![]() |
НЭ снова в деле?
[QUOTE]
[B]Медведев наградил машиниста поезда Невский экспресс[/B] Президент России Дмитрий Медведев наградил орденом Мужества машиниста поезда "Невский экспресс" Александра Антонова за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные в экстремальных условиях. Во время теракта 27 ноября машинист применил экстренное торможение. По мнению экспертов, жертв было бы больше, если бы не грамотные действия Антонова. [COLOR="DeepSkyBlue"][B]"Невский Экспресс" вновь будет курсировать между Москвой и Петербургом. Рейсы запланированы на 28, 29 и 30 декабря и 2 января.[/B][/COLOR] В "Российских железных дорогах" уточнили, что поезд будет следовать без остановок. Ранее сообщалось, что "Невский экспресс" после теракта 27 ноября, будет заменен на скоростной поезд "Сапсан. [/QUOTE] [B][url]http://all-trains.net.ru/news/colorredmedvedev_nagradil_mashinista_poezda_quotnevskij_ehkspressquotcolor/2009-12-26-206[/url][/B] Кто что скажет по этому поводу? |
Оставляют как прикрытие для Сапсана?
|
[QUOTE=Ace Hard;141017]Оставляют как прикрытие для Сапсана?[/QUOTE]
Тоже подумываю об этом...:confused: |
НЭ рулит! И что же, на совсем оставляют или только на эти дни?
|
[QUOTE=Скороходов Илья;141023]НЭ рулит! И что же, на совсем оставляют или только на эти дни?[/QUOTE]
Неизвестно, я почему тут вопрос и задал - самому охота узнать.;) Ждем знающих людей:cool: |
Я конечно не оспариваю заслуг машиниста Антонова но когда он успел применить экстренное торможение?
|
Я слышал, что НЭ с февраля(или с каких-то чисел января) хотят пустить вместо Авроры, которая уйдет в историю =(
|
[QUOTE=Digger;141029]хотят пустить вместо Авроры, которая уйдет в историю =([/QUOTE]
Можно уже даже и не плакать, видел её на днях, в фирменной окраске только 2 вагона, остальниые - PID-ы. |
[QUOTE=Ace Hard;141017]Оставляют как прикрытие для Сапсана?[/QUOTE]
"Путеизмеритель", если что где сместиться в полотне или очередной "террорист" заявится для p/d выгоднее сход НЭ, у него и так уже дурная репутация приманки для "террористов", а вот сход сапсана для p/d будет катастрофой. И с позиции бизнеса пассажиры НЭ теперь не такая уж элита, элита теперь на сапсане катается, опять же НЭ как "путеизмеритель" вполне подходит, если что первые лица не пострадают, сапсан остановят перед местом аварии, а пассажиры НЭ… да кто о них думает. |
хехе, а что интересно в этом случае должен был делать машинист при падении давления в ТМ и вибрации всего поезда-ступенями тормозить до полной остановки, если и так по всему поезду при обрыве ТМ сработали тормоза в экстренном режиме, ежу понятно, что он экстренное дёрнул, чтобы потом в депо не замучали его:)
|
А почему "Сапсан" вдруг "элитой" стал? Я всё равно предпочту обычную сидячку в обычном поезде, чем "третий" класс "Сапсана". Или как этот "эконом-класс" в "Сапсане" по-народному называется? Да! Скорость это хорошо. Но когда для нее жертвуют комфортом... И "Сапсаном" ездить лучше только для экономии времени.
|
Т.е. пока комфорт НЭ все-таки лучше. И потом - всего на полчаса медленее. Ну и что?
|
[QUOTE=Flali;141082]А почему "Сапсан" вдруг "элитой" стал? Я всё равно предпочту обычную сидячку в обычном поезде, чем "третий" класс "Сапсана". Или как этот "эконом-класс" в "Сапсане" по-народному называется? Да! Скорость это хорошо. Но когда для нее жертвуют комфортом... И "Сапсаном" ездить лучше только для экономии времени.[/QUOTE]
В сидячке до Питера правда комфортней, чем в Сапсане?:eek::D Если это правда, то - отлично! Как раз в ночь с 1 на 2 яваря в СПб ехать...:russian: |
[B]Flali[/B], элита в эконом классе не поедет, а предпочтения будет определять p/d, они тебе такую сидячку в обычном поезде устроят, что никто 15 часов ехать не будет, потом и это отменят =)).
|
[QUOTE=Flali;141082]А почему "Сапсан" вдруг "элитой" стал? Я всё равно предпочту обычную сидячку в обычном поезде, чем "третий" класс "Сапсана"..[/QUOTE]
Вопрос номер один: Вы на "Сапсане" ездили? Вопрос номер два: где Вы видели там "третий класс"? [QUOTE] Скорость это хорошо. Но когда для нее жертвуют комфортом... И "Сапсаном" ездить лучше только для экономии времени.[/QUOTE] Вы для начала прокатитесь, потом пишите разные глупости. |
Отвечаю по существу.
1) Не ездил. Но видел фотографии интерьера. 2) Насчет "третьего класса". Именно! Не третий класс, а "третий класс". Т.е. в кавычках. И если судить по фотографиям интерьеров НЭ и Сапсана, то первый, как по мне, более комфортабельный. И какая "Сапсан" элита - практически все его вагоны, это эконом-класс. |
[QUOTE=Flali;141146]Отвечаю по существу.
1) Не ездил. Но видел фотографии интерьера. [/QUOTE] Понятно. Это примерно как слушать The Beatles в исполнении Рабиновича по телефону:crazy: . Или ездить на Ауди, рассматривая картинки в журнале "За рулём". [QUOTE]2)И если судить по фотографиям интерьеров НЭ и Сапсана, то первый, как по мне, более комфортабельный. И какая "Сапсан" элита - практически все его вагоны, это эконом-класс. [/QUOTE] Во-первых, прокатитесь на том и на другом. Во-вторых, у "Сапсана" есть вагоны бизнес-класса, если Вы не в курсе. |
[QUOTE=I.Shik;141093]В сидячке до Питера правда комфортней, чем в Сапсане?:eek::D
Если это правда, то - отлично! Как раз в ночь с 1 на 2 яваря в СПб ехать...:russian:[/QUOTE] А при чем здесь восмичасовая поездка ночью в сидячем вагоне? Я вообще не про это говорю. Я сейчас сравниваю комфорт и скорость. Но во всяком случае, я выразил своё мнение о комфорте Сапсана. Исходя из фотографий, которые я посмотрел. |
[QUOTE=Denis;141148]Понятно. Это примерно как слушать The Beatles в исполнении Рабиновича по телефону:crazy: . Или ездить на Ауди, рассматривая картинки в журнале "За рулём".
Во-первых, прокатитесь на том и на другом. Во-вторых, у "Сапсана" есть вагоны бизнес-класса, если Вы не в курсе.[/QUOTE] :rofl: :rofl: :rofl: Да ладно... Да и потом - в Сапсане сколько вагонов бизнес-класса? Два, кажется? Маловато что-то...А в Невском Экспрессе есть даже первый класс. |
[QUOTE=Flali;141150]:rofl: :rofl: :rofl: Да ладно...
Да и потом - в Сапсане сколько вагонов бизнес-класса? Два, кажется? Маловато что-то....[/QUOTE] Вы такой необъятный в размерах, что Вам двух вагонов Сапсана мало:eek: ? [QUOTE]А в Невском Экспрессе есть даже первый класс.[/QUOTE] Ездил неоднократно. Сапсан лучше;) . |
ИМХО 1 из причин восстановелние Невского( я думаю еще куча их чисто технических и экономически) Это мол поезд-герой террорам нас не сломать( если это были они) поезд всегда будет ездить идт итп
а так получилось взорвали - испугались - отменили Ну и заодно разнообразие и возможность похвастать скоростной веткой типа у нас и невский 200 летает и сапсан 250 выбирай что хочешь |
[QUOTE]А при чем здесь вос[B][COLOR="Red"]Ь[/COLOR][/B]мичасовая поездка ночью в сидячем вагоне? [/QUOTE]
Не 8-часовая, а 12-часовая:russian: [SIZE="1"]Я просто немножко не так понял.[/SIZE] |
[QUOTE=Denis;141156] Сапсан лучше.[/QUOTE]
Обоснуйте. |
Действительно, а чем "Сапсан" лучше? Просто я, возможно, не вник о чем идет речь.
1) Я так слышал, что в Сапсане лучше сервис. И его обслуживает специально подготовленная в Германии бригада. 2) Скорость чуть выше - на полчаса быстрее. Но это понятно. Но скорость обсуждать сейчас не будем. Полчаса роли не играют пока что. 3) Вид современней. Тоже какую-то роль играет. Согласен. Вообще - кто может рассказать в подробностях, что это за поезд? Какой комфорт и т.д. |
[QUOTE=Flali;141288]Действительно, а чем "Сапсан" лучше? [/QUOTE]
Видимо тем, что не наш. Ну да - чем больше всяких "бизнес" и всяких других извращённых приставок среди мест в вагонах - тем круче.. :crazy: Самое место восхвалять его (против наших поездов) - на форуме [B]отечественных[/B] железных дорог.. |
Но, с другой стороны - в плане технического совершенства, "Сапсан" действительно лучше. Я не знаю, как в плане комфорта, сервиса и т.д. Я говорю сейчас о технической стороне вопроса. Но я не ругаю наши поезда. Отличные вагоны мы можем делать. Прекрасные локомотивы для обычных перевозок можем выпускать.
Но скоростные поезда - не наша стихия. Даже тот же наш НЭ. Тянет чешский т.е. импортный локомотив. |
Но все-таки хотелось бы услышать. Какой комфорт и сервис в "Сапсане"? Хорошо бы это подкрепить фотографиями.
|
[QUOTE=Flali;141462]Но, с другой стороны - в плане технического совершенства, "Сапсан" действительно лучше. [/QUOTE]
О каком "техническом совершенстве" можно говорить, если повышение цены опережает повышение скорости??? Это самый несовершенный из всех российских поездов! |
А это уже вопрос тарифной политики. И технические новшества - тут не при чем.
И себестоимость перевозок на "Сапсане" та же самая, что и в Германии. Но я об этом уже писал в другой теме. |
А для ТРСа есть вагоны НЭ?
|
[QUOTE=Flali;141516]А это уже вопрос тарифной политики. И технические новшества - тут не при чем.[/QUOTE]
Вы полагаете, что на РЖД выжили из ума, сделав тариф выше, чем у конкурентов в лице авиалиний? :eek: Не выдумывайте. На Сапсан не получилось выполнить обещание сделать "дешевле самолета" из-за сумасшедших издержек. И еще неизвестно, не получился ли поезд убыточным, как печально известный 605. [QUOTE]И себестоимость перевозок на "Сапсане" та же самая, что и в Германии.[/QUOTE] Ага, и цена Сапсана та же самая. И распределение издержек в скоростную инфраструктуру на восемь поездов то же самое, что на массовое движение. И издержки на отправку грузов кружным путем те же. И на охрану с квадроциклами. Бугога. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;141581] И на охрану с квадроциклами[/QUOTE]
Да это вообще мега-перл :rofl: Кое-где и на велике-то не проедешь у насыпи, какой там квадроцикл. По таким громким возгласам складывается, что у РЖД просто бездонный ящик денег и они готовы из тратить во всякую х...) А всяких птичек отстреливать они не собираются в пути "Сапсана"? А то же поедет и в буферный фонарь(или еще куда) ему птичка шмяк, покорябает.. это же недопустимо, чтобы из-за птички птичка(sorry за тавтологию) приехала мятой или грязной! Срочно поставить охранников с СВД по всей трассе через каждый километр!:rofl: |
[QUOTE=Digger;141598]Да это вообще мега-перл :rofl: Кое-где и на велике-то не проедешь у насыпи, какой там квадроцикл. [/QUOTE]
Кстати, у меня сразу возник вопрос, а почему не проложить вдоль пути 500-мм декавильку для дрезины стрелков. Оно даже быстрее квадроцикла будет. |
...и ее тоже подорвать :)
|
А ее бессмысленно подрывать, это военно-полевая дорога.
Перетащили табуретку через место подрыва и дальше поехали. |
Зачем подрывать просто одни рельсы ? Дрезину с ними на перегоне ейном - да.
А то получится ВСМ - охраняй, еще и эту военно-полевую дорогу. |
Товарищ майор, не беспокойтесь - дяди шутят!
[[I]делает страшные рожи в сторону обсуждающих[/I]] |
Ёлкин, все нормально, я могу отличить шутку от юмора. Все шутники у меня записаны в отдельную книжку, а юмористы-в другую.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;141581]Ага, и цена Сапсана та же самая. И распределение издержек в скоростную инфраструктуру на восемь поездов то же самое, что на массовое движение. И издержки на отправку грузов кружным путем те же.[/QUOTE]
Именно! Это как раз и касается - вопросов тарифной политики. О чем я и говорил. Будут издержки поменьше, всё будет отлично! Но опять-таки. Вопрос издержек тоже просто так не решить. И пусть себе билеты на "Сапсан" будут такими же по цене, как сейчас. А через некоторое время, пересмотрят что к чему, а там глядишь, и по другим линиям скоростное движение начнет развиваться. |
[QUOTE=Flali;141648] Будут издержки поменьше, всё будет отлично! [/QUOTE]
Вот когда будут, тогда и открывать скоростное движение. А пока нечего ерундой заниматься. |
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim