![]() |
|
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо.
Предлагаю в этой теме рассмотреть вопросы работы теперь уже двух депо-эксплуатации и ремонта, обсудить перспективы развития. Хотелось бы услышать мнение непосредственный представителей как ремонта так и эксплуатации, где лучше сейчас работать?
У нас в ТЧр-40 ходят слухи о том, что собираются уменьшить з/п где-то на 3тыс. в связи с тем, что ремонт убыточен, чем эксплуатация. А деньги, что выделили на преданность кампании ушли на закупку запчастей :( , вообщем в ремонте бардак, как и чем ремонтировать непонятно. Пишем акты друг на друга-эксплуатация на ремонт, а ремонт на эксплуатацию. |
Перспективы, говорите? Посмотрите на вагонное хозяйство. В 2005 годе организовали ДРВ, сейчас продают депо частникам. Такая же участь ждёт и локомотивное хозяйство. Не всё, конечно, но тем не менее... Ремонтные депо - это, фактически, "автосервисы". А какая разница "автосервису", чьи локомотивы чинить?
Зачем это делается? По дебильному капиталистическому убеждению, что если какая-то организация работает устойчиво и доходно, то, если её разделить, каждая часть также будет работать устойчиво и доходно. У нас в стране всё ещё более дебильно - если государственное предприятие работает недостаточно хорошо, надо его нарезать на кусочки и отдать незадорого "эффективным частным собственникам", а они-то уж поднимут дело на небывалую высоту... Всё было бы ничего, если б это не касалось непосредственно меня. Нехотца видеть эксперименты на себе... Ессно, эксплуатация останется в РЖД. Кому она нужна? |
Сам работал в вагонном депо и видел делёжку, незнаю как сейчас, но тогда ни к чему хорошему это не привело. Я вообще не понимаю зачем надо было делить депо во время кризиса. От этого страдают прежде всего простые работяги. Я вот подметил, после разделения локомотивного депо на эксплуатацию и ремонт вызывать в Москву в управление стали чаще, причём по пустякам, пример, недавно тепловоз ЧМЭ3 встал на станции, замечу не на перегоне, ввиду того, что сгорел минусовой предохранитель-итог, мастеру ТО2 выговор, бригадира 100% премии лишить, а спрашивается за что? мне так кажется, что сейчас идёт политика по экономии з/п, хотят на рабочих выйти в плюс, но незнаю долго ли народ будет терпеть это, а что касается престижа кампании, о котором так любит говорить наше начальство в Москве, то его уже давно нет.
У нас также ходят слухи, что эксплуатацию будут ещё делить. Грузовые хотят отдать депо Бекасово, а пассажирские оставить на месте. С кем я не разговаривал из грузовиков, процентов 80 сказали, что уйдут в слесаря, напрашивается вопрос, надо ли это всё? какие от этого будут выгоды? Может быть Якунин получит премию дополнительную? |
[QUOTE=Romeo;127452]Предлагаю в этой теме рассмотреть вопросы работы теперь уже двух депо-эксплуатации и ремонта, обсудить перспективы развития. Хотелось бы услышать мнение непосредственный представителей как ремонта так и эксплуатации, где лучше сейчас работать?
У нас в ТЧр-40 ходят слухи о том, что собираются уменьшить з/п где-то на 3тыс. в связи с тем, что ремонт убыточен, чем эксплуатация. А деньги, что выделили на преданность кампании ушли на закупку запчастей :( , вообщем в ремонте бардак, как и чем ремонтировать непонятно. Пишем акты друг на друга-эксплуатация на ремонт, а ремонт на эксплуатацию.[/QUOTE] Перспективы - вывод из РЖД частично или полностью ремонта, как непрофильного вида деятельности. |
Причем именно выход из структуры РЖД позволит избавиться от фирменного дурдома и бюрократических прелестей. Правда, работа в частой компании в российских условиях имеет свои "приятные особенности", но всё же. Думаю, были надежды и на то, что частник сумеет оптимизировать процесс, оперативно меняя численность персонала и технологию (хотя наша "оптимизация" зачастую и заключается в отъеме социальных гарантий у работников). Кроме того, выполненные работы приобретут реальную стоимость и требования с одной стороны - денег, а с другой - качества работы будет сложнее оставлять без ответа.
Кроме того, напишу несколько общих слов. Сейчас по мере прогресса техники и обновления подвижного состава изменяется его потребность в обслуживании и ремонте. Растет межремонтный пробег, всё меньше элементов требуют регулярной ручной регулировки, ремонт производится блочным методом, зато снятые блоки требуют узких специалистов. Процесс начался с электронных систем безопасности и управления локомотивом в целом. Дойдёт дело и до других узлов, в первую очередь, наверное, вспомогательных агрегатов, силовой электроники и далее. Всё это приведет к укрупнению разделения труда - оно будет происходить уже не между слесарями в бригаде по принципу "механик/электрик", а между специализированными предприятиями. Непосредственно на локомотиве будет выполняться всё меньший объем работ. Поэтому, хоть и внедряется у нас всё новое, скажем так, с черного хода, думаю, что в принципе-то идея была верна. |
Идея может быть была и верна, но так давайте делите те депо где имеются новые электровозы, а не те, в обслуживании которых находятся допотопные ВЛ10 и ВЛ80. Где он блочный метод? Я такого не вижу например. Согласен, что частные руки куда лучше государственных, но ремонт то не в частных руках, а принадлежит дирекции по ремонту. Я смотрю на всю эту чехарду и в который раз убеждаюсь, что в эксплуатации работать лучше, чем в ремонте.
|
Ремонт в депо должен уменьшиться до обслуживания ТО2 раз в 10 суток. А в перспективе до 1 раза 30 суток. Все работы более высокой квалификации должны быть выполнены заводскими представителями. Либо на заводах непосредственно. Причём не нужно локомотив переть за тридевять земель, а филиал завода должен находиться в основном депо приписки локомотивов, где согласно ремонта при блочной структуре должно меняться всё что положено на ремкомплект для этого вида ремонта, присланный непосредственно с завода. В таком порядке доп. ремонты должны уйти в небытиё. Бригады ТО2 должны оставаться в ведомстве дирекции по ремонту, а вот остальное - это частные компании, которые уже сформированы тот же ТМХ и представители с профильных заводов, локомотивы которых эксплуатирует данное депо. Задумка хороша, но исполнение будет наше:crazy: .
|
[QUOTE=Geka;127593] филиал завода должен находиться в основном депо приписки локомотивов, где согласно ремонта при блочной структуре должно меняться всё что положено на ремкомплект для этого вида ремонта, присланный непосредственно с завода.[/QUOTE]
Было бы классно если бы филиалы УЛРЗ были в каждом депо и все виды ремонта выполнялись представителями завода |
Да так оно так должно быть.
|
Как это ремонт убыточен??? судя по плакату львиная доля уплаченных денег идет на ремонт и обслуживание подвижного состава.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i086/0911/56/978ca338b976.jpg[/IMG][/URL] |
Я бы сказал прямо, но меня забанят. Поэтому скажу попроще.. сказка для лохов это. Уверен, все или подавляющее большинство того, что написано на этом плакате - ложь. Во всяком случае, цифры эти и утверждение, что "все до копейки идет в дело".
Простой пример. Ярославское напраление МЖД, депо Москва-2. В электропоездах не топят или топят очень редко. А почему? А потому, что норму по электроэнергии им летнюю оставили(со слов одного товарисча оттуда) и до сих пор на зимнюю не поменяли. Мало того, в дирекции хотят еще урезать. Так что там до копейки идет и куда, разве в дело? А не в карманы всяких нодов маразматичных? Вот а отчего так хреново? Не бригады же виноваты, а руководители прежде всего. Пока из руководства всяких долбое..ов не уберут, которые срали на пассажиров, которым в приоритете лишь увеличение $ в своем кошельке, РЖД будет разваливаться и спецы, в особенности молодые, оттуда будут толпами валить. |
Спецов молодых по пальцам можно пересчитать, одни пенсионеры работают, кто приходит долго не задерживается, зачем крутить гайки в мазуте или бегать как шестёрка, если за такие же деньги, а местами и больше, можно сидеть в тёплом помещении и торговать бытовой техникой, либо на компьютере забивать текст в таблицы. А ремонт убыточен тем, что раньше расходы на замену того или иного оборудования в большинстве случаев покрывала эксплуатация за счёт перевозок, а сейчас сами крутитесь, а где денюжки брать то? Вот и приходится экономить на качестве ремонта, а это в свою очередь не к чему хорошему не приведёт. Привожу сразу живой пример. У нас после разделения депо в ремонте браков возрасло чуть ли не в 3 раза, срывается график пассажирских, грузовые стоят на перегоне по причине поломки локомотива, а если взять время года 2 назад, то как было спокойно работать и не было никаких косяков.
|
[QUOTE=Romeo;127737]Спецов молодых по пальцам можно пересчитать, одни пенсионеры работают, кто приходит долго не задерживается, зачем крутить гайки в мазуте или бегать как шестёрка, если за такие же деньги, а местами и больше, можно сидеть в тёплом помещении и торговать бытовой техникой, либо на компьютере забивать текст в таблицы. А ремонт убыточен тем, что раньше расходы на замену того или иного оборудования в большинстве случаев покрывала эксплуатация за счёт перевозок, а сейчас сами крутитесь, а где денюжки брать то? Вот и приходится экономить на качестве ремонта, а это в свою очередь не к чему хорошему не приведёт. Привожу сразу живой пример. У нас после разделения депо в ремонте браков возрасло чуть ли не в 3 раза, срывается график пассажирских, грузовые стоят на перегоне по причине поломки локомотива, а если взять время года 2 назад, то как было спокойно работать и не было никаких косяков.[/QUOTE]
так вы с убытков и не вылезете никогда - деньги-то с вас стригут за срыв по ремонту. |
[QUOTE=Romeo;127737]А ремонт убыточен тем, что раньше расходы на замену того или иного оборудования в большинстве случаев покрывала эксплуатация за счёт перевозок, а сейчас сами крутитесь, а где денюжки брать то? Вот и приходится экономить на качестве ремонта, а это в свою очередь не к чему хорошему не приведёт.[/QUOTE]Мне кажется, Вы заблуждаетесь. "Эксплуатация" ничего "покрыть" не могла и не может. Более того, и ремонт, и эксплуатация локомотивов на ж.д. являются статьями расходными, а не доходными. А "денюжки" на ремонт как перечислялись в депо, так и перечисляются. Проблема в том, на что они тратятся на самом деле.
|
Техника старая, хитрых много-вот и вся причина убытков..
|
Осмелюсь предположить еще более худший вариант развития событий - после передачи ремонта в частные конторы (хозяевами которых естественно окажутся чиновники РЖД) стоимость ремонта значительно возрастет т.к. ничто не ограничивает чиновника заказчика и исполнителя "частника" (того же чиновника) в расценках по видам работ.
Возросшая стоимость ремонта будет переложена на эксплуатацию, причем естественно не на руководство, возможен и такой вариант [QUOTE]В моторном вагоне ХХХ электропоезда ХХХ под управлением машиниста Иванова вышел из строя ТЭД, нормативный срок службы данного двигателя с последнего ремонта/замены не выработан, экспертная комиссия ремонтного предприятия пришла к выводу, что преждевременный выход из строя двигателя произошел по вине машиниста Иванова.[/QUOTE] Со всеми вытекающими…. Про требование качества ремонта, когда со стороны заказчика и исполнителя одни и те же люди говорить бессмысленно. |
[QUOTE=Zabor;127821]Осмелюсь предположить еще более худший вариант развития событий - после передачи ремонта в частные конторы (хозяевами которых естественно окажутся чиновники РЖД) стоимость ремонта значительно возрастет т.к. ничто не ограничивает чиновника заказчика и исполнителя "частника" (того же чиновника) в расценках по видам работ.
Возросшая стоимость ремонта будет переложена на эксплуатацию, причем естественно не на руководство, возможен и такой вариант Со всеми вытекающими…. Про требование качества ремонта, когда со стороны заказчика и исполнителя одни и те же люди говорить бессмысленно.[/QUOTE] Zabor вы указали естественный вариант развития событий так все и пойдет, точнее и так все уже давно все идет. А частные конторы по ремонту я честно говоря не представляю.Там уже наверно давно все просчитано и договорено. Даже если я допустим возьму кредит,арендую старое депо, отремонтирую его, найму профессиональных слесарей, куплю нормальный инструмент,запчастей возьму то всеравно тендер или конкурс на ремонт под.состава выиграет сраная конторка,с двумя таджиками в штате но там руководдитель свой человек который полученную прибыль поделить равными или нужными долями ну а РЖД в свою очередь акты подпишут что под. состав отремонтирован.Ну а я буду сидеть в своем отремантированном депо без заказов с слесарями и в итоге закрою все нафиг да еще должен останусь. |
[QUOTE=mario713;127764]так вы с убытков и не вылезете никогда - деньги-то с вас стригут за срыв по ремонту.[/QUOTE]
ремонт убыточен ? ну ну верьте и дальше в эту "сказку" я не против. ;) а с вас не надо "драть" за срыв постановки на ремонт а ? может не будем "сабатится" а ? надоело ведь з.ы. кто там спашивил про "часное" депо по ремонту локов ? поишите в инете на тему "промтех депо" ;) |
[QUOTE=орел;127962]ремонт убыточен ? ну ну верьте и дальше в эту "сказку" я не против. ;)
а с вас не надо "драть" за срыв постановки на ремонт а ? может не будем "сабатится" а ? надоело ведь з.ы. кто там спашивил про "часное" депо по ремонту локов ? поишите в инете на тему "промтех депо" ;)[/QUOTE] для начала, прочитайте к чему я это написал и кто обозначил "убыточность ремонта" (это в начале темы). с меня "драть" будет затруднительно, тем более за срыв постановки на ремонт. Никаких "собачаний", зачем мне это. |
Вчера 20:49 mario713
так и дальше верте в "сказку" про "убыточность" ремонта - на название темы а "драть" с эксплуатации - на ваше предложение "драть" с ремонта. так что каков вопрос такой и ответ. а "сабатится" - ремонт и эксплуатация - к чему нас и толкают. и вас я не имел введу между прочим, если приняли на свой счет то извиняйте не хотел :drinks: |
[QUOTE=орел;127962]з.ы. кто там спашивил про "часное" депо по ремонту локов ? поишите в инете на тему "промтех депо" ;)[/QUOTE]
"Промтехдепо" - на редкость блядская организация. Как раз пример, к чему приведёт передача ремонта частникам. |
[QUOTE=Слесарь;128307]"Промтехдепо" - на редкость блядская организация. [/QUOTE]Даже более, чем депо РЖД? Не может быть! :D
|
[QUOTE=alexcat;128338]Даже более, чем депо РЖД? Не может быть! :D[/QUOTE]
Поверьте, может. По сравнению с ними РЖД - верх порядочности, добросовестности и организации. |
[QUOTE=Слесарь;128510]Поверьте, может. По сравнению с ними РЖД - верх порядочности, добросовестности и организации.[/QUOTE]Все познается в сравнении ...
|
[QUOTE=Слесарь;128307]"Промтехдепо" - на редкость блядская организация. Как раз пример, к чему приведёт передача ремонта частникам.[/QUOTE]
не знаю не сталкивался, но слухи доходили что да блядская. |
[QUOTE=орел;128532]не знаю не сталкивался, но слухи доходили что да блядская.[/QUOTE]
Ну вот, а Вы её в пример привели: [QUOTE]кто там спашивил про "часное" депо по ремонту локов ? поишите в инете на тему "промтех депо"[/QUOTE] |
Все начальники дорог люди не далёкие... мало того что среди них локомотивщиков нет, дак ещё эти ... учат ездить машинистов с 20ти летним стажем... О каком ремонте тогда может идти речь?
|
[QUOTE=Jrvin;128813]Все начальники дорог люди не далёкие... мало того что среди них локомотивщиков нет, дак ещё эти ... учат ездить машинистов с 20ти летним стажем... О каком ремонте тогда может идти речь?[/QUOTE]
Вы ошибаетесь!!! Не нужен начальник дороги локомотивщик. Это такой напряг будет что не дай бог. Был у нас локомотивщик. Я рад что он пошёл выше. |
А я не рад что у нас начальник дороги путеец и то что нормы на приёмку электровозов с ТО-2 стали 15 минут!!!
|
[QUOTE=Слесарь;128729]Ну вот, а Вы её в пример привели:[/QUOTE]
привели и что ? пример не нравиться или наоборот нравиться ? ;) не ясно однако ;) мое мнение не изменилось - "сказка" что ремонт "убыточен". вопрос в том - как считать ( и кто считать будет ) только и всего. ;) з.ы. до меня да доходили слухи что промтехдепо - блядская. - но только для работников ( а где не так - для простого работника - пример плиз ) а вот как они ремонт делают не знаю и какая цена не знаю ;) |
[QUOTE=Jrvin;128933]А я не рад что у нас начальник дороги путеец и то что нормы на приёмку электровозов с ТО-2 стали 15 минут!!![/QUOTE]
ну да, взял Н и решил. |
Вы, [B]Орёл[/B], выразились примерно так же:
[QUOTE=орел;128980]"сказка" что ремонт "убыточен".[/QUOTE] и привели в пример Промтехдепо. Если безубыточность в ремонте достигается так, как у них, то такой ремонт не нужен. Разве что "бабульки" пилить... Хорошо для таких контор, что клиенты во многом бестолковые, и распознать несоответствие фактического объёма ремонта заявленному, да и качество его, не могут в принципе. |
[QUOTE=Jrvin;128813]Все начальники дорог люди не далёкие... [/QUOTE]
Да и вообще все начальники - люди недалёкие. :D |
[QUOTE=mario713;128999]ну да, взял Н и решил.[/QUOTE]
А если телеграмма за подписью Н кто тогда по твоему решил:mad: |
[QUOTE=Yolkin;129079]Да и вообще все начальники - люди недалёкие.
:D[/QUOTE]А все подчиненные - гении, как на подбор. :D |
[QUOTE=Jrvin;128933]А я не рад что у нас начальник дороги путеец и то что нормы на приёмку электровозов с ТО-2 стали 15 минут!!![/QUOTE]
Не верю. Есть время от явки до приёмки, от приёмки до КП. Если от приёмки до кп, то на бредовые телеграммы такое же и их исполнение. У нас например на 2 секции 4000т установил типа Н(локомотивщик) и никто из машинистов не возьмёт, а движенец не впарит такой вес, поскольку реальная весовая норма на 1 секцию до перевала 1600т. Так что если и нарушишь такое указание - закроют глаза. |
[QUOTE=Geka;129097]Не верю.
Есть время от явки до приёмки, от приёмки до КП. Если от приёмки до кп, то на бредовые телеграммы такое же и их исполнение. У нас например на 2 секции 4000т установил типа Н(локомотивщик) и никто из машинистов не возьмёт, а движенец не впарит такой вес, поскольку реальная весовая норма на 1 секцию до перевала 1600т. Так что если и нарушишь такое указание - закроют глаза.[/QUOTE] Не верь я тебя не убеждаю, я прост оговорю что время приёмки электровоза по станции Карымская у нас 15 МИНУТ!!! с ТО-2 т.е от явки до КП. Я вас не кого не убеждаю номер телеграммы могу привести если интересно... |
Я, например, не против этих 15 минут на приемку после ТО-2. Но в одном единственном случае, в ТУ-152 после штампа ТО-2 сейчас пишется фамилия и должность того человека, который эту машину с ТО-2 принимал. Так вот, если я встану на линии по неисправности, то пусть тогда сношают именно этого человека и тех ремонтников, которые выпустили на линию неисправный локомотив, а до машиниста, что бы не доё...., ну вы поняли. Но, как сказано в одной рекламе, "Сынок, это фантастика". :cool:
|
[QUOTE=Colonel_Abel;129178]Я, например, не против этих 15 минут на приемку после ТО-2. Но в одном единственном случае, в ТУ-152 после штампа ТО-2 сейчас пишется фамилия и должность того человека, который эту машину с ТО-2 принимал. Так вот, если я встану на линии по неисправности, то пусть тогда сношают именно этого человека и тех ремонтников, которые выпустили на линию неисправный локомотив, а до машиниста, что бы не доё...., ну вы поняли. Но, как сказано в одной рекламе, "Сынок, это фантастика". :cool:[/QUOTE]
Я мечтаю о том времени когда залезу на локомотив и выеду на кп, не лазая как приёмщик по всем шхерам на и под локомотивом. Должны быть в таком разе приёмщики, которые будут принимать лок и будут ответственны за его состояние. |
таких людей при современном подходе к ремонту не будет) Ибо он ВСЕГДА будет виноват ибо 100% годных локомитивов нету( увы.
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim