![]() |
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог
По грузообороту
1 место: Вологда - Лянгасово - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Омск 2 место: Курган - Челябинск - Кинель - Октябрьск - Пенза - Поворино - Лиски - Валуйки - Старый Оскол 3 место: Москва(Орехово-Зуево ) - Муром - Юдино - Екатеринбург - Каменск-Уральский - Курган - Входная - Инская - Красноярск - Тайшет - Иркутск - Чита - Хабаровск - Находка-Восточная 4 место: Бекасово - Орехово-Зуево 5 место: Санкт-Петербург - Вологда - Александров - Орехово-Зуево 6 место: Входная - Иртышское - Алтайская - Новокузнецк-Восточный 7 место: Сызрань - Кустаревка - Москва (Перово) 8 место: Москва (Люблино, Перово, Орехово-Зуево ) - Ряжск - Чертково - Батайск - Тихорецкая - Армавир - Туапсе, Краснодар - Туапсе 9 место: Новокузнецк-Восточный - Междуреченск - Тайшет 10 место: Сызрань - Саратов - Волгоград - Тихорецкая - Краснодар (Новороссийск - Туапсе) 11 место: Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой 12 место: Кинель - Оренбург - Орск Самые загруженные три первых линии остальные более или менее. Эта информация для всех, кому интересно. [COLOR="DarkOrange"]Форматируйте текст, чтобы он читаемым был.[/COLOR] |
Это личные наблюдения или есть какие-то цифры?
|
ААА мы первые, я знал!
|
Это с журнала Ж д транспорт официальные цифры там все в % просто я проценты не написал
|
Я не сомневался, что у нас грузовых больше всего))
|
И основное пассажирское движение : 1 Москва-Санкт Петербург 2 Москва-Красное 3 Москва-Нижний Новгород-Котельнич 4 Москва-Ярославль-Данилов-Буй-Котельнич-Екатеринбург 5 Москва-Брянск-Суземка 6 Москва-Курск-Белгород
|
Максим Олегыч, ну ** вашу ж мать, попросили ведь уже форматировать...
А я не сомневался, что мы вторые :) А двенадцатое место линии Кинель - Оренбург ясно даёт понять: ПОРА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ! Сколько уже можно тракторами тошнить? На них взгляуть смешно, когда они залезают на подъём с толкачом |
Наоборот, по всей сети снимать провода, и запускать трактора. Закоптим до седьмого неба все, а электросноповязалки-на гвозди пустить. Провода портят вид ландшафту.
|
а электрички на педальную тягу даёшь!:)
|
А по пассажирскому явный ....... Откуда дровишки ? От нас поездов до, в общем вам по пояс будет (с) , и в то же время нас нет. Коррупция, млин.
|
Не, что-то тут не так. Это больше не на направления, а на маршруты похоже. Ведь ни в Омске, ни в Кургане грузопотоки не зарождаются, а только разделяются. Соответственно самыми загруженными участками будут Входная - Инская и Входная - Иртышское - Артышта. Что касается Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой, то здесь есть серьезная неточность: основной грузопоток следует в направлении Мурманск - Беломорск - Обозёрская, а на направлении Беломорск - Петрозаводск - Волховстрой движение преимущественно пассажирское (причина - низкая пропускная способность участка Идель - Медвежья Гора).
|
Это данные по пропущенному тоннажу или как? И, к тому же, у грузопотоков есть конкретное грузовое, порой ярко выраженное, направление. Какое именно из двух возможных для каждого пункта?
|
Был я тут в Кунгуре, между Пермью и Ебургом и откровенно скучал на перегоне. За час один грузовой прошел всего. =))) Еще одна электричка и пассажирский в другую сторону, так что на окно пенять не приходиться. Другое дело где-нибудь на забайкальском Транссибе - от грузовых отбоя нет. Я так не скучал даже на Кузнецовском перевале... где тепловозы по 35-тысячным уклонам карабкаются...
[QUOTE]А двенадцатое место линии Кинель - Оренбург ясно даёт понять: ПОРА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ! Сколько уже можно тракторами тошнить? На них взгляуть смешно, когда они залезают на подъём с толкачом[/QUOTE] А стопицотое место линии Мурапталово-Тюльган тоже электрификацией лечить надо? :D |
[QUOTE]Был я тут в Кунгуре, между Пермью и Ебургом и откровенно скучал на перегоне. За час один грузовой прошел всего. =))) Еще одна электричка и пассажирский в другую сторону, так что на окно пенять не приходиться[/QUOTE]
Кто ж его знает, на что там пенять надо? Может, бригад в депо не было, десяток грузовых в парке стоял, вентиляторами рычал, а как Ми с перегона ку - так и пошли они. Всяко бывает. Недавно вот из Одессы уезжал, сначала один серёжка на Жмернику ушёл, потом тишина, тишина, тишина полтора часа, а потом как полетело - Ермачок, потом ещё серёжка на Белгород, потом ёлка на Жмеринку, на которой и улетел, а следом пассажирский, а за ним ещё и ещё, и навчтречу летят - знаменские на тэшках, котовские на серёжках да ещё котовские на ундинах - радость одна! И в Слободке выскочил на перегон на полчасика, трёх Ермаков да одну ёлку словил в нормальном свете, а на дымовозной ветке на Молдову за три часа, что был в Слободке, так и не проехало ничего... [QUOTE]А стопицотое место линии Мурапталово-Тюльган тоже электрификацией лечить надо?[/QUOTE] Зачем же, пусть себе ползают гробики... |
[QUOTE]а на дымовозной ветке на Молдову за три часа, что был в Слободке, так и не проехало ничего...[/QUOTE]
Ну ты даешь, там движение жутко редкое. Ведет она в Приднестровье, а уже потом в Молдову и в этом вся проблема... и все что там возят это обычно украинский чермет на Рыбницкий комбинат. Для этого у них есть свой 2ТЭ10М... единственный по-моему. Да и в той части Молдовы сейчас движение эпизодическое, кроме пассов. |
Сейчас ещё и кризис. Тоже поездов стало поменьше грузовых и заметно.
|
Я где-то слышал, что самый напряжённый участок Новосибирск-Красноярск, где-то говорили "США-самая богатая держава мира, поэтому там ходят самые большие поезда", я нисколько в это не верю. Мы 1-е в мире по грузообороту! У них хоть и самый мощный в мире тепловоз(DDa40X), у нас ВЛ85 мощнее! Каждый день ходят поезда по 120 вагонов!
|
почти в тему, если кому интересно:
Объём пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в Российской Федерации 1992 – 2007гг. в млн./чел. 1992 – 2372 1993 – 2324 1994 – 2062 1995 – 1833 1996 – 1663 1997 – 1600 1998 – 1471 1999 – 1337 2000 – 1419 2001 – 1306 2002 – 1275 2003 – 1304 2004 – 1335 2005 – 1320 2006 – 1353 2007 – 1270 |
[QUOTE]я нисколько в это не верю. Мы 1-е в мире по грузообороту! У них хоть и самый мощный в мире тепловоз(DDa40X), у нас ВЛ85 мощнее! Каждый день ходят поезда по 120 вагонов![/QUOTE]
DD40X давно уже экспонат музеев. Только вот поезда в США от этого меньше не становятся. Да и сравнивать DD40X с ВЛ85 как-то странно. Кстати, ВЛ85 уступает по мощности шведскому IORE, используемому на рудовозной ж.д. LKAB-MTAB Кируна (Швеция) - Нарвик (Норвегия). Средний вес поезда у них (США) больше, нагрузка на ось тоже больше. По протяженности ж.д. мы тоже им уступаем. В плане веса поездов есть и другие страны круче нас. К примеру, Бразилия или ЮАР. Но я люблю наши ж.д. :D |
[QUOTE=Баран;107535]Я где-то слышал, что самый напряжённый участок Новосибирск-Красноярск, где-то говорили "США-самая богатая держава мира, поэтому там ходят самые большие поезда", я нисколько в это не верю. Мы 1-е в мире по грузообороту! У них хоть и самый мощный в мире тепловоз(DDa40X), у нас ВЛ85 мощнее! Каждый день ходят поезда по 120 вагонов![/QUOTE]
Дык, сравните DD40X с ТЭМ7, хотя бы, хоть экипаж восьмиосный... или с ТЭ136... Только между ТЭ136 и американцем 20 лет разницы и первый даже до музея не добрался:( Средний вес поезда, примерно (первая тройка): - США - 4800 т; - Россия - 3400 т; - Китай - 2800 т. Пояснения нужны, кто круче? А по 120 полувагонов порожняка где только не гоняют... |
[QUOTE=Слесарь;107690]
Средний вес поезда, примерно (первая тройка): - США - 4800 т; - Россия - 3400 т; - Китай - 2800 т. Пояснения нужны, кто круче? [/QUOTE] Средний вес поезда-это берем тоонаж и делим на количество поездов (со всеми двухвагонными сборными бичевозами каковых дофига в РФ) ? Интересно какой у американских вагонов коэфициент тары? Вот кстати, интересно. [url]http://www.css-rzd.ru/zdm/02-2003/01205-1.htm[/url] |
[QUOTE=Слесарь;107690]Дык, сравните DD40X с ТЭМ7, хотя бы, хоть экипаж восьмиосный... или с ТЭ136... Только между ТЭ136 и американцем 20 лет разницы и первый даже до музея не добрался:([/QUOTE]
Ну прикольно сравнивать маневровый с двухдизельным сверхмощным (6600 л.с.) магистральным :crazy: |
Насчёт того что самый грузонапряжённый Новосибирск-Красноярск я думаю это не так. Я читал, что Новосибирск-Омск. Да и посмотрите на новосибирский узел - на запад идёт только транссиб, а на восток дороги две - транссиб и кузбасс (через Тогучин), т.е. грузопоток делится. Кстати, из кузбасса вывоз ископаемых происходит по трассам южнее:
6 место: Входная - Иртышское - Алтайская - Новокузнецк-Восточный 9 место: Новокузнецк-Восточный - Междуреченск - Тайшет По части угля - в красноярском крае и свои разрезы есть, бородинский (на суперкарте - ст. заозёрная, угольная), назаровский. Поезда по 120 вагонов, кстати, у нас в красноярске не ходят. Насколько я знаю они ходят только на "Иртышское - Алтайская - Новокузнецк-Восточный", по той части пути, которая электрифицирована переменным током. |
Объём перевозок грузов железнодорожным
транспортом в Российской Федерации 1998 – 2007гг. в млн./т. 1998 – 834 1999 – 947 2000 – 1047 2001 – 1058 2002 – 1084 2003 – 1161 2004 – 1221 2005 – 1273 2006 – 1311 2007 – 1344 интересно было бы сравнить с другими странами. может кто знает? |
[QUOTE=Grebnev;107694]Средний вес поезда-это берем тоонаж и делим на количество поездов (со всеми двухвагонными сборными бичевозами каковых дофига в РФ) ?[/QUOTE]
Да, что-то вроде того. [QUOTE]Интересно какой у американских вагонов коэфициент тары? Вот кстати, интересно. [url]http://www.css-rzd.ru/zdm/02-2003/01205-1.htm[/url][/QUOTE] В этой же статье как раз даны примеры... В среднем, 10 лет назад открытый хоппер для перевозки, например, угля имел грузоподъёмность 90,7 т (100 американских тонн) при массе тары 27 т. Можно сравнивать с последними советскими полувагонами с нагрузкой на ось 25 тс: грузопаодъёмность 75 т при массе тары 25 т... Бочки у американцев давно безрамные... Э-э-эх, да что говорить... |
Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7 353 м(взято с википедии). Но там не сказано в каком р-не страны и на какой жд был этот поезд. А вот в СНГ самый длинный и тяжёлый грузовой поезд: 20 февраля 1986 года из Экибастуза на Урал был проведён поезд с углём. Состав состоял из 439 вагонов. Масса состава составляла 43,4 тыс. т, а общая длина — 6,5 тыс. м.
|
Это всё давно известно, к рекордам у меня отношение не сказать, чтобы хорошее... А к повседневной эксплуатации это не имеет никакого отношения.
|
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim