![]() |
Поездка в Металлку
Поездка, в славный город Металлострой планировалась давно, еще в сенятбре. Тогда, хотели ехать в троем, но потом все спустили на тормоза. О режимности депо Металлострой хотя многичсленные слухи и сплетни. Позовчера мы их развеили. Как вы понимаете Металлострой "притягивал" меня как "магнитом" из-за ЭР200. Поездка планировалсь за неделю. Я неделю тому назад позвонил в депо ТЧЗР и попросил организовать фотосъемку. Мы договорились на следующий четверг (т.е. на 8 ноября), я позвонил на кануне и утчонил время прибытия в депо. Четверг - решено было ехать на машине, т.к. на дворе зима и ждать "собаку" не было желания. Приехали в депо, поставили машину на стоянку (как выяснилось поставить свой а/м на стоянку может любой желающий), спросили у охраны где найти ТЧЗР (двойих дедков тяжело назвать охраной, они не спосили ни цель визита, ни документы) и пошли гулять по территории. С погодой конечно не повезло, поэтому пейзажных фоток не вышло, да и я, в отличии от DSH ехал снимать исключительно на текстуры. Потом нашли административное здание и пошли сразу в кабинет к ТЧЗР (поразило то, что во время нашего шатания по территори депо никто не поинетресовался кто мы и зачем снимаем), при входе в административное здание, есть отдаленное подобие поста охраны - с камерами и монимторами, но почему-то там никого не оказалось и мы поднялись на второй этаж никого не спрашивая. ТЧЗР предложил присесть нам у себя в кабинете и подождать пока за нами приедет страший мастер. Приехал (именно приехал - из друго корпуса, для поездок по территории депо, куплена убитая шоха на деньги РЖД) старший мастер, начал расспаршивать ТЧЗР, зачем фотографировать и.т.д, и.т.п. Было сказно - надо, под мою ответственность! Сначала пошли в цех пред/послерейсового осмотра состава. Нашли эр200 (мастеру было сказано свет в салоне включить, все показать и открыть), начали фотосессию с кабины, закончили крышей (для нас специально подокатили лесницу, чтобы мы могли залезть на крышу). Мастер схалтурил (какие-то у него возникли сложности с подключением питания) и свет не стал включать, хотя не торопил со съемкой, не смотря на то, что без его команды не подадут напряжение на контактный провод (а эр200 готовили к поездке в Мозгву). Дальше поехали в другой корпус, фотогафировать "дно" и телеги. Там, в подъемки нас за весь день первый раз спросили, кто мы. Мы не ответили кто мы, но сказли от кого мы (ТЧЗР) и вопрос сразу закрылся. Обфотографировали ЭР200 вдоль и поперек, попращавшись с мастером поблагодрали его и поехали домой.
Расцепленный вагон ЭР200 на территории депо [IMG]http://i039.radikal.ru/0711/d9/10140c857049.jpg[/IMG] Ту2 после гастрбайтерского ремонта. [IMG]http://i037.radikal.ru/0711/f7/01fcb6fc6177.jpg[/IMG] Вагоны ЭР200 и ЭМ2 [IMG]http://i042.radikal.ru/0711/58/732df3f19820.jpg[/IMG] Эр200 в цеху пред/послерейсового осмотра. [IMG]http://i029.radikal.ru/0711/ae/e022e021f0d7.jpg[/IMG] Бар в салоне ЭР200 [IMG]http://i021.radikal.ru/0711/75/257cc42fce55.jpg[/IMG] ЭД4МКу в подъемке. [IMG]http://i017.radikal.ru/0711/89/97e605203f74.jpg[/IMG] И наконец, так вот надпись на ЭТ2М [IMG]http://i033.radikal.ru/0711/8d/9c2aad47d0a0.jpg[/IMG] |
неплохо
фотки в превьюшки! трафик же мегов на 6. |
Еще накидать фоток?
|
ДА если не трудно . Уж очень интересно посмотреть.
|
Вагон ЭР200 на подеъмке (в оранжевой куртке я, беседую со старшим мастером)
[IMG]http://i048.radikal.ru/0711/7a/8c8cd4261f27.jpg[/IMG] Одинокий вагон покрытый снегом. [IMG]http://i036.radikal.ru/0711/3b/84e80b1bb199.jpg[/IMG] ЭР200 на территории депо. [IMG]http://i015.radikal.ru/0711/6b/4d626bcf1d99.jpg[/IMG] Вагоны детской железной дороги в депо. [IMG]http://i031.radikal.ru/0711/c6/ada0a5bd0862.jpg[/IMG] Пульт помощника. [IMG]http://i017.radikal.ru/0711/34/78b44cc9525f.jpg[/IMG] Пульт машиниста №1 [IMG]http://i035.radikal.ru/0711/0c/cea7e4dd6fb8.jpg[/IMG] Пульт машиниста №2 [IMG]http://i009.radikal.ru/0711/2d/d94cd61b4623.jpg[/IMG] Кран машиниста. [IMG]http://i028.radikal.ru/0711/f8/4951bf6fd420.jpg[/IMG] За качество фоток кабины приношу извинения (объектив был заляпан). |
Бля, превьюхи ума не хватило сделать???
|
[QUOTE=parovoZZ;11680]Бля, превьюхи ума не хватило сделать???[/QUOTE]
Бля, была бы сюда загрузка и превьюхи бы были. |
radikal.ru не даёт превьюх?
|
А чет я не пойму: один МОЖД-шный вагон - синий, другой - красно-белый, это че, мода такая чтоль?
|
Это типа наверное разные вагоны. Я не спрашивал (про трещины в телеагх спрашивал, говорит заваривают, но я не видел трещины), в следующий раз поедим, спрошу. Мастер сказал, что таджики красят, сначал идет пескоструйная обработка, потом цоинковка и уже после этого покраска. Предпологается долгий срок эксплуатации без ремонта.
|
[QUOTE=parovoZZ;11714]radikal.ru не даёт превьюх?[/QUOTE]
Точно знаю, что дает, сам грузил когда-то. |
А ЭПТ нету чтоль?
|
[B]сандро[/B], и если не сложно, салон у вагонов сфоткай :)
|
Он, есть, но я говорю мастер схалтурил свет не включил (хотя было открытым текстом сказано - включить свет везде, для съемки), так, что салон темный.
[QUOTE=ДМБ;11733]А ЭПТ нету чтоль?[/QUOTE] Хороший вопрос, должно быть, как же замещение происходит? |
было бы интересно всё-таки на салон посмотреть... :(
|
[QUOTE=Mars92;11806]было бы интересно всё-таки на салон посмотреть... :([/QUOTE]
салон [CENTER][URL=http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0711/8e/aba17a38d654.jpg.html][IMG]http://i016.radikal.ru/0711/8e/aba17a38d654t.jpg[/IMG][/URL][/CENTER] тамбур [CENTER][URL=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0711/f2/6d84a708cdb2.jpg.html][IMG]http://i039.radikal.ru/0711/f2/6d84a708cdb2t.jpg[/IMG][/URL][/CENTER] Горб, что в центре салона имеется только на моторных вагонах с токоприемником. Через него, от токоприемника, через дроссель радиостанции, разрядники (если надо могу показать фотки с крыши) силовые кабели уходят в защитные (так же из труб входят и выходят силовые кабели на индуктивный шунт и ПТС - скоро в MSTS все можно будет увидеть наглядно:rofl: :) :D ) трубы, которые вварены в центр крыши. Силовые котнтакторы, РК и БВ находятся в ящиках под кузовом, соответсвенно кабели "спускаются" с крыши через салон под кузов. |
спасибо, всегда мечтал увидеть салон ЭР200!
|
На parovoz.com посмотри там много фоток салона. А, вообще самый красивый в ЭР200 это бар, а самое уродливое - пульт.
|
согласен, судя по твоим фоткам с кабины! :)
|
[QUOTE=Mars92;11839]согласен, судя по твоим фоткам с кабины! :)[/QUOTE]В какой то книге видел пульт посимпотичнее.
|
А на сколько дороже (если они дороже) билеты на "двухсотку", чем на обычные поезд?
|
А что за странная сцепка у ЭР200 и у ЭМки? Как по цеху гоняют?
|
[QUOTE=Mars92;11916]А на сколько дороже (если они дороже) билеты на "двухсотку", чем на обычные поезд?[/QUOTE]Где-то 1500 рэ стоит, дороже чем в обычное купе, но дешевле чем в фиременные вагоны, типо стрелы (даже в старых старых вагонах стрелы, проезд стоил дороже). ЭР200 и Аврора два самых дешевых скоростных поезда.
[QUOTE] что за странная сцепка у ЭР200 и у ЭМки? Как по цеху гоняют?[/QUOTE]У эр200 как в метро, у ЭМ2 своя (почти как в трамвае),котрую жудко не любят работники депо, по цеху катают с насадкой. |
[QUOTE=сандро;11749]
Хороший вопрос, должно быть, как же замещение происходит?[/QUOTE] Кран усл.№394(это наглядно видно по отсутствию диска), управление ЭПТ производится тумблерами на пульте управления, а ЭДТ управляется контроллером. |
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim