![]() |
|
Вождение настоящего поезда
Есть ли на этом форуме люди, умеющие управлять настоящим поездом?
Если да, то насколко хорошо MSTS передаёт всю трудность этого процесса? Иначе говоря, настоящий тепловоз или электровоз сложнее везти чем тот же тепловоз/электровоз в MSTS? |
MSTS передает процесс приблизительно на 3.5477746%.
|
Это если не считать физику работы тормозов, с ней все 2,00009%
Что касается управления, то чем примитивнее тип тяги, тем лучше он реализован в МСТС, паровоз более-менее, там и уровень в котле, и топка, и всё остальное на уровне, тепловоз так себе, там и моделировать особо нечего, а электровоз вообще смоделирован как игрушечная железная дорога |
[QUOTE]Что касается управления, то чем примитивнее тип тяги, тем лучше он реализован в МСТС, паровоз более-менее, там и уровень в котле, и топка, и всё остальное на уровне, тепловоз так себе, там и моделировать особо нечего, а электровоз вообще смоделирован как игрушечная железная дорога[/QUOTE]
Вы просто не водили паровоз. Там один уголь усрешься подкидывать |
Жаль...
А что Вы говорите про физику тормозов. В MSTS поезд легче останавливается, чем в реальном мире? И ещё, по-вашему тепловоз проще чем электровоз? А как на счёт других симулятров (например, TrainZ, хотя, и ещё какий-то есть)? |
МСТСник реальный локомотив и запустить не сможет, не то что вести.
|
[QUOTE=Dmitriy1;126562]Жаль...
А что Вы говорите про физику тормозов. В MSTS поезд легче останавливается, чем в реальном мире? [/QUOTE] Гораздо легче! даже при ступене торможения в 0.3КГ/см2 тормоза срабатывают в MSTS и поезд останавливается в реале при такой ступени тормоза даже не сработают. Иногда с весом около 4000тонн при ступени 0,6-0,8кг/см2 тормоза срабатывают нормально, а в MSTS поезд колом встаёт |
Всё понятно. И ещё один маленький вопросик: в тепловозах (не во всех) и в электровозах, и электропоездах провда нет переключателя скоростей как в машине?
|
[QUOTE=Dmitriy1;126572]Всё понятно. И ещё один маленький вопросик: в тепловозах (не во всех) и в электровозах, и электропоездах правда нет переключателя скоростей, как в машине?[/QUOTE]
Нету. И руля нету. Хотя трансмиссии с изменяющимся передаточным числом на ЖД встречаются. |
Паровозная физика в МСТС - тоже отстой. ну НЕ МОЖЕТ паровоз трогаться на отсечке в 45, Н Е М О Ж Е Т чисто физически . И боксование у паровых сделано отвратно, стандартная фанка Adheasion () у паровозов работает слишком "по-тепловозному", не реально. Хотя в ТРС еще поганей, в МСТС хоть клина можно дать, если слишком сильно у паровоза тормоза применены - пойдет юзом как миленький.
А вот в РС паровые сделаны до удивления неплохо. |
Касательно "трансмиссий" (передач т.е.). Практически весь подвижной состав узкоколеек имеет механические передачи на основе тракторных или автомобильных КПП, дополненных реверс-редуктором.
Последний хрюк моды - применение гидродинамических автобусных многоступенчатых передач (класса Voith Diwa). |
[QUOTE=Mr.Voron;126564]МСТСник реальный локомотив и запустить не сможет, не то что вести.[/QUOTE]
Но с трамваем, думаю, справится... ЛВС86, к примеру. |
Я легко справляюсь с "номерным" индексов 717, 717.5 и 717.5м, в том числе и с аварийками, из минских трамов могу вести любой - от РВЗ 6М2 до новенького 843-го, из узкоколейных тепляков, думаю, не сладил бы только с ЭСУ2 и с каким-нибудь шахтным тарантасом - пробовал на зуб и ТУ2, и ТУ4, и ТУ8МБ, и ТУ6. Вот с широкой колеей прокол - немного удалось когда-то провести 2ТЭ10М, но какое это вождение - 15 минут на перегоне с ТЧМ за спиной.
Но в траинзе все они едины и все одинаково трамвайны :)) |
[QUOTE]Вы просто не водили паровоз[/QUOTE]
Это вы по аватару мою карму прочитали? [QUOTE]Там один уголь усрешься подкидывать[/QUOTE] Стокер убрал кочегара и облегчил работу помощника [QUOTE]Гораздо легче! даже при ступене торможения в 0.3КГ/см2 тормоза срабатывают в MSTS и поезд останавливается в реале при такой ступени тормоза даже не сработают[/QUOTE] Сам знаешь, дело не только в ступенях, в симе почти нет задержки на срабатывание воздуханов, нет понятия скорости волны (звука) в тормозной магистрали, а потому нет набеганий и оттяжек, нет утечек, в общем, почти ничего нет. Тормоза сделаны под ноль. Поэтому лично я много лет назад кинул MSTS, а с появлением ZDSimulator-а часами из него не вылезаю [QUOTE]И ещё, по-вашему тепловоз проще чем электровоз?[/QUOTE] На тепловозе всегда было управлять тягой проще, чем на электровозе (про то, что они чаще разваливаются по дороге, о чём хорошо рассказывает Geka в соседней теме, речи не идёт). Поставил нужную позицию, дизель нагрузился, машина особо не боксует, ползёт свои немного километров в час на подъём... А электровоз, да ещё постоянник, с вдвое большей после тепловоза осевой мощностью, попробуй проведи |
Ну Вань, еще есть тренажеры ВНИИЖТ. ТОже "рульная шняга"(с)
|
[QUOTE]А как на счёт других симулятров (например, TrainZ, хотя, и ещё какий-то есть)?[/QUOTE] В Траинзе с этим чуток получше, если использовать последние техлологичные разработки со скриптами.
|
Trainz 2009 и электровоз ВЛ10-1629 хорошо сочетаются, но там ошибок много и опять же с тормозами косяки:) хороший тренажёр у Славы Усова, но графика не очень и надо знать эл. схему электровоза.
|
Ну от себя скажу, что между реальной ЭТшкой и МСТСовской ничего общего вообще нету. А вот в ТРс с этим по лучше. К примеру есть локи, по которым можно хотя бы сориентироваться где что и как, но опять-таки с реалями ооооочень много различий. Мне когда на работе впервый раз дали электричку поводить, то я чуть не офигел. Я проехал грёбанных 15 км, так мне эти 15 км показались как все 150. Хотя до этого я усиленно рулил в ТРС.
А вот тренажёр Славы Усовоа - это уже что то. |
[QUOTE]опять же с тормозами косяки[/QUOTE]постараюсь взяться за них. Со всеми там волнами, оттяжками, допразрядками и прочим... Когда это получится, не знаю, и даж если получится, то набор из формул и цифр. Но если это таки удастся, то будет реальная возможность порасталкивать их по симам (в ТРС в сам скрипт впаять, в МСТС, может, внешней прогой и т.п.)
кстати, про самоотпуск узнал, пытаясь настроить рельные значения скорости разрядки в трс :) |
Паровоз в МСТС ни к черту. Давление можно удержать только при открытых дверцах и открытом сифоне, при въезде в туннель надо дверцы закрыть, иначе все, финита :). С котлом уж всяко сложнее управляться. Потому сразу его и удалил.
|
[QUOTE=TRam_;126627]постараюсь взяться за них. Со всеми там волнами, оттяжками, допразрядками и прочим... Когда это получится, не знаю, и даж если получится, то набор из формул и цифр. Но если это таки удастся, то будет реальная возможность порасталкивать их по симам (в ТРС в сам скрипт впаять, в МСТС, может, внешней прогой и т.п.)
кстати, про самоотпуск узнал, пытаясь настроить рельные значения скорости разрядки в трс :)[/QUOTE] MSTS к сожалению устарел:( физики там нет никакой, в TRS хоть динамика движения прослеживается. А вообще настоящий локомотив есть настоящий и не важно сколько ты часов накатал на компьютере в живой машине ты растеряешься. Я в тренажёре Славы с пассажирскими с закрытыми глазами езжу и профиль знаю и как неисправности обойти перемычкой, а недавно проехался на ЧС4т в качестве машиниста, я у помощника постоянно спрашивал о готовности маршрута по станции, вроде и сам вижу, а всё равно кажется, что потеряешь управление и не остановишься, да и скорость кажется раза в 3 быстрее, чем в реале. Хотя когда первый раз сел за руль машины также чувствовал неуверенность, а сейчас езжу без проблем, всё дело в практике. |
Хм, на тренажере 81-717.5м, который мы разрабатывали, я тоже бог :) - и по аварийкам, и по вождению. А вот когда случается сесть за реальный контроллер, так сидишь как собака на заборе - только и ждешь, что где-нибудь лажанешься! Думаю, если мне при этом руку сзади тихонько на плечо положить, то дернусь так, что засажу петуха в экстренное - сплошной сгусток нервов :) .
|
Зато с ТУ7 или ТУ2 я на ты ...
|
На ТУ2 и ТУ7 и скорости другие :)
|
Скиф, тебе не надоело по два сообщения пЕсать?
|
[QUOTE=Dmitriy1;126533]
Если да, то насколко хорошо MSTS передаёт всю трудность этого процесса? [/QUOTE] Вообще не чего не передаёт. ;) |
[QUOTE=Combine;126994]На ТУ2 и ТУ7 и скорости другие :)[/QUOTE]
Зато и кайф другой! :drinks: Тот, кто видел стык с зазором в 5 см или спускал в дождь с эстакады торфовозник, у которого из 14 единиц тормозной только тепловоз, тот меня поймет :) . Ну нету на ЖД такого экстриму. |
Хм, на счет тормозов в мстс: Есть лента под патч мстс бин, туда включен еще некоторые "вкусности", в том числе и новые тормоза для мстс, изменен ПТ на более реальный и добавлен ЭПТ.
|
[QUOTE=МНУ;127007]Хм, на счет тормозов в мстс: Есть лента под патч мстс бин, туда включен еще некоторые "вкусности", в том числе и новые тормоза для мстс, изменен ПТ на более реальный и добавлен ЭПТ.[/QUOTE]
с тормазами там вообще фигня начинает тварится иногда вообще не отпускаются. Едиственное что мне в этом патче понравилось так это возможность глушить тепловоз(и то с глюками со звуком). |
[QUOTE=Skif;126985]Хм, на тренажере 81-717.5м, который мы разрабатывали, я тоже бог :) - и по аварийкам, и по вождению. А вот когда случается сесть за реальный контроллер, так сидишь как собака на заборе - только и ждешь, что где-нибудь лажанешься! Думаю, если мне при этом руку сзади тихонько на плечо положить, то дернусь так, что засажу петуха в экстренное - сплошной сгусток нервов :) .[/QUOTE]
Во-во!! Я когда в первый раз ЭР вёл, то тоже самое было. Когда КЛУБ переключился на другую станцию и пикнул - я чуть петуха не дал. А ведь до этого ДО УСРАЧКИ в депо на тренажёрах тренировался, дома в ТРС, и теорию знаю более-менее. а как самого посадили за контроллер...машинст сказал, что я его сжал и держал как гранату:) . и ведь сколькоо тренировался, сколько наблюдал как машинист вёл...всё равно тормозами накосячил - встал колом. |
[QUOTE=Pahann4;127077]с тормазами там вообще фигня начинает тварится иногда вообще не отпускаются. Едиственное что мне в этом патче понравилось так это возможность глушить тепловоз(и то с глюками со звуком).[/QUOTE]
Там просто правильно настроить надо. Все отпускает и все норм, только енг править чуть-чуть надо, тк настройки иногда конфликтуют. Тоже самое и с ЭПТ, надо править енг чтобы усе работало. Подробнее в той теме на тч-клабе. |
Извиняйте я немного не понял на чём вы тренируетесь , но скажу про себя у нас есть тренажёр но как я не пытался на нём ездить не могу попасть на остановку
|
Очень плохо. На ЭПТ надо умудриться, чтоб встать не там где надо.
|
Вот зря ты так. Тренажёр может быть такой носорогий, что там в принципе не предусмотрены некоторые вещи. Проверено на КТС-154 - мягкая посадка там не возможна в силу самого устройства этих двух комнат железа. Просто втыкаешься с глиссады, а попытаешься выравнивать... Даже словами результат не описать
|
[QUOTE=Combine;127277]Очень плохо. На ЭПТ надо умудриться, чтоб встать не там где надо.[/QUOTE]
А на работе нормально останавливаюсь:confused: |
[QUOTE=platon;127301]А на работе нормально останавливаюсь:confused:[/QUOTE]
А что за тренажер то хоть? |
[QUOTE=Dmitriy1;126572]Всё понятно. И ещё один маленький вопросик: в тепловозах (не во всех) и в электровозах, и электропоездах провда нет переключателя скоростей как в машине?[/QUOTE]
на дрезинах , мотовозах и некоторых дизель-поездах бывает гидромеханическая передача с ручным выбором ступеней |
Такой вроде стоит на Рижском, аки тренажер ВЛ80С. Если не знаешь - хрен заведешь)))
|
[QUOTE=МНУ;127372]А что за тренажер то хоть?[/QUOTE]
названия не знаю ,пульт как у ЭР-ки, кран машиниста,монитор и прочее железо ,короче стоит кучу бабок пользы никакой-хлам |
[QUOTE]Такой вроде стоит на Рижском, аки тренажер ВЛ80С. Если не знаешь - хрен заведешь)))[/QUOTE] Пробовал его, понравилось. Правда, рядом дяденька над душой стоял, не получилось укататься сколько хотелось.
|
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim