Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Пиар 21-го века, или скоростное движение в СНГ (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9116)

Flali 27.12.2009 00:14

Пиар 21-го века, или скоростное движение в СНГ
 
Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ. В общем - как "нехитрым" путем поднять скорость поездов? Наши, в этом плане, изобретательней всех. Поднять скорость поездов до 200, а затем до 250 - с помощью практически только слов (!).

1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.
2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать!

Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.

3) Еще смешнее ситуация с веткой Львов-Здолбунов. Под 160 км.ч. Но львовский экспресс развивает на ней... 120 км.ч. Кстати, с такой скоростью раньше скорые и пассажирские в восьмидесятых там бегали. Максимум за два с половиной часа. С остановками!

4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.

Tramwayz 27.12.2009 00:25

Вот когда и про нас так можно будет написать?
[URL="http://drugoi.livejournal.com/3130431.html"]Репост поста Другого[/URL]

Чувствуется, что откат и распил присутствуют у нас. Сокола вполне можно было доделать, и ВСМ Москва-Питер построить, а там, глядишь, остальные ВСМ, но, увы. У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит.

Denis 27.12.2009 01:42

[QUOTE=Flali;140762]Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ.[/QUOTE]
"СНГ" это слишком обобщённо. Россия - это одно. Таджикистан совсем другое. Ему не до скоростного движения, как мне кажется:crazy: .
[QUOTE]1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.[/QUOTE]
На остальных ещё меньше. Плюс ко всему, запуск ЭР200 никак нельзя было назвать началом скоростного движения, ибо то что он курсировал раз в неделю, а после этого неделю отстаивался в депо, можно назвать лишь экспериментальным движением.
[QUOTE]2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать! [/QUOTE]
Это так, однако "Сапсан" функционирует не только в каждодневном режиме, но и несколько раз в день. В условиях России это по-настоящему огромный прорыв.
[QUOTE]Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.[/QUOTE]
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности. Вся эта болтовня на тему "уникального "Сокола" является ни чем иным, как очковтирательством и досадой на то, что с его помощью не удалось "откатить" гораздо бОльшую сумму, нежели с Сапсаном. Проект "Сокол" являлся по-настоящему гигантской аферой, где действительно планировали отмывать огромные суммы. Это похлеще "поддержки АвтоВаза" будет.
[QUOTE]4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей. [/QUOTE]
Здесь могу лишь судить о "СЭ" между Москвой и Киевом. Лично ездил в кабине ЧС7 до Сухиничей и могу сказать, что едет он довольно резво. Это говорит о том, что существует реальный потенциал для увеличения скоростей в целом.

Drozd 27.12.2009 01:43

[QUOTE=Flali;140762]
Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.
[/QUOTE]
Мне кажется,6 Сапсанов на ветке СПБ-МСК точно не нужны.
Достаточно вполне двух Сапсанов+НЭ+Аврора.
Насчёт ЭР200:Сейчас стоит в депо,когда и где будет ходить не известно,хотя везде говорили,что в июне-июле он будет запущен на одном из направлений Окт.жд. Уже на носу 2010 год,а его всё нет.

genesis 27.12.2009 01:47

[COLOR="Silver"]Сапсанофил детектед, ну правда :)[/COLOR]

А НЭ ходил разве не каждый день?

Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl:
Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.

Drozd 27.12.2009 02:05

[QUOTE=Denis;140791]"
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности.
[/QUOTE]
Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться:russian:
Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.
По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО

Толяныч 27.12.2009 02:17

[QUOTE=genesis;140793][COLOR="Silver"][B]Сапсанофил детектед, ну правда[/B] :)[/COLOR][/QUOTE]
+100
Сейчас здесь опять начнется...
[QUOTE]4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.
[/QUOTE]
Между Киевом и Харьковом довольно большой отрезок тянет ВЛ82М, который больше 120 ехать не может. На ЗЭРЗ-е его конечно привели в идеальное состояние, но скорость осталась 120.

Denis 27.12.2009 05:13

[QUOTE=Drozd;140798]Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться:russian: [/QUOTE]
Примерно то же самое говорят, когда выделяют очередные миллиарды бюджетных (т.е. наших с вами) денег на "поддержку АвтоВаза" и задирают таможенные пошлины на иномарки. Говорят примерно следующее: "дайте отечественному автопрому адаптироваться и он создаст продукт на уровне мировых аналогов". Прошло уже пятнадцать лет, а в качестве продукта "на уровне мировых аналогов", имеем плохо собранную копию Фиата образца 196Х года.
[QUOTE]Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.[/QUOTE]
Также как и изделия отечественного "автопрома":o .
[QUOTE]По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО [/QUOTE]
Мы научились делать электропоезда пригородного сообщения, вполне приличные вагоны ТВЗ, более ли менее наладили выпуск своих электровозов и тепловозов... Но высокоскоростные поезда - не наша "фишка". Немцы, к примеру, не умеют делать валенки. Но они особо и не заморачиваются на эту тему, поскольку знают, что есть разделение труда. Откуда у нас это желание всё делать самим, но в итоге не получить ничего?

Denis 27.12.2009 05:19

[QUOTE=genesis;140793]А НЭ ходил разве не каждый день?[/QUOTE]
Каждый. Однако в РЖД буквально молились на оставшиеся в рабочем состоянии ЧС200, способные передвигаться со скоростью 200 км/час. По сути дела, они ездили на честном слове.
[QUOTE]Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl:[/QUOTE]
Логика здесь другая. А именно: когда кто-то говорит о каких-то там немыслимых откатах, упоминая закупку Сапсанов, почему-то "забывает" о тех откатах, которые предшествовали проекту "Сокол", включая его закалькулированные многочисленные ремонты. Или откаты за говённый, но российский продукт "патриотичнее" откатов за качественный немецкий:cool: ?
[QUOTE]Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.[/QUOTE]
Не знаю. Про откаты не я начал разговор вести.

Толяныч 27.12.2009 05:28

Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него ([I]Я гарантирую это[/I]). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы. Тема считайте заранее мертва ИМХО нужно перенести в Siemens Velaro RUS.

Denis 27.12.2009 05:32

[QUOTE=Толяныч;140835]Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него ([I]Я гарантирую это[/I]). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы. [/QUOTE]
Мнение, которое отличается от мнений некрофилов (это я про "Сокол") - пустые доводы? Странно. Если у Вас есть желание, давайте обойдёмся без пустых. Приводите нормальные аргументы, а не ругань в адрес Сапсана, называя его "пластмассовым говном".

Viking 27.12.2009 07:17

Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются!
Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл?
Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках. Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит! Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго!
Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов? Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени.

slavau 27.12.2009 12:43

[QUOTE=Flali;140762]
4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.[/QUOTE]
Неправда,
- Участок около 300 км почти все перегоны 140, есть и другие плечи 300 и 400 км, где тоже почти все перегоны 140

genesis 27.12.2009 12:44

Считается, что легко избавиться от проблемы автопрома закрыв просто АвтоВАЗ, только вот что-то у таких "решающих" я не вижу планов по трудоустройству десятков тысяч рабочих с закрытого завода.

Что касается Сапсанов, то я не вижу причин переплачивать за 100 км/ч, которые никогда в жизни нам не пригодятся. Но почему-то говорят, что скоро построят ВСМ. Ага, т.е. внезапно все откаты и схемы пропадут и все чиновники и менеджеры всерьез озаботятся необходимостью строительства скоростных ЖД в России. И при этом утверждается, что разработка своего скоростного ПС уткнется в откаты. Взаимоисключающих параграфов не находите?

Muller 27.12.2009 14:42

На главном ходу скоростной участок( т.е 200кмч раньше как сейчас не знаю) был от Тосно и вроде бы до Крюково. Т.е около 600 км. Не знаю сделали эти 500 км под 250. Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) Средняя скорость Сапсана 177 кмч(как я посчитал)

То что они ходят кажый день это достижение.
Но пока у нас по главному хоу будут ходить грузовые. ТО более скоростей не будет.

Заранее предупреждаю фразы"С главного хода давно убрали все грузовые) недалее как недели 2 назад у ТЧ12 были явки на подряды на Бологое плюс Сам видет сборный с Бологое на Питер.

Вообще касательно повышение скоростей движения или же уменьшения времени в пути

У нас очень любят убирать по минутке на приемку локомтива, на смену на то на се, на проление плеча, тем самым сэкономив минут 5-10, но в то же врем эти же поезда стоят на каких нибудь промежуточных станци минут по 30. Где логика?

Слесарь 27.12.2009 15:35

[QUOTE=Denis;140836]Мнение, которое отличается от мнений некрофилов (это я про "Сокол") - пустые доводы?[/QUOTE]

Пустые, если это говорит человек, видящий поезд только из салона.

[QUOTE]Приводите нормальные аргументы, а не ругань в адрес Сапсана, называя его "пластмассовым говном".[/QUOTE]

Прикольно будет, когда его будут таскать электровозами! "Скоростное движение! 250 км/ч!" А впереди изо всех сил упирается ЧС200...:)

По крайней мере, из опытных поездок его раза три электровозы притаскивали из Бологое...

Muller 27.12.2009 16:14

Таки уже он где то день на 3-4 обоср*лся привез в питер - 40 минут)

Хотя всегда у опытных маши такие косяки. Пока приработаеться

Flali 27.12.2009 16:24

[QUOTE=slavau;140865]Неправда,
- Участок около 300 км почти все перегоны 140, есть и другие плечи 300 и 400 км, где тоже почти все перегоны 140[/QUOTE]

А при чем тут Киев-Москва? Речь идет о ветке Киев-Харьков. Средняя скорость СЭ на ней около 85 км.ч. Ветка Киев-Днепропетровск уже получше - средняя скорость СЭ на ней 100 км.ч. А Киев-Москва, конечно, средняя скорость повыше. Но проблема в долгих стоянках.

Т.е. о ветке Киев-Москва никто не спорит. И там действительно скорость до 140 на большинстве участков.

Flali 27.12.2009 16:37

[QUOTE=Muller;140899]На главном ходу скоростной участок( т.е 200кмч раньше как сейчас не знаю) был от Тосно и вроде бы до Крюково. Т.е около 600 км. Не знаю сделали эти 500 км под 250. Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) Средняя скорость Сапсана 177 кмч(как я посчитал)
[/QUOTE]

А НЭ за счет чего скорость поднял? Время в пути у него сейчас меньше! Причем с остановками, если не ошибаюсь. А "Сапсан" развивает 250, только между Мстинским Мостом и Малой Вишерой. Т.е. этот участок очень небольшой по длине.

Конечно (а тут и писали об этом), НЭ не ездил практически на всех участках под 200. А с меньшей скоростью.

ANK(ft) 27.12.2009 16:56

Насколько я знаю, остановок у Невского нет.

Muller 27.12.2009 16:58

нету. Поднять скорость можно.Всегда делаеться запас

я почему то думал сапсанина летает 250 от тосно до крюкова

Flali 27.12.2009 17:00

[QUOTE]
У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит.
[/QUOTE]

Да. Но графики движения поездов у нас - более тянутые, чем за рубежом. И поезда опаздывают куда реже. Правда, кое-где остались жесткие графики, но опоздания постоянные.

[QUOTE=Viking;140841]
Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли?
[/QUOTE]

Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.

Flali 27.12.2009 17:07

[QUOTE=ANK(ft);140961]Насколько я знаю, остановок у Невского нет.[/QUOTE]

Посмотрю еще раз расписание. Но, с другой стороны, "Сапсан" - не электровоз с вагонами. И разгон резвее. А кроме того, НЭ тянет старый электровоз. И то, что время в пути у него 4.15 - это большое чудо!

Muller 27.12.2009 17:12

НЭ летает на проход.Без остановок
Электровозы старые, но тем не менее скоростные машины очень хорошо обслуживают

Zabor 27.12.2009 17:19

Не понимаю что удивительного с том, что НЭ стал ходить быстрее, под сапсан улучшили путь и КС, эти две составляющие "держат" его касательно максимальной скорости, соответственно улучшенным путем с КС пользуются другие поезда, тот же НЭ, это вроде нормально.

Muller 27.12.2009 17:31

аа вот вы забыли про конструкционную скорость ЧС200)

Zabor 27.12.2009 17:43

При чем тут конструкционная скорость, был например (теоретически, практики уточнят где конкретно) участок с ограничением 120 км/ч, НЭ предположим шел там 110, под сапсана участок модернизировали например до 200 км/ч, теперь НЭ может по этому участку ехать 160-170 это еще не конструкционная скорость, а ощутимое сокращение времени в пути уже есть.

Viking 27.12.2009 17:52

[QUOTE=Flali;140964]Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.[/QUOTE]

Как раз в то время - 10 лет назад завод был в *опе, в принципе, как и сейчас. Например новые вагоны, которые 61-44** мало кому оказались нужны.

Muller 27.12.2009 17:56

Ну так я писал что скоростной участок 200кмч Тосно-Крюково. Для Сапсана повысили 250 на отрезке этого участка. А Москва-Крюково и СПБ-Тосно я думаю идет обычное установленное 120. И никому не надо там повышать скорость

dmitrain 27.12.2009 18:40

А вот если бы пошёл в серию ТЭП80. 200 км\ч по тепловозной линии.

Muller 27.12.2009 18:43

Опять начинаеться)) Где Вы видели тепловозные участки с такой скоростю?
Касательно 80 ток то их обе штуки можно было оставить( или и были варанты) Оставить их в качесвте резервов на главном ходу. Дл подмены если что и для вождения правительственных поездов( сейчас этим занимаются ТЭП70 ТЧ14)

ANK(ft) 27.12.2009 19:00

Для подмены двух, мне кажется, маловато, надо хотя бы штук 5....

Drozd 27.12.2009 19:05

Лично я не считаю,что АВТОВАЗ г...но.Уже АЗЛК потеряли...
Насчёт того,чтоб ему не помогать-если он развалится,то работы лишатся ТЫСЯЧИ людей г.Тольятти

dmitrain 27.12.2009 19:16

[QUOTE=Muller;141010]Опять начинаеться)) Где Вы видели тепловозные участки с такой скоростю?
[/QUOTE]
Я и электровозных с такой скоростью не вижу. Питер-Москва не в счёт.

noname 27.12.2009 19:22

[QUOTE=Drozd;141024]Лично я не считаю,что АВТОВАЗ г...но.Уже АЗЛК потеряли...
Насчёт того,чтоб ему не помогать-если он развалится,то работы лишатся ТЫСЯЧИ людей г.Тольятти[/QUOTE]

Тут дело в том, какого размера финансовую помощь получает автоваз, и как этой самой помощью распоряжается руководство компании.
Хотя к теме, по-моему, это никаког отношения не имеет.

Flali 27.12.2009 19:42

Ладно! Давайте все же о проблемах, как таковых.

Почему-то уделяется внимание только ветке Москва-Питер. И сразу вопрос, почему в отличие от Европы, скоростное движение в России, является экзотическим? Других скоростных веток что ли не надо? К примеру, Москва-Самара. Или Москва-Казань. Или Москва-Киев.

Т.е. получается, что еще несколько десятилетий будет уделятся внимание ветке Москва-Питер. Ну, немного дальше, до Нижнего Новгорода. А остальные ветки строить когда?

Flali 27.12.2009 19:51

Или такой нюанс. Российские медленные поезда на фоне "Сапсана".

Даже во времена СССР - мне кажется, зря эту программу стали развертывать. Повысить скорости обычных поездов ума не хватало, а тут еще Эр200 пытались запустить. И, думаю, вряд ли эта программа скоростного движения сейчас нужна. Поскольку о скоростях других поездов не думают как следует. Сокращать время в пути на ветках Москва-Саратов надо. Или Москва-Владивосток. Вот что существенно!

К примеру взяли бы подняли скорость поезда "Россия" хотя бы до 70 км. ч. Или сократить время в пути между Москвой и Воронежем, часа на два-на три. Ведь несколько "Сапсанов" ситуацию никак не спасут.

Seraphymm 27.12.2009 19:55

[quote]"Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса."[/quote]
ЧС6 и ЧС200 устаревают физически. Где замена им?
[quote]"С главного хода давно убрали все грузовые."[/quote]
Ховрино-Нечётное работает! Да и куча грузополучателей завязана с линией СПб-Москва.
[quote]"А вот если бы пошёл в серию ТЭП80. 200 км\ч по тепловозной линии."[/quote]
Какая будет мощность на единицу массы поезда брутто?

Denis 27.12.2009 19:58

[QUOTE=Viking;140841]Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются![/QUOTE]
Это правда. Только во-первых, я не фанатею от Сапсана, о чём писал ранее и не один раз, во-вторых, совсем не нервничаю. Вам показалось.
[QUOTE] Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл?[/QUOTE]
Основной аргумент: ################ Это я про "Сокол" и прочие "уникальные разработки" отечественной промышленности, вся "уникальность" которых заключается в неспособности функционировать.

[B][COLOR="DarkOrange"]Еще одна народная пословица в таком духе-получишь карточку.[/COLOR][/B]


[QUOTE]Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках.[/QUOTE]
Я писал не об объективной экономической ситуации, не позволяющей заказывать бОльшее количество вагонов, а о том, что ТВЗ смог наладить выпуск вполне современной продукции, в которой удобно ездить. Иными словами, есть вещи, которые мы умеем делать, а есть которые не умеем. Это вполне нормально.
[QUOTE]Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит! [/QUOTE]
Чтобы выходило "по моим словам", их нужно читать внимательно. Перечитайте ещё раз и может быть поймёте.
[QUOTE]Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго![/QUOTE]
И?
[QUOTE]Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов?[/QUOTE]
У нас сейчас какой год? Не удивлюсь, если и в 2070 году АвтоВаз будет выпускать слегка видоизменённые "копейки" при активной государственной поддержке:crazy: .
[QUOTE]Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени.[/QUOTE]
Точно также как и Сокол.

Flali 27.12.2009 20:18

[QUOTE=Seraphymm;141058]ЧС6 и ЧС200 устаревают физически. Где замена им?
[/QUOTE]
А в чем проблема купить? В Европе производятся электровозы для скоростей до 250 км.ч.


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim