Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Сколько электропоездов поступит на МЖД в 2010 году? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9203)

Алексей 12 05.01.2010 20:57

Сколько электропоездов поступит на МЖД в 2010 году?
 
И в какие депо?

пророк 05.01.2010 21:00

Спросите у Нострадамуса... Только он сможет ответить на такой вопрос.

а удалять и вновь создавать тему, не есть культурно.

Алексей 12 05.01.2010 21:07

Модераторы закройте лучше эту тему так как она создала две одинаковы такие темы.

пророк 05.01.2010 21:11

Все. Это меня проглючило, что предыдущая тема была удалена. Виноват.

Алексей на ваш вопрос невозможно ответить. Неизвестно что будет через 2 недели, а вы на весь год замахнулись. Я знаю что в недалеком будущем ожидается новая ЭД4м в ТЧ-17.

platon 08.01.2010 08:28

Да когда же эти ЭД у них закончатся????!!!!

Damien Zhar 08.01.2010 11:53

Когда-же на Савёловском направлении обновят ПС :) А то ведь до восьми вагонов изза неисправностей сократили. Пришлось побегать.

platon 08.01.2010 12:40

[QUOTE=Damien Zhar;144569]Когда-же на Савёловском направлении обновят ПС :) А то ведь до восьми вагонов изза неисправностей сократили. Пришлось побегать.[/QUOTE]

чем ? ЭДешками?

пророк 08.01.2010 14:09

Ни в коем случае нельзя заменять наши машины ЭР2Р/ЭР2Т тем более такой дрянью как ЭД... У нас еще даже не все машины прошли КР1, про КР2 я вообще молчу.

Damien Zhar 08.01.2010 15:24

[quote=пророк;144597]Ни в коем случае нельзя заменять наши машины ЭР2Р/ЭР2Т тем более такой дрянью как ЭД... У нас еще даже не все машины прошли КР1, про КР2 я вообще молчу.[/quote]

Нет не ЭД, ЭМ2И. Я один раз правда на нём поехал до Лобни и с тех пор влюбился. Расслабился и почти заснул (Первый раз в электропоездах у меня такое, и не в первом классе)
Говорю чисто с точки зрения мяса (ну как машинисты там пассажиров называют)

пророк 08.01.2010 17:56

[quote=Damien Zhar;144614]Нет не ЭД, ЭМ2И. Я один раз правда на нём поехал до Лобни и с тех пор влюбился. Расслабился и почти заснул (Первый раз в электропоездах у меня такое, и не в первом классе)
Говорю чисто с точки зрения мяса (ну как машинисты там пассажиров называют)[/quote]
ну неееет) эти ЭМ2 белые сгниют года за 2. Это обычная откапиталенная ЭР2 с новой кабиной и салоном, а скорости большие потому что ездят на максималке...:( Были бы они новые, тогда я согласен, еще можно было бы поработать...

Kulibin 11.01.2010 11:56

[QUOTE=пророк;144597]Ни в коем случае нельзя заменять наши машины ЭР2Р/ЭР2Т тем более такой дрянью как ЭД... У нас еще даже не все машины прошли КР1, про КР2 я вообще молчу.[/QUOTE]
Дрянь? Мне как пассажиру гораздо приятнее ехать в ЭД4м чем в любой ЭР. В ЭД, по крайней мере, не очень холодно зимой, в шею не дует, не болтает так что кишки вываливаются, и компрессора зубы не дробят. Не может быть машина 20-летнего возраста по техническому состоянию лучше новой, не может.

platon 11.01.2010 13:24

[QUOTE=Kulibin;145538]Дрянь? Мне как пассажиру гораздо приятнее ехать в ЭД4м чем в любой ЭР. В ЭД, по крайней мере, не очень холодно зимой, в шею не дует, не болтает так что кишки вываливаются, и компрессора зубы не дробят. Не может быть машина 20-летнего возраста по техническому состоянию лучше новой, не может.[/QUOTE]

К сожалению может !!! И дело не в техническом состоянии устаревшей техники,а в уродливой конструкторской мысли того кто эти ЭД сделал! Пассажир видит только накрашенные губы и тепло в салоне! А если заглянуть внутрь там черви и ни какого прогресса! Это даже не шаг на месте а шаг назад!!!

Oleg Izmerov 11.01.2010 13:27

[QUOTE=platon;145553] А если заглянуть внутрь там черви и ни какого прогресса! [/QUOTE]
Ну так РЖД прогресс не нужен.
Оно не делает практически ничего для снижения издержек на пригородные перевозки. Даже концепции снижения издержек не выработало. Только деньги хочет получать из региональных бюджетов.

SAId 11.01.2010 13:35

[QUOTE=platon;145553]К сожалению может !!! И дело не в техническом состоянии устаревшей техники,а в уродливой конструкторской мысли того кто эти ЭД сделал! Пассажир видит только накрашенные губы и тепло в салоне! А если заглянуть внутрь там черви и ни какого прогресса! Это даже не шаг на месте а шаг назад!!![/QUOTE]

А почему пассажира кроме тепла должно интересовать, что же там внутри?

Kulibin 11.01.2010 13:47

[quote]К сожалению может !!![/quote]
Не может. И не пытайтесь доказать обратное.
[quote]Пассажир видит только накрашенные губы и тепло в салоне![/quote]
А почему меня, как пассажира, должно волновать что-то ещё? Или паровоз для машиниста (с)? Давайте вывернем в вагонах все так, что они будут удобны в ремонте и обслуживании, а пассажиры пускай протискиваются между стойками с аппаратурой и проваливаются в люки. Наплевать на них, они же бараны! Одни от них проблемы.

саня77 11.01.2010 15:52

[QUOTE=Kulibin;145563]Не может. И не пытайтесь доказать обратное.

А почему меня, как пассажира, должно волновать что-то ещё? Или паровоз для машиниста (с)? Давайте вывернем в вагонах все так, что они будут удобны в ремонте и обслуживании, а пассажиры пускай протискиваются между стойками с аппаратурой и проваливаются в люки. Наплевать на них, они же бараны! Одни от них проблемы.[/QUOTE]

Согласен, я заплатил деньги за проезд (причем не малые дерут) и меня не колышет какое у них там расположение приборов и какие там у них проблемы, зимой электричка должна быть теплой и в ней должно быть удобно(сухо и комфортно).Кстати в эд еще тамбур большой а в эр в тамбуре даже встать негде когда народ выходит и не дай бог под поток толпы попасть, вынесут и затопчут.

platon 11.01.2010 16:04

ну это палка о двух концах ,если машинисту приятно управлять техникой то и культура обслуживания будет выше или машинист не человек?

platon 11.01.2010 16:20

[QUOTE=Kulibin;145563]Не может. И не пытайтесь доказать обратное.

А почему меня, как пассажира, должно волновать что-то ещё? Или паровоз для машиниста (с)? Давайте вывернем в вагонах все так, что они будут удобны в ремонте и обслуживании, а пассажиры пускай протискиваются между стойками с аппаратурой и проваливаются в люки. Наплевать на них, они же бараны!
Одни от них проблемы.[/QUOTE]Реч не об том чтобы ездить без пассажиров,а о том что ЭД это сплошное разочерование! кстати о тепле почему в головном вагоне на ходу пар изо рта идёт?

platon 11.01.2010 16:24

А надёжность этой ЭД вы же хотите приехать вовремя и в тепле?

Kulibin 11.01.2010 16:52

Лично меня ЭД по сравнению с ЭР устраивают гораздо больше (даже если сравнивать ЭД2Т и ЭР2Р/Т). В ЭД гораздо комфортнее, это объективно! Плюс, как правильно заметил саня77, широкие тамбуры. Когда едешь с велосипедом это очень большой плюс. Не знаю, может мне какие-то не те электрички попадались, но среди всех электропоездов что я видел (разных депо, на разных направлениях, в разных регионах) - ЭД4/9М - самые лучшие. За ними следуют ЭТ2М на московском ходу ОЖД (других не видел, признаюсь). За ними - ЭД2Т депо Александров - но они над ними трясутся и пылинки с них сдувают. Самые худшие виденные мной сараи - это пушкинские и лобненские - даже кругломордые даниловские сараи значительно лучше их.
Отчасти соглашусь что ЭД4М это не движение вперед. Верно. Это пример того, какой должна была быть нормальная электричка конца 80-х начала 90-х годов выпуска. Собственно примерно в те годы она и проектировалась. И своему времени соответствует. Но, конечно, не нынешнему. Но, опять же повторюсь, это лучшее, что есть на сегодня.

noname 11.01.2010 17:31

[QUOTE=Oleg Izmerov;145554]Ну так РЖД прогресс не нужен.
Оно не делает практически ничего для снижения издержек на пригородные перевозки. Даже концепции снижения издержек не выработало. Только деньги хочет получать из региональных бюджетов.[/QUOTE]

Выработало, по крайней мере, в ЦППК хотят скоординировать работу железнодорожного и автомобильного транспорта для максимального удовлетворения спроса на транспортные услуги с минимальными издержками.
А деньги из региональных бюджетов организаторы пригородных перевозок не только хотят, но и получают.

Oleg Izmerov 11.01.2010 18:14

[QUOTE=noname;145616]Выработало, по крайней мере, в ЦППК хотят скоординировать работу железнодорожного и автомобильного транспорта для максимального удовлетворения спроса на транспортные услуги с минимальными издержками.[/QUOTE]
В ЦППК хотят сделать ж.д. монопольным транспортом, а не издержки снизить.

Grebnev 11.01.2010 18:18

[QUOTE=Kulibin;145610]
Отчасти соглашусь что ЭД4М это не движение вперед. Верно. Это пример того, какой должна была быть нормальная электричка конца 80-х начала 90-х годов выпуска. [/QUOTE]


+100 ко всему сказанному.

jaks86 11.01.2010 18:18

[QUOTE=пророк;144597]такой дрянью как ЭД....[/QUOTE]

Вы уважаемый, я смотрю очень хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях электропоездов, если позволили себе так высказываться....
Ну так будьте добры, обоснуйте....:cool:

noname 11.01.2010 18:32

[QUOTE=Oleg Izmerov;145625]В ЦППК хотят сделать ж.д. монопольным транспортом, а не издержки снизить.[/QUOTE]

Это личные соображения?

Oleg Izmerov 11.01.2010 18:41

[QUOTE=noname;145636]Это личные соображения?[/QUOTE]
А у них может быть какой-то другой вариант? :)

Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?

noname 11.01.2010 18:50

[QUOTE=Oleg Izmerov;145638]А у них может быть какой-то другой вариант? :)

Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?[/QUOTE]


[I]- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;[/I]

Я уж не думаю, что их реальные действия прямо противоположны тому, что они пишут в годовых отчетах.

Oleg Izmerov 11.01.2010 19:40

[QUOTE=noname;145640][I]- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;[/I][/QUOTE]

Вы же понимаете, что это совершенно общие фразы, которыми можно обосновывать и монополизацию ж.д. перевозок.

Где критерии "рациональности" этой самой "увязки"?
Где критерии оптимальности маршрута?

Ну и самое главное - а где же то, с чего начали, где же самое снижение издержек?
За счет чего именно их намерены снижать? За счет пары фраз, выдернутых из советского учебника по экономике отрасли? Причем абсолютно неконкретных? А где все остальное из того же учебника? Где модернизация подвижного состава? Электрички технического уровня конца 50-х - это у нас предел эффективности? Где пути повышения производительности труда?

Для любого экономиста здесь ясно, что просто морочат голову. Если писать по-русски, надо писать, например, "организация подвозных маршрутов", но для этого нужно не "увязывать" и "согласовывать", а нужно, чтобы РЖД если не сама занялась автоперевозками, то наладила партнерство с автоперевозчиками, и, самое главное, начала с внедрения сквозных билетов на комбинированнные перевозки. Потому что пассажиру неинтересно сначала платить за автобус, потом за электричку, ему надо платить до конечного пункта. А не повторять общие места из пыльных рефератов 70-х годов.

noname 12.01.2010 14:44

Про разработку комбинированных маршрутов с единым билетом тоже написано.
[url]http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/year2008.pdf[/url] (Раздел 10, стр.44)

Oleg Izmerov 12.01.2010 16:33

[QUOTE=noname;145858]Про разработку комбинированных маршрутов с единым билетом тоже написано.
[url]http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/year2008.pdf[/url] (Раздел 10, стр.44)[/QUOTE]
Угу, "Единый билет", как самостоятельная программа, оторванная от комбинированных перевозок? :D

Нигде в этом документе ясно не показано, как и за счет чего планируется снижать издержки пригородных перевозок. Самой цели не поставлено! Поставлена другая цель - расширение сферы оказания транспортных услуг. РАС-ШИ-РЕ-НИЕ. При этом нет внятной картины, чем РЖД думает сделать свои услуги более конкурентоспособными. Есть абсолютно общие фразы: "Следование по такому пути развития основывается на использовании существующих резервов провозной и пропускной способности за счет создания" - наберите в грудь воздуху, как говорит Задорнов - "более разветвленной сети взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта". Термином-то каким разродились - "сеть взаимодействия"! Причем это особенная сеть, это сеть "более разветвленная", чем. Если Вы спросите, чем что - этого авторы не написали. Взаимодействие имеет форму куста. И оно ветвистее, чем неизвестно что.

Да тут же просто не по русски написано!
А Вы хотите здесь увидеть цепочку проблема-решение-средства. Здесь даже константы с переменными не определены, здесь, в худших традициях советских бюрократических документов, разговор неизвестно о чем. "Участие в обновление" (важна не победа, а...) "разгрузка" (до какой степени?), "увеличение интенсивности" (до чего и выше?) "развитие сервиса" (куда, до каких показателей?), "повышение качества культурно-санитарного состояния" (не просто за состояние - за "качество состояния", т.е. от предметного к беспредметному), "внедрение гибкой тарифной политики" (что ни внедрим, назовем гибким, как шланг), и, такая прелесть, как "активное участие по внедрению" (учите олбанский!), ну и "участие в развитии...направленных на улучшение".

Ничего конкретного! Ничего потом не проверить! Только один пункт четко и ясно - "ликвидация несанкционированной торговли", но меня терзают смутные сомнения, что именно он выполнен не будет! :D

И что Вы ждете от такой программы?

Даниэль 12.01.2010 16:52

[QUOTE]При этом нет внятной картины, чем РЖД думает сделать свои услуги более конкурентоспособными.[/QUOTE]
О какой конкурентоспособности идет речь, если РЖД является монополистом?

Kulibin 12.01.2010 16:54

Ну как же монополистом? А СЗППК и ЦППК тогда кто как не конкуренты?:D

Даниэль 12.01.2010 17:08

[QUOTE=Kulibin;145896]Ну как же монополистом? А СЗППК и ЦППК тогда кто как не конкуренты?:D[/QUOTE]
[QUOTE]ОАО "Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания" ([B][U]дочернее общество ОАО "Российские железные дороги"[/U][/B]) изменила свое наименование на ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (сокращенно - ОАО "СЗППК").
[/QUOTE]
Те же яйца только в профиль, а вот если бы СЗППК проложила за свои деньги рельсовое полотно, купила бы 50 сапсанчиков, имела свою ценовую политику это уже другое дело.

Oleg Izmerov 12.01.2010 17:17

[QUOTE=Даниэль;145895]О какой конкурентоспособности идет речь, если РЖД является монополистом?[/QUOTE]
Как раз с автобусами оно и конкурирует. И интерес избавиться от конкурентов путем "упорядочения" был бы для нее естественным.

Kulibin 12.01.2010 17:21

Ну да. Скупят автовокзалы, стоянки - и будут брать с перевозчиков дельги за пользование ими. Ничего хорошего от пида ждать не приходится.

саня77 12.01.2010 19:02

[QUOTE=Kulibin;145902]Ну да. Скупят автовокзалы, стоянки - и будут брать с перевозчиков дельги за пользование ими. Ничего хорошего от пида ждать не приходится.[/QUOTE]

А че запросто, ведь с Казанского вокзала прогнали всех "лимитчиков" и ржд совместно с правительством довозит бесплатно пассажиров до автовокзалов а там гляди автобусы закупят и будут ездит под логотипами РЖД.

пророк 12.01.2010 19:12

[quote=jaks86;145629]Вы уважаемый, я смотрю очень хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях электропоездов, если позволили себе так высказываться....
Ну так будьте добры, обоснуйте....:cool:[/quote]
Ну. Наши Лобненские/Ильичевские ласточки тоже не первой свежести...
Берем депо Перерва.
1. Повсюду идут утечки (компрессоры работают почти постоянно)
2. в МВ холоднее даже чем в нахабинских прицепных ЭР2!
3. Во многих машинах заварены сортиры:) изза чего справляют надобности на переходных площадках... Пойдешь по составу и на переходной так поскользнешься, что ботинки отмывать уже не придется:D
4. Почти во всем парке не работают информаторы.
5. Салонные двери постоянно клинит.

А вообще давайте не будем ссориться, ведь у каждого из нас есть своя конструктивно-объективная точка зрения:drinks:

Oleg Izmerov 12.01.2010 19:55

[QUOTE=саня77;145936] а там гляди автобусы закупят и будут ездит под логотипами РЖД.[/QUOTE]
Кстати, задумаются, а стоит ли возить на электричках при таких издержках? :p

ishikh 12.01.2010 21:47

[QUOTE]Сколько электропоездов поступит на МЖД в 2010 году?[/QUOTE]

Напишу сюда про Крюково. Хоть и не МЖД, но Москву и пригороды обслуживает тоже:). Уже точно известно, что две новых ЭТ2М из 7-ми планируемых ТорВЗ в 2010 году уйдут в ТЧ-6.
[SIZE="1"]Лично я рад.[/SIZE]

пророк 12.01.2010 21:56

[quote=I.Shik;145986]Напишу сюда про Крюково. Хоть и не МЖД, но Москву и пригороды обслуживает тоже:). Уже точно известно, что две новых ЭТ2М из 7-ми планируемых ТорВЗ в 2010 году уйдут в ТЧ-6.
[SIZE=1]Лично я рад.[/SIZE][/quote]
Номера не известны?


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim