![]() |
Сценарий "Гибрид" [Лесногорск]
Хочу представить плод совместной работы - новый сценарий "Гибрид" для маршрута Лесногорск. В нем Вы машинист тепловоза-гибрида 2ТЭ10М-0876А/0869А под сборным поездом №3427. Поскольку поезд не тяжелый, то Вы заглушили заднюю секция тепловоза. Сегодня Вам нужно проехать от Озерного до Лесногорска, при этом выполнить ряд маневров на промежуточных станциях.
Над сценарием работали Алексей Зайков aka Raskolnikov и Солодов А. aka Саня. Скачать сценарий можно здесь [url]http://zabor.dyndns.ws/msts/lesnoe.htm#gibrid[/url] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/c1/c159870e8c4d46c4296ad54db87c6348.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/23/23b2581c52e9bfce250ba8382771d811.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/e6/e631647cf45ab955506f06fc1b330402.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/8c/8c6bdbd218a5848ecbf6dd21112438f2.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/13/131279d3a99c88991530b051e37a50df.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/40/40dd0b4aa938ddeee33bbdd4ff224756.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/8c/8c6bdbd218a5848ecbf6dd21112438f2.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/9f/9fc615ada81eaa13fc4038a1f78072af.jpg[/IMG] |
отлично!
|
Хотя логичнее было бы глушить заднюю.
|
[B]Barmaley[/B], так задняя и заглушена :)
|
логичнее переднюю) что бы не шумела
|
[QUOTE=Muller;121310]логичнее переднюю) что бы не шумела[/QUOTE]
Ну это как сказать - она не шумит, но зато помощнику далеко ходить в осмотром. И плюс ко всему часто бывает, что управление из нерабочей секции не возможно. |
а в МСТС разве возможно управление из "пассивного" лока?
по моему, нет |
Ну в принципе можно поизвращаться, и "заглушить" переднюю. Для этого надо в ENG-файле передней убрать дым и звуки, но тягу оставить, у второй секции, наоборот, поставить только силу тяги на ноль. Вот и будет создаваться эффект, как будто тянет задняя секция (хотя на самом деле передняя).
|
Если только так, но это уже специальный лок под сценарий делать надо )
|
Извращенцы, дайте сценарий спокойно пройти на том, что есть :rofl:
|
А ещё можно воспользоваться [URL="http://WWW.TCH-CLUB.RU"]WrLenta[/URL]. Там в новой версии можно прям в игре дизель глушить.
|
Саня
не знаю по моему всегда управление работает. А помощник.... мало кто ходит глядеть раза 2-3 за поездку сходит параметры перепишет и все |
[QUOTE=Muller;121550]Саня
не знаю по моему всегда управление работает. А помощник.... мало кто ходит глядеть раза 2-3 за поездку сходит параметры перепишет и все[/QUOTE] Ну я сужу по тому что сам видел. Вот у нас, например, из депо частенько принимают тепловоз и с одной из двух секции управление не возможно, а если эта секция еще и заглушена, то вероятность этого увеличивается в несколько раз, схема не собирается и все. И приходиться резервному машинисту разворачивать тепловоз той секцией вперед, из которой возможно управление. Я несколько раз ездил с бригадами, и могу сказать что наш помощник частенько ходил по дизелям, на каждом перегоне это точно, а то и чаще. |
Ну так что, кто-нибудь прощел сценарий? Глюки/замечания/предложения есть?
|
У меня он сегодня запланирован на ночь =)).
===== Саня, я чего-то не понял, в брифинге написано "под поездом", но при старте локомотив не прицеплен к поезду, монитор F4 безмолвствует о маневрах касательно прицепки вагонов, в Readme тоже тихо вагоны то цеплять? |
Да, в Озерном нужно сцеплятся с поездом. Причем сразу же замечание. Иногда при маневрах ограничение скорости будет устанавливаться на ноль. Не ясно пока, что это-глюк сигналки или MSTS, но после проезда открытого светофора ограничение скорости снова сбрасывается на 90 км/ч
|
[img]http://s40.radikal.ru/i090/0910/c9/3c944186fa25.jpg[/img]
Не знаю, может я идиот, но мне не совсем понятно как можно отцепить 16 вагонов и выехать с ними по направлению перегона? И еще это, спец термин "выставить" что означает на простом человеческом русском языке? ;) |
В данном случае это означает переместить вагоны с 3-го по 16-й на 6-й путь. Вроде порядок действий расписан, что именно непонятно? ;) Нажать f6 и f7, отцепить 16 вагонов и протянуть вперед, заехав последним отцепленным вагоном за стрелку, ведущую на второй путь, осадить состав на него, дальше действовать согласно этому сообщению :)
|
Так и можно-отцепляешь 16 вагонов (С ГОЛОВЫ), и вместе с ними маневрируешь. А остальные остаются на пути.
Выставить-это поставить... |
Не, malchik, правильно спросил. Автору надо было использовать знаки пунктуации и более логично написать что нужно сделать.
|
[QUOTE=Raskolnikov;122377]Так и можно-отцепляешь 16 вагонов (С ГОЛОВЫ), и вместе с ними маневрируешь.[/QUOTE]
как можно маневрировать с тем что отцеплено?:) |
А почему нет? Имеется в виду локомотив + прицепленные к нему 16 первых вагонов. Но ведь они ОТЦЕПЛЕНЫ от ОСТАВШЕЙСЯ части состава :)
|
Они от тепловоза не отцеплены.
|
[QUOTE=alex-p;122380]Не, malchik, правильно спросил. Автору надо было использовать знаки пунктуации и более логично написать что нужно сделать.[/QUOTE]
Что не так со знаками пунктуации? Единственное, можно было б уточнить, что с ГОЛОВЫ, но вроде и так понятно. |
я думал что когда говорят "отцепить вагоны" то имеют
ввиду отцепить от того что дальше поедет без них, т.е. от локомотива или от части состава который далее уедет без них |
Виталий, когда переставишь 16 вагонов на нужный путь, не забудь, что у тебя холодная секция отображается как вагон, а два вагона (хопперы до Лесногорска) надо обратно за тепловозом утащить и к ним уже остальные цеплять, я случайно один хоппер оставил, вернулся, карлик уже не выпустил ((, пришлось с сейва перестартовать.
ps вчера чуть не прошел сценарий до конца, но случайно уснул, пока ждал когда меня примут на станцию, сценарий тут ни причем, было уже 7 утра :D |
[QUOTE=malchik;122363][img]http://s40.radikal.ru/i090/0910/c9/3c944186fa25.jpg[/img]
Не знаю, может я идиот, но мне не совсем понятно как можно отцепить 16 вагонов и выехать с ними по направлению перегона? И еще это, спец термин "выставить" что означает на простом человеческом русском языке? ;)[/QUOTE] В данном случае отцепить 16 вагонов, подурозамевает отцепить эти 16 вагонов от всей группы вагонов, разумеется с головы. А термин "выставить" обозначает поставить на путь определенный состав, группу вагонов. Дело в том что в этом сценарии, как и во всех других, сообщения я стараюсь максимально приблизить к лексикону, жаргону, говору, который используется на ж.д., дабы приблизить езду игрока к реальной работе машиниста. |
Спасибо, сценарий прошел до конца, все сделал как надо без ошибок)
|
А я вот встал на скрещение с обгоном на 928 км, чую опять рано прилетел =)).
[URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0910/9a/ba867805f333.jpg.html][IMG]http://i073.radikal.ru/0910/9a/ba867805f333t.jpg[/IMG][/URL] Саня, допиши в Readme сцепление с составом, все идет к тому, что Beta можно будет убирать. |
Да, рановато приехал, но так и должно быть. Сейчас встречный и за грузовым поедем по удалению. Сейчас ридми пришлю.
|
Ок, как раз прошел, спасибо за очередной хороший сценарий :drinks:, очень понравилось, правда маневров ИМХО многовато, но это на любителя, даже добавляет азарта при проезде станций - едешь и думаешь, епрст, сейчас опять ДСП припашет вагоны переставлять =)).
ps очень понравился заезд в депо, главное ворота за мной закрыли :). Один раз превысил, а вот 2 остальных случая на совести СЦБистов [QUOTE]Сценарий: Гибрид Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 21 минут и 9 секунд Ошибки: Вы не допустили ни одной существенной ошибки. Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера: Зафиксированы превышения лимита скорости: 3 раз, общая продолжительность: 1 минута и 4 секунд 08:13:18 - на перегоне км 965.60 превышен лимит скорости 60км/ч 11 секунд на максимальной скорости 61км/ч 10:07:51 - на перегоне км 922.23 превышен лимит скорости 0км/ч 45 секунд на максимальной скорости 9км/ч 10:09:23 - на перегоне км 922.11 превышен лимит скорости 0км/ч 8 секунд на максимальной скорости 3км/ч Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза.[/QUOTE] add Заменил, порядковый № версии присваивать не стал, изменения незначительны, бету снял, вот еще скринчик прибытия в папке МСТС нашел =)) [URL=http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0910/e4/03df6d202585.jpg.html][IMG]http://i050.radikal.ru/0910/e4/03df6d202585t.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE]Ок, как раз прошел, спасибо за очередной хороший сценарий , очень понравилось, правда маневров ИМХО многовато, но это на любителя, даже добавляет азарта при проезде станций - едешь и думаешь, епрст, сейчас опять ДСП припашет вагоны переставлять =)).[/QUOTE]
Это еще немного. Иногда бывает еще так, что прибывает на станцию сборный, и оказывается, что вагоны, которые надо отцеплять, находятся где-то в середине состава, да еще не друг за другом. Вот тогда действительно интересные маневры :) |
Я тоже прошёл до конца, сценарий понравился, спасибо. Один раз превысил скорость 0 км/ч:) , а так всё пучком.
P.S. Заезд в депо - круто! |
[QUOTE=Саня;122424]
Дело в том что в этом сценарии, как и во всех других, сообщения я стараюсь максимально приблизить к лексикону, жаргону, говору, который используется на ж.д., дабы приблизить езду игрока к реальной работе машиниста.[/QUOTE] Саня, а я в этот раз чуть попридераюсь, именно с профессиональной точки зрения :) Посмотри, что получилось в Курганниково, имеем три пути на станции, на одном маневровый с двумя хопрами, на втором грузовой (чего он там стоит, вроде бы полностью сформированный), на третий прибывает наш сборный и начинаются маневры. Что получилось - станция полностью зашита, ни одного свободного пути, при том, что нам навстречу летит пассажирский. Любой ДНЦ выпихнул бы с первого этот грузовой, который стоит уже готовый, вперед сборного. Далее по Прасолово. Сборный зачем-то прибывает на пассажирский путь, прямо у здания вокзала, где начинаются опять же маневры, при абсолютно пустом грузовом пути станции. По Власово - бочка, которую нам надо прицепить стоит непосредственно на стрелке, это как, кто её туда поставил? :) В целом, всё как обычно, профессионально, понравилось, спасибо! :drinks: |
Спасибо за критику, она полезна. Теперь будем разбираться:
В Курганниково: Поезд который стоит по главному - это тот самый за которым мы следовали по удалению. ДНЦ необходимо выпустить наш сборный вперед, так как он более важен. Зная о том что впереди идет пассажирский, ДНЦ принимает решение сделать обгон именно в Курганниково, т.к. если выпустить бочки вперед и за ним сборный, то на 951км будет просто не разъехаться. На время маневров станция зашита, но ведь поездов проходящих нет. Пассажирский один, так он и то еще далеко. В Прасолово: Стрелка на третьем пути в нечетной горловине была выключена из централизации, и чтобы не принимать по запрещающему показанию, дежурный принял на пассажирский путь. Во Власово: как составитель поставил бочку, так и стоит. Это конечно все только оправдание, но оно имеет право на жизнь. |
Составитель остался без премии, после палева :D
|
Ага :)
|
Хороший сценарий!:)
|
Сашь, на разъезде 951 км, ДСП сказал, что входной открыт, выходной закрыт - скрещение, но входной закрыт, глюк? Курю перед переездом с хопперами... :russian:
|
Глюк.
1) Во сколько подъехал к 951 км? 2) Версия маршрута точно 1.1 (с тимасовской сигнализацией)? |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim