![]() |
|
Электропоезда... какие они у вас?
Наткнулся я однажды на карту всех наших железных дорог, где были указаны города, железные дороги между ними и границы государств. Железная дорога указана таким образом, что видно где однопутные линии и где двухпутные; где наша колея, а где европейская; какие линии с пассажирским сообщением, а какие с грузовым; какие линии закрыты, а какие действуют; какие с электрификацией, а какие нет.
Стал разглядывать железные дороги всех стран. И внезапно обратил внимание на такую деталь - в Литве не указаны электрифицированные пути. Сразу возник вопрос - а есть ли электропоезда в Литве (может в карте ошибка, или если не ошибка, то на чём литовцы катаются)? Затем посмотрел на Эстонию, и увидел маленькие электрифицированные приростки, где стало интересно - а какие электрички у эстонцев, по сколько вагонов, как часто ходят, ну и как любителю сигнализации - какая блокировка у них там используется. Глянул на Россию, а вернее на Москву, и закачался от того числа депо, которые там указаны :) Интересно, а сколько в Москве депо с электропоездами? Есть ли электрички более-менее дальнего следования? Стало интересно узнать и о Калининградской области, где углядел небольшой участок электрификации, и хотелось бы узнать - а такие ли там электрички, как в остальной России... Сама карта была мною взята на сайте parovoz.com. Правда, некоторая информация там уже устарела, однако было бы очень интересно узнать от кого-нибудь теперешнее положение дел, а также все те вопросы, которые я задал выше. Быть может, у нас есть такие люди, которые живут в этих краях? (с Москвой явно проблем не будет :)) |
APK-LVDZ если ты имеешь ввиду эту карту, [url]http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png[/url] то в Литве есть небольшая электрофикация переменным током, моторвагонное депо Вильнюс парк состоит из ЭР9м.
В самой Москве моторванных 3 депо - Москва-2, им. Ильича, Перерва. В Московской области - Крюково, Нахабино, Лобня, Пушкино, Железнодорожная, Раменское, Куровская, Рыбное, Домодедово, Апрелевка. |
[QUOTE=APK-LVDZ;113010]Глянул на Россию, а вернее на Москву, и закачался от того числа депо, которые там указаны :) Интересно, а сколько в Москве депо с электропоездами? Есть ли электрички более-менее дальнего следования?[/QUOTE]
Есть ЭД4МКу, катается между Москвой и Петербургом. |
[QUOTE=noname;113027]Есть ЭД4МКу, катается между Москвой и Петербургом.[/QUOTE]
Ну то частники, тем более работает как ПДС, а как пригородных, но дальних - думаю, следует учитывать только электрички между областными центрами. |
Ну Москва - Вязьма, 4ч. в пути, так же как и Москва - Вековка, вполне межобластные попугаи ;)
|
Если интересно - на Укранине знаю про такие электрички: ЭПЛ2т - Днепропетровск-Донецк, ЭПЛ2т - Ясиноватая-Донецк-Луганск. Есть еще дизель-поезд повышенного комфорта [URL="http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59988"]Д1[/URL], сообщением Иловайск-Мелитополь.
|
Да, именно ту карту я и смотрел. Честно говоря - переменную электрификацию не заметил даже :) А вот электровозы в Литве или Эстонии имеются?
Кстати про Калининградскую область ещё ничего не знаю... |
APK-LVDZ, у нас они короткие по 2-4 вагона, на постоянном токе (в основном ЭР2 и ЭР12 и их дальнейшие модернизированные варианты). Действительно, электрифицированы дороги не далее 70-и км от Таллина.
В направлении Кейла - 4-значная АБ, в Направлении Аэгвийду - 3-значная. Электровозов здесь не было и никогда не планировалось. |
Если интересно то на СВРД ездят:
ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ ЭУ3 ЭР1 неизвестно уже, ЭР2, ЭР2Т, ЭР2К (есть ЭР2К бывш. ЭД4М) ЭР2М, ЭМ2 ЭД2Т, ЭД4М (есть ЭД4М "Экспресс", Свердловск - Нижний Тагил), ЭД4МК (а ЭД4МК-0090 это экспресс "Парма", Свердловск - Пермь) А так же новые апельсиновые ЭД4МК ездят по новой ветке до аэропорта Кольцово. Залетают переменки на Дружинино с ГЖД, ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9Е. Раньше были и ЭР22, Ср3, ЭД6-0001 даже был, ЭР1\6. Много интересного.:) |
Узбекистан(по крайней мере, Ташкентская область):
ЭР9Е ЭР2М (и не надо убеждать меня, как на других форумах, что ЭР2 под переменкой - это нонсенс...) Есть парочка экспрессов "Самарканд", на базе ВЛ80 (возможно это ЭД1). |
[QUOTE=Submissive;113079]APK-LVDZ, у нас они короткие по 2-4 вагона, на постоянном токе (в основном ЭР2 и ЭР12 и их дальнейшие модернизированные варианты). Действительно, электрифицированы дороги не далее 70-и км от Таллина.
В направлении Кейла - 4-значная АБ, в Направлении Аэгвийду - 3-значная. Электровозов здесь не было и никогда не планировалось.[/QUOTE] А можете как-нибудь показать ваши двухвагонные электрички? А также было бы интересно глянуть на ЭР12 |
[QUOTE=Север;113095]Если интересно то на СВРД ездят:
ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ ЭУ3 ЭР1 неизвестно уже, ЭР2, ЭР2Т, ЭР2К (есть ЭР2К бывш. ЭД4М) ЭР2М, ЭМ2 ЭД2Т, ЭД4М (есть ЭД4М "Экспресс", Свердловск - Нижний Тагил), ЭД4МК (а ЭД4МК-0090 это экспресс "Парма", Свердловск - Пермь) А так же новые апельсиновые ЭД4МК ездят по новой ветке до аэропорта Кольцово. Залетают переменки на Дружинино с ГЖД, ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9Е. Раньше были и ЭР22, Ср3, ЭД6-0001 даже был, ЭР1\6. Много интересного.:)[/QUOTE] Насколько сильно отличаются ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ от ЭР2 и ЭД4МК? Как там по тяговым характеристикам, дёрганности? Словом, чем отличиются от ЭР2 :) |
[QUOTE]А можете как-нибудь показать ваши двухвагонные электрички? А также было бы интересно глянуть на ЭР12[/QUOTE]
Двухвагонка: [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU#picture[/url] Одна голова моторная. Внешне ЭР12 от ЭР2 ничем не отличаются. Только из некоторых ЭР12 потом на РВЗ сделали такую: [url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/normal_Pildid_23_05_2008_-_6_06_2008_141.jpg[/url] а из одноуй-двух ЭР2 такую: [url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/er2-2113_tallinn_4_7_7_2.jpg[/url] Зы: не позднее 2012-го года все электро- и дизель-поезда будут заменены на новые европейские. Сейчас на них объявлен конкурс на гос. поставку. На данный момент уже начали переделывать платформы под европейские габариты. |
Про Москву - еще "собаку" Москва-Тула забыли.
|
[QUOTE=APK-LVDZ;113113]Насколько сильно отличаются ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ от ЭР2 и ЭД4МК? Как там по тяговым характеристикам, дёрганности? Словом, чем отличиются от ЭР2 :)[/QUOTE]
ЭТ2 плавнее чем ЭР2. ЭТ2 хорошо, плавно тянет, кайф на ЭТ2 ехать. А хотя вобщем и не понять, надо много ездить, вот ехали на одной было всё плавно, а на другой только машинист первую дал, так моторный хорошо при рывке приложил прицепной, я в тамбуре стоял и к стене припал. Вроде в основном нормально всё в ЭТ2, не плохой электрон. |
[QUOTE=GeneZone;113099]
ЭР2М (и не надо убеждать меня, как на других форумах, что ЭР2 под переменкой - это нонсенс...) [/QUOTE] Подозреваю, что это ЭР9М, но кто-то написал двойку. |
[QUOTE=Submissive;113115]Двухвагонка:
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU#picture[/url] Одна голова моторная. Внешне ЭР12 от ЭР2 ничем не отличаются. Только из некоторых ЭР12 потом на РВЗ сделали такую: [url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/normal_Pildid_23_05_2008_-_6_06_2008_141.jpg[/url] а из одноуй-двух ЭР2 такую: [url]http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/er2-2113_tallinn_4_7_7_2.jpg[/url] Зы: не позднее 2012-го года все электро- и дизель-поезда будут заменены на новые европейские. Сейчас на них объявлен конкурс на гос. поставку. На данный момент уже начали переделывать платформы под европейские габариты.[/QUOTE] Не могу открыть ни одну из фотографий :( |
Сегодня совершенно случайно попал на электричку из Александрова на Савёловском направлении. Извините за качество, но это уникальный случай.
[URL]http://www.2shared.com/file/7773095/f2770d29/DSC00120.html[/URL] Вот красавица. Также разыскивается электропоезд Белорусского направления, после капремонта с новыми окнами и интерьером, который иногда заезжает на Савёловское направление. |
Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.
|
[QUOTE=sas;113145]Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.[/QUOTE]
Наверное этот случай уникален тем что он [U]попал[/U] на электричку!:D шютка |
[quote=sas;113145]Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.[/quote]
Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава? |
[QUOTE]В самой Москве моторванных 3 депо - Москва-2, им. Ильича, Перерва. В Московской области - Крюково, Нахабино, Лобня, Пушкино, Железнодорожная, Раменское, Куровская, Рыбное, Домодедово, Апрелевка.[/QUOTE]
Если говорить о московском узле, то сюда надо добавить депо Александров(Владимирская обл.,обслуживает участок Москва-Александров главного хода и участки Александров-Дмитров,Александров-Куровская Большого Московского кольца), депо Тула(кроме участков Тульской дирекции, обслуживает также участок Тула-Каланчевская(в Москве), депо Рыбное(Рязанская обл.,на самом деле это участок депо Раменское, обслуживает участки в Рязанской обл. и на Москву) [QUOTE]Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?[/QUOTE] Как поезда ТЧ-14 заходят на белорусское направление(участки Москва-Кубинка,Москва-Звенигород), так и поезда ТЧ-18 на савеловское(Москва-Лобня, раньше и до Икши заходили). Еще проходные направления: поезда из депо Перерва курского напр. заходят на белорусское(до Голицино) и рижское(до Новоиерусалимской), из депо Нахабино рижского напр. на курское до Львовской, из депо им. Ильича белорусского напр. на курское до Подольска, из депо Железнодорожная горьковского направления ходят до Москвы-Ярославской(поезда Фрязево-Мытищи-Москва, участок до Москвы-Яр. числится за ТЧ Жел-Дор, но фактически эти маршруты могут обслуживаться только ТЧ Москва-2 и Пушкино) |
В Калининградской области электрифицированы Курортные направления: Калининград Южный – Зеленоградск, Калининград Южный – Светлогорск, Светлогорск – Пионерск – Зеленоградск. Электропоезда 4 – 6 вагонов. В основном ЭТ2М (Торжок). Есть ЭР2-К- 697 (Круглоликая) и уже отремонтированные в плоскую ЭР2К.
|
Санкт-Петербург,Окт.жд
Эр2,-к(Круглые) Эр2,-к(Квадратные) ЭТ2,ЭТ2М,ЭТ2ЭМ,ЭТ2Л-027,ЭТ2МЛ ЭД2-009,ЭД4М-082,ЭД4МКу-0151 ДТ1(Дизель-электропоезд) |
[QUOTE=ANK(ft);113132]Подозреваю, что это ЭР9М, но кто-то написал двойку.[/QUOTE]
Ну, если у ЭР9М морда круглая, то может и такой вариант быть...:D |
Значит ЭР9П
|
[QUOTE=Damien Zhar;113154]Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?[/QUOTE]
Как вариант, ее пригоняли в депо на ТР, и потом просто обкатывали. Кстати немного непонятен смысл действия, скажем из Александрова гонят электричку на ремонт в Перерву, а из перервы еще куда нибудь? А нафиг, если ремонтная база и там, и там? |
Есть электричка Москва-Бологое, голубенькая такая, ходит раз в сутки.
|
[quote=svyatogor2007;114477]Как вариант, ее пригоняли в депо на ТР, и потом просто обкатывали.
Кстати немного непонятен смысл действия, скажем из Александрова гонят электричку на ремонт в Перерву, а из перервы еще куда нибудь? А нафиг, если ремонтная база и там, и там?[/quote] Вчера её вновь видел, кажись её передали на наш участок. Незнаю почему, но она классика старый рёв моторов старые сидения, обожамс. |
А какая протяженность электрофицированных линий на КЛГжд?
|
[QUOTE=Damien Zhar;113139]Сегодня совершенно случайно попал на электричку из Александрова на Савёловском направлении. Извините за качество, но это уникальный случай.
[URL]http://www.2shared.com/file/7773095/f2770d29/DSC00120.html[/URL] Вот красавица. Также разыскивается электропоезд Белорусского направления, после капремонта с новыми окнами и интерьером, который иногда заезжает на Савёловское направление.[/QUOTE] ЭР2Т-7217 - передан на участок Ильича (бывшее ТЧ-18, ныне относится к ТЧ-14), так что никакой это не уникальный случай. ЭР2Т-7109 и ЭР2Т-7128 (их таких после КР-2М две) заходят на савок в общем графике. |
Спасибо за раз(ъ)яснения а то всё думал откуда да почему. А какая фирма реконструировала последние два электропоезда? Или это было сделано в депо.
|
[QUOTE=Drozd;113374]Санкт-Петербург,Окт.жд
Эр2,-к(Круглые) Эр2,-к(Квадратные) ЭТ2,ЭТ2М,ЭТ2ЭМ,ЭТ2Л-027,ЭТ2МЛ ЭД2-009,ЭД4М-082,ЭД4МКу-0151 ДТ1(Дизель-электропоезд)[/QUOTE] Ну если быть совсем точным, то ЭД2Т-0009 (Бывшая Крюковская), потому что ЭД2 - это электропоезд на локомотивной тяге ВЛ10 (По принципу ЭД1) а ЭД4МКу-0151 (или 0153) - вообще частная, она только обслуживается в Питере. |
[quote=dmitrain;114766]А какая протяженность электрофицированных линий на КЛГжд?[/quote]
Длинна электрифицированных линий в Калининградской области составляет около 94 км. |
На Алтае единственое депо электропоездов переменного тока на Зап.Сиб.жд. Основные ЭД9м,остались древние ЭР9п и одна ЭД9т
|
ЭР2, ЭР2-К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКМ-АЭРО, ЭД4МК, ЭМ2И.
|
[QUOTE=Север;113119]ЭТ2 плавнее чем ЭР2. ЭТ2 хорошо, плавно тянет, кайф на ЭТ2 ехать. А хотя вобщем и не понять, надо много ездить, вот ехали на одной было всё плавно, а на другой только машинист первую дал, так моторный хорошо при рывке приложил прицепной, я в тамбуре стоял и к стене припал. Вроде в основном нормально всё в ЭТ2, не плохой электрон.[/QUOTE]
Этэха этэхе рознь. Довелось около недели назад поехать в Выборг на ускоренной ЭТ2, отличная машина. Сиденья удобные, окна отличные, остановок мало, в салоне тепло, ход очень плавный, шум во время езды еле слышен, а билет кстати стоит как и на обычную эклектричку. Обратно ехал на ЭР2К. ЭРка хоть и едет не так плавно, и остановок у нее много (опо и понятно - не экспресс), и шумит побольше, но все равно все печки работают, стеклопакеты новые и вымытые, в салоне чисто, скамеечки деревянные, но светлые и лакированные как новые. На фоне этого ЭТ2 и ЭР2, которые бегают от Витебского вокзала на Оредеж, иначе как ведрами не назвать. |
Damien Zhar теперь в уч.Ильича пришла еще с завода эр2т-7133, по сравнению с 7109 и 7128 конфета!
|
[QUOTE=noname;120877]
На фоне этого ЭТ2 и ЭР2, которые бегают от Витебского вокзала на Оредеж, иначе как ведрами не назвать.[/QUOTE] Советую на пушкинских ЭР2 закатиться - запомнится надолго :crazy: |
Из тех, которые ездят на нашей Жд я знаю: ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2М, ЭТ2, ЭД9М, ЭД2т, ЭД4М, ДЭР001, ДЭР002, ДЭР003, два опарыша.
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim