![]()  | 
	
		
 Электровозы серии ЧС4 ЧС4x 
		
		
		Я вот тут подумал - в петербургском метро электровозов хренова туча - почти в каждом депо есть таковой. В киевском и казанском метро  тоже есть контактно-аккумуляторные электровозы . А в московском - не видно и не слышно.  
	Да и вообще - давайте пообсуждаем электровозы.  | 
		
 В ТЧ Калужское есть ВЭКА. Но обычно маневры делают одиночными вагонами. 
	 | 
		
 [QUOTE]А в московском - не видно и не слышно.[/QUOTE] 
	а чего их должно быть видно то? используют их редко, как правило состав оттаскивают при серьёзной поломке или потере управления. и то если высокое приходится снимать на дистанции, если нет, то и обычным грузовиком можно утащить. про одиночные вагоны уже отписали. у нас в депо иногда стоял такой из номерного сотворённый. я всё гадал тогда сколько это чудо весит? ибо он чуть больше чем полностью забит аккомуляторами примерно метровой высоты и гранями 15 на 15. если обычный головной около 19(кажется), то со всей этой хренью сложно представить.. мож кто знает вес этого аппарата?  | 
		
 [QUOTE=kamchatka;121953]... как правило состав оттаскивают при серьёзной поломке или потере управления ...[/QUOTE] 
	Неправда Ваша. Электровозы используют для маневровых передвижений на парковых путях и в ночное время для перевозки грузов и т.п. Составы с линии они не таскают. [HTML]то и обычным грузовиком можно утащить.[/HTML] Что есть обычный грузовик?  | 
		
 [QUOTE]если обычный головной около 19(кажется)[/QUOTE] 33. Насчет электровоза — его вес составляет 54 тонны. 
	[QUOTE]Составы с линии они не таскают.[/QUOTE] Объясняю почему: Максимальная прицепная нагрузка на парковых путях, т. 300 Максимальная прицепная нагрузка на трассе с уклоном до 6%, т. 70 Скорость на подъёме 6% с прицепной нагрузкой 35 т. при питании от контактной сети/аккумуляторов, км/ч, не менее 20/8 [QUOTE]Что есть обычный грузовик?[/QUOTE] [url]http://www.youtube.com/watch?v=juk9RC3btvk&hl=ru[/url]  | 
		
 [QUOTE]а чего их должно быть видно то? используют их редко, как правило состав оттаскивают при серьёзной поломке или потере управления. и то если высокое приходится снимать на дистанции, если нет, то и обычным грузовиком можно утащить. про одиночные вагоны уже отписали.[/QUOTE]Речь о том что их вообще нет на ходу в столице.[QUOTE]Что есть обычный грузовик? [/QUOTE]В данном контексте - практически любой поезд. Причем, в силу того что он будет состоять из нескольких (минимум трех) вагонов, с функцией перегонки вагона в холодном состоянии справится он лучше мото- или электровоза. 
	 | 
		
 речь идёт о аккомуляторных локах изготовлееных на базе метровагонов? или о локах обозначенных в названии темы? 
	тему перечитывал но мог и потерять суть дискуссии.  | 
		
 В московском метрополитене он тоже есть, но один или два, обслуживает сей девайс ветку Д6. Их гоняют в Сокол на подзарядку и обслуживание. Это если про аккумуляторные вагоны на базе Еж или Ем... 
	 | 
		
 [QUOTE]Их гоняют в Сокол на подзарядку и обслуживание. Это если про аккумуляторные вагоны на базе Еж или Ем...[/QUOTE] 
	вот про них я и подумал. а что есть какие-то специальные электровозы для метрополитена? если да, то киньте в меня ссылкой плиз, а то не видел никогда.  | 
		
 [QUOTE]В московском метрополитене он тоже есть, но один или два, обслуживает сей девайс ветку Д6.[/QUOTE] Это вагоны Еж6 и Л. А в Калужском есть еще неиспользуемый ВЭКА-01. Еж6, насколько я понял, неавтономны. Планировалось использовать их совместно с электровозами Л в Д6. 
	[QUOTE]а что есть какие-то специальные электровозы для метрополитена? если да, то киньте в меня ссылкой плиз, а то не видел никогда.[/QUOTE] [URL="http://vagon.metro.ru/special/81-581.html"]Ссылка.[/URL]  | 
		
 спасибо за ссылку. 
	 | 
		
 Говорят, с появлением современных дизель-поездов от использования Л отказались несколько лет назад. 
	 | 
		
 Контактно-аккумуляторный электровоз ЭКА-06, э/д "Невское", г. СПб, сегодня, 20.08.2020г.: 
	[url=https://ibb.co/7JvyCZL][img]https://i.ibb.co/tMBCKvF/2020-08-20-13-47-35.jpg[/img][/url]  | 
		
 ЭКК снята, не используется. 
	 | 
		
 Почему не используется? 
	 | 
		
 Ну не знаю... не нужна, видать.)) 
	 | 
		
 [QUOTE=КЕ;595350]ЭКК снята, не используется.[/QUOTE] 
	Так их и нет на электровозах изначально.  | 
		
 Смысл ЭКК, когда подразумевается, что маневры будут без высокого напряжения и на прицепленных вагонах силовая схема всё равно не будет работать, а тормозить он и пневматикой может. 
	 | 
		
 ЭКА-02 
		
		
		[YOUTUBE="Контактно-аккумуляторный электровоз ЭКА-02, э/д Автово, г.Санкт-Петербург, 08.12.2020г."]7YPfvccvNMI[/YOUTUBE] 
	 | 
		
 [YOUTUBE="Контактно-аккумуляторный электровоз ЭКА-01, э/д Автово, г.Санкт-Петербург, 04.03.2021г."]mvf_mv0IzvE[/YOUTUBE] 
	 | 
		
 [YOUTUBE="ЭКА-02, э/д Автово, г.Санкт-Петербург, 03.08.2021г."]s2C5Ny2T6hw[/YOUTUBE] 
	 | 
		
 [YOUTUBE="До музея это был контактно-аккумуляторный электровоз ЭД-01 (1960-е - 1970-е гг.) . Немецкий вагон 1927 года выпуска в музее электродепо "Южное", 5-ая линия, г. Санкт-Петербург, 14.01.2025г."]0d_tb71CM6o[/YOUTUBE] 
	 | 
		
 [IMG]https://d1c4d7gnm6as1q.cloudfront.net/Pictures/780xany/5/2/2/69522_newyorkmtasubwaywabtecr255dieselbatterylocophotowabtec_522186.jpg[/IMG] 
	А вот такие дизель-аккумуляторные с прошлого года покупает метро в Нью-Йорке на замену тепловозам для служебных поездов.  | 
		
 Паровозы надо, как когда-то в подземке Лондона. 
	 | 
| Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim