![]() |
|
Вопрос маршрутостроителям...
Доброго времени суток всем,Господа...
Честно говоря,мечта идиота... Всю свою жизнь до 17 лет мечтал быть машинистом и чисто случайно по прошествию 8 лет нарвался на MSTS,да еще и с нашими дополнениями... ЧМЭ3 не оставляет мне покоя с детства поскольку все это время (в логических пределах) провел на ЖД вокзале моего города, встречая и провожая поезда... Вопрос,тем не менее,не в этом... Собираюсь разработать маршрут - не большой (порядка 100 км),но детальный и специфичный (специфичность заключается в прохождении маршрута через 2 города разных областей и объединении маршрута до и после данных городов)...Опыта,понятно,не хватает,по-этому надеюсь на Вашу помощь и благосклонность...Маршрут пролегает в центральной Украине и проходит через 1 узловую станцию и 2 города... Пару месяцев перед регистрацией на форуме провел в скачивании дополнений,наборе информации о проектировании и игре непосредственно...Кайф дикий - не оторваться,жена в панике... Вобщем о маршруте: буквально выучив то, что имеется на форуме относительно маршрутов, пытаюсь соэдать то, что соэрело в процессе игры... Маршрут процентов на 80 реальный (не судите строго - знаю, на это уйдет очень много времени,я к этому готов - работа позволяет - из ника видно),по-этому создал 2 маршрута:Один - тестовый, в нем я практикуюсь и улавливаю все необходимые моменты и Реальный - в него вношу то,что по истине должно быть там... Но без вопросов,естественно,не обойтись... По-этому,не будьте столь строги и будьте добры ответить,если не трудно,на возникающие вопросы: 1.Xtracks - не плохи,правда,но я скачал пак для маршрутостроения и в нем нет инструкции относительно вставки их в маршрут...На маршруте используются бетонные и деревянные шпалы - неотъемлемый атрибут,без них никак... По-этому вопрос первый - просто скопировать в папку с Textures или есть иной путь? 2. Использование объектов других авторов с последующим выкладыванием маршрута на сайт разрешено? 3.Поскольку маршрут полуреальный - файлы высот имеются,но проблема скачать DEMEX...Помогите,у кого есть... 4.Необходима инструкция или описание к расшифровке типов путей (рельсов)... 5.Как осуществить частичную электрофикацию...? На данном этапе вопросов больше не возникает - по ходу дела посмотрим... Спасибо огромное заранее....:russian: |
[QUOTE]2. Использование объектов других авторов с последующим выкладыванием маршрута на сайт разрешено?[/QUOTE]
С указанием авторов в ридми и их согласием. [QUOTE]4.Необходима инструкция или описание к расшифровке типов путей (рельсов)...[/QUOTE] Я так понял интересует вот это: Р-65 и т.д? Это марка рельса. Что чего обозначает для маршрута не имеет значения, т.к. ставим все-равно икс-траки. Кстати назвается это не тип, а [B]марка рельса[/B]. [QUOTE]5.Как осуществить частичную электрофикацию...?[/QUOTE] На том участке где надо - ставим конташку, на том где не надо - не ставим. Иначе никак. |
[QUOTE=Seafarer;135383]3.Поскольку маршрут полуреальный - файлы высот имеются,но проблема скачать DEMEX...Помогите,у кого есть...[/QUOTE]
[URL="http://ifolder.ru/15346555"]Скачать DEMEX[/URL] |
[QUOTE=classis-nsk;135406]С указанием авторов в ридми и их согласием.
Я так понял интересует вот это: Р-65 и т.д? Это марка рельса. Что чего обозначает для маршрута не имеет значения, т.к. ставим все-равно икс-траки. Кстати назвается это не тип, а [B]марка рельса[/B]. На том участке где надо - ставим конташку, на том где не надо - не ставим. Иначе никак.[/QUOTE] Добрый день,нет я немного не об этом - в RE, в окне объекта при выборе рельсов (секции пути) вылетает,так сказать,список всех возможных типов,видов или марок (как бы правильнее назвать) в таком ключе:однопутные, 2-х и 3-х,с ответвлениями,разной длинной и радиусами поворота и т.д.Каждый тип рельса зашифрован в код,указывающий непосредственно вид,длинну и радиус закругления... Вот эту расшифровочку мне и нужно,поскольку каждый раз (пока не выучишь) приходится перебирать какждый тип...Проще выучить расшифровку названия и не париться больше...;) |
Толяныч,спасибо огромное...
С уважением... |
В лом было переписывать, так что вот:
[IMG]http://s57.radikal.ru/i155/0912/f5/020335d82a02.jpg[/IMG] |
[QUOTE]Кайф дикий - не оторваться,жена в панике...[/QUOTE]К сожалению, кайф в большинстве случаев проходит быстрее, чем создается маршрут :( Предупреждаю заранее.
[QUOTE]По-этому вопрос первый - просто скопировать в папку с Textures или есть иной путь?[/QUOTE]Простой и даже единственный вариант. При этом текстуры можно заменить на отечественные (при этом, конечно, потребуется переименовать файлы так же, как они называются в X-tracks), а неиспользуемые текстуры почистить уже перед публикацией готового маршрута. |
[QUOTE=classis-nsk;135451]В лом было переписывать, так что вот:
[IMG]http://s57.radikal.ru/i155/0912/f5/020335d82a02.jpg[/IMG][/QUOTE] Спасибо... |
В скачаных дополнениях рельсов - у меня названия файлов аналогичны Xtracks,по-этому просто заменил на наши...
|
А вопрос такой. Что собой представляют файлы высот? Т.е. откуда они берутся? Просто я сейчас, решил немного поиграться с редактором маршрутов. Вообще, подумываю тоже что-то построить, но это пока в планах. Сперва с редактором разобраться надо. И 3Д Макс скачать и освоить.
|
Ну вообще карта высот - это картинка черно-белая. Чем белее, тем выше. И наоборот.
|
Говорилось "файлы высот", поэтому я подумал что речь идет о специальных файлах.
|
[QUOTE=Flali;135516]А вопрос такой. Что собой представляют файлы высот? Т.е. откуда они берутся?[/QUOTE]
Файлы высот *hgt. [URL="http://gis-lab.info/qa/srtm.html"]Здесь[/URL] информация про SRTM и адреса серваков на которых хранятся сами файлы. |
Господа,добрый вечер...
Не хватает пары текстур.В других маршрутах смотрел - их нет... Может подсобит кто-небудь? Буду весьма признателен: 1.hwy2l2wnap.ace 2.hwynashldr.ace Вопрос на засыпку: у кого-то есть крэкнутый DEMEX? Отозвитесь,если таковые люди имеются... Заранее спасибо...:drinks: |
Насколько я знаю кряка для Демекса не существует. Но создать рельеф можно и в Unregistered Mode.
Полную версию можно только купить. В ней будут доступна опция Distant Mountains. С помощью которой можно сделать видимость гор издалека. |
[B]Seafarer[/B], лови текстурки hwy2l2wnap.ace, hwynashldr.ace [URL="http://mvk.ifolder.ru/15363380"]тыц[/URL].
|
[QUOTE]В скачаных дополнениях рельсов - у меня названия файлов аналогичны Xtracks,по-этому просто заменил на наши...[/QUOTE]Я хотел сказать, что так как X поддерживают два типа текстур (по умолчанию дерево и бетон), переименование может потребоваться для одновременного использования различных текстур.
|
[QUOTE=Zabor;135646][B]Seafarer[/B], лови текстурки hwy2l2wnap.ace, hwynashldr.ace [URL="http://mvk.ifolder.ru/15363380"]тыц[/URL].[/QUOTE]
Спасибо,Господа...:drinks: |
Добрый вечер,насколько я понял - осуществлять наклон динамического пути нельзя?У меня окно характеристик не активно...:D
|
Динамичкские пути можно наклонять также как и обычные секции!
Окно характеристик, нужно поставить галочку Окно/Dynamic track! |
[QUOTE=sergei123;135948]Динамичкские пути можно наклонять также как и обычные секции!
Окно характеристик, нужно поставить галочку Окно/Dynamic track![/QUOTE] Я наверно чего-то не доганяю - окно Dynamic track у меня активно по умолчанию...Может кто-то растолкует,а? Фото моих инструментов: [url]http://depositfiles.com/files/z6atwigo0[/url] |
В чем проблема осуществить наклон? Если секция не выделяется, как остальные - то дело в том, что выделять на до, кликая не по самому отрезку пути, а по маркеру (зеленая пирамида в начале динамической секции).
Выделенную секцию можно поднимать, вращать и двигать как любую обычную. Кстати если середина (Middle) имеет нулевую длину, то вторая кривая не появится. |
Кстати,подсобите,пожалуйста,следующими тестурками:
1.[B]dmsub.ace[/B] 2.[B]dmsubfl.ace[/B] 3.[B]sndst.ace[/B] 4.[B]YCleanTrack2.ace[/B] |
[QUOTE=E69;136101]В чем проблема осуществить наклон? Если секция не выделяется, как остальные - то дело в том, что выделять на до, кликая не по самому отрезку пути, а по маркеру (зеленая пирамида в начале динамической секции).
Выделенную секцию можно поднимать, вращать и двигать как любую обычную. Кстати если середина (Middle) имеет нулевую длину, то вторая кривая не появится.[/QUOTE] Я так и делаю...Но данные не активны и изменить я их не могу...Может что-то не так делаю...?:confused: Розжуйте новичку,пожалуйста... [url]http://depositfiles.com/files/f33nl6k62[/url] |
[QUOTE=E69;136101]В чем проблема осуществить наклон? Если секция не выделяется, как остальные - то дело в том, что выделять на до, кликая не по самому отрезку пути, а по маркеру (зеленая пирамида в начале динамической секции).
Выделенную секцию можно поднимать, вращать и двигать как любую обычную. Кстати если середина (Middle) имеет нулевую длину, то вторая кривая не появится.[/QUOTE] На счет Middle & End Sections я знаю,спасибо...:) |
С клавиатуры нельзя, а с помощью кнопок тоже не получается?
|
Я наверно уже всех достал...
Еще нужны: 1.AshphaltPlat10mStr.act + .s и .sd файлы 2.AshphaltPlat10mEnd.act + .s и .sd файлы Может есть у кого... Спасибо заранее...:D |
[QUOTE=E69;136136]С клавиатуры нельзя, а с помощью кнопок тоже не получается?[/QUOTE]
Так...Давайте сделаем паузу... Чтобы не было непоняток - ответте: - где производится регулировка угла наклона секции динамического и обычного полотна? С помощью каких кнопок? В окне динамического полотна есть кнопки регулировки угла First & Second Curve - они, насколько я понимаю, отвечают за повороты полотна...Я пробывал изменять эти углы - получается только в минус от -0.010 до -1.57 |
[B]Seafarer[/B], правильнее наверное уклона, т.к. под наклоном можно понимать и наклон в другой плоскости, когда например в кривой внешний рельс выше внутреннего, это в мстс не предусмотрено.
Выделив секцию нажать вращение объектов (кнопка с домиком и круговой стрелкой), теперь нажав левую кнопку мыши тащить мышь вверх или вниз, не отпуская кнопку, в окне объект будет меняться величина уклона секции относительно точки линковки, т.е. стыка с предыдущей секцией. Шаг 0,15, если нужно точнее - нажать и удерживать кнопку End, тогда шаг будет 0,001, но МСТС может округлить потом на пару тысячных, что не испортит позицию т.к. точность уклонов принята в симуляторе с достаточным запасом. (+) Это соответственно подъем относительно точки линковки, (-) уклон. * - можно применять для регулировки кнопки на цифровой клавиатуре 2 и 8 (стрелки), но ИМХО хороший грызун лучше кнопок. Шейпы AshphaltPlat10mStr.s + sd и AshphaltPlat10mEnd.s + sd положил [URL="http://mvk.ifolder.ru/15396787"]тут[/URL]. |
[QUOTE=Zabor;136225][B]Seafarer[/B], правильнее наверное уклона, т.к. под наклоном можно понимать и наклон в другой плоскости, когда например в кривой внешний рельс выше внутреннего, это в мстс не предусмотрено.
Выделив секцию нажать вращение объектов (кнопка с домиком и круговой стрелкой), теперь нажав левую кнопку мыши тащить мышь вверх или вниз, не отпуская кнопку, в окне объект будет меняться величина уклона секции относительно точки линковки, т.е. стыка с предыдущей секцией. Шаг 0,15, если нужно точнее - нажать и удерживать кнопку End, тогда шаг будет 0,001, но МСТС может округлить потом на пару тысячных, что не испортит позицию т.к. точность уклонов принята в симуляторе с достаточным запасом. (+) Это соответственно подъем относительно точки линковки, (-) уклон. * - можно применять для регулировки кнопки на цифровой клавиатуре 2 и 8 (стрелки), но ИМХО хороший грызун лучше кнопок. Шейпы AshphaltPlat10mStr.s + sd и AshphaltPlat10mEnd.s + sd положил [URL="http://mvk.ifolder.ru/15396787"]тут[/URL].[/QUOTE] Zabor,все я понял - спасибо огромное за разъяснение и за файлы...Очень признателен.:drinks: |
[QUOTE=Seafarer;136282]Zabor,все я понял - спасибо огромное за разъяснение и за файлы...Очень признателен.:drinks:[/QUOTE]
Seafarer! Жалаю тебе удачи в строительстве маршрута!:D |
столкнулся с проблемой стыковки СП с путями. Никак не могу подобрать подходящих кривых, что бы далее пути у меня были параллельны друг другу, а не наезжали друг на друга. Может есть какой-либо алгоритм???
|
Стыковки чего с путями?
|
Стрелочных переводов.
К каждой секции типа A1tPnt[...] ищи концевую A1tEndPnt[...] с тем же углом поворота. |
E69, спасибо. Сейчас стою перед делемой какие рельсы использовать. Только X-track или же X-track + пак рельефных рельс 5.0?? Хотелось бы услышать советы профессионалов.
|
[QUOTE=Trainsimfan;136852]Seafarer!
Жалаю тебе удачи в строительстве маршрута!:D[/QUOTE] Спасибо... |
не нашел другой темки)
Хотел бы спросить по повод уконов. Точнее высот да же наверное. У нас допусти есть маршрут. Начало на 7 метрах( буде деать отсчет от уровня моря) Далее через 400 км 135, еще 200 180 Но как я слыхал в пределах одного тайла высоту можно поднимать от 65 до - 65 так да? Т.Е если на 1 тайле у нам будет высота 65 метро то на другом эти 65 метров уже примуться за ноль? Или же на всем маршруте может быть такой перепад? Я начал строить с высотым. Т.е рано ил поздн мне придеться спуститься о 7 метров. Позволит ли мне это мстс? Думаю доступно объяснил) если нет, объясню подробнее) |
Да нет никаких ограничений по высотам.
Перейди в режим выделения тайлов и выдели любой квадрат. Далее жми на нем правой кнопкой мыши, откроется менюшка в которой будет пункт [B]Set tile floor and scale[/B]. Там то и увидишь параметры отвечающие за максимальную и минимальную высоту. |
Так увидел +65.000000 - 63.00000. Вот про что и говорил
|
так поменяй их на 6500,000000 и будет тебе 6 км перепад.
|
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim