![]() |
|
Кыштым-Пирит
Здраствуйте Уважемые любители RAil Simulator 1 или RailWorks. я давно уже увлекаюсь разработкой маршрутов и у меня уже куча проэктов... Но эту тему хочу посвятить... Моему новом детищу... Кыштым-Пирит... я только начал разработку, но первые скриншоты уже могу выложить...
|
[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
[IMG]http://i048.radikal.ru/0912/e9/cf5159fb8f92.jpg[/IMG] [IMG]http://s46.radikal.ru/i113/0912/be/1ef53b78d366.jpg[/IMG] ну пока первые скриншоты))) не судите строго... |
покажи схему станции Кыштым и Пирит, а я раскритикую :-)
то что я вижу, на Кыштым как-то слабовато похоже |
Да, судя по схеме путевого развития на нижнем скрине это явно не настоящий Кыштым.
... или на реальность данный маршрут не претендует? |
Меня забанили...Но я заново зарегился и готов ответить на ваши вопросы... это станция Пирит...и я сказал то что маршрут существует всего лишь 3дня..ща накоплю 5 коментови выложу картинки..
|
[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
[IMG]http://s56.radikal.ru/i154/0912/70/ede219c60bc4.jpg[/IMG] [IMG]http://i051.radikal.ru/0912/eb/5fc1defcc00c.jpg[/IMG] [IMG]http://i032.radikal.ru/0912/4e/dbb468a73da5.jpg[/IMG] вот новые скрины это до сих пор станция пирит я ее уже почти доработал |
1 молодец что КРС развиваешь.
2 Ознакомься с правилами и работой антиспама. |
Надо делать объекты. Я тоже делал маршрут свой, много сделал, но забросил. Надо объекты...
|
Пути на перегоне все в масле, прям как под депо. С чего бы.
|
Между осями путей всего 3 метра - не мало ли? На нижнем скрине какая-то суперпологая стрелка, даже на 1/22 не похожа. На РЖД стандартными являются 1/9 (радиус отклонения 250 метров).
|
Меня разбанили и я попытаюсь исправить точто вы ме сказали... только дайте... 7 коментов... и выложу результаты
:drinks: |
Как можно узнать можно выкладывать скрины или нет??
|
Пирит - Кыштым
Маршрут следования Станция Расстояние, км Пирит 0 Ост.пункт 34 Км - Рипус 07:01 30 Ост.пункт 17 Км 34 Анбашская 41 Ост.пункт 7 Км 44 Графитовая 47 Кыштым 51 |
Я попробую рискнуть...
|
[IMG]http://s56.radikal.ru/i151/0912/7f/3555105dfd49.jpg[/IMG]
|
[IMG]http://s50.radikal.ru/i128/0912/33/1ccfd8cb1c7c.jpg[/IMG]
|
[IMG]http://i047.radikal.ru/0912/e4/bcd335f071e2.jpg[/IMG]
|
[IMG]http://i034.radikal.ru/0912/ff/44d95415a808.jpg[/IMG]
это пирит-сортировочный в жизни это карабашский завод(кстати Пирит это и есть карабаш) но что меня бесит то что готово всего 3 станции и я еще сижу только на пирите))))) |
[IMG]http://i034.radikal.ru/0912/ff/44d95415a808.jpg[/IMG]
|
это станция пирит сортировочный... в жизни станция карбашского завода... кстати пирит это просто станция карабаша.... меня бесит то что я еще сижу на пирите(а так то почти готово 3 станции))))
|
давайте коменты))))
|
Унылые скрины. Если нет возможности сделать реальные объекты, то нужно хотябы использовать реальный рельеф и карты Google-map для создания реального путевого развития.
Читать про [URL="http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html"]создание реального рельефа из файлов HGT[/URL]. Читать про [URL="http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54.html"]наложение снимков Google Map на землю в редакторе[/URL]. А [URL="http://routebuilding.blogspot.com/2009_12_01_archive.html"]вот тут еще яркий пример создания незаурядного маршрута с реальным рельефом и путевым развитием всего за 1 день[/URL]. |
Мда, объекты заграничные.....
|
люди я все понял... все переделую ждите первые новости в начале 2010 года)))
|
Вы хоть советуйте мне секреты... создания маршрутов
|
Один из секретов создания маршрутов - нужен план-профиль пути.
|
ну люди копец.... у меня полетел RailWorks(((( А дисковод месяц как сломался чтож ждем до нового года((((
|
какой-то скучноватый маршрут... стоит больше внимания делалям уделять...
и из всех тоступных рельсов ты выбрал самые худшие... это рельсы для создания стоянок с большим числом путей, поэтому в них меньше всего полигонов... насыпь плоская. самые лудшие из дефолтных - это рельсы с маршрутов York-Newcastle (лучше всего подойдут для отечественного марщрута) и Oxford-Paddington |
так rail sim восстановлен!!!! ура товарищи... начинаю... опять разраб....
|
[QUOTE=MAGellan111;140006]самые лудшие из дефолтных - это рельсы с маршрутов York-Newcastle (лучше всего подойдут для отечественного марщрута) и Oxford-Paddington[/QUOTE]
у них ширина, если что, не много не такая, как в России |
Очень красивые деревья для маршрутов RS/RW рекомендую [url]http://3dtrains.com/products/rs1/rural_landscapes1.shtml[/url]
|
Деревья там сделаны плоскими картонками, т.н. Forward facing tree, когда эта самая картонка с текстурой дерефа (с альфа каналом) всегда поворачивается "лицом" к камере. Вобщем годятся такие деревья только для дальних планов, и на скринах смотрятся неплохо. А вот наблюдение того как картонка поворачивается все время к камере меня ну просто таки бесит. Халтура короче, а не деревья.
|
Angelo, так сейчас делают все деревья во всех играх. Конечно, если это одна плоскость, тогда только дальний план. Но можно сделать ствол и на нем разместить три десятка плоскостей, запретить им вращение, тогда от настоящего не отличить. Как это выглядит? Игра TDU, рекомендую посмотреть.
|
Эти, которые по ссылке выше - именно одна плоскость.
В РСе есть дефолтные деревья, у которых на каждой ветке каждый пучек листьев сделан отдельной "вперед смотрящей" плоскостью. Вот такие деревья мне очень нравятся, вращение плоскостей там совсем не заметно. |
у кого нибудь есть русские объекты??
|
Люди... может будете помогать точнее советы... никак не могу рельеф сделать!!!! меня это уже бесит:mad:
|
если ты выстраиваешь рельеф вручную, то тебе понадобиться какое-то время, чтоб научиться делать его естесственным....
я пользуюсь исключительно четырьмя инструментами: 1) подьем местности при помощи захвата (самый первый инструмент в списке) - при большом размере пера с помощью него можно выполнять терриконы, холмы и впадины на равнинах; при маленьком - делать небольшие шумы на местности непосредственно возле ЖД полотна, делать ювелирные подправления, хватая мышью за места состыковки плиток рельефа. 2) Сглаживание (как выглядит кнопка не помню) - с помощью него можно убирать неестесственные перепады рельефа, которые появляются при работе другими инструментами. 3) Задание высоты (Level) - Устанавливает местность под пером на указанную в свойствах высоту. Один из ключевых инструментов при первоначальном проектировании рельефа. С помощью него можно наметить будующий рельеф, который потом следует обрабатывать предыдущими инструментами. Высоту произвольной точки местности можно узнать наведя на нее мышкой (когда активен данный инструмент), она отобразится снизу на панели состояния 4) Подгонка рельефа под дорогой (иконка с магнитом) - При проведении пером над дорогой подгоняет рельеф под ней так, что дорога лежит на поверхности. Мегаважный инструмент! (Примечание: используй размер пера не больше 35м... иначе тормозит сильно при работе). Данная фича работает для всех протяженных обьектов: ЖД, автодороги, заборы и пр. Используй только круглое перо, оно естесственнее... в квадратном нет нужды. Порядок работы такой вобщем: - сперва ложишь путь (под землей, по воздуху... пох), но так, чтоб соблюдался его профиль (подьемы, спуски, повороты и прочее), который надо спланировать заранее. - используя 4-й инструмент адаптируешь рельеф под свой путь - 3-м инструментом проектируешь общий вид рельефа - аккуратно "зализываешь" то что получилось сглаживанием - придаешь рельефу немного шума для реалистичности при помощи первого инструмента - заново все зализываешь и подправляешь неточности. А вообще умные люди выстраивают готовый рельеф и раскрашивают его при помощи GoogleEarth... но я к таким не отношусь |
[QUOTE=MAGellan111;147568]
А вообще умные люди выстраивают готовый рельеф и раскрашивают его при помощи GoogleEarth... но я к таким не отношусь[/QUOTE] да я тоже... у меня не получается... и как бы та трасса.... которую.... я делую...не несет особого рельефа... |
как можно... станции делать точнее обустраивать...
|
Ну ты даёш, выбирай любые постройки которые на тебя смотрят и липи их куда тебе изволится, помойму их там достаточно.
|
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim