![]() |
Неэлектрифицированные города
Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?
из тех где я был: Кишинев (Молдавия) Ульяновск (Россия) на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию ) |
[QUOTE=awaken;111895]Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?
из тех где я был: Кишинев (Молдавия) Ульяновск (Россия) на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )[/QUOTE] Ну не знаю, что для вас значит крупные города, но вставлю свои 5копеек. Комсомольск-На-Амуре. Он не электрофицирован, на счет существования пригорода точно не скажу, вроде как расписание есть и есть платформы, но я ниразу не видел и не слышал, что кто-то его видел в действии. А причина в таком пригороде проста - это дешевезна автобусных перевозок, благо автобусов много и ходят часто... Да и дизельпоездов вроде как нету, те приходится тоскать секциями эти вагоны.... Одним словом все в тайне и в мраке с пригородом у нас. |
Херсон, Николаев, Черновцы.
|
Калининградская область. Электрификация пригородного сообщения в направлении Зеленоградск и Светлогорск, так как это курорты. Все остальное тепловозная тяга. Даже по магистральным путям на Черняховск – Нестеров. Уж молчу про направления Черняховск – Железнодорожный или Черняховск - Советцк (Тельзит).
|
Х-Мансийск, Сургут, Салехард.
|
Навскидку: Архангельск, Сыктывкар (и вся республика Коми), Тамбов.
|
[QUOTE=SAId;111902]Херсон, Николаев, Черновцы.[/QUOTE]
точно, Николаев! довольно крупная станция , и неэл. часто езжу через него в Крым |
а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше. дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ). разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-) |
От Арзамаса до ст Красный Узел
|
Витебск, Гомель думаю.... большие станции да и города не маленькие.Псков
|
Эстония: Таллин (электрификация только под пригород), Тапа, Тарту.
Латвия: Резекне, Крустпилс, Д-пилс, Рига (электрификация только под пригород). |
В благовещенске нету электрофикации.
|
[quote=awaken;111928]а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше. дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ). разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-)[/quote] От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям. |
[QUOTE=Damien Zhar;111963]От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям.[/QUOTE]
я знаю, я катался по ней до сонково, и на пригороде и на ПДСе. но это линия малодеятельная, там 3-4 поезда в сутки всего ходит. а пути сразу после Савелово вообще были - деревянные шпалы прямо на песке... или это балласт такой песчаный. выглядит устрашающе. средняя скорость около 40. ближе к Сонково есть участки на бетонных шпалах, где можно 80 ехать |
Псков и большая часть Псковской области (Окт. жд.)
Курская обл. : пригородное сообщение (Курск -Льгов, отрезок области по направлению Киев - Курск- Касторное- Воронеж) |
Из областных центров Псков и Витебск.
|
Еще Гомель.
|
А как же забаяненная Узловая? Такие чумазые и медведистые 2ТЭ10М разве что на БАМе только :D Ну и плюс есть в пригородном движении РА2 и даже немного Д1 осталось(увы, на Ожерелье уже встретить практически нереально).
|
А еще Иваново, Анапа.
|
[QUOTE=Muller;111941]Витебск, Гомель думаю.... большие станции да и города не маленькие.Псков[/QUOTE]
Ильюха, про Могилёв забыл;) |
Бабруйск!
правда он не областной центр и не очень крупный город |
Слуцк, Солигорск.
|
Черкасы (если еще не провели шнурки)
|
Тобольск, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Чебоксары...
|
До сих пор неэлектрифицированными остаются Сумы, хотя в городе проживает около 300 тыс.чел. и он есть одним из крупных промышленных центров на севере Украины - вспомнить, хотя бы, научно-производственное объединение СМНВО им.Фрунзе, которое выпускает массу продукции для машиностроения, или химический завод "Сумыхимпром", который производит удобрения и другие химикаты для колоссального количества заказчиков. Продукции везут много, но пока что только на тепловой тяге :( Хотя ветка через Сумы хорошая, двупутная. В прошлом году сделали замену нечетной стороны пути полностью от Сум до Белополья, уложили бесстыковой путь. Но "паутины" пока не видать.
|
Ну а как же вы забыли про Тамбов, он не электрофицирован и слава богу =)
|
[QUOTE=sergei123;112760]Ну а как же вы забыли про Тамбов, он не электрофицирован и слава богу =)[/QUOTE]
См. пост № 6. ;) |
А точно, недоглядел!!
|
Кинешма, Иваново.
|
Кавказ: Ставрополь, Грозный (там электификации вроде бы не было никогда, в том числе до войны, но не уверен).
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;112624]Слуцк, Солигорск.[/QUOTE]
Не очень большие транспортные узлы, там и теплотяги хватает да и пассажирооборот маленький. И из областных неэлектрофицирован Гродно, хотя в Гродно конташка есть для электричек польских |
[QUOTE=awaken;111895]Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?[/QUOTE]
У нас в Сургуте(Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО - Югра) не электрифицированная жд. |
Земляк, точнее можно сказать всё, что севернее Тюмени.
|
[QUOTE=DenS;113261]Земляк, точнее можно сказать всё, что севернее Тюмени.[/QUOTE] Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.
|
..в Тюменской области
|
[QUOTE=РыцарьРР;113263]Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.[/QUOTE]
Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим [QUOTE=DenS;113261] всё, что севернее Тюмени.[/QUOTE] Там к тому же ещё и однопутная линия, часами стоять приходится. |
[QUOTE=РыцарьРР;113263]Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.[/QUOTE]
Кстати, вообще-то севернее Тюмени есть очень много крупных городов. |
[QUOTE]на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )[/QUOTE]
Как это, завели, и электровозы свои есть! [QUOTE]Х-Мансийск[/QUOTE] Там вообще железки нет [QUOTE]От Арзамаса до ст Красный Узел[/QUOTE] [QUOTE]А как же забаяненная Узловая?[/QUOTE] Очень крупные деревни :) [QUOTE]Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим[/QUOTE] Три ошибки в предложении про свой родной регион. Класс! До этого в теме эта линия упоминалась дважды. Она уже много где одвухпутела, к великому счастью, график поджался, ещё хотят электрифицировать от Войновки до Тобольска. Хотя, по-хорошему, надо до Демьянки, от Тобольска до Демьянки самый тяжёлый участок линии... Но денег пока не дают Из достаточно крупных ещё не упомянули Стерлитамак. А вообще, куда это годится - неэлектрифицированный крупный город? Совершенно верно, никуда |
[QUOTE]Три ошибки в предложении про свой родной регион. Класс![/QUOTE]
Где там ошибки? [QUOTE]До этого в теме эта линия упоминалась дважды.[/QUOTE] Я только сейчас пришёл и не видел. |
[QUOTE=Igor027;113461]Где там ошибки?
Я только сейчас пришёл и не видел.[/QUOTE] [I]Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим[/I] [U][B]Не[/B]электрифицированная[/U] жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-[U]Н[B]е[/B]нецком[/U] [B][U]АО[/U][/B], в [U]общ[B]е[/B]м[/U]. |
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim