Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Регулировка анимации в s-файлах (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8696)

Паштет 05.11.2009 17:06

Регулировка анимации в s-файлах
 
Есть модель МВПС с раздельной анимацией дверей, но в ней есть несколько недостатков:
1) закрытие дверей происходит со значительной задержкой после нажатия клавиши, порядка 7-9 секунд
2) если снаружи дверь открывается, то изнутри так и остается закрытой.
Все мои попытки ковыряния в s-файле ни к чему хорошему не привели, но правда открыл для себя ряд других фишек.
Так куда лезть ручками, чтобы это подправить или обязательно нужен исходник?

Grebnev 05.11.2009 18:34

изнутри скорее всего аффтары не сделали двигающихся деталей)) модель в студию, посмотрим.

E69 05.11.2009 19:21

1) Значит процесс закрытия разбит на несколько "кадров". ПРи этом в первых кадрах дверь неподвижна, а в последних быстро закрывается. Если сделать процесс закрытия имеющим постоянную скорость, створки будут ползти слишком медленно.

2) Зависит от модели, весьма вероятно что без исходника ничего не выйдет.

Grebnev 05.11.2009 19:38

Миш, все просто, что то еще в модели анимировано на 8 кадров, а двери на 2 к примеру. Так вот поэтому и двери закрываются медленно.

Паштет 05.11.2009 19:54

Судя по всему анимация была сделана на 8 кадров если я правильно понял этот код
[code]anim_node DOOR_A4 (
controllers ( 1
linear_pos ( 8
linear_key ( 0 0 0 0 )
linear_key ( 1 0 0 0 )
linear_key ( 2 0 0 -0.5 )
linear_key ( 3 0 0 -0.5 )
linear_key ( 4 0 0 -0.5 )
linear_key ( 5 0 0 -0.5 )
linear_key ( 6 0 0 -0.5 )
linear_key ( 7 0 0 -0.5 )[/code]А что-то еще могут быть колесами?
Е69, а убрать эти лишние кадры в s-файле можно?

Паштет 05.11.2009 19:56

Я правда эксперимент дела и такого плана, но не помогло:
[code]linear_pos ( 2
linear_key ( 0 0 0 0 )
linear_key ( 1 0 0 -0.5 )
[/code]

Grebnev 05.11.2009 20:26

Я ж тебе говорю, выкладывай свой вагон МВПС, поглядим.

E69 05.11.2009 20:45

[QUOTE]Е69, а убрать эти лишние кадры в s-файле можно?[/QUOTE]Предпочитаю ковырять исходник, а не .s

Grebnev 09.11.2009 00:45

[URL="http://narod.ru/disk/14884872000/6464564.rar.html"]Это магия ![/URL]

Подставь S-file в папку с МВПС.

Паштет 09.11.2009 19:25

Вах, и вправду магия :)
Спасибо!
Если не секрет, то в каком месте правил? Я просто попытался сравнить места где есть описание door, но там никаких изменений вроде не нашел.

Grebnev 13.11.2009 12:08

[URL="http://narod.ru/disk/15022057000/tsrEMU_ER22-41.rar.html"]ВОТ[/URL]

4 S файла к электропоезду ЭР22-41. Изменения-двери открываются не как пантограф, а как двери. Кто-то просил, а зачем-не помню. Пантографы анимировать нельзя, сразу говорю.

Rael74 13.11.2009 13:06

Вопрос к специалистам: :)
Самая первая модель ТУ2. Сделана замечательно, но висит на 8 сантиметров выше рельс. В своё время я ковырял шейпы и без проблем бы сделал. Опустить вниз можно при помощи SFM'а. Однако, я не смог найти анимацию колёсных пар, чтоб они нормально крутились. В итоге они заныривают под землю а потом перепрыгивают через сам тепловоз. Эта фигня лечится?

Grebnev 13.11.2009 13:17

Я тут переделывал ТУ2 из исходников. Вроде на рельсомании обещали выложить. По высоте вроде нормальная.

Skif 13.11.2009 13:24

Присылай - выложим :) Но это не "самая первая", это моя. А самая первая была от Е69. Если откровенно, не знаю, что в ней замечательного, помимо того, что действительно - первая.

Grebnev 13.11.2009 13:30

Услал))

Skif 13.11.2009 15:46

Спасибо, потестируем. А для выкладки все ведь гораздо проще:

1) связываетесь с Шиманским, он наш веб-админ
2) выкладка ведь все равно на фтп траинсима делается - размещайте в нужную папку
3) а мы у себя делаем в даунлоаде закачку.

Grebnev 13.11.2009 16:14

[QUOTE=Skif;128280]Спасибо, потестируем. А для выкладки все ведь гораздо проще:

1) связываетесь с Шиманским, он наш веб-админ
2) выкладка ведь все равно на фтп траинсима делается - размещайте в нужную папку
3) а мы у себя делаем в даунлоаде закачку.[/QUOTE]

Шиманскому отдано давным-давно.

игрок 22.12.2009 20:44

Позвольте вопрос-

Есть метровагон. В нем анимированы четыре двери. Хочется "отключить" заднюю. Возможно ли это?
Если да, то где это искать в .s файле?

Grebnev 22.12.2009 20:53

Можно.
1. Смотрим в S-viewer вагон
2. Ищем на вкладке иерархии злополучную дверь
3. Запоминаем, как она названа.
4. В S меняем имя на другое(любое лат.буквами попроще. "DETAL". к примеру)
5. Не забываем что имя это в S повторяется в двух местах.

Должно прокатить.

игрок 22.12.2009 22:07

[QUOTE=Grebnev;139895]Можно.
1. Смотрим в S-viewer вагон
2. Ищем на вкладке иерархии злополучную дверь
3. Запоминаем, как она названа.
4. В S меняем имя на другое(любое лат.буквами попроще. "DETAL". к примеру)
5. Не забываем что имя это в S повторяется в двух местах.

Должно прокатить.[/QUOTE]

Все четыре двери "в одном флаконе"- не по отдельности =(.
Только разбиты на правые-левые.

Тогда как поступить?

Grebnev 22.12.2009 22:22

Тогда все, кранты, не отрезать.

игрок 22.12.2009 22:23

[url]http://slil.ru/28387343[/url]
Вот s файл.


\\\У... ссори не увидел. Жаль...

Lasselan 01.09.2010 13:02

Есть такой вопрос. Я делаю ЭД4М-0294 на базе 9ки для себя. У нее двери прислонно раздвижные. Где в s файле надо что либо менять чтобы двери стали прислонно раздвижные?

Rael74 01.09.2010 13:21

Ты об авторских правах что-нибудь слышал? Если нет, то почитай лицензию и ридми.
Без исходника модели ты всё-равно не сможешь ничего сделать. В разработке находится и такая версия демиха, так что не майся дурью, а лучше сходи их на текстуры пофоткай.

Lasselan 01.09.2010 13:28

Так я ж для себя делаю)

Grebnev 01.09.2010 21:15

Не, в S нереально поменять траекторию. просто не расчитать.

Replateck 30.10.2010 13:27

Мужики, кто подскажет как можно отрегулировать положение пивота колеса через S файл, так что-бы они вращались нормально. А то получается не то что надо. :rofl:
[IMG]http://s012.radikal.ru/i321/1010/c6/2dcda625404a.gif[/IMG]

Grebnev 03.11.2010 00:11

А как же ты его сбить то сумел???

Replateck 12.11.2010 11:47

Как-то сумел сбить, но уже поправил.:D

vitalzd 12.11.2010 11:52

Мужики , кинте в меня ссылкой на тему где рассказываеться как сделать анимацию дверей для дизель-поездов....поиск ничего не дал

Grebnev 12.11.2010 12:50

На два кадра анимируй да и все. И пиши имена правильные.

vitalzd 12.11.2010 13:03

Я понятия не имею как это делать ... может есть какая то темка про анимацию дверей ....

Grebnev 12.11.2010 13:07

А, я туплю, ты в S-файле хочешь анимировать? Напиши в icq мне, посмотрим.

Replateck 04.11.2012 23:45

Мужики, кто подскажет как вручную прописать анимацию на колеса? МСТС не понимает 4 колеса на одной тележке без анимации, в максе анимация получается рывками, в игре также. :(

Raul 05.11.2012 12:25

Анимируй в Максе на 5 кадров, 0-1-2-3-4. [B]0[/B] - исходная позиция, не трогай, [B]1[/B] - поворачивай на 45 градусов ( с включенным [B]Angle Snap Toggle[/B], так легко попадёшь на эти 45 град), [B]2[/B] - опять на 45 град, также [B]3[/B], и [B]4[/B] кадр закрывает круг, колесо возвращается в исходную позицию. Для полной ясности [URL="http://rusfolder.com/33458312"]заливаю сцену и сконверченное колесо[/URL]. Качайте на здоровье :drinks:

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1211/e8/5237530c54dc.png][IMG]http://s019.radikal.ru/i615/1211/e8/5237530c54dct.jpg[/IMG][/URL]

Zlodey 05.11.2012 18:44

Саня, помнишь у нас тренспортёры незавершённые были? я ж писал

вот анимация для тележки

animations ( 1
animation ( 16 30
anim_nodes ( 12
anim_node MAIN (
controllers ( 0 )
)
anim_node BOGIE2 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS21 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS2 (
controllers ( 1
tcb_rot ( 5
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node WHEELS23 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS22 (
controllers ( 0 )
)
anim_node CA3 (
controllers ( 0 )
)
anim_node BOGIE1 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS11 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS1 (
controllers ( 1
tcb_rot ( 5
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node WHEELS13 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS12 (
controllers ( 0 )
)
)
)
)

Replateck 05.11.2012 20:56

Рауль, большое спасибо, все получилось как надо, только вот с четвертой колесной парой в МСТС реально проблемы, в итоге сквозь отборную русскую речь, четвертая колесная пара наконец закрутилась в игре как надо.:drinks:

Raul 05.11.2012 22:14

Анимируй все колпары, чтобы вращались одинаково.

Zlodey 05.11.2012 22:48

не замечал особой разницы между вращением КП, анимированных "вручную" (5 кадров), и анимированых посредством стандартных средств мстс.

Seafarer 08.11.2012 02:59

Ребята, добрый вечер!
А привод скоростемера тоже как КП анимируют?


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim