![]() |
Регулировка анимации в s-файлах
Есть модель МВПС с раздельной анимацией дверей, но в ней есть несколько недостатков:
1) закрытие дверей происходит со значительной задержкой после нажатия клавиши, порядка 7-9 секунд 2) если снаружи дверь открывается, то изнутри так и остается закрытой. Все мои попытки ковыряния в s-файле ни к чему хорошему не привели, но правда открыл для себя ряд других фишек. Так куда лезть ручками, чтобы это подправить или обязательно нужен исходник? |
изнутри скорее всего аффтары не сделали двигающихся деталей)) модель в студию, посмотрим.
|
1) Значит процесс закрытия разбит на несколько "кадров". ПРи этом в первых кадрах дверь неподвижна, а в последних быстро закрывается. Если сделать процесс закрытия имеющим постоянную скорость, створки будут ползти слишком медленно.
2) Зависит от модели, весьма вероятно что без исходника ничего не выйдет. |
Миш, все просто, что то еще в модели анимировано на 8 кадров, а двери на 2 к примеру. Так вот поэтому и двери закрываются медленно.
|
Судя по всему анимация была сделана на 8 кадров если я правильно понял этот код
[code]anim_node DOOR_A4 ( controllers ( 1 linear_pos ( 8 linear_key ( 0 0 0 0 ) linear_key ( 1 0 0 0 ) linear_key ( 2 0 0 -0.5 ) linear_key ( 3 0 0 -0.5 ) linear_key ( 4 0 0 -0.5 ) linear_key ( 5 0 0 -0.5 ) linear_key ( 6 0 0 -0.5 ) linear_key ( 7 0 0 -0.5 )[/code]А что-то еще могут быть колесами? Е69, а убрать эти лишние кадры в s-файле можно? |
Я правда эксперимент дела и такого плана, но не помогло:
[code]linear_pos ( 2 linear_key ( 0 0 0 0 ) linear_key ( 1 0 0 -0.5 ) [/code] |
Я ж тебе говорю, выкладывай свой вагон МВПС, поглядим.
|
[QUOTE]Е69, а убрать эти лишние кадры в s-файле можно?[/QUOTE]Предпочитаю ковырять исходник, а не .s
|
[URL="http://narod.ru/disk/14884872000/6464564.rar.html"]Это магия ![/URL]
Подставь S-file в папку с МВПС. |
Вах, и вправду магия :)
Спасибо! Если не секрет, то в каком месте правил? Я просто попытался сравнить места где есть описание door, но там никаких изменений вроде не нашел. |
[URL="http://narod.ru/disk/15022057000/tsrEMU_ER22-41.rar.html"]ВОТ[/URL]
4 S файла к электропоезду ЭР22-41. Изменения-двери открываются не как пантограф, а как двери. Кто-то просил, а зачем-не помню. Пантографы анимировать нельзя, сразу говорю. |
Вопрос к специалистам: :)
Самая первая модель ТУ2. Сделана замечательно, но висит на 8 сантиметров выше рельс. В своё время я ковырял шейпы и без проблем бы сделал. Опустить вниз можно при помощи SFM'а. Однако, я не смог найти анимацию колёсных пар, чтоб они нормально крутились. В итоге они заныривают под землю а потом перепрыгивают через сам тепловоз. Эта фигня лечится? |
Я тут переделывал ТУ2 из исходников. Вроде на рельсомании обещали выложить. По высоте вроде нормальная.
|
Присылай - выложим :) Но это не "самая первая", это моя. А самая первая была от Е69. Если откровенно, не знаю, что в ней замечательного, помимо того, что действительно - первая.
|
Услал))
|
Спасибо, потестируем. А для выкладки все ведь гораздо проще:
1) связываетесь с Шиманским, он наш веб-админ 2) выкладка ведь все равно на фтп траинсима делается - размещайте в нужную папку 3) а мы у себя делаем в даунлоаде закачку. |
[QUOTE=Skif;128280]Спасибо, потестируем. А для выкладки все ведь гораздо проще:
1) связываетесь с Шиманским, он наш веб-админ 2) выкладка ведь все равно на фтп траинсима делается - размещайте в нужную папку 3) а мы у себя делаем в даунлоаде закачку.[/QUOTE] Шиманскому отдано давным-давно. |
Позвольте вопрос-
Есть метровагон. В нем анимированы четыре двери. Хочется "отключить" заднюю. Возможно ли это? Если да, то где это искать в .s файле? |
Можно.
1. Смотрим в S-viewer вагон 2. Ищем на вкладке иерархии злополучную дверь 3. Запоминаем, как она названа. 4. В S меняем имя на другое(любое лат.буквами попроще. "DETAL". к примеру) 5. Не забываем что имя это в S повторяется в двух местах. Должно прокатить. |
[QUOTE=Grebnev;139895]Можно.
1. Смотрим в S-viewer вагон 2. Ищем на вкладке иерархии злополучную дверь 3. Запоминаем, как она названа. 4. В S меняем имя на другое(любое лат.буквами попроще. "DETAL". к примеру) 5. Не забываем что имя это в S повторяется в двух местах. Должно прокатить.[/QUOTE] Все четыре двери "в одном флаконе"- не по отдельности =(. Только разбиты на правые-левые. Тогда как поступить? |
Тогда все, кранты, не отрезать.
|
[url]http://slil.ru/28387343[/url]
Вот s файл. \\\У... ссори не увидел. Жаль... |
Есть такой вопрос. Я делаю ЭД4М-0294 на базе 9ки для себя. У нее двери прислонно раздвижные. Где в s файле надо что либо менять чтобы двери стали прислонно раздвижные?
|
Ты об авторских правах что-нибудь слышал? Если нет, то почитай лицензию и ридми.
Без исходника модели ты всё-равно не сможешь ничего сделать. В разработке находится и такая версия демиха, так что не майся дурью, а лучше сходи их на текстуры пофоткай. |
Так я ж для себя делаю)
|
Не, в S нереально поменять траекторию. просто не расчитать.
|
Мужики, кто подскажет как можно отрегулировать положение пивота колеса через S файл, так что-бы они вращались нормально. А то получается не то что надо. :rofl:
[IMG]http://s012.radikal.ru/i321/1010/c6/2dcda625404a.gif[/IMG] |
А как же ты его сбить то сумел???
|
Как-то сумел сбить, но уже поправил.:D
|
Мужики , кинте в меня ссылкой на тему где рассказываеться как сделать анимацию дверей для дизель-поездов....поиск ничего не дал
|
На два кадра анимируй да и все. И пиши имена правильные.
|
Я понятия не имею как это делать ... может есть какая то темка про анимацию дверей ....
|
А, я туплю, ты в S-файле хочешь анимировать? Напиши в icq мне, посмотрим.
|
Мужики, кто подскажет как вручную прописать анимацию на колеса? МСТС не понимает 4 колеса на одной тележке без анимации, в максе анимация получается рывками, в игре также. :(
|
Анимируй в Максе на 5 кадров, 0-1-2-3-4. [B]0[/B] - исходная позиция, не трогай, [B]1[/B] - поворачивай на 45 градусов ( с включенным [B]Angle Snap Toggle[/B], так легко попадёшь на эти 45 град), [B]2[/B] - опять на 45 град, также [B]3[/B], и [B]4[/B] кадр закрывает круг, колесо возвращается в исходную позицию. Для полной ясности [URL="http://rusfolder.com/33458312"]заливаю сцену и сконверченное колесо[/URL]. Качайте на здоровье :drinks:
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1211/e8/5237530c54dc.png][IMG]http://s019.radikal.ru/i615/1211/e8/5237530c54dct.jpg[/IMG][/URL] |
Саня, помнишь у нас тренспортёры незавершённые были? я ж писал
вот анимация для тележки animations ( 1 animation ( 16 30 anim_nodes ( 12 anim_node MAIN ( controllers ( 0 ) ) anim_node BOGIE2 ( controllers ( 0 ) ) anim_node WHEELS21 ( controllers ( 0 ) ) anim_node WHEELS2 ( controllers ( 1 tcb_rot ( 5 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 ) ) ) ) anim_node WHEELS23 ( controllers ( 0 ) ) anim_node WHEELS22 ( controllers ( 0 ) ) anim_node CA3 ( controllers ( 0 ) ) anim_node BOGIE1 ( controllers ( 0 ) ) anim_node WHEELS11 ( controllers ( 0 ) ) anim_node WHEELS1 ( controllers ( 1 tcb_rot ( 5 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 ) ) ) ) anim_node WHEELS13 ( controllers ( 0 ) ) anim_node WHEELS12 ( controllers ( 0 ) ) ) ) ) |
Рауль, большое спасибо, все получилось как надо, только вот с четвертой колесной парой в МСТС реально проблемы, в итоге сквозь отборную русскую речь, четвертая колесная пара наконец закрутилась в игре как надо.:drinks:
|
Анимируй все колпары, чтобы вращались одинаково.
|
не замечал особой разницы между вращением КП, анимированных "вручную" (5 кадров), и анимированых посредством стандартных средств мстс.
|
Ребята, добрый вечер!
А привод скоростемера тоже как КП анимируют? |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim