Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Неэлектрифицированные города (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8320)

awaken 08.09.2009 10:08

Неэлектрифицированные города
 
Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?

из тех где я был:
Кишинев (Молдавия)
Ульяновск (Россия)

на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )

МНУ 08.09.2009 10:35

[QUOTE=awaken;111895]Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?

из тех где я был:
Кишинев (Молдавия)
Ульяновск (Россия)

на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )[/QUOTE]

Ну не знаю, что для вас значит крупные города, но вставлю свои 5копеек.
Комсомольск-На-Амуре. Он не электрофицирован, на счет существования пригорода точно не скажу, вроде как расписание есть и есть платформы, но я ниразу не видел и не слышал, что кто-то его видел в действии. А причина в таком пригороде проста - это дешевезна автобусных перевозок, благо автобусов много и ходят часто... Да и дизельпоездов вроде как нету, те приходится тоскать секциями эти вагоны.... Одним словом все в тайне и в мраке с пригородом у нас.

SAId 08.09.2009 11:27

Херсон, Николаев, Черновцы.

EKim 08.09.2009 11:42

Калининградская область. Электрификация пригородного сообщения в направлении Зеленоградск и Светлогорск, так как это курорты. Все остальное тепловозная тяга. Даже по магистральным путям на Черняховск – Нестеров. Уж молчу про направления Черняховск – Железнодорожный или Черняховск - Советцк (Тельзит).

DenS 08.09.2009 11:47

Х-Мансийск, Сургут, Салехард.

Raskolnikov 08.09.2009 11:56

Навскидку: Архангельск, Сыктывкар (и вся республика Коми), Тамбов.

awaken 08.09.2009 13:09

[QUOTE=SAId;111902]Херсон, Николаев, Черновцы.[/QUOTE]

точно, Николаев! довольно крупная станция , и неэл.
часто езжу через него в Крым

awaken 08.09.2009 13:11

а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке
это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов

а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше.
дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется

вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ).
разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-)

MATRIXXX 08.09.2009 13:57

От Арзамаса до ст Красный Узел

Muller 08.09.2009 14:27

Витебск, Гомель думаю.... большие станции да и города не маленькие.Псков

CFM 08.09.2009 14:48

Эстония: Таллин (электрификация только под пригород), Тапа, Тарту.
Латвия: Резекне, Крустпилс, Д-пилс, Рига (электрификация только под пригород).

МНУ 08.09.2009 15:06

В благовещенске нету электрофикации.

Damien Zhar 08.09.2009 15:41

[quote=awaken;111928]а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке
это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов

а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше.
дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется

вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ).
разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-)[/quote]

От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям.

awaken 08.09.2009 15:45

[QUOTE=Damien Zhar;111963]От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям.[/QUOTE]

я знаю, я катался по ней до сонково, и на пригороде и на ПДСе. но это линия малодеятельная, там 3-4 поезда в сутки всего ходит. а пути сразу после Савелово вообще были - деревянные шпалы прямо на песке... или это балласт такой песчаный. выглядит устрашающе. средняя скорость около 40. ближе к Сонково есть участки на бетонных шпалах, где можно 80 ехать

KurskSandy 08.09.2009 21:33

Псков и большая часть Псковской области (Окт. жд.)
Курская обл. : пригородное сообщение (Курск -Льгов, отрезок области по направлению Киев - Курск- Касторное- Воронеж)

noname 08.09.2009 21:38

Из областных центров Псков и Витебск.

noname 08.09.2009 21:54

Еще Гомель.

Digger 09.09.2009 00:45

А как же забаяненная Узловая? Такие чумазые и медведистые 2ТЭ10М разве что на БАМе только :D Ну и плюс есть в пригородном движении РА2 и даже немного Д1 осталось(увы, на Ожерелье уже встретить практически нереально).

Raskolnikov 09.09.2009 01:52

А еще Иваново, Анапа.

NERO 09.09.2009 02:28

[QUOTE=Muller;111941]Витебск, Гомель думаю.... большие станции да и города не маленькие.Псков[/QUOTE]
Ильюха, про Могилёв забыл;)

awaken 11.09.2009 14:00

Бабруйск!
правда он не областной центр и не очень крупный город

Ким Чен Ир 11.09.2009 14:43

Слуцк, Солигорск.

Schmerzen 11.09.2009 15:25

Черкасы (если еще не провели шнурки)

Ant 11.09.2009 17:40

Тобольск, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Чебоксары...

VIVAT 12.09.2009 00:29

До сих пор неэлектрифицированными остаются Сумы, хотя в городе проживает около 300 тыс.чел. и он есть одним из крупных промышленных центров на севере Украины - вспомнить, хотя бы, научно-производственное объединение СМНВО им.Фрунзе, которое выпускает массу продукции для машиностроения, или химический завод "Сумыхимпром", который производит удобрения и другие химикаты для колоссального количества заказчиков. Продукции везут много, но пока что только на тепловой тяге :( Хотя ветка через Сумы хорошая, двупутная. В прошлом году сделали замену нечетной стороны пути полностью от Сум до Белополья, уложили бесстыковой путь. Но "паутины" пока не видать.

sergei123 12.09.2009 01:16

Ну а как же вы забыли про Тамбов, он не электрофицирован и слава богу =)

Ким Чен Ир 12.09.2009 10:34

[QUOTE=sergei123;112760]Ну а как же вы забыли про Тамбов, он не электрофицирован и слава богу =)[/QUOTE]
См. пост № 6. ;)

sergei123 12.09.2009 10:45

А точно, недоглядел!!

noname 12.09.2009 21:55

Кинешма, Иваново.

Сан Саныч 12.09.2009 23:44

Кавказ: Ставрополь, Грозный (там электификации вроде бы не было никогда, в том числе до войны, но не уверен).

NERO 12.09.2009 23:52

[QUOTE=Ким Чен Ир;112624]Слуцк, Солигорск.[/QUOTE]
Не очень большие транспортные узлы, там и теплотяги хватает да и пассажирооборот маленький.
И из областных неэлектрофицирован Гродно, хотя в Гродно конташка есть для электричек польских

Igor027 14.09.2009 13:52

[QUOTE=awaken;111895]Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?[/QUOTE]

У нас в Сургуте(Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО - Югра) не электрифицированная жд.

DenS 14.09.2009 14:25

Земляк, точнее можно сказать всё, что севернее Тюмени.

РыцарьРР 14.09.2009 14:36

[QUOTE=DenS;113261]Земляк, точнее можно сказать всё, что севернее Тюмени.[/QUOTE] Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.

DenS 14.09.2009 15:20

..в Тюменской области

Igor027 14.09.2009 16:39

[QUOTE=РыцарьРР;113263]Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.[/QUOTE]

Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим
[QUOTE=DenS;113261] всё, что севернее Тюмени.[/QUOTE]

Там к тому же ещё и однопутная линия, часами стоять приходится.

DenS 14.09.2009 18:15

[QUOTE=РыцарьРР;113263]Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.[/QUOTE]

Кстати, вообще-то севернее Тюмени есть очень много крупных городов.

Vivan755 14.09.2009 23:43

[QUOTE]на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )[/QUOTE]
Как это, завели, и электровозы свои есть!
[QUOTE]Х-Мансийск[/QUOTE]
Там вообще железки нет
[QUOTE]От Арзамаса до ст Красный Узел[/QUOTE]
[QUOTE]А как же забаяненная Узловая?[/QUOTE]
Очень крупные деревни :)
[QUOTE]Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим[/QUOTE]
Три ошибки в предложении про свой родной регион. Класс!
До этого в теме эта линия упоминалась дважды. Она уже много где одвухпутела, к великому счастью, график поджался, ещё хотят электрифицировать от Войновки до Тобольска. Хотя, по-хорошему, надо до Демьянки, от Тобольска до Демьянки самый тяжёлый участок линии... Но денег пока не дают
Из достаточно крупных ещё не упомянули Стерлитамак. А вообще, куда это годится - неэлектрифицированный крупный город? Совершенно верно, никуда

Igor027 15.09.2009 04:58

[QUOTE]Три ошибки в предложении про свой родной регион. Класс![/QUOTE]
Где там ошибки?
[QUOTE]До этого в теме эта линия упоминалась дважды.[/QUOTE]
Я только сейчас пришёл и не видел.

noname 15.09.2009 16:08

[QUOTE=Igor027;113461]Где там ошибки?

Я только сейчас пришёл и не видел.[/QUOTE]
[I]Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим[/I]


[U][B]Не[/B]электрифицированная[/U] жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-[U]Н[B]е[/B]нецком[/U] [B][U]АО[/U][/B], в [U]общ[B]е[/B]м[/U].


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim