Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Электропоезда... какие они у вас? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8356)

APK-LVDZ 13.09.2009 05:08

Электропоезда... какие они у вас?
 
Наткнулся я однажды на карту всех наших железных дорог, где были указаны города, железные дороги между ними и границы государств. Железная дорога указана таким образом, что видно где однопутные линии и где двухпутные; где наша колея, а где европейская; какие линии с пассажирским сообщением, а какие с грузовым; какие линии закрыты, а какие действуют; какие с электрификацией, а какие нет.

Стал разглядывать железные дороги всех стран. И внезапно обратил внимание на такую деталь - в Литве не указаны электрифицированные пути. Сразу возник вопрос - а есть ли электропоезда в Литве (может в карте ошибка, или если не ошибка, то на чём литовцы катаются)?

Затем посмотрел на Эстонию, и увидел маленькие электрифицированные приростки, где стало интересно - а какие электрички у эстонцев, по сколько вагонов, как часто ходят, ну и как любителю сигнализации - какая блокировка у них там используется.

Глянул на Россию, а вернее на Москву, и закачался от того числа депо, которые там указаны :) Интересно, а сколько в Москве депо с электропоездами? Есть ли электрички более-менее дальнего следования?

Стало интересно узнать и о Калининградской области, где углядел небольшой участок электрификации, и хотелось бы узнать - а такие ли там электрички, как в остальной России...

Сама карта была мною взята на сайте parovoz.com. Правда, некоторая информация там уже устарела, однако было бы очень интересно узнать от кого-нибудь теперешнее положение дел, а также все те вопросы, которые я задал выше. Быть может, у нас есть такие люди, которые живут в этих краях? (с Москвой явно проблем не будет :))

sas 13.09.2009 10:44

APK-LVDZ если ты имеешь ввиду эту карту, [url]http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png[/url] то в Литве есть небольшая электрофикация переменным током, моторвагонное депо Вильнюс парк состоит из ЭР9м.
В самой Москве моторванных 3 депо - Москва-2, им. Ильича, Перерва. В Московской области - Крюково, Нахабино, Лобня, Пушкино, Железнодорожная, Раменское, Куровская, Рыбное, Домодедово, Апрелевка.

noname 13.09.2009 10:50

[QUOTE=APK-LVDZ;113010]Глянул на Россию, а вернее на Москву, и закачался от того числа депо, которые там указаны :) Интересно, а сколько в Москве депо с электропоездами? Есть ли электрички более-менее дальнего следования?[/QUOTE]

Есть ЭД4МКу, катается между Москвой и Петербургом.

ANK(ft) 13.09.2009 11:14

[QUOTE=noname;113027]Есть ЭД4МКу, катается между Москвой и Петербургом.[/QUOTE]

Ну то частники, тем более работает как ПДС, а как пригородных, но дальних - думаю, следует учитывать только электрички между областными центрами.

Digger 13.09.2009 12:49

Ну Москва - Вязьма, 4ч. в пути, так же как и Москва - Вековка, вполне межобластные попугаи ;)

SAId 13.09.2009 13:05

Если интересно - на Укранине знаю про такие электрички: ЭПЛ2т - Днепропетровск-Донецк, ЭПЛ2т - Ясиноватая-Донецк-Луганск. Есть еще дизель-поезд повышенного комфорта [URL="http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59988"]Д1[/URL], сообщением Иловайск-Мелитополь.

APK-LVDZ 13.09.2009 14:02

Да, именно ту карту я и смотрел. Честно говоря - переменную электрификацию не заметил даже :) А вот электровозы в Литве или Эстонии имеются?

Кстати про Калининградскую область ещё ничего не знаю...

Submissive 13.09.2009 14:08

APK-LVDZ, у нас они короткие по 2-4 вагона, на постоянном токе (в основном ЭР2 и ЭР12 и их дальнейшие модернизированные варианты). Действительно, электрифицированы дороги не далее 70-и км от Таллина.
В направлении Кейла - 4-значная АБ, в Направлении Аэгвийду - 3-значная. Электровозов здесь не было и никогда не планировалось.

Север 13.09.2009 15:27

Если интересно то на СВРД ездят:
ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ
ЭУ3
ЭР1 неизвестно уже, ЭР2, ЭР2Т, ЭР2К (есть ЭР2К бывш. ЭД4М) ЭР2М, ЭМ2
ЭД2Т, ЭД4М (есть ЭД4М "Экспресс", Свердловск - Нижний Тагил), ЭД4МК (а ЭД4МК-0090 это экспресс "Парма", Свердловск - Пермь)
А так же новые апельсиновые ЭД4МК ездят по новой ветке до аэропорта Кольцово.

Залетают переменки на Дружинино с ГЖД, ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9Е.

Раньше были и ЭР22, Ср3, ЭД6-0001 даже был, ЭР1\6. Много интересного.:)

GeneZone 13.09.2009 15:48

Узбекистан(по крайней мере, Ташкентская область):
ЭР9Е
ЭР2М (и не надо убеждать меня, как на других форумах, что ЭР2 под переменкой - это нонсенс...)
Есть парочка экспрессов "Самарканд", на базе ВЛ80 (возможно это ЭД1).

APK-LVDZ 13.09.2009 17:39

[QUOTE=Submissive;113079]APK-LVDZ, у нас они короткие по 2-4 вагона, на постоянном токе (в основном ЭР2 и ЭР12 и их дальнейшие модернизированные варианты). Действительно, электрифицированы дороги не далее 70-и км от Таллина.
В направлении Кейла - 4-значная АБ, в Направлении Аэгвийду - 3-значная. Электровозов здесь не было и никогда не планировалось.[/QUOTE]

А можете как-нибудь показать ваши двухвагонные электрички? А также было бы интересно глянуть на ЭР12

APK-LVDZ 13.09.2009 17:41

[QUOTE=Север;113095]Если интересно то на СВРД ездят:
ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ
ЭУ3
ЭР1 неизвестно уже, ЭР2, ЭР2Т, ЭР2К (есть ЭР2К бывш. ЭД4М) ЭР2М, ЭМ2
ЭД2Т, ЭД4М (есть ЭД4М "Экспресс", Свердловск - Нижний Тагил), ЭД4МК (а ЭД4МК-0090 это экспресс "Парма", Свердловск - Пермь)
А так же новые апельсиновые ЭД4МК ездят по новой ветке до аэропорта Кольцово.

Залетают переменки на Дружинино с ГЖД, ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9Е.

Раньше были и ЭР22, Ср3, ЭД6-0001 даже был, ЭР1\6. Много интересного.:)[/QUOTE]

Насколько сильно отличаются ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ от ЭР2 и ЭД4МК? Как там по тяговым характеристикам, дёрганности? Словом, чем отличиются от ЭР2 :)

Submissive 13.09.2009 17:53

[QUOTE]А можете как-нибудь показать ваши двухвагонные электрички? А также было бы интересно глянуть на ЭР12[/QUOTE]
Двухвагонка:
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU#picture[/url]
Одна голова моторная.

Внешне ЭР12 от ЭР2 ничем не отличаются. Только из некоторых ЭР12 потом на РВЗ сделали такую:
[url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/normal_Pildid_23_05_2008_-_6_06_2008_141.jpg[/url]
а из одноуй-двух ЭР2 такую:
[url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/er2-2113_tallinn_4_7_7_2.jpg[/url]

Зы: не позднее 2012-го года все электро- и дизель-поезда будут заменены на новые европейские. Сейчас на них объявлен конкурс на гос. поставку. На данный момент уже начали переделывать платформы под европейские габариты.

ishikh 13.09.2009 18:19

Про Москву - еще "собаку" Москва-Тула забыли.

Север 13.09.2009 18:35

[QUOTE=APK-LVDZ;113113]Насколько сильно отличаются ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ от ЭР2 и ЭД4МК? Как там по тяговым характеристикам, дёрганности? Словом, чем отличиются от ЭР2 :)[/QUOTE]

ЭТ2 плавнее чем ЭР2. ЭТ2 хорошо, плавно тянет, кайф на ЭТ2 ехать. А хотя вобщем и не понять, надо много ездить, вот ехали на одной было всё плавно, а на другой только машинист первую дал, так моторный хорошо при рывке приложил прицепной, я в тамбуре стоял и к стене припал. Вроде в основном нормально всё в ЭТ2, не плохой электрон.

ANK(ft) 13.09.2009 19:41

[QUOTE=GeneZone;113099]
ЭР2М (и не надо убеждать меня, как на других форумах, что ЭР2 под переменкой - это нонсенс...)
[/QUOTE]

Подозреваю, что это ЭР9М, но кто-то написал двойку.

APK-LVDZ 13.09.2009 19:55

[QUOTE=Submissive;113115]Двухвагонка:
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU#picture[/url]
Одна голова моторная.

Внешне ЭР12 от ЭР2 ничем не отличаются. Только из некоторых ЭР12 потом на РВЗ сделали такую:
[url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/normal_Pildid_23_05_2008_-_6_06_2008_141.jpg[/url]
а из одноуй-двух ЭР2 такую:
[url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/er2-2113_tallinn_4_7_7_2.jpg[/url]

Зы: не позднее 2012-го года все электро- и дизель-поезда будут заменены на новые европейские. Сейчас на них объявлен конкурс на гос. поставку. На данный момент уже начали переделывать платформы под европейские габариты.[/QUOTE]

Не могу открыть ни одну из фотографий :(

Damien Zhar 13.09.2009 20:17

Сегодня совершенно случайно попал на электричку из Александрова на Савёловском направлении. Извините за качество, но это уникальный случай.
[URL]http://www.2shared.com/file/7773095/f2770d29/DSC00120.html[/URL] Вот красавица. Также разыскивается электропоезд Белорусского направления, после капремонта с новыми окнами и интерьером, который иногда заезжает на Савёловское направление.

sas 13.09.2009 20:52

Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.

Север 13.09.2009 20:58

[QUOTE=sas;113145]Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.[/QUOTE]

Наверное этот случай уникален тем что он [U]попал[/U] на электричку!:D шютка

Damien Zhar 13.09.2009 21:18

[quote=sas;113145]Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.[/quote]

Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?

Pantograph 14.09.2009 12:09

[QUOTE]В самой Москве моторванных 3 депо - Москва-2, им. Ильича, Перерва. В Московской области - Крюково, Нахабино, Лобня, Пушкино, Железнодорожная, Раменское, Куровская, Рыбное, Домодедово, Апрелевка.[/QUOTE]
Если говорить о московском узле, то сюда надо добавить депо Александров(Владимирская обл.,обслуживает участок Москва-Александров главного хода и участки Александров-Дмитров,Александров-Куровская Большого Московского кольца), депо Тула(кроме участков Тульской дирекции, обслуживает также участок Тула-Каланчевская(в Москве), депо Рыбное(Рязанская обл.,на самом деле это участок депо Раменское, обслуживает участки в Рязанской обл. и на Москву)
[QUOTE]Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?[/QUOTE]
Как поезда ТЧ-14 заходят на белорусское направление(участки Москва-Кубинка,Москва-Звенигород), так и поезда ТЧ-18 на савеловское(Москва-Лобня, раньше и до Икши заходили).

Еще проходные направления: поезда из депо Перерва курского напр. заходят на белорусское(до Голицино) и рижское(до Новоиерусалимской), из депо Нахабино рижского напр. на курское до Львовской, из депо им. Ильича белорусского напр. на курское до Подольска, из депо Железнодорожная горьковского направления ходят до Москвы-Ярославской(поезда Фрязево-Мытищи-Москва, участок до Москвы-Яр. числится за ТЧ Жел-Дор, но фактически эти маршруты могут обслуживаться только ТЧ Москва-2 и Пушкино)

EKim 14.09.2009 13:57

В Калининградской области электрифицированы Курортные направления: Калининград Южный – Зеленоградск, Калининград Южный – Светлогорск, Светлогорск – Пионерск – Зеленоградск. Электропоезда 4 – 6 вагонов. В основном ЭТ2М (Торжок). Есть ЭР2-К- 697 (Круглоликая) и уже отремонтированные в плоскую ЭР2К.

Drozd 14.09.2009 20:31

Санкт-Петербург,Окт.жд
Эр2,-к(Круглые)
Эр2,-к(Квадратные)
ЭТ2,ЭТ2М,ЭТ2ЭМ,ЭТ2Л-027,ЭТ2МЛ
ЭД2-009,ЭД4М-082,ЭД4МКу-0151
ДТ1(Дизель-электропоезд)

GeneZone 19.09.2009 18:32

[QUOTE=ANK(ft);113132]Подозреваю, что это ЭР9М, но кто-то написал двойку.[/QUOTE]

Ну, если у ЭР9М морда круглая, то может и такой вариант быть...:D

Север 19.09.2009 18:37

Значит ЭР9П

svyatogor2007 19.09.2009 19:28

[QUOTE=Damien Zhar;113154]Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?[/QUOTE]

Как вариант, ее пригоняли в депо на ТР, и потом просто обкатывали.
Кстати немного непонятен смысл действия, скажем из Александрова гонят электричку на ремонт в Перерву, а из перервы еще куда нибудь?
А нафиг, если ремонтная база и там, и там?

div 19.09.2009 21:08

Есть электричка Москва-Бологое, голубенькая такая, ходит раз в сутки.

Damien Zhar 19.09.2009 21:36

[quote=svyatogor2007;114477]Как вариант, ее пригоняли в депо на ТР, и потом просто обкатывали.
Кстати немного непонятен смысл действия, скажем из Александрова гонят электричку на ремонт в Перерву, а из перервы еще куда нибудь?
А нафиг, если ремонтная база и там, и там?[/quote]

Вчера её вновь видел, кажись её передали на наш участок. Незнаю почему, но она классика старый рёв моторов старые сидения, обожамс.

dmitrain 20.09.2009 20:03

А какая протяженность электрофицированных линий на КЛГжд?

rs-basique 22.09.2009 10:45

[QUOTE=Damien Zhar;113139]Сегодня совершенно случайно попал на электричку из Александрова на Савёловском направлении. Извините за качество, но это уникальный случай.
[URL]http://www.2shared.com/file/7773095/f2770d29/DSC00120.html[/URL] Вот красавица. Также разыскивается электропоезд Белорусского направления, после капремонта с новыми окнами и интерьером, который иногда заезжает на Савёловское направление.[/QUOTE]

ЭР2Т-7217 - передан на участок Ильича (бывшее ТЧ-18, ныне относится к ТЧ-14), так что никакой это не уникальный случай.
ЭР2Т-7109 и ЭР2Т-7128 (их таких после КР-2М две) заходят на савок в общем графике.

Damien Zhar 22.09.2009 11:22

Спасибо за раз(ъ)яснения а то всё думал откуда да почему. А какая фирма реконструировала последние два электропоезда? Или это было сделано в депо.

Тим 22.09.2009 12:32

[QUOTE=Drozd;113374]Санкт-Петербург,Окт.жд
Эр2,-к(Круглые)
Эр2,-к(Квадратные)
ЭТ2,ЭТ2М,ЭТ2ЭМ,ЭТ2Л-027,ЭТ2МЛ
ЭД2-009,ЭД4М-082,ЭД4МКу-0151
ДТ1(Дизель-электропоезд)[/QUOTE]

Ну если быть совсем точным, то ЭД2Т-0009 (Бывшая Крюковская), потому что ЭД2 - это электропоезд на локомотивной тяге ВЛ10 (По принципу ЭД1)
а ЭД4МКу-0151 (или 0153) - вообще частная, она только обслуживается в Питере.

EKim 22.09.2009 13:53

[quote=dmitrain;114766]А какая протяженность электрофицированных линий на КЛГжд?[/quote]

Длинна электрифицированных линий в Калининградской области составляет около 94 км.

platon 15.10.2009 12:57

На Алтае единственое депо электропоездов переменного тока на Зап.Сиб.жд. Основные ЭД9м,остались древние ЭР9п и одна ЭД9т

ЛЖД 16.10.2009 22:16

ЭР2, ЭР2-К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКМ-АЭРО, ЭД4МК, ЭМ2И.

noname 17.10.2009 18:22

[QUOTE=Север;113119]ЭТ2 плавнее чем ЭР2. ЭТ2 хорошо, плавно тянет, кайф на ЭТ2 ехать. А хотя вобщем и не понять, надо много ездить, вот ехали на одной было всё плавно, а на другой только машинист первую дал, так моторный хорошо при рывке приложил прицепной, я в тамбуре стоял и к стене припал. Вроде в основном нормально всё в ЭТ2, не плохой электрон.[/QUOTE]

Этэха этэхе рознь. Довелось около недели назад поехать в Выборг на ускоренной ЭТ2, отличная машина. Сиденья удобные, окна отличные, остановок мало, в салоне тепло, ход очень плавный, шум во время езды еле слышен, а билет кстати стоит как и на обычную эклектричку. Обратно ехал на ЭР2К. ЭРка хоть и едет не так плавно, и остановок у нее много (опо и понятно - не экспресс), и шумит побольше, но все равно все печки работают, стеклопакеты новые и вымытые, в салоне чисто, скамеечки деревянные, но светлые и лакированные как новые.
На фоне этого ЭТ2 и ЭР2, которые бегают от Витебского вокзала на Оредеж, иначе как ведрами не назвать.

пророк 14.11.2009 23:09

Damien Zhar теперь в уч.Ильича пришла еще с завода эр2т-7133, по сравнению с 7109 и 7128 конфета!

Digger 14.11.2009 23:29

[QUOTE=noname;120877]
На фоне этого ЭТ2 и ЭР2, которые бегают от Витебского вокзала на Оредеж, иначе как ведрами не назвать.[/QUOTE]
Советую на пушкинских ЭР2 закатиться - запомнится надолго :crazy:

Evgenyi 14.11.2009 23:56

Из тех, которые ездят на нашей Жд я знаю: ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2М, ЭТ2, ЭД9М, ЭД2т, ЭД4М, ДЭР001, ДЭР002, ДЭР003, два опарыша.


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim