![]() |
Как конвертировать из TrainZ в 3D Max или Zmodeler???
Как конвертировать из TrainZ в 3D Max или Zmodeler?
Вот, собственно и вопрос...ну всяко же можно проделать такое?! |
А зачем?
|
Не, ну действительно - зачем :)
мягко говоря, конвертер есть, но вот как ты его употребишь... |
Нашел модель Автобусной остановки...автор сказал берите и экспортируйте, куда хотите...вот, собственно говоря, хочу последовать его совету и перетащить ту остановку в ГТА Сан Андреас например...Есть у вас такой конвертер? Буду очень благодарен)
|
Конвертера в Сан Андреас у меня нету и искать не буду.
Для конвертации из ТРС можно использовать (с разрешения автора!!) : 3D Object Converter 3.0 или любой другой версии. Находится и выкачивается ровно с 4 ссылки в гугле. С креком может придется повозиться чуть больше. ... *задумчиво, под нос* еще 3 поста, и я стану тысячником.... |
В Сан Андреас то из Занозы можно конвертнуть, а вот за название програмки спасибо...буду пробовать...
[URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=95509&postcount=1"]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=95509&postcount=1[/URL] [URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=111109&postcount=7"]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=111109&postcount=7[/URL] Вот было что сказано, автором модели, так что не кипишуйте, так сказать...он сам разрешил...да и это я просто для тебя хочу сделать, а не для мода какого нибудь) |
А никто и не кипишует :) . Пока, как видишь.
|
а у меня пишет что не может открыть файл . cpd((
|
ну так хоть трс установи... В него установи доп, и уже в установленном допе ковыряйся (тебе нужны файлы с разрешением im или pm)
|
[QUOTE=TRam_;135101]ну так хоть трс установи... В него установи доп, и уже в установленном допе ковыряйся (тебе нужны файлы с разрешением im или pm)[/QUOTE]
А в какую именно папку это устанавливаеться?! |
если 2004, то world->dipatcher->downloads , если 2006 и выше - открой этот доп на редактирование в explorer
|
попробуем...
|
[QUOTE=Skif;128295]конвертер есть, но вот как ты его употребишь...[/QUOTE]
распаковываем в трсе CDP, открываем в 3D Object Converter -> сохраняем в формате автокада. -> В автокаде пересохраняем в 3ds max, и уже эту модель конвертим в мстс |
я хочу конвертнуть Чеха для того чтобы сделать бумажную модель, можно ли как то уменьшить детализацию?
|
Ребята, подскажите как правильно перевести IM формат в 3D max. У меня не получается, макс пишет что файл - инвалид. Как правильно это все сделать? Спасибо.
|
"Правильно" это не сделать, т.к. это нелегально. Проще попросить исходник.
Но если ты умеешь текстурировать (накладывать текстуры) модели, то есть прога 3d object converter, которая (крякнутая) может преобразовывать im в 3ds, а 3ds может прочитать 3d max. Проблема в том, что текстурные координаты экспортируются неверо. Ну и глюки у этого экспортёра тоже есть. |
Автора модели я найти не могу, в файле конфиг, я нашел координаты его, написал. А он ответил , что это не его модель. Вот такие дела. Где бы еще такую прогу скачать.
|
[QUOTE=TRam_;336771]Проблема в том, что текстурные координаты экспортируются неверо. Ну и глюки у этого экспортёра тоже есть.[/QUOTE]
всё верно экспортируется, кнопку "flip UV map" нажать надо. Вот и всё. опять же, спрашивайте разрешение на конвертацию у автора. для тех кто хочет бумажную модель - зачем вам модель из ТРС вообще? вам только текстуры нужны, всё остальное режется по чертежам - быстрее и проще. |
[B]Zlodey[/B], это уже не актуально так как давно забил на эту идею, а вообще бумажная развертка делается из 3D модели в погрмме pepakura и уж никак не из текстур
|
неактуально отвечать спустя три месяца, да ещё и человеку, ответившему явно не Вам.
|
Подскажите плз , как можно открыть салон вагона формата cdp В 3d max-е?
|
Никак. Для начала надо установить трейнз, установить в него этот cdp файл, затем "открыть на редактирование" и затем достать из открывшейся папки файл im (их может быть много). Потом этот файл переконвертировать в 3ds и импортировать в 3d max.
Но начать советую с вот этого салона - [url]http://model.trainzup.com/?p=589[/url] . С ним ничего делать не надо, он и так откроется в 3d max :) . |
[QUOTE=TRam_;356687]Никак. Для начала надо установить трейнз, установить в него этот cdp файл, затем "открыть на редактирование" и затем достать из открывшейся папки файл im (их может быть много). Потом этот файл переконвертировать в 3ds и импортировать в 3d max.
Но начать советую с вот этого салона - [url]http://model.trainzup.com/?p=589[/url] . С ним ничего делать не надо, он и так откроется в 3d max :) .[/QUOTE] Самая главная проблема,как я понял,это из формата .im переконвертить в 3ds? |
[QUOTE]Самая главная проблема,как я понял,это из формата .im переконвертить в 3ds?[/QUOTE]да не проблема это... Почитай страницу чуть выше.
Проблема в снижении полигональности. |
[QUOTE=Skif;128336]Для конвертации из ТРС можно использовать (с разрешения автора!!)
: 3D Object Converter 3.0 или любой другой версии. Находится и выкачивается ровно с 4 ссылки в гугле. С креком может придется повозиться чуть больше. [/QUOTE] А я платную версию покупал. И не жалею. Ценность ее в том, что помимо Trainz она понимает огромное количество игровых форматов других игровых движков. Отличная вещь! [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 7 минут[/color][/size] [QUOTE=Lex73;336768]Ребята, подскажите как правильно перевести IM формат в 3D max. У меня не получается, макс пишет что файл - инвалид. Как правильно это все сделать? Спасибо.[/QUOTE] 3D макс очень капризен в открытии 3ds формата, сохраненного в сторонних программах. У меня например 3dmax отказывается открывать 3ds файл, сохраненный в Blender'e. Рекомендация одна. Сохраняй не в 3ds, а в формате WaveFront obj. |
[QUOTE=Zlodey;352577]неактуально отвечать спустя три месяца, да ещё и человеку, ответившему явно не Вам.[/QUOTE]
Покажите пожалуйста правило, запрещающее отвечать на сообщения позже 3 месяцев.[QUOTE=Zlodey;337735]для тех кто хочет бумажную модель[/QUOTE] Это разве не мне (в частности) было адресовано? |
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim