![]() |
Проблема с установками Стрелок
У меня такая проблема скачал стрелку поставил а дело в том что на стрелки лок сходит я незнаю как сделать который переводит ставил левер не помогает объясните пожалуйста как поставить и переводить стрелки:o
|
Товарищи, укажите товарищу на вики, где описывается настройка з7 и стрелок. Я вновь потерял адрес.
|
[url]http://trainz.org.ru/[/url]
конкретно стрелки [url]http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8[/url] |
Да спасибо, и прикрепите пожалуйста кто-нибудь эту ссылку.
|
ок попробую
|
Да и вообще вики по трейнз - задумка хорошая. Надо бы пополнить материалом.
|
[quote=Snark;116668]Да и вообще вики по трейнз - задумка хорошая. Надо бы пополнить материалом.[/quote]
Согласен, но где, как и каким материалом? |
[B]Damien Zhar[/B], trainz.org.ru. Пополнить факами, мануалами и т.п. Сейчас начинаю писать статью про то, как устанавливать дополнения и о основных функциях CM.
|
Так на это вроде давно есть тутор от Миднайтера...
|
всем спасибо всё пошло
|
Дайте плиз анимированные стрелк на ТРС09
|
Товарищ, скачай объекты к Абхазии и будет тебе победа социализма.
|
Подскажите пожалуйста. В TRS 2009 установил стрелки от RMM, поставил левер стрелки, проложил невидимый путь, а текстуру стрелки поменять не могу (выбираю разные текстуры стрелки, но она не меняется) В чем может быть проблема?
|
Там, если не ошибаюсь, всего пять текстур (остальные только планируются). Между ними и переключать можно.
|
Так в том-то всё и дело, ставлю разные текстуры, а они не меняются. Хочу стрелки на деревянных шпалах, меняю текстуру на "дерево" а она остаётся бетонной.
|
Эээ, стрелки для 2009 отдельно - на бетонных или деревянных шпалах. Под ними меняется только текстура насыпи.
|
C [url]http://trainz.org.ru[/url] [I](Нам так же потребуется в меню стрелки выбрать ее текстуру (внешний вид), она конечно же должна соответствовать текстурам примыкающих к стрелке рельс.) [/I] Я так и не понял, шпалы меняются или только насыпь?
|
Тебе нужно выбрать еще соответствующую модель стрелки. Есть отдельно модель с бетонными шпалами и отдельно с деревянными. Естественно если ты поставишь бетонные шпалы, то изменить их на деревянные ты не сможешь. А у деревянных можно менять текстуру, при чем не только насыпи - то есть меняться будет вид рельс.
|
У меня в игре TRS2009 от Акеллы, стрелки RMM только на бетонных шпалах. Хотя в её свойствах есть выбор текстур. Может быть не весь пак установлен?
|
Весь пак гуляет по интернетам. В нём и бетонные и деревянные стрелки на лево и на право. Причём в двух вариантах. С подчеркиванием в названии и без. Те что с подчеркиванием более детальны, но увы не работают в 2010 или работают с ошибками. Кто автор я не знаю. но просьба за меня и за Марса разобратся что к чему. И собственно выложить полный детализированный рабочийЁ пакет стрелок для 09/10. Спасибо.[quote=Mars2008;137969]У меня в игре TRS2009 от Акеллы, стрелки RMM только на бетонных шпалах. Хотя в её свойствах есть выбор текстур. Может быть не весь пак установлен?[/quote]
|
Люди простите за дебильный вопрос! но как настроить стрелку 2\11 rmm?
Не как не могу понять как прокладывать невидемые пути! подскажите плз! |
[IMG][URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1007/5a/0c9c55f94f9c.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i086/1007/5a/0c9c55f94f9ct.jpg[/IMG][/URL][/IMG]Да! Ну и просьбы вы ставити. Ладно попробую обьяснить.
Значит поставили стрелку 2/11 провели невидимые сплайны, на этих сплайнах поставили зарание дополнительные точки ( кстати не обращай внимание на цвет сплайнов - просто я такие выбрал) Для наглядности - точки пронумеровал. На стрелке нас интересуют только внутренние точки сплайнов. [IMG][URL=http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/1007/60/1b365e8fea56.jpg.html][IMG]http://i034.radikal.ru/1007/60/1b365e8fea56t.jpg[/IMG][/URL][/IMG] Чёрные сплайны нужны для соединения при следовании подвижного состава по прямой, а жёлтые потребуются для прокладки направления следования подвижного состава с отклонением. Начинаем соединение точек сплайнов ( соединёные точки я обозначил через знак "плюс") Берём первый чёрный сплайн(с точками П1,ПБ1,ПБ2,П2) и сединяем точку П1 с точкой на стрелке 1b, а точку П2 с точкой на стрелке 2a ( см. скрин ниже) [IMG][URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1007/6a/7650f0a1ef0d.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i086/1007/6a/7650f0a1ef0dt.jpg[/IMG][/URL][/IMG] Далее берём второй чёрный сплайн (с точками П3,ПБ3,ПБ4,П4) и соединяем точку П3 с точкой на стрелке 1a, а точку П4 соединяем с точкой на стрелке 2b. Должно получится такое перекрестие (см. скрин ниже) [IMG][URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1007/5b/e13aedd6bbbf.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i083/1007/5b/e13aedd6bbbft.jpg[/IMG][/URL][/IMG] Теперь приступаем к соединению жёлтых сплайнов, они нужны, как я писал выше, для того чтобы задать направление следования подвижного состава с отклонением. Средняя точка Н1,Н2 на жёлтых сплайнах не обязательна - я её использую для более тонкой настройки места положения сплайна по осям путей, но можно обходиться и без этих точек. Берём первый жёлтый сплайн (с точками Б1,Н1,Б2) и соединяем точку Б1 с точкой на чёрном сплайне ПБ1, а точку Б2 соединяем с точкой на чёрном сплайне ПБ4, должна получиться такая дуга (см. скрин ниже) [IMG][URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1007/56/c5c424c5006e.jpg.html][IMG]http://s50.radikal.ru/i129/1007/56/c5c424c5006et.jpg[/IMG][/URL][/IMG] Далее берём второй жёлтый сплайн (с точками Б3,Н2,Б4) и соединяем точку Б3 с точкой на чёрном сплайне ПБ3, а точку Б4 соединяем с точкой на чёрном сплайне ПБ2. Вторая дуга уложена. Остаётся только подкорректировать положения точек сплайнов (если это требуется). [IMG][URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1007/4f/de471e588d10.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1007/4f/de471e588d10t.jpg[/IMG][/URL][/IMG] Вообщем стрелка по сплайнам настроена и осталось только установить левера (они отображаются ввиде двух разнонаправленных стрелочек - "зелёной и красной") и показывают направление движения подвижного состава на стрелке, а на анимированной стрелке - положение остряков. [IMG][URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1007/fc/8a1ef6817bdb.jpg.html][IMG]http://s42.radikal.ru/i097/1007/fc/8a1ef6817bdbt.jpg[/IMG][/URL][/IMG] На левой стрелке левера установлены правильно и указывают на движение по данной стрелке в прямом направлении, а на правой стрелке левер Junction 21 стоит не правильно и отображается ввиде двух "красных" стрелочек (в моём случае его надо передвинуть ближе к приводу), нельзя также ставить два левера на один стрелочный съезд. Левера кстати можно переименовать, если открыть меню его свойств. Чтобы отобразить остряки стрелки - нужно в свойствах стрелки назначить правильно установленные на ней левера. Все настройки стрелки желательно выполнять на горизонтальной поверхности, и следить чтобы высота невидимых сплайнов была одинаковой. Фу, аж вспотел :cool: |
Теги IMG не ставь сам, тебе уже Радикал коды даёт.
|
Вас понял. Я просто, как побыстрее, а то ребята с депо заказали сделать силовую эл.схему ВЛ11 и ВЛ11М (в формате А4), а её рисовать (вернее втиснуть в А4) приходиться в CAD программе, а там своих заморочек хватает.
|
[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
E.depo СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Сам бы я в жизни не догадался как это сделать! |
[QUOTE=E.depo;189875]Чтобы отобразить остряки стрелки - нужно в свойствах стрелки назначить правильно установленные на ней левера.[/QUOTE]
А можно, пожалуйста, по подробнее, а то я что-то не могу понять, где искать эти свойства. И ещё, можно ссылку на инструкцию по настройке светофоров. |
ссылка в сообщении №17
|
Свойство это знак вопроса. Жмёшь на него и нажимаешь на объект.
Вообще [URL="http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8"]вот[/URL] инструкция по лучше. По светофорам [URL="http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%8B_Z7-Signals"]тут[/URL] и [URL="http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B_Z-Signals"]тут[/URL] |
[QUOTE=SmaiL;192019]Свойство это знак вопроса. Жмёшь на него и нажимаешь на объект.[/QUOTE]
Это понятно, только я не пойму куда нажимать, всё время попадаю в невидимый путь. Ещё по светофорам, каждый нужно включать в ручную, нельзя сразу все включить? |
Нет.
А насчёт свойств, попробуй на шпалу или на баласт нажать. |
[QUOTE=SmaiL;192080]Нет.
А насчёт свойств, попробуй на шпалу или на баласт нажать.[/QUOTE] Всё, разобрался, я выберал жд пути и нажимал вопросительный знак, а нужно было выбрать объекты. |
Народ где можно раздабыть стрелки от Лешего?????
|
стрелки лешего - кофно, не надо они тебе.
|
Вспомнил одну старую идею, воплотил её за четыре часа. Вообще мне не нравится старый скрипт RMM, но переделывать его не захотел (для того, чтоб фишка работала, надо было добавить туда 1 строку)
[url]http://narod.ru/disk/26841987000/rmm_h.cdp.html[/url] Выглядит весь процесс настройки так [url]http://www.youtube.com/watch?v=1XtvG20f3Qo[/url] |
:) Возможно в этой теме чего-то не хватает... То,что сначала кажется затруднительным при установке и настройке стрелок можно назвать пустяком. В этих стрелках есть что-то по-важнее. Здесь уж точно преобладает точная наука... - приоритетность в картостроении. Для тех кто не знает,объясню примером. Установив стрелку на поверхности,делаем клик мышкой по кружочку,который даёт нам возможность вращать объекты.Затем,нажав правой кнопкой мыши на стрелку стараясь не вращать стрелку и не отпускать палец с мыши нажимаем на клавишу shift. Медленно двигаем мышью на себя либо от себя.Результат впечатляет.
|
Ты о наклоне?
|
Да, он о той вещи, которую все знали года три-четыре.
|
Не получается никак сделать чтобы появились остряки ,всё делаю как в мануале написано,а всёравно остряков нет????!!!! :(
|
В редакторе появляются остряки,а в действии машинист они почемуто отсутствуют???? :(
|
О НАКЛОНЕ
Кстати, а кто знает как этот наклон можно плавно изменять? Ато никак не получааеться установить нужное значение. И ладно если одна или две, а у меня их 12 штук на входе и столькоже на выходе.(кто знает, тот понял о чём я.) Делаю так как тут написано, а угол скачет как бешаный. Есть способ или нет?
|
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim