![]() |
Сценарий 610-й "Одесса-Христиновка" (Одесса)
Решил предложить свой сценарий. [url]http://ifolder.ru/15547246[/url]
Предупреждаю заранее !:) В сценарии использован ПС, с очень малоизвестных сайтов. :rofl: Рейлроадсим, Трейнсим и Ждсим.:rofl: Сразу говорю, чтобы не было "а вот у меня...". Шучу, шучу... К сожалению, на маршруте есть глюки сигналки. Поэтому, если вдруг будет у кого-то вечный красный, то, как советовал Даниэль, нужно сбросить тягу на ноль, и временно переключить реверс в положение "задний ход". В общем, вы должны провести пассажирский поезд до Раздельной. В пути не обойдется без неожиданностей, поэтому постарайтесь не выбиваться из графика. В общем, усаживайтесь в кабину ЧМЭ3, выезжайте к составу и подавайте его на посадку. |
щас прокатимся...:) подозрительно мало весит
|
Весит то нормально. Глянул список ПС... ЭР22м сильно не в тему - это же постоянник, а электричек-перменников все же уже не дефицит. ЧС4-235 - локомотив несуществующий (ЧС4 закончились номером 321, так что перекраска вымышленная), так что тоже лучше бы заменить другим. В общем, прежде, чем помещать в постоянный даун любого из сайтов - советую обновить использованный ПС, причем не спешить - скоро появится кое-что как раз для Одессы.
|
Flali, выложи пожалуйста сценарий в папках, а то опять этот геммор с файлом apk
|
О боже, опять апк.... Слушай, давай так. Ты скачаешь себе программку на Трейнсиме. AdvansedRun называется. У меня тоже были проблемы с распаковщиком файлов, а после, как поставил себе программу, все проблемы - как рукой сняло.
Насчет ПС. Какой был, такой был. Но пока так - пусть пройдет кто-то, скажет мнение, а там уже будет видно. Но если и менять там. то совсем немного. |
[QUOTE=ANK(ft);138661] ЧС4-235 - локомотив несуществующий (ЧС4 закончились номером 321 [/QUOTE]
Головоломка! Честное слово! Раз закончились номером 321, значит, однозначно, 235 существует. Если бы 325, то да - несуществующий. |
[QUOTE]Головоломка! Честное слово! Раз закончились номером 321, значит, однозначно, 235 существует. Если бы 325, то да - несуществующий.[/QUOTE]
какой вы сердитый:) |
Виноват, хорошо я опечатался, закончились ЧС4 на 231...
|
[QUOTE=Flali;138667]О боже, опять апк.... Слушай, давай так. Ты скачаешь себе программку на Трейнсиме. AdvansedRun называется. У меня тоже были проблемы с распаковщиком файлов, а после, как поставил себе программу, все проблемы - как рукой сняло.
А у меня эта программа стоит,но распаковщик пишет"большенство файлов повреждены".Как с этим бороться?Заранее спасибо за ответ. |
О Господи! Заливалось нормально! Всё хорошо. Ладно. Сейчас попробую перевыложить.
|
Сценарий с "ручными" файлами. [url]http://ifolder.ru/15548988[/url]
|
[QUOTE=ANK(ft);138675]Виноват, хорошо я опечатался, закончились ЧС4 на 231...[/QUOTE]
А эти сведения из каких источников? Мне кажется, что локомотивов ЧС4 было всё-таки больше. Если ошибаюсь, то дайте ссылочку пожалуйста. |
[QUOTE=Flali;138698]А эти сведения из каких источников? Мне кажется, что локомотивов ЧС4 было всё-таки больше. Если ошибаюсь, то дайте ссылочку пожалуйста.[/QUOTE]
Их никак не больше. "Аквариумов" ЧС4 было построено 230 машин. С 231 по 740 идет исчисление ЧС4Т. |
Немного ошибся. 231 - это аквариум, а ЧС4т - это 161 и начиная с 232.
|
[QUOTE=Flali;138697]Сценарий с "ручными" файлами. [url]http://ifolder.ru/15548988[/url][/QUOTE]
Спасибо.прокачусь-отпишусь.Спасибо за сценарии.Желаю новых успехов!!! |
[QUOTE=ANK(ft);138700]Немного ошибся. 231 - это аквариум, а ЧС4т - это 161 и начиная с 232.[/QUOTE]
Да, Саш правильно. Я забыл про опытный 161. Первый ЧС4Т- 232. |
Да, действительно! Просто я очень часто ездил только в одном направлении: Львов-Киев-Саратов. И поэтому ЧС4 мне попадались очень часто. Но вообще, интересно. Зачем нужно было делать "несуществующий" локомотив? Смысл? Тем более - он идентичен 097-му. Но исправить цифры, проблем нет. Кто желает - может поменять.
|
[QUOTE=Flali;138705]Да Но вообще, интересно. Зачем нужно было делать "несуществующий" локомотив? Смысл? Тем более - он идентичен 097-му. [/QUOTE]
Делался он очень давно, причем примитивнейшим способом - сменой цвета по не очень то чётким видовым фото, показалось людям, что номер у него 235, ну и не задумались. |
Flali , спасибо что выложил папки сценария:drinks:
|
Только начал проходить сценарий и сразу проблема. После того как подал Чмуху в вагонный парк, прицепился к составу, тронулся, через 200м стот нерабочий выходной, но проехать его не могу - выскакивает окно Вы проехали на красный и на этом все.
|
Тоже в начале столкнулся с проблемой: немогу прицепиться к сплотке в депо - вылетает. И окна все закрывал, и прицеплялся на скорости меньше 2км/ч, и столкновения отключал - всё никак. Есть ещё какие-нибудь рекомендации?
Ещё по сценарию: 1. ЭР22... На zdsim есть более подходящие ЭР-ки 2. На вокзале внезапно возник ЧС4 3. Когда отцепил вагоны на вокзале, выходной - красный. Я его стал "реверсом" штурмовать. Вопрос: правильно ли я сделал? |
Во-первых, я написал "если что, то жмем ТАВ".
Во-вторых, почему после прицепки состава едем не в ту сторону? А? Ехать ведь надо до реверсной точки по монитору пути. Т.е. до Одессы-Главной. Далее возвращаемся, движемся к сплотке. А вообще, повторюсь, я написал в "Брифинге", если что, то нажать ТАВ. Ладно. Поставлю сообщение с измененным уровнем активации. P.S. Я реализовал одну идею, которую пока в таком вот виде, в сценариях не реализовывал никто. Т.е. подать состав на посадку с помощью ЧМЭ3, а дальше... Понятно, что до Раздельной, ЧМЭ3 тянуть состав не будет! Ну, неужели сразу не догадались? Тем более, я же не зря отметил в релизе к сценарию, что используется целых три локомотива игрока! |
[QUOTE=jeka12;138723]Только начал проходить сценарий и сразу проблема. После того как подал Чмуху в вагонный парк, прицепился к составу, тронулся, через 200м стот нерабочий выходной, но проехать его не могу - выскакивает окно Вы проехали на красный и на этом все.[/QUOTE]
Извините, вопрос не в тему - как вас допустили в мультиплееры?:) Если вы, конечно, играете в них. :) Монитор пути для чего? Для чего монитор станций? Даже по нему - можно было заметить, что после прицепки состава, вы едете в другом направлении. Я не говорю о том, что вы не доехали до реверсной точки и сразу прётё в депо. Зачем? Как проезжать неисправные светофоры - все знают. Двойка по мультиплеру!:) Отобрать права виртуального машиниста на год!:rofl: |
[B]Flali[/B],
Поумерьте свой пыл;) . Всяко бывает, недосмотрел и ошибся с направлением. Может что-то отвлекло. К тому же маршрут мной практически не изучен. А монитор пути был включен, и в сценариях всегда слежу за точками разворота. Ладно едем дальше. |
Хорошо, не буду... Ладно. Поскольку интрига не удалась, да и не все, понятно, ёё могут уловить, то сразу - начальный ход сценария для всех пользователей.
1) Выезжаем, цепляемся к составу. 2) Подаем его на посадку. 3) Едем назад в депо. По пути, проезжаем нерабочий светофор нажатием ТАВ. 4) Цепляемся к сплотке. Только один нюанс - внимательно читайте сообщения, что будут появляться! А что дальше - кто проедет, сам расскажет. Важно! Обязательно забросить прилагаемый файл задней кабины ЧС4з! Я упоминал, что передняя сцепка двухкабинных локов, имеет свойство ломаться. И исправить это, можно только путем смены кабины, т.е. сцепка как бы меняется на заднюю. В одном из моментов сценария - после отправления со ст. Одесса-Главная, это будет очень важно. |
Да, чуть не забыл. Если кто проедет - пусть отпишет, как работала сигналка. Интересно будет на будущее.
И еще. В одном из моментов сценария, что я упоминал, будет осуществлена прицепка локомотива в голову состава. Поэтому, чтобы не поломать сцепку, переходим в заднюю кабину. А дальше - переходим прямо в другой локомотив. |
[QUOTE=Flali;138968]Да, чуть не забыл. Если кто проедет - пусть отпишет, как работала сигналка. Интересно будет на будущее.
И еще. В одном из моментов сценария, что я упоминал, будет осуществлена прицепка локомотива в голову состава. Поэтому, чтобы не поломать сцепку, переходим в заднюю кабину. А дальше - переходим прямо в другой локомотив.[/QUOTE] Ага, и сразу после перехода в кабину тепловоза - "закончилось топливо"... |
Хорошо, учту. Учитывая то, что маршрут имеет глюки, не до того, честно говоря было. И обязательно приложу нужный файл.
Но, в принципе, там уже оставалось проехать совсем немного. Хотя интереса бы добавило - ведение тепловоза пару сотен метров. А теперь, вопрос по сути - какие впечатления, замечания? И вообще - в целом, как работала сигналка? А дальше - исправлю всё и попрошу Игоря Заборина добавить его в копилку. P.S. Сценарий поначалу был более интересным. Но глюки маршрута привели к тому, что пришлось кое-что убрать. К примеру, трафик на станции Одесса-Главная. Исправить это не смог, но в следующих сценариях для Одессы, это учту. |
В порядке оффтопа - не забудь поменять хотя бы один из локов.
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/12/20/4abe54d92da82bbc8176ba1cbcaeb050/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/20/4a/4abe54d92da82bbc8176ba1cbcaeb050.jpg[/IMG][/URL] (должен быть очень скоро) (уже есть) |
Ждемс финальную/исправленную версию.
|
Во первых после перехода в 154-й не могу тронуться--тормоза не отпускают.Ну ладно-решил эту проблему нажатием CTRL+2 и после отцепки-повторно нажимаю эту комбинацию.и во вторых-с Одессы главной в 22-03 не могу тронуться.Нажатием F5 выясняется,что у 5-го и 6-го вагонов тормоза включены...Как это всё исправить подскажите,знатоки MSTS.
|
Видимо, правкой wag-файлов, наверняка в них прописано "ep-brake". Что это за вагоны?
|
[QUOTE=ANK(ft);139149]Видимо, правкой wag-файлов, наверняка в них прописано "ep-brake". Что это за вагоны?[/QUOTE]
Что за вагоны-посмотрю.А если написано "ep-brake"что там надо поменять?Заранее спасибо за ответ и внимание к моей проблеме.Сергей. |
Удалить эту запись
|
[QUOTE=ANK(ft);139164]Удалить эту запись[/QUOTE]
спасибо!попробую заново играть.а запись была-вагон zdsPass_0001_closed. |
Странно. Вагонов zdsPass_0001_closed в составе игрока нет.
Но эти вагоны совсем не причем. 1)Если состав игрока модифицировался, и в него были поставлены другие вагоны, то, возможно поэтому, эта ошибка и появилась. 1)Возможно, дело в патче, который устраняет неотпуск тормозов у вагонов Трейнсима. Или он криво поставлен, или при переустановке вагонов из нужной папки, забыли наново поставить этот патч. |
В составе игрока у Харьковких вагонов (tsrPass_Kharkov) не отпускаются тормоза.
[B]Flali[/B], Только сегодня вечером появилось время и я наконец-то прошел сценарий. Огромное тебе спасибо. Сценарий получился довольно интересный. Очень понравилось начало с маневровыми работами, и то как реализован переход в ЧС4з-154, а такую интересную концовку вижу в первый раз:) Жаль не будет продолжения. Ведь Раздельная, если правильно понял, последняя станция на этой ветке в маршруте. Глюков сигналки замечено не было. По расписанию на первые станции из-за скоростных ограничений опаздывал, сначала на 6мин, потом на 3, к Раздельной отставание нагнал и прибыл вовремя. Из проблем был неотпуск тормозов у ЧС4з-154 после перехода, как будто прикипели колодки. Отпустили только после повторного приминения тормозов и отпуска. Также и у харьковких вагонов уже в составе поезда был неотпуск - починил. Ну и совсем какой-то полтергейст у меня случился со светом от БФ и прожектора локомотива. Когда выезжал из депо все было нормально, а после прицепки к составу в Одессе Главной, свет исчез и больше не появлялся. Как будто в RailSim очутился:) Хорошо ночь была звездная. Надеюсь это был не первый и последний сценарий. Хочется еще :) P.S. Авторам маршрута. В горловине Одессы-Главной мойка находится не в габарите. Можно сказать в начале сценария я ее снес электровозом. |
Спасибо за отзывы! Рад, что понравилось. Остается только решить проблему со светом локомотива - увы, это глюк маршрута. Сперва свет изчезал после того, как ЧС4з сцеплялся с поездом, стоящим слева. Потом я поставил точку ожидания для него. Но что за... м.... ть его! :))) Получается, что надо хорошо подумать над этим. В общем, решу этот вопрос и перевыложу уже исправленный сценарий.
P.S. Интересно, что я опоздание нагнал после Дачной, и прибыл вовремя уже в Выгоду. Но это - кто как ездит, конечно. :) А Раздельная - увы, конечная. |
Заменил старый Чс4-235 на модель с новыми настройками (чс2-814, да, знаю не подходит по роду тока)
свет после прицепки не отключился! |
Спасибо за совет. Если что, пусть будет постоянник. Для игры это и так, в общем-то неважно.
|
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim