Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TS - Маршруты и сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Кыштым-Пирит (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9041)

Sharik 17.12.2009 11:42

Кыштым-Пирит
 
Здраствуйте Уважемые любители RAil Simulator 1 или RailWorks. я давно уже увлекаюсь разработкой маршрутов и у меня уже куча проэктов... Но эту тему хочу посвятить... Моему новом детищу... Кыштым-Пирит... я только начал разработку, но первые скриншоты уже могу выложить...

Sharik 17.12.2009 11:57

[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
[IMG]http://i048.radikal.ru/0912/e9/cf5159fb8f92.jpg[/IMG]
[IMG]http://s46.radikal.ru/i113/0912/be/1ef53b78d366.jpg[/IMG]
ну пока первые скриншоты))) не судите строго...

awaken 17.12.2009 12:37

покажи схему станции Кыштым и Пирит, а я раскритикую :-)

то что я вижу, на Кыштым как-то слабовато похоже

Im-Ho-Tep 17.12.2009 13:14

Да, судя по схеме путевого развития на нижнем скрине это явно не настоящий Кыштым.
... или на реальность данный маршрут не претендует?

zdmaster 17.12.2009 16:05

Меня забанили...Но я заново зарегился и готов ответить на ваши вопросы... это станция Пирит...и я сказал то что маршрут существует всего лишь 3дня..ща накоплю 5 коментови выложу картинки..

zdmaster 17.12.2009 16:50

[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
[IMG]http://s56.radikal.ru/i154/0912/70/ede219c60bc4.jpg[/IMG]
[IMG]http://i051.radikal.ru/0912/eb/5fc1defcc00c.jpg[/IMG]
[IMG]http://i032.radikal.ru/0912/4e/dbb468a73da5.jpg[/IMG]
вот новые скрины это до сих пор станция пирит я ее уже почти доработал

Grebnev 17.12.2009 16:54

1 молодец что КРС развиваешь.
2 Ознакомься с правилами и работой антиспама.

DenS 17.12.2009 18:23

Надо делать объекты. Я тоже делал маршрут свой, много сделал, но забросил. Надо объекты...

Mr. Angelo 17.12.2009 20:09

Пути на перегоне все в масле, прям как под депо. С чего бы.

Skythe 17.12.2009 23:49

Между осями путей всего 3 метра - не мало ли? На нижнем скрине какая-то суперпологая стрелка, даже на 1/22 не похожа. На РЖД стандартными являются 1/9 (радиус отклонения 250 метров).

Sharik 18.12.2009 08:23

Меня разбанили и я попытаюсь исправить точто вы ме сказали... только дайте... 7 коментов... и выложу результаты
:drinks:

Sharik 18.12.2009 09:08

Как можно узнать можно выкладывать скрины или нет??

Sharik 18.12.2009 09:15

Пирит - Кыштым

Маршрут следования
Станция Расстояние, км
Пирит 0
Ост.пункт 34 Км -
Рипус 07:01 30
Ост.пункт 17 Км 34
Анбашская 41
Ост.пункт 7 Км 44
Графитовая 47
Кыштым 51

Sharik 18.12.2009 09:44

Я попробую рискнуть...

Sharik 18.12.2009 09:46

[IMG]http://s56.radikal.ru/i151/0912/7f/3555105dfd49.jpg[/IMG]

Sharik 18.12.2009 09:47

[IMG]http://s50.radikal.ru/i128/0912/33/1ccfd8cb1c7c.jpg[/IMG]

Sharik 18.12.2009 09:50

[IMG]http://i047.radikal.ru/0912/e4/bcd335f071e2.jpg[/IMG]

Sharik 18.12.2009 09:57

[IMG]http://i034.radikal.ru/0912/ff/44d95415a808.jpg[/IMG]
это пирит-сортировочный в жизни это карабашский завод(кстати Пирит это и есть карабаш) но что меня бесит то что готово всего 3 станции и я еще сижу только на пирите)))))

Sharik 18.12.2009 09:58

[IMG]http://i034.radikal.ru/0912/ff/44d95415a808.jpg[/IMG]

Sharik 18.12.2009 10:00

это станция пирит сортировочный... в жизни станция карбашского завода... кстати пирит это просто станция карабаша.... меня бесит то что я еще сижу на пирите(а так то почти готово 3 станции))))

Sharik 18.12.2009 10:01

давайте коменты))))

Mr. Angelo 18.12.2009 11:04

Унылые скрины. Если нет возможности сделать реальные объекты, то нужно хотябы использовать реальный рельеф и карты Google-map для создания реального путевого развития.
Читать про [URL="http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html"]создание реального рельефа из файлов HGT[/URL].
Читать про [URL="http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54.html"]наложение снимков Google Map на землю в редакторе[/URL].

А [URL="http://routebuilding.blogspot.com/2009_12_01_archive.html"]вот тут еще яркий пример создания незаурядного маршрута с реальным рельефом и путевым развитием всего за 1 день[/URL].

apelsin7 18.12.2009 11:30

Мда, объекты заграничные.....

Sharik 18.12.2009 12:00

люди я все понял... все переделую ждите первые новости в начале 2010 года)))

Sharik 19.12.2009 14:01

Вы хоть советуйте мне секреты... создания маршрутов

apelsin7 19.12.2009 20:47

Один из секретов создания маршрутов - нужен план-профиль пути.

Sharik 23.12.2009 10:39

ну люди копец.... у меня полетел RailWorks(((( А дисковод месяц как сломался чтож ждем до нового года((((

MAGellan111 23.12.2009 13:18

какой-то скучноватый маршрут... стоит больше внимания делалям уделять...

и из всех тоступных рельсов ты выбрал самые худшие... это рельсы для создания стоянок с большим числом путей, поэтому в них меньше всего полигонов... насыпь плоская.

самые лудшие из дефолтных - это рельсы с маршрутов York-Newcastle (лучше всего подойдут для отечественного марщрута) и Oxford-Paddington

Sharik 09.01.2010 19:53

так rail sim восстановлен!!!! ура товарищи... начинаю... опять разраб....

elros 10.01.2010 17:13

[QUOTE=MAGellan111;140006]самые лудшие из дефолтных - это рельсы с маршрутов York-Newcastle (лучше всего подойдут для отечественного марщрута) и Oxford-Paddington[/QUOTE]

у них ширина, если что, не много не такая, как в России

apelsin7 10.01.2010 19:54

Очень красивые деревья для маршрутов RS/RW рекомендую [url]http://3dtrains.com/products/rs1/rural_landscapes1.shtml[/url]

Mr. Angelo 11.01.2010 11:45

Деревья там сделаны плоскими картонками, т.н. Forward facing tree, когда эта самая картонка с текстурой дерефа (с альфа каналом) всегда поворачивается "лицом" к камере. Вобщем годятся такие деревья только для дальних планов, и на скринах смотрятся неплохо. А вот наблюдение того как картонка поворачивается все время к камере меня ну просто таки бесит. Халтура короче, а не деревья.

chelovek 11.01.2010 13:41

Angelo, так сейчас делают все деревья во всех играх. Конечно, если это одна плоскость, тогда только дальний план. Но можно сделать ствол и на нем разместить три десятка плоскостей, запретить им вращение, тогда от настоящего не отличить. Как это выглядит? Игра TDU, рекомендую посмотреть.

Mr. Angelo 11.01.2010 15:40

Эти, которые по ссылке выше - именно одна плоскость.
В РСе есть дефолтные деревья, у которых на каждой ветке каждый пучек листьев сделан отдельной "вперед смотрящей" плоскостью. Вот такие деревья мне очень нравятся, вращение плоскостей там совсем не заметно.

Sharik 12.01.2010 09:27

у кого нибудь есть русские объекты??

Sharik 18.01.2010 16:31

Люди... может будете помогать точнее советы... никак не могу рельеф сделать!!!! меня это уже бесит:mad:

MAGellan111 18.01.2010 19:26

если ты выстраиваешь рельеф вручную, то тебе понадобиться какое-то время, чтоб научиться делать его естесственным....

я пользуюсь исключительно четырьмя инструментами:
1) подьем местности при помощи захвата (самый первый инструмент в списке) - при большом размере пера с помощью него можно выполнять терриконы, холмы и впадины на равнинах; при маленьком - делать небольшие шумы на местности непосредственно возле ЖД полотна, делать ювелирные подправления, хватая мышью за места состыковки плиток рельефа.
2) Сглаживание (как выглядит кнопка не помню) - с помощью него можно убирать неестесственные перепады рельефа, которые появляются при работе другими инструментами.
3) Задание высоты (Level) - Устанавливает местность под пером на указанную в свойствах высоту. Один из ключевых инструментов при первоначальном проектировании рельефа. С помощью него можно наметить будующий рельеф, который потом следует обрабатывать предыдущими инструментами. Высоту произвольной точки местности можно узнать наведя на нее мышкой (когда активен данный инструмент), она отобразится снизу на панели состояния
4) Подгонка рельефа под дорогой (иконка с магнитом) - При проведении пером над дорогой подгоняет рельеф под ней так, что дорога лежит на поверхности. Мегаважный инструмент! (Примечание: используй размер пера не больше 35м... иначе тормозит сильно при работе). Данная фича работает для всех протяженных обьектов: ЖД, автодороги, заборы и пр.

Используй только круглое перо, оно естесственнее... в квадратном нет нужды.

Порядок работы такой вобщем:
- сперва ложишь путь (под землей, по воздуху... пох), но так, чтоб соблюдался его профиль (подьемы, спуски, повороты и прочее), который надо спланировать заранее.
- используя 4-й инструмент адаптируешь рельеф под свой путь
- 3-м инструментом проектируешь общий вид рельефа
- аккуратно "зализываешь" то что получилось сглаживанием
- придаешь рельефу немного шума для реалистичности при помощи первого инструмента
- заново все зализываешь и подправляешь неточности.

А вообще умные люди выстраивают готовый рельеф и раскрашивают его при помощи GoogleEarth... но я к таким не отношусь

Sharik 19.01.2010 09:12

[QUOTE=MAGellan111;147568]

А вообще умные люди выстраивают готовый рельеф и раскрашивают его при помощи GoogleEarth... но я к таким не отношусь[/QUOTE]
да я тоже... у меня не получается... и как бы та трасса.... которую.... я делую...не несет особого рельефа...

Sharik 19.01.2010 09:14

как можно... станции делать точнее обустраивать...

Алексей Николаевич 19.01.2010 12:56

Ну ты даёш, выбирай любые постройки которые на тебя смотрят и липи их куда тебе изволится, помойму их там достаточно.


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim