![]() |
Прекрасная OLA (о нем. ж.д.)
Вот решил создать тему в которой раскажу о моем любимом типе поездов в Германии Typ"Talent".
Справочные данные: Эксплотирует их в на севере Германии часная железная дорога [URL="http://www.omebahn.de"]"Ostseeland Verkehr"(OLA )[/URL] Typ"Talent"(производитель Bombardier) имеет возможность бесступенчатой посадки пассажиров, что облегчает жизнь инвалидам и пенсионерам. На борту имеються 141 сидячие место + 150 стоячих , климатическая установка, туалет для инвалидов, специально оборудованые места для перевозки багажа и велосипедов, бортовую кухню,систему видео наблюдения. Все это хозяйство:) имеет длину 49,4м.,ширину 2,75м.и высоту 4,34м. Высота порога дверей 0,8м. ширина колеи 1,435м. А также два дизельных двигателя 2х315kW. Мак. скорость 120 км/ч. Вес 63,5 т. Имееться у OLA еще более конфортная техника для дальних поездок. Эти же ездят максимум 3 часа (на дистанции 200-300км.) и считаються тут самым низким класом поездов:eek: , хотя конфорт как в скоросных поездах. OLA мне понравилась сразу из-за красивого дизайна:p . Вот тут фото : [URL="http://www.image2share.com/g/3097.html"]http://www.image2share.com/g/3097.html[/URL] |
Интерьер в OLA как я писал сверху почти как в скоросных поездах 1 класса. Для ног места полно, велики без проблем. на каждом месте меню из вух страниц. Поесть чаю или кофе попить без проблем, проводница все делает моментально.
Фоток пока мало но будут еще: [URL="http://www.image2share.com/g/3098.html"]http://www.image2share.com/g/3098.html[/URL] [URL="http://img01.image2share.com/i.php?i=60715_tablo.jpg"]На фотке Tablo [/URL]видно видео камеру. Террорист не пройдет:D Ксати проезд от 2,50 Евро (всего то за 5 км.). Дорого но быстро. |
РА2 чем-то напоминает.
|
А вот пару фоток с техники.
[url]http://www.image2share.com/g/3099.html[/url] [URL="http://img01.image2share.com/i.php?i=60716_tech_4.jpg"][COLOR="Red"]А вот с этой кнопкой [/COLOR][/URL]у всех почти руских при первой встречи с ж.д. транспортом в Германии проблемы. Она двери открывает. Ну народ наш приехав думают что тут как в СНГ двери автоматически открываються. Так вот одни так по берлинскому метро катались, зашли за немцами сели ,едут с чемоданами все супер . Cлышат следующия станция ихняя. Стали перед дверями ,а они не открылись. Так и ехали до конечной там их немец вызволил. Другии с электричкой мучались . Пропустили 3 штуки из-за за того что зайти не могли. Так тетка не выдержила :D и пошла на вокзал скандалить мол че у вас тут за непорядок. Железнодорожники её с пол часа понять не могли(хотя по немецки она хорошо говорит) Потом догадались посадили их всетаки. У меня было в трамвае проблемы с волшебной кнопкой :) благо там дверей много в другии выскочил :D Но самое крутое приключение было со всей моей семьей в Гамбурге. В IC скоросной поезд надо не только кнопку нажать но и двери рычагом открывать и это надо успеть за 2 минуты было сделать. Думали все конец :eek: , но вырвались. |
[QUOTE=--RZD--;962]РА2 чем-то напоминает.[/QUOTE]
Приколыно что в Росси тоже похожии поезда делают. Есть чем гордиться. Но как я понял реально он еще не ездит нигде. Прототип только.:confused: |
Уже пошел в серию, первые несколько экземпляров готовы. В 2006 году построили 14 двухсекционных РА-2, ещё несколько в 2007.
[url]http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3980/4046/4109[/url] |
Интересный поезд...
|
Радует прогресс РЖД. жаль что пока немассово вводиться новая техника. Но возможно она и не нужна пока старая нормально ездит .Да и цены у вас далеко не немецкии.
К слову доехать от моего дома до Москвы стоит также как и на юг Германии. Только там больше 2000 км а тут всего 600км. Но зато сервис Блин. Тут кстати иногда дешевле самолетом летать чем поездом ехать пародокс. Правдо это касаеться DB и поездо дальнего следование Электрички пока недорогие. |
А у нас что по-твоему? Сервиса нет? Да и билет в 2-х местное купе иногда тоже дороже выходит, чем на самолёте.
|
о сервисе это я фигурально . Этим они тут всегда отвечают на вопрос почему так дорого что то стоит. Прошу не обижайтесь люди надо было в кавычки взять.
Что до билета то СВ или купе здесь стоит столько что спрашивать страшно. Я имел ввиду 2 класом сидя. Самое интересное что это самая OLA как часник придлагает на некоторые направление спец цены в два раза ниже чем у гос. ж.д. а сервис у них еще лучше чем DB. Пародокс в том что тут ж.д. из народного транспорта скоро в в статус роскоши войдет. А на вопрос кто же будет ездить . Ответ простой куда вы денитесь. Но как видно скоро денуться к часникам. OLA вон процветает ! Администраторы Извините за офтоп ! :) |
Вопрос: а чем сабжевый поезд отличается от ДП 643-й серии? Типа такого?
[URL=http://img53.imageshack.us/my.php?image=1607200509xx5.jpg][IMG]http://img53.imageshack.us/img53/550/1607200509xx5.th.jpg[/IMG][/URL] |
Ответ : немногим В принципе таже самая модель только подогнанная под стандарты DB Там мест количество другое и автомат для продажы билетов помему стоит. Вес тоже у него больше немного. 72т вместо 63,5 т. у OLA.
Но в принципе они братья близнецы. |
[QUOTE=vita;1064]Там мест количество другое и автомат для продажы билетов помему стоит.[/QUOTE]Точно, есть, а вот в 632-й серии не поставили, заразы, не в кайф от этого было. А внешне, действительно, кроме как по окраске, не отличить, поэтому я и спросил. Эх, ностальгия по немецкому периоду взяла... :)
|
Эх, ностальгия по немецкому периоду взяла...
А ты приезжай опять.:) |
Вот побывал в г. Шверин и увидел еще [COLOR="Blue"][URL="http://img01.image2share.com/i.php?i=79773_br_648_lint_41.jpg"]одну OLA[/URL][/COLOR] Поразила высота салона . Жаль нет фоток. Мне надо было на другой поезд.
А так это BR 648 lint образец новейшей техники:) Typ LINT 41 производит фирма Alstom. Доступ в салон конечно без ступенек *забота о инвалидах и пенсионерах:) Два дизеля 2 x 315 kW (800 л.с.) макс скорость 120 km/h. В салоне могут сидеть 129 пассажиров, (16 в 1 классе и 113 во 2 кл. Ширина 2,75 m Длина 41,81 m Высота 4,34 m Высота посадки 0,58 m Колея 1,435 m Вес 63,5 t Нравиться ?:) |
Продолжение следует
И так хочу представить вам мой первый локомотив на который я на данный момент прохожу практические занятия. Пока правдо лиш как статический наблюдатель. :(
[URL=http://keep4u.ru/full/071021/c6730fdd1d25164c1a/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/071021/c6730fdd1d25164c1a.jpg[/IMG][/URL] Название: [COLOR="Blue"]Regio-Shuttle RS1 или BR 650[/COLOR] Изготовитель: Stadler Pankow GmbH Берлин Мест : 72 сидячих и 105 стоячих (4 человека на м2) Двигатели : Дизеля MAN 2 x 257 kW (= около 700 л.с.) Макс.скорость : 120 км/ч Длина с буферами: / Ширина / Высота : 25500 mm / 2900 mm / 4041mm Вес:около. 42 т Система отчистки выхлопа обеспечиваюшия высокую экологичность выхлопных газов. :) Для пассажиров :Туалет, газеты и журналы, билетный автомат ,кофе, чай и т.д.(все по 50 Центов) "стюардесса" , климат контроль. Владеит этой дрезиной фирма odeg . У них в эксплуатации 25 шт. BR 650 На фото BR 650.55 Тут показана винтовая сцепка, буфера и т.д. [URL=http://keep4u.ru/full/071021/729979d45b446ac4d3/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/071021/729979d45b446ac4d3.jpg[/IMG][/URL] |
Вот еще пару любопытных фоток :
[URL=http://keep4u.ru/full/071021/427e6ed147ebf9765f/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/071021/427e6ed147ebf9765f.jpg[/IMG][/URL] Это мы решили замаскироваться на природе. Если смотреть на BR 650-55 прямо на фоне леса, то можно и незаметить.:rofl: Это реклама природного заповедника вокруг крупнейщего озера Германии Мюриц. Фирма ODEG придлагает туры по заповеднику. Также предлагают нанять поезд для групп или заказывать спец остановки на теретории заповедника. Вобще сервис у них классный бабушкам помогут выйти , инвалидам окажут всю необходимую помощь, даже такси вам вызовут на вокзал если пожелаете. :D [URL=http://keep4u.ru/full/071021/d590bb168605205ed0/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/071021/d590bb168605205ed0.jpg[/IMG][/URL]Вот тут я сфоткал магнит системы безопасности PZB. Она позволяет остановить поезд при нарушении скоросных ограничений или проезда на красный. Система простая и эфективная. |
На конец свершилось :D . Первый раз в жизни управлял поездом ( Прав на машину у меня нет. Так что это вобще самый первый раз). Пускай BR 650 маленький, зато с пассажирами.
Из впечетлений: Было страшновато. Типа, а какая теперь скорость должна быть , когда гудки давать, как с SIFA (Система слежения за машенистом "Педаль") воевать и с PZB собладать. :crazy: Но через пару минут все прошло. Линия у нас "деревенская" мы там одни были. Управлять 650 им одно удовольствие. Одним рычагом практически. Вперед-быстрей, назад-тормозим. Мечта :rolleyes: . Реакции отменные. Мне удалось без остановки с 60 до 10 км.ч. затормозить. Хочу ещё .... |
Пульт управления полётом
Продолжаю описывать BR 650 (ODEG)
[url=http://www.train-photo.ru/data/media/140/fuhrerstand_br_650.jpg][img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/140/fuhrerstand_br_650.jpg[/img][/url] Справа необходимые бумаги (Расписания, скорости, особенности линии и т.д.) Далее Панель управления проверкой систем и контрольные приборы и лампы.(Спидометр и манометр). Слева радио и прибор навигации GSM. С его помощью производиться объявления в салоне почти автоматически и координируеться работа билетного автомата. Рычаг на панели для разгона и торможения. Остальные кнопки для различных доп. фукции PZB, аварийная остановка, двери, свет и т.д. |
Салон
[url=http://www.train-photo.ru/data/media/142/salon_br_650_2_klasse.jpg][img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/142/salon_br_650_2_klasse.jpg[/img][/url]
На переднем плане места 2 класса (народного). Далее WC (очень даже неплохой) и автомат для продажы билетов. Слева места для великов и инвалидов. [url=http://www.train-photo.ru/data/media/142/salon_br_650.jpg][img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/142/salon_br_650.jpg[/img][/url] Сиденья очень классные даже с подогревом и регулировками, как в хорошом автобусе. При наличии наглости может сидеть каждый. Это не конторолируеться почти. ;) Вот такой он внутри маленький, но классный [COLOR="Blue"]BR 650 (ODEG)[/COLOR] :) |
[QUOTE]При наличии наглости может сидеть каждый.[/QUOTE]А обычно число пассажиров намного больше числа сидений?
|
Да бавает народ стоя по два часа едит. Но редко в часы пик в пятницу например, а так 20 пассажиров уже много считаеться коегде на маршруте. Просто данный участок где они ездят проходит между двумя крупными магистралями Росток-Берлин и Гамбург-Берлин. Получаеться что посередине большая дыра . Но если надо то летом например для туристов прицепят еще один вагон. Нужно просто позвонить и сказать что Вас будет много. Реальный пример школьников вместо автобуса возили в дополнительном вагоне. Все для клиентов.
|
Система PZB
[url=http://www.train-photo.ru/data/media/140/pzb_650.jpg][img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/140/pzb_650.jpg[/img][/url]
Данная система видет наблюдения за бдительностью машиниста и делает практически невозможным проезд запрещаюших сигналов. Предсталяет из себя компьютер, магнит который взаимодействует с магнитом на земле, датчики пробега и скорости и сисмему влияния на тормозную магистраль . Кнопки правдо надоедает все время нажимать, да еще кучу скоростей надо в голове держать. :( Так просто уже перед красным незатормозить. Надо сначала до 85 потом до 65км/ч затем уже до нуля. Для товарняков очень подходит, но для таких малышей приходиться слишком рано тормозить начинать. Но главное безопасность. Немцы наверника на будушей скоросной линии Москва-С.Петербург тоже будут устанавливать или LZB (как никак ICE 3 будут летать). Должны начать в 2009(8).(в ж.д. газете была тут статья.) |
Идея нашего АЛСН мне больше нравится, чем какой-то магнит на земле((
|
[QUOTE=parovoZZ;13550]Идея нашего АЛСН мне больше нравится, чем какой-то магнит на земле(([/QUOTE]
У немцев похожая система называеться LZB. Там стоят антенный и место нахождения поезда постоянно извесно, также она может полностью автоматически управлять составом. Машинист может вообше ничего неделать.Но она дорого стоит. Линии должны очень большую нагрузку иметь для того что бы окупить данную систему. Магниты очень неплохо придумано. Посто и дешево . Зато они стоят на всех линиях . Поэтому контроль есть везде. |
для Москва - Питер будет Клуб-У, никаких LZB не предвидится
|
Да, но только у нас автоматически рельсовый цепи контролируются. А знания местоположения состава с точностью до перегона хватает. Больше и не надо.
|
В Бановской газете написано что выбор системы бдительности для линии Москва-С.Петербург еще непроизвиден. Проблема в высокой скорости. Velaro должны будут со скоростью 250 км.ч. летать (перспектива 300км.ч.).Для данных скоростей система основаная на магнитах-PZB неприспособленна(только до 160 км.ч.) Возможности Клуб-У по скорости незнаю. Да и приспосабливать их прийдеться для Velaro (который по сложности конструкции очень впечетляет). Кстати первый прийдет в Россию в 2008 году ,а с 2009 линия должна быть готова.
|
КЛУБ-У будет использоваться в кач-ве системы обеспечения безопасности движения, ТСКБМ - контроль бдительности. Все это закреплено в ТЗ на Веларо. ИРЗ уже вовсю ведет работы по приспособлению КЛУБа к Веларо, в т.ч. сертифицируется ПО. Так что тут сюрпризов не будет.
|
[QUOTE=parovoZZ;13550]Идея нашего АЛСН мне больше нравится, чем какой-то магнит на земле(([/QUOTE]
Конечно. АЛСН - это сигнализация непрерывного действия, а магнит на пути - это уже АЛСТ - АЛС точечного съема информации (т.е. информация передается в определенных точках, а не постоянно). Таким образом, если точка неисправна, то возможен проезд. Для АЛСН такой проблемы нет - отсутствие кода это белый сигнал лок. светофора, сам по себе он уже предупреждает о возможном красном впереди. [QUOTE=mario713;13622]для Москва - Питер будет Клуб-У, никаких LZB не предвидится[/QUOTE] Точнее АЛСН-ЕН - устройства передачи информации на локомотив. А КЛУБ-У это только локомотивные устройства. [QUOTE=vita;13652]Возможности Клуб-У по скорости незнаю.[/QUOTE] Система АЛСН-ЕН контролирует свободность 5 блок-участков впереди поезда, а не 2-3, как обычная АЛСН. |
Я забыл сказать про важную деталь LZB работает с перегонами около 12км. Для поездов которые находяться под её контролем сигналы светофоров недействуют. Диспечер может благодаря этому очень гибко управлять движением, а машинист почти ничего неделать поскольку он видит в компьютере информацию о следующих 30 км. Интересно смогут ли Velaro тоже сами на автопилоте ездить.
Как я понял происходит создание российского аналога данной системы, скорей всего упрошеного и более выгодного для России. |
Вот он почти идиальный симулятор
[URL="http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41579&mode=search&sessionid=3944296beb01665e25e990503a51cc19"][COLOR="Blue"]Вот фотка [/COLOR][/URL] симулятора трехфазного электровоза модель 185(89).
Внутри как в реальном прототипе. Графика на уровне стандартных карт MSTS. Вот только физика куда круче. Полный улет. Он даже может симулировать толчки от соства. Все благодаря хитрой подвески. Очень понравилось так учиться, хотя реальный локомотив круче всеже но зато на симуляторе можно хулиганить :D и пробывать все подряд. Жаль только три дня было. |
Мамочки! Красотища-то какая! А чо изнутри не сфоткал?
|
А я ж говорю что внутри как в оригинальном локомотиве. Только что окон нету. Фотка и так полулегальна, для своих там еще можно фоткать, а так запрет на фотографирование.
[URL="http://www.drehstromloks.de/indexj.htm"]Вот на это страничке есть фотки[/URL]. Смотри BR 185 и далее Fьhrerstand |
Будешь на 185 работать теперь?
|
Наверно буду. экзамен уже на него сдал. Но практику буду делать на 650 от ODEG. Больно он классный. Да и с пассажирами интересней.
|
[IMG]http://rfe.railclub.ru/pix/de/private/passenger/ODEG/odeg-vt650-60-seefeld.jpg[/IMG]
Да, интересная машина :) |
На этом катался тоже . В Еберсвалде во время теоритических занятий. Мечта,а не машина. :drinks: Только проблемы с перегревом мотора летом бывает. :mad:
А фотка где снята и кем. Может ты снимал "подпольный берлинец" в наших рядах. :D :rofl: |
[url]http://rfe.railclub.ru/pix/de/private/passenger/ODEG/odeg-vt650-60-seefeld.jpg[/url]
Снято Яндексом :-) |
[URL=http://keep4u.ru/full/080316/27edf496ccd68fda4b/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080316/27/27edf496ccd68fda4b.jpg[/IMG][/URL]
А это наш симулятор ЧС7. Тоже всё, как в реальности, только графа притормаживает (фпс 10-20 кадров/сек). |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim