Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ТЭ3 переработка для MSTS (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=887)

DAViW 13.11.2007 10:47

ТЭ3 переработка для MSTS
 
Ко мне в руки попала модель ТЭ3 (спасибо Святославу), вот её начальное состояние.[url]http://daviw.narod.ru/te3.jpg[/url] Как видно, необходимо обработать уровни сглаживания, и уменьшить количество полигонов, буду постепенно информировать о прогрессе.

PS Если мне администраторы дадут доступ к прикреплению файлов, наверное будет проще :)

E69 13.11.2007 17:03

У админов тоже нету доступа ;)
Чтобы не перегружать движок, для публикации картинок используйте обменники типа [url]http://foto.radikal.ru[/url] , [url]http://keep4u.ru[/url] , [url]http://imageshack.us[/url] и т.п., как и написано над формой ответа, для файлов - [url]http://slil.ru[/url] и т.п.

DAViW 14.11.2007 11:02

Да уж, посмотрел я локомотив, выполнен подробно, НО оставлено много невидимых граней результат около 30000 полигонов, только вот МСТС это очень мешает, для конвертирования пришлось "откусить часть тежек и корпуса", "въехал" он только при около 6000 полигонов, вот и подумайте...

Вопрос по существу, кто знает точное ограничение МСТС по количеству вершин и полигонов для модели?

Цинк 14.11.2007 12:02

Может сделать для КРС? Там рекомендованное количество - 20000 треугольников для лока. Можно и больше, но возникнут трудности в создании LODов игрой.

Mr. Angelo 14.11.2007 12:51

~3000-3500 фэйсов на один под-объект модели.

sfateev 14.11.2007 15:52

Не надо под KRS. По поводу кол-ва полигонов.
ЧС6-008 - 31425 полигонов на секцию.
MAV M42-001 - 22957 (30м)
И ничего, с патчем MSTSBin даже в сценеариях не вылетает. Только динамические тени нужно отключить.

RedMan 14.11.2007 16:41

Да, ТЭ3 - начало начал! Легенда! Его очень не хватает в MSTS! DAViW, только не бросай начатое!

sfateev 14.11.2007 16:56

Я тут со своим предыдущим постом, пожалуй, погорячился. Моделлерам, конечно, виднее. Надо, чтобы моделью, если она будет, остались довольны все. :drinks:

DAViW 14.11.2007 18:10

1.спасибо за информацию про 3000-3500 полигонов, помогло
2.максимальное число полигонов детали около 30000
3.делать его я не брошу
4.нужны текстуры и кабина, кто может и хочет заняться
5.совсем немножко урезав я смог загрузить его в МСТС далее дело техники
6.кто хорошо умеет гастраивать eng файл
инапоследок пробный скрин [url]http://daviw.narod.ru/te3_2.jpg[/url]

Проводник 14.11.2007 18:16

Уважаемый [B]DAViW[/B]! А кабина к нему уже есть, она лежит на сайте Donat.org.ru, только у них там пока "ремонтные работы" идут...

WALT 14.11.2007 18:40

[QUOTE=sfateev;11866]......
ЧС6-008 - 31425 полигонов на секцию. ....[/QUOTE]

АГА, а про FreightAnim забыл? Еще по 10ке на секцию, итаго в локе
под 90 выходит.....

RedMan 14.11.2007 19:21

[QUOTE=DAViW;11878]...и напоследок пробный скрин [url]http://daviw.narod.ru/te3_2.jpg[/url]...[/QUOTE]
Эх, супер! Только подшлифовать его как следует надобно!

Midnighter 14.11.2007 20:02

Больно уж похожа моделька на модельку vold'a для трейнз.. Надобно навести справочку!

Бригадир 14.11.2007 20:20

[QUOTE]Может сделать для КРС?[/QUOTE]
А что, для него уже научились конвертить модели?
[QUOTE]инапоследок пробный скрин [url]http://daviw.narod.ru/te3_2.jpg[/url][/QUOTE]
Что-то не уверен, что это - мстс, если честно О_о

Цинк 14.11.2007 20:54

[QUOTE]А что, для него уже научились конвертить модели?[/QUOTE]
В документации к ToolPack-у это дело описано.
Заодно получится, что один из первых серийных тепловозов в СССР станет одним из первых в КРС. Хотя и МСТС я его тоже очень хотел бы видеть.

WALT 14.11.2007 20:56

[QUOTE=Midnighter;11890]..... Надобно навести справочку!....[/QUOTE]

Наведи,наведи. Исходники на RRSе в свободном доступе были .

jeka12 14.11.2007 21:24

[QUOTE=Midnighter;11890]Больно уж похожа моделька на модельку vold'a для трейнз.. Надобно навести справочку![/QUOTE]
Она и есть. Он сам выкладывал исходники на форуме RRS, чтобы ее переконвертили в MSTS.

[B]DAViW[/B]
Модель очень нужная для MSTS. Так что с нетерпением ждем.

iny. 14.11.2007 21:24

Midnighter
Разработчик
не ну я канешно всё понимаю права там и всё такое, Но Раз УЖ Хоть ОДИН!!! взялса делать Его, то нафига язвить типа справочки наведу?
сам не зделал так не мешай другим. пусть один тэ3 будит темболее на скока я помню можно и указать откуда и чего взято.

sfateev 14.11.2007 21:30

[QUOTE=WALT;11884]АГА, а про FreightAnim забыл? Еще по 10ке на секцию, итаго в локе
под 90 выходит.....[/QUOTE]Я уже признал свою ошибку... :o

[QUOTE=Midnighter;11884] Больно уж похожа моделька на модельку vold'a для трейнз.. Надобно навести справочку![/QUOTE]Зайди по этой ссылке и прочитай внимательно тему!:cool: Я сконвертировал модель vold(a) и передал DAViW(у). [b]DAViW[/b], удачи!
[url]http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5521[/url]

Duke3D 15.11.2007 10:05

[QUOTE=Проводник;11880]Уважаемый [B]DAViW[/B]! А кабина к нему уже есть, она лежит на сайте Donat.org.ru, только у них там пока "ремонтные работы" идут...[/QUOTE]

У Доната гавно, а не кабина. Не покатит такая. Надо нашу, чтоб Женя свою доделал наконец. Вот у него кабина так кабина. А Донат вообще пусть йаду выпьет и об унитаз убьецца

DAViW 15.11.2007 10:10

И так скрин посмотели, у меня есть вопросы:
1.Ранее было актуально достовернее передать модель с минимальным количеством полигонов и пикселей (поскольку компьютерная база была много хуже, как никак 5 лет прошло) сколько полигонов сейчас считается хорошо/мало/много для модели?
2.Необходимы текстуры или хотя бы качественные фотографии для их создания.
3.С кабиной я так понимаю вопрос решён, скажите кто пользовался, как у неё качество? А то видел я тут у какой-то электрички "квадратные" рычаги управления...

DAViW 15.11.2007 10:17

[QUOTE=Duke3D;11937]У Доната гавно, а не кабина. Не покатит такая. Надо нашу, чтоб Женя свою доделал наконец. Вот у него кабина так кабина. А Донат вообще пусть йаду выпьет и об унитаз убьецца[/QUOTE]

Я бы Вас попросил поуважительнее относиться к друг другу, кроме того почему Вы как разработчик, позволяете себе такие выражения? И что это за пожелания "счастья"? Вы взрослый человек, не корректно, чужой труд надо уважать, пусть Вам что-то не нравиться, во первых, не нравиться сделайте лучше, во вторых кто мешает доделать? Я вообще в своё время взял фото кабины ЧС2, тупо повесил рычаги от Accela и катался себе в своё удовольствие, сделал для себя выложил на своём сайте и за неимением лучшего и народ пользовался, мне нравилось, потом сделали и нормальную кабину и всё...

iny. 15.11.2007 11:02

Не согласен! Та кабина для тэ3 которая есть очень хорошая и не надо гнать она не корявая и в пользовании удобна.. Я её поставил на тэ3-1001 так замечательно работает! Так что делайте нормальную трёху очень ждемС!

DAViW 15.11.2007 11:44

[QUOTE=iny.;11941]Не согласен! Та кабина для тэ3 которая есть очень хорошая и не надо гнать она не корявая и в пользовании удобна.. Я её поставил на тэ3-1001 так замечательно работает! Так что делайте нормальную трёху очень ждемС![/QUOTE]

А вот про ТЭ3-1001 поподробнее можно? Что за зверь?

NeoN 15.11.2007 12:24

[B]2Duke3D[/B] Не стоит так негативно отзываться в пользу нашей кабины. Тут, например ее вообще нет!
[B]2iny[/B] Спасибо за поддержку!

Приношу извинения за оффтоп.

Duke3D 15.11.2007 12:31

[QUOTE=DAViW;11939]Я бы Вас попросил поуважительнее относиться к друг другу, кроме того почему Вы как разработчик, позволяете себе такие выражения? И что это за пожелания "счастья"? Вы взрослый человек, не корректно, чужой труд надо уважать, пусть Вам что-то не нравиться, во первых, не нравиться сделайте лучше, во вторых кто мешает доделать? Я вообще в своё время взял фото кабины ЧС2, тупо повесил рычаги от Accela и катался себе в своё удовольствие, сделал для себя выложил на своём сайте и за неимением лучшего и народ пользовался, мне нравилось, потом сделали и нормальную кабину и всё...[/QUOTE]

Сереж, те времена, когда ставили на наши разработки кабины от даш9, акелы давно уже прошли и теперь не канают ;) У доната лежит обычная фотокабина, более того, мы же не можем выложить ТЭ3 в наш даун с их кабиной - это как-то не по трейнсимовски получится. А кабина отлиная лежит у Jodena, там насколько я знаю осталось доделать всего ничего. Взгляни на неё, и ты поймешь что я был прав :) Ну а про пожелания выпить йаду - эт скорее так, прикол :) Просто люблю это выражение "Выпий йаду и убейся ап унитаз":D

Duke3D 15.11.2007 12:33

[QUOTE=DAViW;11944]А вот про ТЭ3-1001 поподробнее можно? Что за зверь?[/QUOTE]

Да обычная перекраска китаезного ДФ1 в окрас ТЭ3. Не катит даже за неимением. Сходство с трехой ну разве что с боков, качество - китайское, так что не заморачивайся.

Duke3D 15.11.2007 12:36

[QUOTE=iny.;11941]Не согласен! Та кабина для тэ3 которая есть очень хорошая и не надо гнать она не корявая и в пользовании удобна.. Я её поставил на тэ3-1001 так замечательно работает! Так что делайте нормальную трёху очень ждемС![/QUOTE]

Дружище, просто ты действительно хороших кабин значит не видел ;) Может быть за неимением она и покатит, но от хорошей она далека. То, что тут никакой нет - во первых ты не знаешь, и во вторых - для чего она тут будет, если трехи ещё как таковой нет? Зафига выкладывать кабину для несуществующего лока?

NeoN 15.11.2007 12:39

[QUOTE=Duke3D;11948]Зафига выкладывать кабину для несуществующего лока?[/QUOTE]

Оффтоп
[B]2Duke3D[/B] А нафига выкладывать ВЛ40у и ВЛ41 без кабины? ;) :rofl:

Duke3D 15.11.2007 12:45

[QUOTE=NeoN;11949]Оффтоп
[B]2Duke3D[/B] А нафига выкладывать ВЛ40у и ВЛ41 без кабины? ;) :rofl:[/QUOTE]

Ты знаешь, лок без кабины это более логично, нежели кабина без лока :) На локе без кабины ещё как-то можно ухитриться уехать, а вот на кабине - имхо никак:rofl:

DAViW 15.11.2007 12:56

Во развели, ладно будет вам, кабина без лока правда не логично :) но сейчас речь идёт о переработке лока под МСТС, лок есть, подправить уровни сглаживания и немного упростить модель относительно недолго, вот и возник вопрос о кабине, чтобы параллельно шли процессы приводящие к выходу новой разработки, в конце концов все здесь собрались ради одной цели. С кабиной более менее понятно.
Главное!, неясно с текстурами, я тут посмотрел тему про БАМ, там есть ТЭ3, если бы получить фотографии или нормальные текстуры, было б изумительно, модель надо всё равно заново "мэпить" так что жду. Мне в принципе нужны и фотографии, точнее помотрю что в модели не соответствует конкретной модели. Текстуры из них могу и сам сделать.
И ещё опять так ENG файл, есть желающие довести характеристики до заводских (реальных)?

Barmaley 15.11.2007 12:58

а на донате ж была кабина какая-то для тэ3.

Duke3D 15.11.2007 13:02

Вот вам скрин хорошей, правда чуток недоделанной нашей кабины:

[url]http://i013.radikal.ru/0711/e9/7b97ddb08c18.jpg[/url]

Duke3D 15.11.2007 13:07

[QUOTE=DAViW;11951]
И ещё опять так ENG файл, есть желающие довести характеристики до заводских (реальных)?[/QUOTE]

С енгом подожди, для начала геометрию надо "отшкурить" как следует. Будет модель, за енгом дело не встанет, желающие-умеющие найдутся

Цинк 15.11.2007 13:19

[QUOTE]Вот вам скрин хорошей, правда чуток недоделанной нашей кабины:

[url]http://i013.radikal.ru/0711/e9/7b97ddb08c18.jpg[/url][/QUOTE]
Если есть ТАКАЯ модель кабины, можно запихнуть её в КРС.
Требования к кабинам в КРС:
[QUOTE]The following polycounts are in effect for 3D cabins for rolling stock models for Rail
Simulator. These are triangle counts, so if your object is an EditablePoly add a
MeshSelect modifier on top of it to get an accurate polycount. If you use the
LOD_Viewer MAXScript ( KRS_LOD_Viewer.ms), this will be done for you.
Top-LOD Polycounts
3D cab: 20,000
3D passenger cabin: 10,000[/QUOTE]
И требования к текстурам:
[QUOTE]two 32-bit 1024x1024 pixel textures; alpha to be used as a specular mask
two 24-bit 1024x1024 pixel textures; to be used as normal maps
one 32-bit 1024x1024 pixel texture; alpha to be used for self-illumination
(lights)
two 24-bit 1024x1024 pixel textures
one 32-bit 1024x1024 pixel texture; alpha to be used for opactiy (windows)[/QUOTE]
А как с этим делом в МСТС?

Duke3D 15.11.2007 13:26

[QUOTE=Цинк;11957]Если есть ТАКАЯ модель кабины, можно запихнуть её в КРС.
[/QUOTE]

Что значит "если есть"? Она есть :) Я этот скрин взял не с потолка. Будет лок - будет и кабина. А про КРС ещё пока рано думаю говорить - там ещё не только аддоны, там ещё сам сим (если еще его можно так назвать) не готов. То, что вышло в релизе - это фуфел, халтура.

AlexB 15.11.2007 14:14

[QUOTE=Duke3D;11950]На локе без кабины ещё как-то можно ухитриться уехать, а вот на кабине - имхо никак:rofl:[/QUOTE]
+1 :rofl: :rofl:

Цинк 15.11.2007 14:16

[QUOTE=Duke3D;11959]Что значит "если есть"? Она есть :) Я этот скрин взял не с потолка. [/QUOTE]

Оно понятно. Что это рендер из "макса". Я про то, что если она так хорошо смотрится в 3-д, то есть смысл перенести её туда, где есть 3-д кабина.

А попробовать, ИМХО, стоит, несмотря на фуфельность и халтурность КРС. Неужели неинтересно, как будет выглядеть кабина на движке КРС? Если есть возможность, конечно.

E69 15.11.2007 14:21

Только придется ещё делать заднюю стенку, пол, потолок...

Цинк 15.11.2007 14:39

[QUOTE=E69;11965]Только придется ещё делать заднюю стенку, пол, потолок...[/QUOTE]
Сдаюсь......

В любом случае, заранее спасибо за модельку и кабину (в МСТС она тоже очень нужна).


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim