирский.... |
Пробовал я и раньше подъезжать к Аташиене и позже. Результат один:
[URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1001/55/8c53656bbbf0.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i152/1001/55/8c53656bbbf0t.jpg[/IMG][/URL] |
Да… странный глюк, его надо скинуть в тему про Зилупе, автору так сказать на засыпку =))
А версия маршрута точно 3.3 и ставилась с нуля, не поверх предыдущей? Кстати 3.3 тоже было две, на trainsim появилась уже исправленная, если мне память не изменяет, а какой это километр? |
Вроде все остальные сценарии на Зилупе идут нормально.
А километр по монитору пути видимо 163-ий. |
[B]jeka12[/B]. подожди… у меня вода высохла на 198, нужно будет перепроходить, для первой поездки на паровозе, сразу с тяжелым поездом и так неплохо, но 163 я получается проехал спокойно… дык в Аташене было первое скрещение, там нормально все прошло.
Попробуй переустановить маршрут сравнив exe с trainsim со своим, может у тебя еще не исправленная версия. |
[QUOTE=Zabor;145014][B]jeka12[/B]. подожди… у меня вода высохла на 198, [/QUOTE]
[COLOR="Gray"]Это помощник всю выпил, так заставить его уголек кидать.[/COLOR] :D |
[QUOTE=Zabor;145014][B]jeka12[/B]. подожди… у меня вода высохла на 198, нужно будет перепроходить, для первой поездки на паровозе, сразу с тяжелым поездом и так неплохо, но 163 я получается проехал спокойно… дык в Аташене было первое скрещение, там нормально все прошло.
Попробуй переустановить маршрут сравнив exe с trainsim со своим, может у тебя еще не исправленная версия.[/QUOTE] Попробую переустановить маршрут. Да и судя по тому что в начале сценария подъем ты преодолел очень просто, попробуй скачай (по ссылке в Readme) к сценарию паровозы с исправленной мощностью. Так будет гораздо сложнее преодолеть подъем. |
Проехал ст Аташиене. Входной открывается и проезжается нормально (проследовал входной в 12.03), после прохода встречного выходной открывается тоже нормально...
Так что проверяйте версию маршрута... |
[QUOTE=jeka12;145045]...
Да и судя по тому что в начале сценария подъем ты преодолел очень просто, попробуй скачай (по ссылке в Readme) к сценарию паровозы с исправленной мощностью. Так будет гораздо сложнее преодолеть подъем.[/QUOTE] [QUOTE=killer-mps;144850][B]Zabor[/B] ...p.s. Ты ЛВ по моей ссылке скачивал или оно у тебя было? Если было то там мощность какая стоит?[/QUOTE] [QUOTE=Zabor;144853]По ссылке, у меня паровозов вообще не было, только лишние закрывающие скобки поубирал в Eng/Wag, но на скорость оно не влияет.[/QUOTE] И кто сказал, что было просто =)) |
[QUOTE=killer-mps;145094]Проехал ст Аташиене. Входной открывается и проезжается нормально (проследовал входной в 12.03), после прохода встречного выходной открывается тоже нормально...
Так что проверяйте версию маршрута...[/QUOTE] Скачал заново маршрут. Загрузил сохранение, но ничего не изменилось:confused: Осталось только переустановить сценарий и начать заново. |
Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim