![]() |
|
TS2010 EE
Не успела Акелла выпустить 2009-ю версию :p, как уже Ауран делает анонc будующей версии игры.
В ней будет поддержка технологии Speedtreeи смены времён года, слоев, итп. Создатели [URL="http://ts2010.com/"]готовьтесь[/URL]. Лично я думаю игра будет на пять с плюсом. А вы? |
Интересно! Так Ауран патчи всё выпускала, заплатки для 2009-ой. А тут 2010, интересно. Надеюсь, они не "вносили" тех глюков, которые есть в 2009.)
Ну чтож, радует, что Ауран продолжает работать над игрой, внося в неё всё новые изменения. Посмотрим, как всё будет продвигаться:) |
Для начала хотя бы 2009 до ума довели, а потом уже анонсировали 2010. :p
|
Надеюсь, на документацию на этот раз не забьют.
|
[quote=Snark;117212]Для начала хотя бы 2009 до ума довели, а потом уже анонсировали 2010. :p[/quote]
Они в начале года ещё и "Х" анонсировали, политика Аурана неисповедаема. :o |
а графика все та же...
|
TRS всё равно не то пальто, хотябы делали поддержду моделей для всех версий, и забили бы х** на эти куиды. Вот тогда я бы перешёл на TRS.
Сколько уж версий вышло, а Ауран на одном месте топчеться, каждая новая версия как продолжение другой. |
Хм...интересно...а на нормальном языке есть инфа?
|
[quote=Evgenyi;117223]Хм...интересно...а на нормальном языке есть инфа?[/quote]
Пока только в гугл-переводе. Но смена времён года радует. Ещё-бы графику оптимизировать с ЛОД-ами и прорисовкой (заметьте не улучшить, у меня и так компьютер средний) |
[B]NERO[/B], конечно плохо что куидов 100000 не хватает, НО если сделают так как в МСТС то тогда представь СКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ И ОБЪЕКТОВ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ СО [B]ВСЕМИ[/B] КУИДАМИ. П.С. Я больше всего надеюсь на графику. Мне больше нужна графика а не физика ( хотя без этого тоже не обойтись), еще очень нужно что-бы было поддержка старого контента ( без этого никуда )
|
Сказано, что контент от ТС2009 будет работать. А остальной, кхм :)
Куиды - это неплохой вариант. Если бы в МСТС не собирали так тщательно, собрать рабочий маршрут там было бы нереально. |
Отлично! Мне нравится! На сайте указанно, что есть совместимость с TS2009 так и с TS2009WBE - а это уже радует. Speedtree я так понял делает, как бы анимацию дерева, чтобы оно шаталось. Вот бы ещё траву сделали анимированной:)
|
А у кого-нить есть подробная информация по Speedtree? Что это вообще за приложение к игре? И как оно работает? Хотелось бы узнать поподробней.:)
|
Если мне не изменяет память, при выходе ТS2009WBE Ауран анонсировал, что он - промежуточная версия до TSXEE :crazy: Теперь понятно, что TS2010 (судя по нумерации билдов) - это по сути новые патчи для 2009-го, но уже платные и по цене целой игры. Принцип зарабатывания денег мне вполне ясен, но как-то не очень приятен мне как потребителю. Вот предложили купить пак деревьев, который скоро будет. Я купил, а его так и нет.:confused: Что-то вера в победные реляции Аурана несколько поисякла.:(
|
[URL="http://www.speedtree.com"]speedtree.com[/URL] Это технология правдоподобного рендеринга деревьев в игре, незнаю больше. [B]Добрый[/B], да опять заплатки по цене игры, видимо им так выгоднее.
|
Причем с возможностями редактирования деревьев чуть ли не в самой игре.
Хотя нет, судя по сайту похоже на специальный редактор, экспортер и разные примочки для анимации и рендеринга в игре. |
А когда же начнётся выгода для потребителя? Трёхмерные деревья - это не то, что лично я жду от ТРСа. Вот если бы полное отсутсвие тормозов (как в бете-2009), но при нормальной прорисовке сплайнов (как в последних билдах) - то больше ничего и не надо. А так это вообще не понятно для чего... Если ещё и деревья анимировать, ТРС точно будет работать как диапроектор...
|
[QUOTE=Добрый;117256]А когда же начнётся выгода для потребителя?[/QUOTE]
[COLOR="Silver"]При коммунизме :D [/COLOR] [QUOTE=Добрый;117256]Трёхмерные деревья - это не то, что лично я жду от ТРСа. Вот если бы полное отсутсвие тормозов (как в бете-2009), но при нормальной прорисовке сплайнов (как в последних билдах) - то больше ничего и не надо. А так это вообще не понятно для чего... Если ещё и деревья анимировать, ТРС точно будет работать как диапроектор...[/QUOTE] Однако на форуме trainzdev.com было исписано 30 страниц с предложением аурану лицензировать эту технологию для ТРС. С учетом отсутствия режима совместимости можно рассчитывать на хорошую производительность этой версии. Радует, что несмотря на название, редактор остается с нами :) Что интересно: - Move Layers between Sessions and Routes enabling you to add any object to a session - not just trains. Want to include some new building types in a session? Or maybe a new section of track? Use the layer tool to achieve this. - Перемещение слоев между маршрутами и сессиями позволяет вам добавить любой объект в сессию, а не только поезда. Хотите добавить в сессию пару новых зданий? Или пару отрезков пути? Используйте инструментарий слоев для этого. - Seasonal Asset Support Support has been included to allow the creation of Seasonal Assets. Switch between different seasons and observe as the compatible objects change appearance. Надеюсь, тут перевод не нужен, МСТС, у тебя проблемы :D |
*грустно вздыхает и идёт покупать очередной суперкомпьютер* Ведь принуждают. Нет-бы оптимизировали девятый сначала, а то stitched mesh приводит к резкому падению всего приличного и неприличного, а Ауран про это ни слова... [URL="http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=42&func=view&id=12191&catid=3"]Вот[/URL] статья про это.
|
Маршруты для 2009 - в топку, или я опять не понял?
|
[QUOTE=logoff;117262]Маршруты для 2009 - в топку, или я опять не понял?[/QUOTE]
Ты опять не понял :) [QUOTE=Damien Zhar;117260]*грустно вздыхает и идёт покупать очередной суперкомпьютер* Ведь принуждают. Нет-бы оптимизировали девятый сначала, а то stitched mesh приводит к резкому падению всего приличного и неприличного, а Ауран про это ни слова... [URL="http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=42&func=view&id=12191&catid=3"]Вот[/URL] статья про это.[/QUOTE] Ммм, ну как бы все объяснено и багом не является. Ауран выдает свои тайны только после основательной долбежки, однако :D |
Да они там в своей Австралии совсем офонарели...
|
[QUOTE=Gregory_777;117280]Да они там в своей Австралии совсем офонарели...[/QUOTE]
Им то что. Они с этого деньги имеють. Офоноревать будем мы. Блин......:mad: |
Кстати я так понял, что превратить 2009 в 2010 можно, тупо установив этот самый Auran Treez. Новой версии Jet похоже так и не будет.
|
Целесообразней было бы назвать будущий релиз "TS 2010: Speedtree", чего-то революционно нового в будущем релизе не увидел. Уж лучше б сделать хоть какой-нибудь мультиплеер, вот это я понимаю нововведение. А на скорости как-то и не заметишь что у дерева справа "колеблются" листики...
зы: возможно я не прав. |
Короче, графа как была тормознутой, так и осталась. И баги наверно не изменились. У меня такое складывается впечатление.:(:mad:
|
[quote=Gregory_777;117608]Кстати я так понял, что превратить 2009 в 2010 можно, тупо установив этот самый Auran Treez. Новой версии Jet похоже так и не будет.[/quote]
Нет нельзя, Treez и Speedtree это две разные вещи, Jet новый возможно будет, так как можно делать слои и собственные менюшки. |
Speedtree - это встраиваемые в двигло фичи, так что джет по-любому обновится.
|
И что дадут эти деревья? Лучше бы с зет-буфером разобрались. Запретить 8-ибитную альфу это не панацея. И освещение тоже хромое как было, так и осталось... И теней добавить...
|
И исправить ошибку когда делаешь насыпь для путей что они висят на пару сантиметров.
|
Короче, кинулись делать революцию, открывать новые высоты, к светлому будущему... А серьёзные баги никого не волнуют. Ну как обычно.
|
[QUOTE]Лучше бы с зет-буфером разобрались.[/QUOTE]так они с ним разобрались в режиме совместимости 2009 СП1... Как видите результат никого не устроил
|
[URL="http://ifolder.ru/14325294"]Перевод обзора SpeedTree v.4.1 (предыдущая)[/URL] 240 кБ, доступно до 03.11.09.
В сети есть крякнутая версия SpeedTree 4.1. |
Так как они его встраивать собираются, и зачем они сломали код, чтобы пользовательские деревья больше не шли... Такое ощущение, что их всех выкупили...
|
[QUOTE=Damien Zhar;117779]Так как они его встраивать собираются, и зачем они сломали код, чтобы пользовательские деревья больше не шли... Такое ощущение, что их всех выкупили...[/QUOTE]Кто "они"? Кого ты имеешь ввиду? Эта программа существует как [U]самостоятельное[/U] приложение с 2002 года. На сайте [URL="http://www.speedtree.com/sales/press.php"]Speedtree[/URL] сейчас последняя версия 5.0.
|
Ну конечно. Kuju использует Ageja PysX - их что, тоже университет Беркли купил?
Руководи я этим проектом, я б вообще заставил бы их использовать готовые опенсорсные библиотеки, а писать только "ядро" (интерпретатор ассетов, генератор байткода и загрузчики). Ну и интерфейс, понятное дело. Есть PysX тот же, есть куча библиотек для отрисовки "мира" (кажется в EU07-SPT хотели использовать что-то такое, но как я понял, проект закрыт), написанные не лаптями, а в серьёзных заведениях. Изобретение велосипедов актуально только в том, случае, если проект начинается в абсолютно новых условиях. Когда делается "один из многих" лучше пользоваться готовыми наработками. |
Цитата с официального форума
[QUOTE]TS2010 is, as you observe, a full upgrade to TS2009. As such, if you have a proper install of TS2009 on your system, it is expected that TS2010 will install as an upgrade to that version rather than as a separate product. This allows continuity for the add-on packs etc.[/QUOTE] Это вкратце значит, что 10ая версия игры будет всего-лишь паком расширения/заплаткой.. Вот Ауран сместился. |
Ну, раз это заплатка - нечего и голову ломать. Полуизделие, вроде классика, в котором глючат даже теги, работающие в предыдущем 2006.
Между прочим, KRS использует PhysX совсем не принудительно - не хотите - не ставьте, он все равно не работает без наличия железа для отрисовки его фишек. Читаем [url]www.ageia.com[/url] |
[QUOTE=Damien Zhar;118911]Цитата с официального форума
Это вкратце значит, что 10ая версия игры будет всего-лишь паком расширения/заплаткой.. Вот Ауран сместился.[/QUOTE] Не совсем так. Это значит, что 10-ка проапгрейдит установленную 9-ку. Можно будет ставить отдельно 10-ку на чистую машину, а можно и как апгрейд. Ведь и Мелкософтовские фроточки так же можно ставить: можно ставить с нуля, скажем, Висту, а можно и на установленную ИксПи, которую виста проапргрейдит до себя :) |
...перетянув по наследству недоустраненные баги и подбавив собственных.
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim