Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Метро (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Cтань одним из нас! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=882)

сандро 12.11.2007 18:04

Cтань одним из нас!
 
Сегодня проезжая в добелстном советском метро, как всегда взял почитать газетку "МЕТРО". Газета, имеет как всегда стандартное содержание, но................ Из всего мусора выделяется новый PR-ход метро - приди работать в метро! (мое мнение, что постепенно будет создаваться положительный имидж метро как стабильной и серьезной организации, в которой выгодно в материальном плане и престижно работать, особенно машинистами метро, которых сейчас нехватает в Питерской подземке). Хотя в газете нет призыва к трудоустройству в метро, но по правилам PR- это лишь "ход пешкой в начале партии". Сперва нужно создать мнение о метро (хотя может это просто мнение людей и редакции газеты просто нечем заполнить полосы, но тем не менее если последуют дальнейшие публикации на просторах метро, то конечной целью через некоторое время будет призыв к действию - к трудоустройству в метро) в глазах потенциальных работников, а затем уже "навязывать" трудоустройство в метро.

[url]http://i012.radikal.ru/0711/eb/12529119acb2.jpg[/url]

AlexB 12.11.2007 19:29

Нечего работать в метро. Может это и престижно, но лет через 10 букет заболеваний вам обеспечен... И оплата труда будет достойной, только если вы будете иметь погоны до локтей, и количество звезд на них, как на небе...

RusTrainz 12.11.2007 20:04

[QUOTE]Нечего работать в метро. Может это и престижно, но лет через 10 букет заболеваний вам обеспечен... [/QUOTE]

Можно и не заболеть. Как психолог говорила: "Болеем мы не от простуды, а от своих проблем. И таблетки нам не помогают, а на оборот травят нас". Сами решайте. Я верю в то, что она сказала. Правда. И она у нас лекцию преподавала. Сам к ней оброщуся как нить в будущем. В Метро там сложно работать. И если не высыпаешся, плюс в туннель и из туннеля на станцию. То это ... (бедный машинист и бедные пассажиры).

AlexB 12.11.2007 20:57

Ну если здоров, как бык, то пожалуйста.

сандро 13.11.2007 17:10

Как я и предологал, публикации продолжаются (и будут далее еще нагляднее, в финале должно быть интервью Гарюгина, он будет рассказывать о перспективах Питерской подземки, расскажет читателям о своем карьерном росте от машиниста до начальника), это может означать верность моих предположений относительно серьезности PR-щиков метро.

[url]http://i005.radikal.ru/0711/f0/a8329cd7f8a2.jpg[/url]

specialist 13.11.2007 19:08

М-да, знакомые все лица! А вот то, что В.А. Гарюгин был машинистом, это ты загнул!

сандро 13.11.2007 19:32

[QUOTE=specialist;11800]М-да, знакомые все лица! А вот то, что В.А. Гарюгин был машинистом, это ты загнул![/QUOTE]PR-public relation или пропоганда, т.е не значит, что правда, глваное результат - прилив кадров! А какой ценой, это вопрос второстепенный. Только не понятно метрополитен (простите, уважаемые форумчане мою невнимательность, куда я смотрел - слоган то есть, в названии рубрики: "Я, выбираю метро") сам промо придумал, или заказал рекламному агенству.

Alextim 14.11.2007 18:01

[QUOTE=RusTrainz;11672]Как психолог говорила: "Болеем мы не от простуды, а от своих проблем. И таблетки нам не помогают, а на оборот травят нас". Сами решайте. Я верю в то, что она сказала. Правда.[/QUOTE]

Какая наивность: верить в сказки шарлотанов. Я уже сейчас каждый раз после метро промываю носоглотку (вся вода ЧЁРНАЯ). Скоро вообще, кхе-кхе, загнусь совсем. :D

DIRE STRAITS 15.11.2007 18:18

[quote=Alextim;11876]Какая наивность: верить в сказки шарлотанов. Я уже сейчас каждый раз после метро промываю носоглотку (вся вода ЧЁРНАЯ). Скоро вообще, кхе-кхе, загнусь совсем. :D[/quote]
Очки защитные и респиратор на лицо или марлевую повязку,а лучше всего противогаз,и все будет в порядке,шучу!
На самом деле в метро очень тяжело работать,стресы,стресы,стресы.
У меня сосед на первом этаже жил!Он работал машинистом метро,мда только не помню сколько лет,но не больше 10 лет,так вот он даже толком на пенсии не побыл!Умер.-ждал донорские почки так и не дождался!

сандро 15.11.2007 18:37

[QUOTE=DIRE STRAITS;11975].
У меня сосед на первом этаже жил!Он работал машинистом метро,мда только не помню сколько лет,но не больше 10 лет,так вот он даже толком на пенсии не побыл!Умер.-ждал донорские почки так и не дождался![/QUOTE]
Мммммммда, РЖД forever. А вообще, видимо есть народ до 50 накатывает, потом на покой. Если бы в метро график бы был щадящий.

DIRE STRAITS 15.11.2007 23:34

[quote=сандро;11980]Мммммммда, РЖД forever. А вообще, видимо есть народ до 50 накатывает, потом на покой. Если бы в метро график бы был щадящий.[/quote]
Я так думаю торг здесь не уместен,в сфере метрополитена.
Если бы он был щадящим,я боюсь,тогда бы давка была бы,да а что толку то,она и так есть,хоть в ту пору,уже пора строить дублирующие линии!В поезд уже не войти!Вот например я живу станция метро Орехово,а ведь можно было бы соединить,сделать пункт пересадочный пункт на Красногвардейской,на Марьинскую ветку метро,а то нет будут кота за хвост тянуть,От этого страдают как пассажиры ,так и машинисты от стресса,что двери не закрываются из за давки в вагоне!
Некоторые ветки метро вобще не загружены!

AlexB 16.11.2007 00:58

[QUOTE=сандро;11980]Если бы в метро график бы был щадящий.[/QUOTE]
Если бы было достаточно кадров, тогда можно было бы и график щадящий составлять. А какой может быть щадящий график, если даже инструктора сами на линии работают... :confused:

Prapor 16.11.2007 01:28

В советское время, когда метро еще было в составе МПС, оно являло собой некую разновидность штрафбата для железнодорожников... Ну так штрафбатом оно и осталось...

Фанат 16.11.2007 01:50

Гы..-"В прорыв идут штрафные батальоны.."

сандро 16.11.2007 08:43

[QUOTE]Если бы было достаточно кадров[/QUOTE]Где их взять, если все знают, что такое метро, какое там начальство и за какие деньги его терпеть?

AlexB 16.11.2007 16:53

[QUOTE=Prapor;12004]В советское время, когда метро еще было в составе МПС, оно являло собой некую разновидность штрафбата для железнодорожников... Ну так штрафбатом оно и осталось...[/QUOTE]
Штрафбат... Однако, в советское время зарплата машиниста метрополитена была 300 рублей. Это против 100 рублей обычных рабочих...

сандро 16.11.2007 16:59

А, сейчас у молодых машинистов 15 000 без штрафов, а без них никуда.

parovoZZ 16.11.2007 21:36

[QUOTE=сандро;11980]Если бы [/QUOTE]
.
[QUOTE]Если бы у бабушки был х..., то она была бы дедушкой[/QUOTE]

RusTrainz 17.11.2007 14:06

[QUOTE]Какая наивность: верить в сказки шарлотанов. Я уже сейчас каждый раз после метро промываю носоглотку (вся вода ЧЁРНАЯ). Скоро вообще, кхе-кхе, загнусь совсем. [/QUOTE]

Она не шарлотан. Даж денег не взяла.

[QUOTE]Я так думаю торг здесь не уместен,в сфере метрополитена.
Если бы он был щадящим,я боюсь,тогда бы давка была бы,да а что толку то,она и так есть,хоть в ту пору,уже пора строить дублирующие линии!В поезд уже не войти!Вот например я живу станция метро Орехово,а ведь можно было бы соединить,сделать пункт пересадочный пункт на Красногвардейской,на Марьинскую ветку метро,а то нет будут кота за хвост тянуть,От этого страдают как пассажиры ,так и машинисты от стресса,что двери не закрываются из за давки в вагоне!
Некоторые ветки метро вобще не загружены![/QUOTE]

Я тож из Орехово или Домодедовская. Ты хоть думай на счёт пересадок. Какая нах Красногвардейская. Если две линии соединят, то хрен зайдешъ в поезд. Люблинская ветка загруженная, и наша утром и вечером. Пересадку делать надо на Каширской. Второе кольцо надо делать. Немного б помогло. Едут в основном та с подмосковья. Красногвардейская и Домодедовская (автобусы), а в царицыно Электропоезда битком. Молчу про автобусы и другие станции. Не знаю что скоро будет. Скоро наверное не уедим с орехово и Домодедавской.

С Орехово пускают поезда пустые, но мало. И с Варшавской тож. Но нас это не трогает.

Машинистом метро быть фигово. :(

DIRE STRAITS 17.11.2007 18:09

[quote=RusTrainz;12085]
Я тож из Орехово или Домодедовская. Ты хоть думай на счёт пересадок. Какая нах Красногвардейская. Если две линии соединят, то хрен зайдешъ в поезд. Люблинская ветка загруженная, и наша утром и вечером. Пересадку делать надо на Каширской. Второе кольцо надо делать. Немного б помогло. Едут в основном та с подмосковья. Красногвардейская и Домодедовская (автобусы), а в царицыно Электропоезда битком. Молчу про автобусы и другие станции. Не знаю что скоро будет. Скоро наверное не уедим с орехово и Домодедавской.

С Орехово пускают поезда пустые, но мало. И с Варшавской тож. Но нас это не трогает.

Машинистом метро быть фигово. :([/quote]
Ты думаешь что ты прав,а я тебе скажу,ты не прав.
Во первых,если соединить две ветки,то будет все путем,все это разгрузится хотя бы какая то малая часть,Ты можешь не париться на счет давки в вагоне,выходи раньше или позже,если народ едит на работу к 9:00 то естественно давка,а если к 8:00,то все путем!Ну и так же к 10:00!Вот например кто приезжает с области на станцию зарицыно,те люди не знают,что например до метро Марьино можно добраться на авт.от Красногвардейской,у нас вобще загружена ветка только по этой причине,что приходят пригородные поезда с Подольска,Серпухова на пл.Царицыно,по этой причине она и загружена!
Кстати товарищ вы заикнулись про каширскую,а я так скажу,а вам известно
,что с варшавки тоже поезда ходят в сторону Речного вокзала?Народ который едит с варшавки,они ждут специально,поезд до Речного вокзала!Я так скажу,Мы уходим все дальше и дальше например от МКАД-а,население растет!А метро как было,так оно и осталось!
Извиняюсь за оффтоп!Не зря ее назвали многострадальной!

RusTrainz 17.11.2007 22:01

[QUOTE]DIRE STRAITS[/QUOTE] Простите за оффтоп. Мы забыли упомянуть, еще братеево зделают. Короче, в 2011 году посмотрим. Что будет. И позже, если дожевем конечно.

Всёже не понятно, как люди в метро работают. Там же душно и пыльно. Ужос и дневного света не видиш. :eek:

RusTrainz 28.11.2007 22:31

Ребят. Если на помошника и на машиниста иди. То во время работы учёбы могут отпустить на сессию ? Важно.

asv1212 06.04.2008 20:43

Ну да - штрафники, каждый 3 с РЖД машинист и в метро работает с удовольствием и зарплатой и графиком довольны, а про РЖД вспоминают как про кошмарный сон. Профзаболевания присутствуют везде, если в офисе долго на кресле просиживать то тоже можно геморой и радикулит заработать. В железнодорожном транспорте и метрополитене лентяям и нытикам не место, там работать надо.

asv1212 06.04.2008 20:50

[QUOTE=RusTrainz;12760]Ребят. Если на помошника и на машиниста иди. То во время работы учёбы могут отпустить на сессию ? Важно.[/QUOTE]
Отпускают на все 100%. Называется это учебный отпуск.

RailMax 06.04.2008 21:17

[QUOTE=asv1212;23075]Ну да - штрафники, каждый 3 с РЖД машинист и в метро работает с удовольствием и зарплатой и графиком довольны, а про РЖД вспоминают как про кошмарный сон..[/QUOTE]


Подтвержаю. Работу на ЖД они вспоминают как более интересную - в плане того, что не подземелье, и настоящая серьезная техника.. но плюются от железкиного графика и зарплаты за последние много лет..

DS-3 06.04.2008 21:32

Сейчас учусь на машиниста Киевской подземки, в данный момент прохожу поездную практику. Откатался месяц за контроллером, вроде нормально, работа по душе. Это не 8 часов с 9.00 до 17.00, как уже было сказано, геморой насижывать, и не знаешь, когда домой слиняешь! Смена в среднем 6-7 часов длится, конечно бывают и не очень приятные смены (а где скажите всё идеально, а?), тем не менее нравится. И платят хорошо, и с доплатами за выходные, праздники, ночи (не сочтите за рекламу), и переработать свыше нормы никто не позволит. Конечно, ответственность, порой нервы, а опять же, на какой работе этого нет? Главное знать своё дело, чтобы работалось спокойно. А лентяям и нытикам там действительно не место, такие правила везде, где зарплата более-менее достойная!

сандро 07.04.2008 07:33

[QUOTE=asv1212;23076]Отпускают на все 100%. Называется это учебный отпуск.[/QUOTE]
Когда, у меня сосед пришлое устраиваться в метро и сказал в ОК, что учится в ВУЗе (не профильном), ему сразу же указали на дверь.

Dmytro 07.04.2008 16:42

2DS-3:

А берут ли туда с плоскостопием и неполноценным (не знаю, как еще это назвать) зрением, где-то один глаз +0,9, второй +0,7? И еще астигматизм вроде бы. И что вообще нужно, чтобы туда поступить?

КАМАЗ МАСТЕР 07.04.2008 16:54

Зрение должно быть 100% а с плоскостопием,скалеозом возьмут!Но если в зрении есть отклонение то уже точно не возьмут.

asv1212 07.04.2008 20:32

[QUOTE=RailMax;23080]Подтвержаю. Работу на ЖД они вспоминают как более интересную - в плане того, что не подземелье, и настоящая серьезная техника.. но плюются от железкиного графика и зарплаты за последние много лет..[/QUOTE]

Честно говоря я работой в метро доволен, но на железке наверно действительно более интересная работа в плане того, что по сторонам поглазеть можно, а я в душе романтик для меня природа это всё. Но ребята говорят что катаешься тоже по одному и тому - же маршруту и вскоре знаешь каждый кустик и каждое деревце на своём пути. Фиг его знает правду говорят хорошо там где нас нет.

asv1212 07.04.2008 20:33

[QUOTE=Dmytro;23129]2DS-3:

А берут ли туда с плоскостопием и неполноценным (не знаю, как еще это назвать) зрением, где-то один глаз +0,9, второй +0,7? И еще астигматизм вроде бы. И что вообще нужно, чтобы туда поступить?[/QUOTE]

Проверяют как космонавтов. И такая фигня каждый год. А если не дай бог отклонения при заступлении на смену, то отправляют в поликлиннику при метрополитене и обследуют каждый уголок твоего организма. Если чего нибудь нароют, ставят на диспансерный учёт, а это значит что комиссию этот человек будет проходить раз в пол года. Если что то серьёзное - списывают, если не очень, могут быть варианты. Вообще здоровых людей сейчас практически нет.Молодые приходят уже с проблемами со здоровьем.

[QUOTE=DS-3;23083]Сейчас учусь на машиниста Киевской подземки, в данный момент прохожу поездную практику. Откатался месяц за контроллером, вроде нормально, работа по душе. Это не 8 часов с 9.00 до 17.00, как уже было сказано, геморой насижывать, и не знаешь, когда домой слиняешь! Смена в среднем 6-7 часов длится, конечно бывают и не очень приятные смены (а где скажите всё идеально, а?), тем не менее нравится. И платят хорошо, и с доплатами за выходные, праздники, ночи (не сочтите за рекламу), и переработать свыше нормы никто не позволит. Конечно, ответственность, порой нервы, а опять же, на какой работе этого нет? Главное знать своё дело, чтобы работалось спокойно. А лентяям и нытикам там действительно не место, такие правила везде, где зарплата более-менее достойная![/QUOTE]

Отлично, так держать. Ну а нервы, со временем должно всё придти в норму. Мне инструктор сказал что года 2-3 спина будет мокрая. Что делать - будем терпеть. Если интересно послушать песенку про нашу работу [url]http://rapidshare.de/files/39050155/_____________.mp3.html[/url]

[QUOTE=сандро;23110]Когда, у меня сосед пришлое устраиваться в метро и сказал в ОК, что учится в ВУЗе (не профильном), ему сразу же указали на дверь.[/QUOTE]

Чего-то фигня какая-то получилась с соседом. Может из-за того что не по профилю, может надо было скрыть факт учёбы при трудоустройстве, а карты раскрыть потом после оформления, а может быть наши ребята учиться пошли после того как проработали немного - я не уточнял, но то что их отпускают на сессии это факт, в нарядах даже графа есть так и называется - учебный отпуск.

DS-3 08.04.2008 11:15

asv1212, песенка - в самую точку!:cool:

[QUOTE]Сообщение от Dmytro
2DS-3:

А берут ли туда с плоскостопием и неполноценным (не знаю, как еще это назвать) зрением, где-то один глаз +0,9, второй +0,7? И еще астигматизм вроде бы. И что вообще нужно, чтобы туда поступить?[/QUOTE]
Проверяют пристальней всего именно зрение. Чтобы поступить на курсы машинистов метрополитена, необходимо (из личного опыта): образование не ниже среднего (если есть высшее, то это +, также приветствуется особенно среднее и высшее техническое, связанное грубо говоря с электрикой), желательно иметь слесарный разряд не ниже 3-го, позволяющий работать по специальности, не моложе 18 лет, служба в ВС (желательно), и опять же хорошее здоровье, особенно зрение.

asv1212 09.04.2008 08:22

[QUOTE=DS-3;23199]asv1212, песенка - в самую точку!:cool:


Проверяют пристальней всего именно зрение. Чтобы поступить на курсы машинистов метрополитена, необходимо (из личного опыта): образование не ниже среднего (если есть высшее, то это +, также приветствуется особенно среднее и высшее техническое, связанное грубо говоря с электрикой), желательно иметь слесарный разряд не ниже 3-го, позволяющий работать по специальности, не моложе 18 лет, служба в ВС (желательно), и опять же хорошее здоровье, особенно зрение.[/QUOTE]

Слух,сердце и нервы тоже на первом месте по проверке. Сейчас теперь для старослужащих ну и наверно для вновь поступающих ввели ещё дополнительные проверки - это эндокринолог, стоматолог, кровь на холестерин и сахар. Вот только одного не пойму на фига нужен стоматолог? Теперь ещё издали закон для людей занятых на пассажирских перевозках обязующий их раз в пять лет проходить комиссию по месту жительства в психдиспансере. У нас уже скоро начнут направлять людей на эти комиссии.

RailMax 09.04.2008 10:27

А уже просто не знают, что еще придумать - как непосредственно в самой работе, так и во всем остальном, хоть сколько-нибудь к ней относящемся ..

сандро 09.04.2008 11:05

[QUOTE=DS-3;23199]Проверяют пристальней всего именно зрение. Чтобы поступить на курсы машинистов метрополитена, необходимо (из личного опыта): образование не ниже среднего (если есть высшее, то это +, также приветствуется особенно среднее и высшее техническое, связанное грубо говоря с электрикой), желательно иметь слесарный разряд не ниже 3-го, позволяющий работать по специальности, не моложе 18 лет, служба в ВС (желательно), и опять же хорошее здоровье, особенно зрение.[/QUOTE]
И все это за 12 000 р. Прямо как в космос! Только вроде у космонавта зарплата повыше.

КАМАЗ МАСТЕР 09.04.2008 11:10

[QUOTE=сандро;23290]И все это за 12 000 р. Прямо как в космос! Только вроде у космонавта зарплата повыше.[/QUOTE]

Почему за 12,000т.р? В Москве средний зароботок помошника машиниста от 18 до 23т.р а машиниста без класса квалификации от 22 до 28т.р в каждом депо по-разному конечно.

RailMax 09.04.2008 14:12

Паш, все равно это не так много, что в последнее время требуют от работников все больше и больше..

КАМАЗ МАСТЕР 09.04.2008 14:24

Согласен.

сандро 09.04.2008 22:19

[QUOTE=КАМАЗ МАСТЕР;23291]Почему за 12,000т.р? В Москве средний зароботок помошника машиниста от 18 до 23т.р а машиниста без класса квалификации от 22 до 28т.р в каждом депо по-разному конечно.[/QUOTE]
С классностью и выслугой лет. А что получит новичок в первый год - 15 000 мах, с перработками и делением смен (мало кому захочется часть смены откать в ночь, а часть с утра - лично я бы за такие деньги не повелся бы на такой график)! В Питере 12-13 000. Не мудрено, что там молодежь не задерживается. Молодых можно завлечь прежде всего деньгами.

asv1212 11.04.2008 16:28

[QUOTE=КАМАЗ МАСТЕР;23291]Почему за 12,000т.р? В Москве средний зароботок помошника машиниста от 18 до 23т.р а машиниста без класса квалификации от 22 до 28т.р в каждом депо по-разному конечно.[/QUOTE]

Не ребяты, чего то вы маловато по поводу зарплаты берёте. У нас помошники на линейном получают 25 т.р в месяц. Машинисты без класса получают 34 т.р в месяц, а сейчас ещё с апреля месяца прибавили на 15%.Если всё зависит от депо то я не понимаю почему такая разница - ведь работу выполняем одну и ту же. Требуют много я согласен и требуют порой ненужного.


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim