![]() |
|
ОАО «Российские железные дороги» объявляет о смене корпоративного стиля
23 мая 2007 года ОАО «Российские железные дороги» приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.
Смена имиджа ОАО «РЖД» – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект, сообщает пресс-служба компании. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 млн. сотрудников и выполняющего масштабные социальные и экономические обязательства: ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд. тонн грузов и 1,3 млрд. пассажиров. Компания рассматривает ребрендинг как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding , наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях . Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории. -“Новое лицо” Российских железных дорог, современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. Это также наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, – говорит президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин. – Для того чтобы реально конкурировать на мировых рынках и зарабатывать средства на развитие транспортной инфраструктуры, мы должны быть еще более надежными и гибкими для наших клиентов, более привлекательными и дружественными для наших пассажиров, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности. Смена фирменного стиля ОАО «РЖД» будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство – 1520». |
[url]http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/7657[/url]
|
а вот и логотип, собственно
[IMG]http://press.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=9&mode=mult&id=24538[/IMG] |
Да жаль что крылья [COLOR="Red"]РЖД [/COLOR] убирёт,[COLOR="Red"]РЖД [/COLOR] я думаю без крыльев уже не то будит:(
|
мдя что то не понятно будет. старый намного лудше.
|
[QUOTE=M@rI0;954]Да жаль что крылья [COLOR="Red"]РЖД [/COLOR] убирёт,[COLOR="Red"]РЖД [/COLOR] я думаю без крыльев уже не то будит:([/QUOTE]
Всегда грусно, когда что-то привычное уходит. Хм, а вот логотип новый я еще не видел. |
Мода на ребрендинг, мать его! На картинке читается как "р/д", а не "ржд".
|
Во во Женек ты прав...
|
Делать, извините, нехрен больше...
|
Ужас. Старый во 100 раз лучше был. И зачем только понадобилось его менять.
|
О, не ожидал такого корпоративного говна увидеть.
|
У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля. А тут что?
|
Действительно, делать им больше нечего... Лучше бы фоткать всё и вся разрешили!
|
[QUOTE=Женя;968]У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля.[/QUOTE]
Да, это специально было так задумано. А вот РАО РЖД похоже делать не фиг или у них денег лишних много? Лучше бы подвижной состав меняли, а не бирки. |
А я не понял, вот недавно же меняли колесо в красном круге на орла в синем квадрате. Или это не логотип был?
|
[QUOTE=Женя;968]У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля. А тут что?[/QUOTE]
А у московского логотип, выходит, не напоминает :-) Эмблема петербургского метро — тоже та ещё бяка, на мой взгляд. [IMG]http://koll.udsorg.ru/images/mm.jpg[/IMG] |
Вот это все, на что мозгов хватило.
В ка[COLOR="Red"]к[/COLOR]ом таком глубинном месте там, интересно, процессы происходят? И каким образом это повлияет на надежность и гибкость для клиентов? Гы-гы |
самое глубиное место это моск Якунина, который эту лабуду и придумал.
|
Да уж наверное есть у них в штате дизайнеры.
|
ЭТО -не свои дизайнеры делали. Оно было заказано у сторонней фирмы (той, что придумала.... яйца МТС) и обошлось в 20 млн. (рублей)
|
Что ж мы без крыльев делать будем?!!!!!!!!!!!!!!
|
интересно а как этот логотип будет выглядеть на вагонах?
|
2E69:
Тогда надо было так: [IMG]http://koll.udsorg.ru/images/rzd.png[/IMG] :-) |
во то что надо:). тока цвет нужен не красный а например бирюзовый
|
[QUOTE=koll;996]2E69:
Тогда надо было так: [IMG]http://koll.udsorg.ru/images/rzd.png[/IMG] :-)[/QUOTE] Точно получиться [COLOR="Red"]РЖД[/COLOR] проще всякого яйца,блин жесть какая!!!!!:mad: :( |
Очень грустно.
Мое мнение - нельзя ставить в один ряд такие колоссы, как РЖД, в один ряд с коммерческими пустышками типа пивных и мобильных компаний! А "бренды" наподобие яйца МТС - это не логотип для транспортной компании. Опускаемся до уровня .......:( Лучше уж ПС обновили-б что-ли. Хотя чего там на эти деньги, пара локомотивов. |
[QUOTE=tero;1012]такие колоссы, как РЖД, в один ряд с коммерческими пустышками[/QUOTE]
Да ну, старперство какое-то. Всё же очень просто: логотип должен быть простым, информативным и красивым. Всё. И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решение, которое просто опошлили (ну а чего ещё можно было ожидать в нашей стране-то — цитадель дизайна ж ведь!). Стереотипы, стереотипы, стереотипы. «Совок». |
О, смотрите-ка — уже: [url]http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/[/url]
|
.
] [QUOTE=koll;1014]Да ну, старперство какое-то. Всё же очень просто: логотип должен быть простым, информативным и красивым. Всё. И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решение, которое просто опошлили (ну а чего ещё можно было ожидать в нашей стране-то — цитадель дизайна ж ведь!). Стереотипы, стереотипы, стереотипы. «Совок».[/QUOTE] Да понятно все это. Но, может, не стоило вообще что-то ломать. Чем символика крыльев-то не устраивала? Прям, вот серьезно, отматериться хочется. |
[QUOTE=tero;1016].
] Да понятно все это. Но, может, не стоило вообще что-то ломать. Чем символика крыльев-то не устраивала? Прям, вот серьезно, отматериться хочется.[/QUOTE] Денег наверное много, а деть некуда. Или кому-нибудь из руководства РЖД сидя на унитазе такая мысль пришла. |
Господа Извините конечно но все выше написаное несколько смешно.
Мы живем в Капитализме. А как известно имидж фирмы значит много при таком раскладе. Любой учебник по маркетингу или менеджменту имеет статью на эту тему. Но суть не в это, а как всегда в деньгах. Кому-то надо денег зароботать на этом. Все просто Господа :) |
Что именно смешно-то? Ситуация с дизайном в России? Я лично об этом говорил.
|
Знаешь что будет смешно? Смешно будет выглядеть гламурненький выльник с гламурненьким таким танкером или дозатором! Он будет таким противны-ы-ы-ым:)
|
[QUOTE=koll;975]А у московского логотип, выходит, не напоминает :-) Эмблема петербургского метро — тоже та ещё бяка, на мой взгляд.
[IMG]http://koll.udsorg.ru/images/mm.jpg[/IMG][/QUOTE] У нас именно буква напоминает, а не логотип! И не надо нашу букву оскорблять. |
По ящику показывали сюжет о смене дизигна. Говорили, сколько на это миллионов долларов уйдёт. И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.
Я чуть не офигел, сдерживаясь от мата! Такой бред от РЖД уже просто выше моего понимания! Ну и где зарплаты? Ну и где качество? Одна показуха! |
[QUOTE=Женя;1025]По ящику показывали сюжет о смене дизигна. Говорили, сколько на это миллионов долларов уйдёт. И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.
Я чуть не офигел, сдерживаясь от мата! Такой бред от РЖД уже просто выше моего понимания! Ну и где зарплаты? Ну и где качество? Одна показуха![/QUOTE] Вот-вот о чем и речь! Ну и вопрос - нахера это все нужно? Помните была такая присказка - "все покрасить красной краской" Мы смеялись, а сейчас люди далекие от самой атмосферы железной дороги нам выдают вот это. Просто кирдык. Ну, сами не головой думают, но , повторюсь, за чем рушить-то? Реально, зарплату что-ли дали или на ремонт ПС перечислили. А так.... Фуфло, короче. P.S. По метрополитену хрен его знает. Не ссорьтесь. P.S. Koll спасибо, что почистил пост. |
[QUOTE=specialist;1024]У нас именно буква напоминает, а не логотип!
И не надо нашу букву оскорблять.[/QUOTE] Разумеется, я субъективен (словосочетания «на мой взгляд» недостаточно?), но вот «не надо нашу букву оскорблять» — предубеждение в чистом виде. Не хотите мириться с тем, что лого питерского метро — верх маразма, как и 99% всего остального в области дизайна в стране, — не надо, мне-то чего. Достаточно, по-моему, одного взгляда на это творение, чтобы заметить, что в тоннель, между прочим, сверху зафигачили нечто клинообразное и этим преградили путь поездам. Это что символизирует? Качество и скорость перевозок? А сама буковка? Раскорячилась на двух кривых подкосившихся лапках, вот-вот рухнет. Это, видимо, аналогия с надежностью. [IMG]http://koll.udsorg.ru/images/piter.jpg[/IMG] Сравните теперь с московской эмблемой — разница есть? |
[QUOTE=koll;1014]И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решение[/QUOTE]Как ты сказал? Генитальное? ;)
А вообще, как правильно кто-то написал на форуме РРС, ребрендинг - это приём, направленный на привлечение интереса к компании и, как следствие, на приток новых клиентов. А железка - это, по сути, монополист, конкурентов у неё фактически нет, а простому пассажиру этот рефигендинг до фени. Короче - очередной сеанс массового воровства средств. |
про ЖД
можно было и старый логон обновить например крылья покрасить в цвета флага. про метро если букву М из питерского метро немного перестроить, то может получится буква П. |
[QUOTE]чтобы заметить, что в тоннель, между прочим, сверху зафигачили нечто клинообразное и этим преградили путь поездам.[/QUOTE]
Пару свай вбили. =))) Новый стиль бредовый, как точно было подмечено выше, это больше похоже на "Р/Д". =))) [QUOTE]И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.[/QUOTE] Ну я сомневаюсь что в каком-нибудь ВЧД-ХХ Мухосранск будут перекрашиывать все вагоны, зелень как ездила, так будет ездить под этим самым Мухосранском. |
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim