![]() |
Глюки камеры
Как известно, чем короче фокусное расстояние кино/видеокамеры, тем "картинка будет двигаться медленнее", чем длинее, тем "быстрее". Зная этот эффект, я и создал иллюзию "проплывания" (спорщикам рекомендую поставить МСТС в две папки в одной сделать фокусное расстояние камеры 50мм, в другом 80мм, записать ролик при помощи граббера или видеокамеры и сравнить "ощущение скорости") объектов маршурта (100% иллюзии не реально добиться, т.к. у МСТС в принципе ничего не размазывается, но все же это лучше чем ничего). Ощущения неимоверные (конечно есть предел, когда геометрия объектов начинает искажаться), но по непонятынм причинам опоры К.С. и некоторые платформы "врезаются" в купе вагона. Как с этим бороться я не знаю (в кабине локомотива я всего прибавил 5мм, там этого глюка нет).
[IMG]http://s42.radikal.ru/i097/0910/8f/948caefe0be9.jpg[/IMG] p.s. Это не глюк видеокарты!!!!! |
[B]сандро[/B] я что-то не понял о каком ф. расстоянии идет речь. Его можно поменять в настройках игры, либо ты предлагаешь тупо взять видеокамеру и снять на нее, но зачем это делать?
|
[B]Сандро[/B], фокусное расстояние изменяет ширину обзора, и, чтобы вписать картинку в экран мстс её "приближает".
[B]Даниель[/B], настройки в Global/camcfg.dat |
[QUOTE=Даниэль;117583][B]сандро[/B] я что-то не понял о каком ф. расстоянии идет речь. Его можно поменять в настройках игры, либо ты предлагаешь тупо взять видеокамеру и снять на нее, но зачем это делать?[/QUOTE]
camera ( CamTypeFrontTracking CamType ( CamTypeFrontTracking CamControlTethered ) CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 ) [COLOR="red"]Fov ( 65 )[/COLOR] ZClip ( 0.5 ) WagonNum ( 0 ) Description (Tracking_Cam_1) ) camera ( CamTypeRearTracking CamType ( CamTypeRearTracking CamControlTethered ) CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 ) [COLOR="Red"]Fov ( 60 )[/COLOR] ZClip ( 0.5 ) WagonNum ( -1 ) Description (Tracking_Cam_2) ) Вот фрагмент camcfg.dat фокусное расстояние отмечено красным. |
[QUOTE=Nikk;117586][B]Сандро[/B], фокусное расстояние изменяет ширину обзора, и, чтобы вписать картинку в экран мстс её "приближает".
[B]Даниель[/B], настройки в Global/camcfg.dat[/QUOTE] Как быть то? С багом (я уж и в eng-е менял все что можно помеять и в камкфг дат тоже) |
А никак))) Я, конечно, не спец по фотосьёмке, но имхо в реальности будет тоже самое. Саму камеру относительно окна купе подвинуть можно?
|
Можно, но это не приносит эфекта должного. Еще пробовал играть со знаечнием Zcilp, но его возможно регулировать в пределах от 0,1 до 1,2 (дальше уже баги идут). А от этого эффекта 0!
|
Мыслей нет, кроме как искать золотую середину. Кстати, в шутерах от первого лица (в обоих Ксенусах точно) по дефолту фокус=60. Если б МСТС понимал широкий формат...
|
И так минимум - 70 (70 в МСТС = 40мм фокусного расстояния), всего на 10 мм больше (зато разница ощутима). Еще один глюк, на таком фокусном расстоянии столбы и прочие отдельностоящие объекты начинают раздваиваться при приблежении к окну вагона.
|
[B]Сандро[/B], я не издеваюсь, но это глюк или законы перспективы? У меня стойкое ощущение, что создатели сима не зря прописали такие настройки для камер - их можно изменить, но только чуть-чуть.
PS Думаю,экспериментирую, будет что - поделюсь |
[QUOTE=Nikk;118038][B]Сандро[/B], я не издеваюсь, но это глюк или законы перспективы? У меня стойкое ощущение, что создатели сима не зря прописали такие настройки для камер - их можно изменить, но только чуть-чуть.
PS Думаю,экспериментирую, будет что - поделюсь[/QUOTE] Законы перспективы? А когды ты на видеокамере, меня фокусное расстояние у тебя чтонибудь раздваивается? |
У камеры нет движка, считающего координаты вершин. Я не про раздвоение писал. Вот что я имел ввиду:
[url=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0910/21/2cf2e4d76991.jpg.html][img]http://s44.radikal.ru/i104/0910/21/2cf2e4d76991t.jpg[/img][/url] |
[QUOTE=Nikk;118193]У камеры нет движка, считающего координаты вершин. Я не про раздвоение писал. Вот что я имел ввиду:
[/QUOTE] Что ты имел в виду? [COLOR="Orange"]Удаляем изображения из цитат[/COLOR] |
Nikk прав. Увеличивая угол, ты приближаешь объект к объективу, вот он и не влазит в рамку камеры.
|
[QUOTE=alex-p;118246]Nikk прав. Увеличивая угол, ты приближаешь объект к объективу, вот он и не влазит в рамку камеры.[/QUOTE]
Тут все гораздо сложнее (кстати угол уменьшается, расстояние увеличивается до объекта) - данное воздействие возможно только на 3d модель купе. На кабину данный глюк не распростроняется. Да и прорезаются дыры случайным образом, как правило при наличии рядом близкостоящих объектов (будь то платформы, опоры к.с.........) |
Если угол увеличивать, то имеем рыбий глаз. Обзор больше и дистанция больше. Кабина сделана в картинках, купе это 3d, чувствуем разницу. Еще есть ограничение вращения камеры, когда проподают части объекта слишком близкие к камере. Высунься из локомотива и покрути камерой, очень вероятно что часть локомотива исчезнет. Потому что точка камеры слишком близко к стенке.
|
[QUOTE=сандро;118269]Тут все гораздо сложнее (кстати угол уменьшается, расстояние увеличивается до объекта) - данное воздействие возможно только на 3d модель купе. На кабину данный глюк не распростроняется. Да и прорезаются дыры случайным образом, как правило при наличии рядом близкостоящих объектов (будь то платформы, опоры к.с.........)[/QUOTE]
имхо это связано с ошибкой пересчета координат вершин для объекта типа "купе" игра визуализирует только то что по ее мнению "влазит" в поле зрение камеры, и разработчики не предполагали что кто-то будет это менять. а при изменении угла зрения, обрезание "невидимых" частей объекта должно происходить с пересчетом относительно угла зрения. но видимо пересчет оно не делает собственно это не только в МСТС. в 3Д-максе в окне проекции тоже обрезаются части модели, близко лежащие "к наблюдателю" в его поле зрения. причем сильнее обрезаются, если мнимое фокусное расстояние "камеры" больше |
[QUOTE=awaken;118321]собственно это не только в МСТС. в 3Д-максе в окне проекции тоже обрезаются части модели, близко лежащие "к наблюдателю" в его поле зрения. причем сильнее обрезаются, если мнимое фокусное расстояние "камеры" больше[/QUOTE]
Не замечал, не знаю. Можно но бы было понять, если крутишь головой и где-то часть стенки пропала. А тут ведь внешние объекты (которые за стеклом) влияют. |
Видимо для движка и купе, и внешние объекты это части одной сцены, как и в Максе.
|
[QUOTE=Nikk;118582]Видимо для движка и купе, и внешние объекты это части одной сцены, как и в Максе.[/QUOTE]
А ведь ф.р. на камере по F4 тоже изменено (правда в сторону приближения) и ничего - не режит вагон. |
Странно... Поставил FOV 70, потом 80. Платформы и столбы ничего не "режут", но периодически на мгновение исчезает часть купе. Среагировать и отскринить не успеваю, происходит это на первый взгляд произвольно и, кажется, не зависит от близкостоящих объектов.
[url=http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34.jpg.html][img]http://i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34t.jpg[/img][/url] |
[QUOTE=Nikk;118599]Странно... Поставил FOV 70, потом 80. Платформы и столбы ничего не "режут", но периодически на мгновение исчезает часть купе. Среагировать и отскринить не успеваю, происходит это на первый взгляд произвольно и, кажется, не зависит от близкостоящих объектов.
[url=http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34.jpg.html][img]http://i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34t.jpg[/img][/url][/QUOTE] Это от маршрута зависит еще. Я испытывал на Москве -Кеиве (где там станция Сухиничи)! |
Тогда ещё страннее - стартовал из Сухиничей в сторону Зернове, и "мигание" почти прекратилось (раз в 20-30 сек).
CameraOffset ( 1.046 2.14 4.506 ) Direction ( 0 0 0 ) RotationLimit ( 60 160 0 ) Fov ( 80 ) ZClip ( 0.1 ) WagonNum ( 2 ) Description (Passenger_Cam) LDZ_Baltija_Plazkart_0010.wag : Inside ( PassengerCabinFile ( LDZ_Baltija_Plazkart_Interior.s ) PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( +17 30 0 ) Разрешение 1024х768 |
У меня другое купе стоит PLATZKART.S
|
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim