![]() |
Глуши мотор?
Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...
Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы. Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию? |
[QUOTE]а заводить его по новой *******ся[/QUOTE]
акумуляторные батареи не новые чтобы их так тратить, да и подвести могут- вдруг не заведётся |
Здесь уже задавали подобный вопрос в не помню в какой теме. Эксперты сказали, что не глушат из-за масляного голодания при запуске.
|
К примеру, расход на холостом ходу у ТЭМ2 всего 8 литров. За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.
|
[QUOTE=Merlin;139104]Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...
Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы. Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию?[/QUOTE] Зачастую нужен воздух, не закреплять же каждый раз состав или локомотив. Да и запуск дело не быстрое. Конечно никакого маслянного голодания нет. Перед запуском масло прокачивается по системе электронасосом. А может и батареи слабые. Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня:russian: : Ночь Пасмурно 100% -46° 695 -52° Утро Пасмурно 100% -51° 695 -55° День Облачно 100% -48° 695 -48° Вечер Ясно 100% -57° 692 -60° |
хаха работают же люди при -60, а у нас при -25 все тепловозы и электровозы встали, одни на вечно заглохли, другие чудеса вытворяют:)
|
[QUOTE=Romeo;139166]хаха работают же люди при -60[/QUOTE]
Морозы там переносятся легче, чем Европейской части. Но не намного конечно, примерно как -45 у нас в Сибири, а у вас не знаю. Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат:). |
[QUOTE=DenS;139182]Морозы там переносятся легче, чем Европейской части. Но не намного конечно, примерно как -45 у нас в Сибири, а у вас не знаю.
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат:).[/QUOTE] Все дело привычки. Люди привыкли жить в таких условиях, поэтому и переносят такие морозы легче, и техника уже закаленная под такой климат. А то что говорят влажность меньше, да все такое, и поэтому морозы мягче кажутся - это все туфта. Вон у нас мороз -45 при влажности воздуха 98-100%, ну и куда больше. |
[QUOTE]За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.[/QUOTE]
Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумкляторов важнее экономии ресурса двигателя? [QUOTE] Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня[/QUOTE] Про зиму речи нет, там понятно. но дело было летом, около +30 да на солнце. Там по моему и без работающего дизеля тяжко находиться. [QUOTE]Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат[/QUOTE] Сервисы бывает врут, завышают температуру, потому что если она слишком низкая - по закону власти должны специальные меры предпринимать и т.д. а это никому не надо |
[QUOTE=Саня;139183]Все дело привычки. Люди привыкли жить в таких условиях, поэтому и переносят такие морозы легче, и техника уже закаленная под такой климат. А то что говорят влажность меньше, да все такое, и поэтому морозы мягче кажутся - это все туфта. Вон у нас мороз -45 при влажности воздуха 98-100%, ну и куда больше.[/QUOTE]
Не, влажность играет большую роль. Личные ощущения:). Но это только для людей переносится так. Для воды также 0 градусов предел для масла и т.д. |
[QUOTE=Merlin;139185]Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумуляторов важнее экономии ресурса двигателя?
[/QUOTE] Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу. |
Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;139231]Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.[/QUOTE]
Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска. |
[QUOTE=DenS;139270]Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.[/QUOTE]
Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ? |
[QUOTE=Wolzow;139365]Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?[/QUOTE]
Дима, ну я бы не сказал, что на всей. По крайней мере у нас. Аккумуляторное ЧМЭ3, Приднепровка. [IMG]http://i003.radikal.ru/0912/29/36d2acbedf1e.jpg[/IMG] [IMG]http://s61.radikal.ru/i172/0912/14/c0fffa8dc476.jpg[/IMG] |
[QUOTE=Denis;139271]Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска.[/QUOTE]
А вы видели как избавляются от этой закоксовки?=) Кстати прогревальщики каждый час ставят тепловозы под нагрузку (на позиции) |
[QUOTE=Jrvin;139453]Кстати прогревальщики каждый час ставят тепловозы под нагрузку (на позиции)[/QUOTE]
Если бы их гоняли на позициях, то турбины не были бы засранные. У нас просто на холостых трахтят всё время. В том году зимой после длительного простоя бригада приняла тепловоз, после пробы тормозов в пути следования на разгоне турбина развалилась... |
[QUOTE]Так летом дизель не успеет сильно остынуть[/QUOTE]
Я видел весь день тарахтящий тепловоз, когда в тени было под 30, на солнце все 40, а в машинном - боюсь даже представить. Какова бы ни была причина, они точно не боялись [I]остыть[/I] |
боялись за аккумулятор. На станции Краматорск Дон Жд чмухи, когда маневровой работы нет, дизеля глушат
|
[QUOTE=TRam_;139518]боялись за аккумулятор. На станции Краматорск Дон Жд чмухи, когда маневровой работы нет, дизеля глушат[/QUOTE]
У нас с грузовыми поездами на длительных стоянках некоторые оба дизеля глушат даже зимой не боязь что они не запустятся. :) |
А часто бывали случаи, что не запускались?
|
[QUOTE=Vivan755;139527]А часто бывали случаи, что не запускались?[/QUOTE]
гроб запустить практически всегда можо |
Ага если АБ нормальная=) и помощник с башмаком который давит на рейки по команде " ПРОВОРОТ" =)
|
[QUOTE=Jrvin;139534]Ага если АБ нормальная=) и помощник с башмаком который давит на рейки по команде " ПРОВОРОТ" =)[/QUOTE]
У нас на дизелях обычно лежат арматурины . |
Ну у нас такая же песня,но иногда там лежат башмаки=)
|
[QUOTE=Pahann4;139528]гроб запустить практически всегда можо[/QUOTE]
+ 500. Вспомним старые Камазы или МАЗаи с круглой кабиной: там по колесу ногой ударишь, они заводятся. |
А как объяснить ситуацию касаемо езды? Допустим, один раз видел вообще чудо - едет сплотка из трех "машек", и все до одной секции - работали! Или, к примеру, часто наблюдал - "двойная машка" тянет 10-вагонный пассажирский состав. Работают целых два дизеля. Но скорости на ветке небольшие, и профиль равнинный.
Неужели это тоже объясняется трудностью повторного запуска дизеля? Или это вызвано другими причинами? |
[QUOTE=Flali;140447]А как объяснить ситуацию касаемо езды? Допустим, один раз видел вообще чудо - едет сплотка из трех "машек", и все до одной секции - работали! Или, к примеру, часто наблюдал - "двойная машка" тянет 10-вагонный пассажирский состав. Работают целых два дизеля. Но скорости на ветке небольшие, и профиль равнинный.
[/QUOTE] Если зимой то дизеля глушить нельзя ТЭДы забиваются снегом |
[QUOTE=Pahann4;140453]Если зимой то дизеля глушить нельзя ТЭДы забиваются снегом[/QUOTE]
Это как они забьются? Если нижние окна плотно на зиму закрывают |
Зимой вообще глушить крайне не рекомендуется=) я на жигулях в лесу иногда тоже не рескую глушить=) пусть лучше я лишних 10 литров бензина залью чем потом толкать её или замёрзнуть... кстати опыт у меня был=) правдо с иномаркой и в черте города,но приятного мало=)
|
Уточню - я говорил о летнем сезоне. Казалось бы, какая проблема во время езды заглушить одну секцию? Причем в наших краях, я ни разу (!) не замечал чтобы дизельный ПС работал вхолостую длительное время. Обычно всегда (!) глушат. Ну, разве что, если перерывы в работе - на час-другой.
Т.е. летом это с чем связано? |
[QUOTE=Flali;140550]Уточню - я говорил о летнем сезоне. Казалось бы, какая проблема во время езды заглушить одну секцию? Причем в наших краях, я ни разу (!) не замечал чтобы дизельный ПС работал вхолостую длительное время. Обычно всегда (!) глушат. Ну, разве что, если перерывы в работе - на час-другой.
Т.е. летом это с чем связано?[/QUOTE] Дело ещё в том что нужно качать воздух, бывают машины с малой производительностью компрессоров дак там ещё и на позиции приходиться вставать чтобы откачать. В маневровом движении проще там часто глушат ТЭМ2 наредкость надёжная машина=) |
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim