|
[B]Zabor[/B], имхо конечно, но в Google SketchUp здания проще моделировать, чем в максе.
|
оффтоп
[QUOTE=Zabor;118804]
[B]Даниэль[/B], это не здание, это кусок земли с бордюрами, в максе я хоть чему-то более менее научился, заполняю пробелы потихоньку но при этом делаю все необходимые для маршрута объекты, еще одну прогу я не перенесу =)).[/QUOTE] На переправе лошадей не меняют, согласен. Но будет время, обязательно посмотри пару видеоуроков работы с Google SketchUp, может понравится, появится экономия времени при строительстве, т.к. эта прога проще макса и понятнее. А моделировать в ней можно практически все: ландшафт, здания, машины. [url=http://www.youtube.com/watch?v=xxe3RDjbsU4]Пример строительства моста [/url] [url=http://www.youtube.com/watch?v=6LFnxT98-WM]презентация [/url] |
[COLOR="Silver"][B]Даниэль[/B], как я понял у проги более конкретное назначение - проектирование зданий (по наборам библиотек), макс имхо более подходит к задачам моделирования для мстс, плюс я консерватор, когда определялся с программой начал с тсм, потом тяжело отвыкал от привычек, изучая макс.
ps за ознакомление спасибо. [/COLOR] |
[B]Даниэль,[/B] Спасибо, что познакомил меня с этой штукой))
забавная прога. За полтора часа Конечно, это убожество никуда не годится, а вот кабины для МСТС можно делать намного легче ей. [B]Черт подери! Совершенно случайно отредактил твой пост, Dens. Очень извиняюсь, хотел ответить.[/B] |
[B]DenS[/B] 2ЭС4К улыбнул.
Довольно неплохие базовые уроки: [url]http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1626894[/url] [url]http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1298306[/url] |
[B]Google SketchUp[/B]
Да там учиться то и нечему... |
[QUOTE=DenS;119585][B]Google SketchUp[/B]
Да там учиться то и нечему...[/QUOTE] Ну курс молодого бойца пройти стоит:) Я вот лично прошел, сделал комнату, освоил практически все возможности программы. [url]http://www.architector.dp.ua/?sketchup&arts=6[/url] :drinks: |
Может тему отдельную про эту штуку создать? ))
[URL=http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0910/0d/0958837dccac.png.html][IMG]http://i003.radikal.ru/0910/0d/0958837dccact.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0910/0e/3382f2ac3c99.png.html][IMG]http://s54.radikal.ru/i145/0910/0e/3382f2ac3c99t.jpg[/IMG][/URL] |
[B]DenS[/B] зачет!
Да, надо модераторов попросить, все сообщения в отдельную тему вынести, а то мы тут нафлудили))) |
Баловство все это... с такими программками наш GameDev зайдет в тупик.
|
Конвертация в 3ds Max. Полёт нормальный.
[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0910/1d/95df73c5948b.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i162/0910/1d/95df73c5948bt.jpg[/IMG][/URL] [B]Mr. Angelo[/B] Именно, по-другому не назовёшь)) У меня даже отношение к этой проге несерьёзное. |
Разве что конвертить шаблоны в Макс и дорабатывать. То, что видно на отекстуренном скрине на стене вокзала, даже "мозайкой" назвать будет слишком мягко!
|
[B]Skif[/B] В гугле текстурирования как такового - нет. Это просто квадратик 100 на 100, никакого UV...Здесь чисто модель создаётся. Очень лёгкая программа.
|
[QUOTE]Skif В гугле текстурирования как такового - нет.[/QUOTE]
Господа что вы понимаете под текстурами? Можно заливку модели сделать наборами из программы, а можно взять в фотошопе вырезать необходимую текстуру и залить её. в чем проблема? |
Проблема в том, что нет маппинга.
|
[QUOTE]Проблема в том, что нет маппинга.[/QUOTE]
переведи © [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/type.gif[/img] |
[QUOTE=Даниэль;120125]переведи © [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/type.gif[/img][/QUOTE]
маппинг текстуры - проецирование координат текстуры на модель. это не так просто как кажется, особенно для неплоских моделей (имеющих сложную выпуклую или наоборот вогнутую форму). в процессе маппинга создается соответствие между плоскостью (картой текстур), и 3Д-геометрией. простейший пример маппинга - развертка кубика в виде шести смежных квадратов. некоторые виды маппинга невозможно наложить на готовую модель (или очень трудоемко). его надо создавать сразу с моделью. пример - всякие изогнутые трубки, создаваемые методом лофтинга. маппинг у них - цилиндр, но попробуй нарисуй его если цилиндр уже не цилиндр, а трубка s-образная. (например тормозной рукав лока ). я делаю это сразу в процессе создания модели - когда создаю лофтинг, говорю что маппинг будет цилиндром, а потом гну вдоль траектории. и 3ДМакс сразу же создает текстурные координаты как-бы как для цилиндра , с разверткой стенок на плоскость |
[B]awaken[/B], [B]DenS[/B] вы об этом?:
[url=http://ifolder.ru/14491728]Mapping images.mov[/url] [url=http://ifolder.ru/14491732]Projecting maps on curved objects.mov[/url] |
Paul Gausden ( Decapod ), который немало сделал для развития MSTS, в своё время сделал плагин для экспорта моделей SketchUp в MSTS.
[url=http://www31.brinkster.com/decapod/]SketchUp Plugin[/url] последняя версия 2.0 [url=http://forums.uktrainsim.com/viewforum.php?f=176]топик на UKTrainSim[/url] |
Нифига не получается экспортировать. Нажимаю сохранить и тупо ничего не происходит.
|
Эврика! Получилось!
[URL=http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0910/cc/bc824620dd84.png.html][IMG]http://i078.radikal.ru/0910/cc/bc824620dd84t.jpg[/IMG][/URL] |
Вообще-красивый лок или другой доп для сима, сделанный в сабже-было бы интересно глянуть.
|
[QUOTE=Grebnev;120213]Вообще-красивый лок или другой доп для сима, сделанный в сабже-было бы интересно глянуть.[/QUOTE]Это вряд ли, SketchUp предназначался изначально для создания архитектурных трёхмерных сцен. Создал свою архитектурную форму - посмотрел в Google Maps как эта форма будет выглядеть на твоём загородном участке.
Хоть LOD-ы и поддерживаются экспортером, но примеров создания модели ПС я лично не видел. Иерархия субобъектов как в МAX-е не поддерживается. Баловство это всё. |
А может...
Я опять всякой хренью занимаюсь...
[URL=http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0911/92/898e6faedfcf.jpg.html][IMG]http://i065.radikal.ru/0911/92/898e6faedfcft.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0911/d2/d76afa570b9a.jpg.html][IMG]http://s11.radikal.ru/i183/0911/d2/d76afa570b9at.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0911/68/2b8c6fea3d6c.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i154/0911/68/2b8c6fea3d6ct.jpg[/IMG][/URL] |
Чего не ругаете-то? Я уж баррикады от камней построил))
|
[QUOTE=sfateev;120177]Paul Gausden ( Decapod ), который немало сделал для развития MSTS, в своё время сделал плагин для экспорта моделей SketchUp в MSTS.
[url=http://www31.brinkster.com/decapod/]SketchUp Plugin[/url] последняя версия 2.0 [url=http://forums.uktrainsim.com/viewforum.php?f=176]топик на UKTrainSim[/url][/QUOTE] Ребят, я что-то не понял, как переконвертить в МСТС свою модель с помощью этой штуки. Расскажите подробно.:confused: |
Ну вот ещё
[URL=http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/0911/f6/0e66418363fd.jpg.html][IMG]http://s12.radikal.ru/i185/0911/f6/0e66418363fdt.jpg[/IMG][/URL] |
Жесть адова. Видимо в SketchUp-е и создавался дизайн-проект нового тепловоза ТЭП70У/БС
|
Разве у ТЭП70У и БС адский дизайн?
|
Я не про дизайн говорю, а о том, какая модель получилась на скрине. Ты ведь просил поругать )
PS Дизайн? Нет у них дизайна. Просто крупные, простые формы. Щас это модно :)) |
[URL=http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0912/b6/a136137d8c72.jpg.html][IMG]http://s16.radikal.ru/i191/0912/b6/a136137d8c72t.jpg[/IMG][/URL]
|
[URL=http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0912/f3/63de1b352a23.jpg.html][IMG]http://i034.radikal.ru/0912/f3/63de1b352a23t.jpg[/IMG][/URL]
|
Чего не коментируете?;)
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0912/a0/2269a4e7dce5.png.html][IMG]http://s57.radikal.ru/i158/0912/a0/2269a4e7dce5t.jpg[/IMG][/URL] [I]З.Ы. Окна сглажу...[/I] |
Все с замиранием сердца ждут, неужели это появится в игре ))
|
Ну в виде 3D-кабины это вряд ли, а вот для MSTS, думаю, не в далёком будущем.
|
[QUOTE]Чего не коментируете? [/QUOTE]
Ахренеть, визуализацию в Максе делаешь? 3D кабину можно для RS припасти ))) |
[QUOTE=Даниэль;139179]Ахренеть, визуализацию в Максе делаешь?
[/QUOTE] Неа:) Rendering Google Sketchup with VRay. |
Как-то дохло для ВиРея...
|
Поставил первую попавшуюся настройку.
|
[IMG]http://s57.radikal.ru/i155/0912/c7/b0c49ab28e55.png[/IMG]
|
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim