![]() |
6000тонник в Резекне часть 2 : Возвращение фантомаса
[url]http://files.mail.ru/DU7U83[/url]
Новый сценарий, являющийся какбы логическим продолжением сценария 6000тонн. Обратный рейс 2ТЭ116К-776 из Резекне в Себеж, со сборным поездом Вес поезда 2745 тонн, длина 595м, 42 усл.вагона Расписание поезда 2620 Резекне - Себеж -------------------------------------------------- Резекне 2 ___отпр. 16:03 Таудеяни ___ 16:14 Цирма _____ 16:23 - 16:30 Лудза ______ 16:45 - 16:53 Исталсна ___ 17:03 Нерза ______ 17:16 Зилупе ____ 17:32 - 18.00 внимание, в сценарии содержится небольшой сюрприз для жд любителей :-) список ПС: где скачать - если не указано явно,то с Trainsim.ru с пометкой НОВОЕ - модели, не так давно выложенные, поэтому могут у многих еще не быть (если не следите за обновлениями) 2te10m-3373a [ tsrLoco_2TE10M-3373 ] 2te10m-3373b [ tsrLoco_2TE10M-3373 ] R_2TE116-089b [ R_2TE116-089 ] - НОВОЕ! railroadsim.net R_2TE116-350b [ R_2TE116-350 ] - railroadsim.net R_Tank15-871_57981838_e [ R_Tank15-871 ] R_Tank15-871_79486635_e [ R_Tank15-871 ] R_Tank15-871_79486825_e [ R_Tank15-871 ] tem2-1677 [ tsrLoco_TEM2-1677 ] tsrFr_Tanker-0017f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0020f [ tsrFr_Tanker ] tsrLoco_2te116-1421a [ tsrLoco_2TE116-1421 ] tsrLoco_2te116-1539a [ tsrLoco_2TE116-1539 ] tsrLoco_2te116k-776a [ tsrLoco_2TE116K-776 ] tsrLoco_tep70-0296 [ tsrLoco_TEP70-0296 ] TW_ACT8 [ Invocar ] - в архиве! Вагоны: rusmsts_Pass-0002 [ rusmsts_Pass ] у RZD: [url]http://rustrain.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20[/url] rusmsts_Pass-0008 [ rusmsts_Pass ] у RZD: [url]http://rustrain.ucoz.ru/load/0-0-0-22-20[/url] R_Boxcar11-066_22020549f [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Boxcar11-066_23099773f [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Boxcar11-066_52400421 [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Boxcar11-066_52515012 [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Boxcar11-270_24117251f [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Boxcar11-270_24514051f [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Boxcar11-270_24574162f [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Boxcar11-270_24619041f [ R_Boxcar ] railroadsim.net R_Flat13-401_43568930f [ R_Flatcar ] - НОВОЕ! railroadsim.net R_Gondola12-132_62076880f [ R_Gondola ] R_Gondola12-532_32208431f [ R_Gondola ] R_Gondola12-753_61018289f [ R_Gondola ] tsrFr_Gondola-0005f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0013f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Hopper-0001e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0003f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0004f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0005f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0007f_EVR [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0022f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0023f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0024f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0025f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0026f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0027f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0028f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Isothermic-0001f [ tsrFr_Isothermic ] tsrFr_Isothermic-0005f [ tsrFr_Isothermic ] tsrFr_Ref-0003_B_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru tsrFr_Ref-0003_C1_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru tsrFr_Ref-0003_C2_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru tsrFr_Ref-0003_F_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru tsrFr_Ref-0003_G_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru tsrFr_Tanker-0002e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0002f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0003e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0003f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0004e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0004f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0005f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0006f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0007f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0008e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0008f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0011e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0011f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0012f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0013e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0013f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0016e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0016f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0018f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0019e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0019f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0021e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0021f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0022e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0022f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0023e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0023f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0024e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0024f [ tsrFr_Tanker ] tsrPass_Pass-0015 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0016 [ tsrPass_Pass ] |
[URL=http://s15.radikal.ru/i188/0910/6b/16e80e3e8fd9.jpg][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/0910/6b/16e80e3e8fd9t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s48.radikal.ru/i121/0910/e2/af206c680af6.jpg][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/0910/e2/af206c680af6t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s44.radikal.ru/i106/0910/d4/055b6ec1747b.jpg][IMG]http://s44.radikal.ru/i106/0910/d4/055b6ec1747bt.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i004.radikal.ru/0910/5c/9cc610082194.jpg][IMG]http://i004.radikal.ru/0910/5c/9cc610082194t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s53.radikal.ru/i139/0910/61/69b8407e79c0.jpg][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/0910/61/69b8407e79c0t.jpg[/IMG][/URL]
|
я его немного переделал, там был глюк со светофором который показывал зеленый, но на самом деле он красный. кажется от него избавился.
|
ювелирная точность остановки - чтоб не мешать людям ходить
[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0910/c7/889ed4808a93.jpg.html][IMG]http://s41.radikal.ru/i092/0910/c7/889ed4808a93t.jpg[/IMG][/URL] |
Не-е, люди ходить не должны - нет расстояния 5 м от ПС. :)
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;121112]Не-е, люди ходить не должны - нет расстояния 5 м от ПС. :)[/QUOTE]
Помоему надо 10 метров. |
[QUOTE=Саня;121117]Помоему надо 10 метров.[/QUOTE]
10 между вагонами, а с одной стороны как раз 5 метров. |
нашим пешеходам пофигу 5-10 метров. они даже под вагонами подлазят
|
исправленная версия. линк вначале уже недействителен.
[url]http://files.mail.ru/DU7U83[/url] |
Я может чет пропустил, у меня ругается на версию TD (c 610 кажись на 725). Патчей на роут после оф. версии 3.3 не выходило?
|
[QUOTE=awaken;121128]нашим пешеходам пофигу 5-10 метров. они даже под вагонами подлазят[/QUOTE]
оффтоп: А я всегда, когда обхожу вагоны, соблюдаю правило пяти метров, и под вагонами не лазию. Конец оффтопа :-) |
ну кто-нить поиграл, оценил фишку ("сюрприз") ? :-)
ANK(ft) бы оценил, но у него зилупе нет |
Сегодня поеду, надеюсь там инопланетяне на пути не высаживаются :)
|
не, туда надо анимированного Шуру Пентаксовича для полного реализма :-)))
|
[QUOTE=awaken;121255]ну кто-нить поиграл, оценил фишку ("сюрприз") ? :-)
ANK(ft) бы оценил, но у него зилупе нет[/QUOTE] Забавный сюрпризик оказался :) улыбнуло :rolleyes: только зачем было звонить в полицию,всеравноб неприехали :rolleyes: Только у меня глюк сигналки был в том месте показывал зеленый но перегон был занет, а когда освабодился зажегся красный а через 3 гдет секунды сново гриин был |
[QUOTE=NEOTENY;121288]
Только у меня глюк сигналки был в том месте показывал зеленый но перегон был занет, а когда освабодился зажегся красный а через 3 гдет секунды сново гриин был[/QUOTE] это исправлено (нижняя ссылка). возможно ты первую версию скачал |
Да, самую первую скачал
|
[URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0910/1a/8a619b6cfadb.jpg.html][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/0910/1a/8a619b6cfadbt.jpg[/IMG][/URL]
На этом месте в эфире должно быть: "2611, кончай ерундой заниматься, может твой помощник не вернется из леса как Снуппи от бобика Баскервилей, у тебя хвост на главном, сейчас тебе поездной объяснит последствия борьбы с безобидными ребятами!":D |
таак, заценил происшествие на 268 километре :-)
кстати, такое было в реальности с нами (я, АНК-фт, Саша-БНСФ и Олег-2ТЭ116*), как раз на риишском ходу |
Хех, я там уже минут 5 парюсь, любуюсь на его бочки на стрелке, сейчас вылезу, пойду разборки с бригадой или что там от неё осталось чинить :D, хорошо хоть не пассажирский, нагоняй потом по такому профилю.
add О поехали, наконец, бригаде в реале явно было нечего делать =)). ======= 30 минут пограничный контроль это сильно =)), хорошо, что миссия закончилась :). В копилку добавляю? |
добавляй на сайт свой
|
Постоянная ссылка на сценарий [url]http://zabor.dyndns.ws/msts/zilupe.htm#6000_2[/url]
|
Витя, ну ты крут как всегда - отличный сценарий, проехал вчера обе части. Никаких глюков, вылетов, всё чётко ) Очень понравилась идея: туда двойной тягой, оттуда уже одним тепловозом.
Как же не хватает МСТСу динамического освещения кабины, блин.. обратно прехал - уже темнело, пришлось прожектор включить, а в кабине светлым-светло )) Порадовал твой прикол во второй части ) Кстати, Вить. Может забабахаешь чисто ночной сценарий для десятки на Зилупе ? Должно интересно получиться. |
Спасибо, рад что тебе понравилось!
а ночной есть же. ночная езда на 3ТЭ10МК-1393 с грузовым. [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8400[/url] |
Сорри, проглядел )) Надо будет все твои остальные глянуть )
|
кстати. скорость с которой я езжу на этом участке с грузовыми, не больше 60 (на подъемах естественно меньше)
обычно еду так. по перегону 45-60(если позволяет профиль то 60) предвходной желтый - снижаю до 40-45 входной желтый с готовностью к остановке - до 25 местами можно и 80 ехать, но нет смысла так гнать , ибо график грузовых "растянут" , предполагая не очень спешную езду - а то потом дольше стоять придется перегонное время хода (из расписаний): Резекне 2А (парк А ) -Таудеяни - 8 мин Таудеяни - Цирма 5 мин Сирма - Лудза 12 мин Лудза - Исталсна 11 мин Нерза - Зилупе 14 мин это время хода без остановки |
Я уже понял опытным путем )) Сначала втопил, и потом тянулся перед станцией хрен знает сколько... потом начал заново, и примерно 60 везде держал - все отлично
|
[QUOTE=awaken;121896]
перегонное время хода (из расписаний): Резекне 2А (парк А ) -Таудеяни - 8 мин Таудеяни - Цирма 5 мин Сирма - Лудза 12 мин Лудза - Исталсна 11 мин Нерза - Зилупе 14 мин это время хода без остановки[/QUOTE] Витя, если есть служебка, написал бы весовые нормы для этого участка для 10-к и 116-х, очень интересно! |
Себеж-Зилупе-Резекне
--------------- унифицированная ---------- расчетная ----- ---------------- нечет --- четн -------------- нечет ---- четн 2М62 -------- 3500 -- 2000 ---------------- 3700 ----- 3700 2ТЭ10 -------- 4600 -- 3800 --------------- 4900 ----- 4800 2M62UC/UP -- 4600 -- 3800 ---------------- 4900 ----- 4800 2ТЭ116 ------- 4600 -- 3800 ---------------- 4900 ----- 4800 Резекне-Крустпилс --------------- унифицированная ---------- расчетная ----- ---------------- нечет --- четн -------------- нечет ---- четн 2М62 -------- 4600 -- 2500 ---------------- 4900 ----- 4000 2ТЭ10 -------- 4900 -- 2500 --------------- 6000 ----- 6000 2M62UC/UP --- 4900 -- 2500 --------------- 6000 ----- 6000 не знаю что такое 2M62UC/UP, видимо машка с катерпиллеровским дизелем |
Спасибо, скопировал. :drinks:
|
Оп-па... По этим весовым нормам можно сделать вывод, что профиль роута, мягко говоря, не соответствует действительности.
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;122405]Оп-па... По этим весовым нормам можно сделать вывод, что профиль роута, мягко говоря, не соответствует действительности.[/QUOTE]
Вот и я к тому же просил, для сравнения... |
Глядя на значения получается, что на ходовую машки ставят дизель мощностью уже около 3000 л.с., превращая в аналог десятки. Интересно...
|
[QUOTE=awaken;122403]
не знаю что такое 2M62UC/UP, видимо машка с катерпиллеровским дизелем[/QUOTE] Это модернизанты, один Литовский, другой Украинский. |
С такими весовыми нормами руководящие подъемы на участке Зилупе-Резекне должны быть примерно 8 тыс., а на участке Резекне-Крустпилс - 6 тыс., но никак не 10 тыс. и уж тем более не явно не инерциальные 13-16 тыс.
Мдя... |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;122418] не инерциальные 13-16 тыс.[/QUOTE]
не инерционные |
[QUOTE=Саня;122426][QUOTE=Im-Ho-Tep;122418] не инерциальные 13-16 тыс.[/QUOTE]
не инерционные[/QUOTE] Буду весьма признателен, если объясните разницу. |
[QUOTE=kv277;122411]Это модернизанты, один Литовский, другой Украинский.[/QUOTE]
на сайте LDZ нашел немного инфы UC модернизация сделанная в Венгрии, с дизелем CAT 3516B ( 2100 KW) (в действительности в Литве, как утверждает М.О.) UP модернизация Лугансктепловоза с дизелем 12Д49M ( 2206 KW ) |
UP вроде одна штука был. Т.е. только две секции.
|
они оба в единственном экземпляре
UC это 118 [url]http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=6[/url] а UP это 112 [url]http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=0[/url] |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim