![]() |
УЖД полотно
Камрады! у меня вопрос довольно таки интересный,или предложение,как хотите. Захотел я сделать красивое ужд полотно (уж больно стандартное - корявое).И даже сделал и оттекстурил. Правда в роут я запихнул этот кусок полотна (пятиметровый) просто в виде обьекта. В чём вообщем суть вопроса: как заменить стандартный ukn1t5mstrt.s на мой,да так,чтобы всё было точно и красиво. напоминаю тестовый кусочек пути я уже сделал.вот скрин:
[URL=http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0908/13/7e9b685d1c3c.jpg.html][IMG]http://i062.radikal.ru/0908/13/7e9b685d1c3ct.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0908/6d/638062d79611.jpg.html][IMG]http://s41.radikal.ru/i091/0908/6d/638062d79611t.jpg[/IMG][/URL]
|
[QUOTE]как заменить стандартный ukn1t5mstrt.s на мой,да так,чтобы всё было точно и красиво.[/QUOTE]
Кинуть в Global/Shapes. А "точно и красиво" зависит уже от тебя. Советую немного скруглить углы насыпи |
Получилось,спасибо большое:drinks: . Теперь я намереваюсь продолжить разработку,но только после критики и замечаний форумчан.Не скупитесь пожалуйста ,я в этом деле ещё не освоился:russian: .мне нужны все идеи и предложения,замечания.
Скрины: [URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0908/6e/4a8deb299ba5.jpg.html][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/0908/6e/4a8deb299ba5t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0908/58/5d67ef8732f8.jpg.html][IMG]http://s55.radikal.ru/i150/0908/58/5d67ef8732f8t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0908/a4/f51f8b4640a2.jpg.html][IMG]http://s50.radikal.ru/i129/0908/a4/f51f8b4640a2t.jpg[/IMG][/URL] Прошу прощения за текстуру,другой пока нет (кстати,если кто нибудь сфоткает парочку текстур - буду ОЧЕНЬ благодарен) |
Тему можно закрывать
|
Идеи?
Почитать книжку - "Устройство и содержание узкоколейного пути 750мм" :) . Это без наездов, тебе самому, думаю, очевидно, что размеры насыпи у тебя - "от балды". |
Насыпь от балды ,согласен. А где достать книжку? Поисковик или где нибудь скачать можно?
Да кстати путь я решил переделать. Целиком,кроме рельсов. Шпалы будут отдельно,по чертежам,будут подкладки,по крайней мере постараюсь. |
[URL=http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0908/ab/64d9decf9c27.jpg.html][IMG]http://i063.radikal.ru/0908/ab/64d9decf9c27t.jpg[/IMG][/URL]
Переделал путь.Осталось насыпь сделать и стыки. Тока незнаю как.Покрайней мере выглядит лучше:) |
Вот это да, УЖД теперь и в МСТС (Подавитесь Mudosoft) Ладно, насчёт стыков, я заметил что накладки идут уже на модели пути, с одной стороны две, с другой нет. Вот и получается правлоподобно.
|
Угу,а насчёт насыпи? чё делать?Полотно ведь в воздухе летает...
Зы:как сделать чтобы на пути тень падала? |
[B]Dunkelhund[/B], можно попросить вас сделать кусочек пути колеи 1000мм? Если не трудно, конечно...
|
незнаю даже.Давайте так- я доделаю этот кусочек и начну 1000ммтровый
кстати последний скрин. Появились стыки и насыпь [URL=http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0908/ec/5d6add673fbc.jpg.html][IMG]http://i006.radikal.ru/0908/ec/5d6add673fbct.jpg[/IMG][/URL] |
Стыки лучше делай по середине звена, а не по краям - не сможешь иначе корректно переворачивать звено другой стороной (кнопка T).
Если хочешь, могу поделиться точно сделанным и неплохо отекстуренным фрагментом пути на рельсах Р50 :) (см.мой сайт, если интересует, насколько он качественный). Скоро будет еще р24 и р43. Есть также для Р50 стрелки на крестовину 1/9. |
[QUOTE=Skif;109078]Стыки лучше делай по середине звена, а не по краям - не сможешь иначе корректно переворачивать звено другой стороной (кнопка T).[/QUOTE]
Эмм... Это как?поподробнее :russian: А можете текстуркой своей модели поделиться? |
Поподробнее - стык делай на СЕРЕДИНЕ звена, а если звено длинее одной плети - соответственно и сдвигай, но стыки лучше не делать ПО КРАЯМ модели - может получиться при повороте звена ситуация, когда на одном рельсе окажется на 2, а 4 накладки :) .
Текстуру? Да пожалуйста - скачаешь к концу недели рельспакет на рельсах Р50 для ТРС - и пользуйся. Хоть всеми пятью. |
Рельсы очень даже порадовали! Правда! ЭХ испробовать бы их... А ещё лучше хороший маршрут сделать. Пусть очень маленький и очень короткий, но реалистичный =)
|
[QUOTE=Skif;109874]Поподробнее - стык делай на СЕРЕДИНЕ звена, а если звено длинее одной плети - соответственно и сдвигай, но стыки лучше не делать ПО КРАЯМ модели - может получиться при повороте звена ситуация, когда на одном рельсе окажется на 2, а 4 накладки :) .
Текстуру? Да пожалуйста - скачаешь к концу недели рельспакет на рельсах Р50 для ТРС - и пользуйся. Хоть всеми пятью.[/QUOTE] мм:) кул:drinks: спасибо. А со стыками поковыряюсь...:) Leo: спасибо что заценил. Только маршрут ты не построишь - готов только 5метровый кусочек... почти готов |
[URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0908/7d/a13fdf5032cd.jpg.html][IMG]http://s54.radikal.ru/i145/0908/7d/a13fdf5032cdt.jpg[/IMG][/URL]
Skif,я правильно понял? |
[QUOTE=Dunkelhund;110092]Leo: спасибо что заценил. Только маршрут ты не построишь - готов только 5метровый кусочек... почти готов[/QUOTE]
Ну главное что хоть кусочек есть - дальше легче =) Самое сложное как я думаю это будет правильно и красиво стрелочные переводы сделать... Жду с нетерпением скринов. =) |
[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0908/e3/ccd6a0d925dd.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i087/0908/e3/ccd6a0d925ddt.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0908/63/23d900877a09.jpg.html][IMG]http://i082.radikal.ru/0908/63/23d900877a09t.jpg[/IMG][/URL] Немножко подправил секцию. Шпал меньше,они стали толще,стыки посередине секции,некоторые шпалы кривые от старости Остаётся только два вопроса: удлиннять ли шпалы и переделать ли текстуру креплений... да и вобще всего полотна |
Уважаемый а Чем тебе мой маршрут не угодил?
Рельсы очень хорошие!!!! Автор, если ты доведёш до конца разработку, то я выпушю пач для своего маршрута. С твоими рельсами, и кое какими изменениями. |
[QUOTE=Shimanski;110408]Уважаемый а Чем тебе мой маршрут не угодил?
Рельсы очень хорошие!!!! Автор, если ты доведёш до конца разработку, то я выпушю пач для своего маршрута. С твоими рельсами, и кое какими изменениями.[/QUOTE] Товарищ дорогой,кто ж вам сказал что мне ваш маршрут неугодил??? :eek: Меня "Рабочий посёлок" очень радует,и его выхода я ждал не меньше чем все, с нетерпениеем и рвением скорей - быстрей покататься. Честно. а забрасывать разработку нехочу, так как ПОЛУЧАЕЦЦА... вроде [URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0909/b6/1858936a7311.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/0909/b6/1858936a7311t.jpg[/IMG][/URL] новая версия (старая тоже есть) В общем делема: какой вариант лучше?постом выше или этот? надо же мне плясать от чего то... |
Поехали!!!
[URL=http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0909/ea/91f4d270934b.jpg.html][IMG]http://i042.radikal.ru/0909/ea/91f4d270934bt.jpg[/IMG][/URL]
Ну вот кусочек закончен. сейчас начну клепать пути на 10 метров,25 метров,50 метров кривые: вот с кривыми сложнее но сделать очень хочется. начать хочу с кривой ukn1t30r5d.s вот только что такое 5d??? Кстати Skif,спасибо за текстуры)) |
[QUOTE=Dunkelhund;110411]Товарищ дорогой,кто ж вам сказал что мне ваш маршрут неугодил??? :eek:
Меня "Рабочий посёлок" очень радует,и его выхода я ждал не меньше чем все, с нетерпениеем и рвением скорей - быстрей покататься. Честно. а забрасывать разработку нехочу, так как ПОЛУЧАЕЦЦА... вроде [URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0909/b6/1858936a7311.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/0909/b6/1858936a7311t.jpg[/IMG][/URL] новая версия (старая тоже есть) В общем делема: какой вариант лучше?постом выше или этот? надо же мне плясать от чего то...[/QUOTE] то я не вам. А тому кто сказал что нету нормальных УЖД маршрутов))) Это я господину Лэо За карамбол прошу пращения!:drinks: |
На здоровье!
5d - это градус поворота секции. Сделать кривую достаточно просто, по крайней мере - рельсы. Это делается при помощи Lofting (Формовка) в 3D Max - снимаешь с рельсов сечение-сплайн, строишь второй сплайн - ось пути - при помощи дуги нужного радиуса и на нужный угол, затем проводишь лофтинг, устанавливаешь в его настройках нужную степень детализации. Шпалы, увы, придется расставить вручную, поворачивая каждую на нужный угол. Если кто знает способ быстрее (например, как траинз строит сплайны), подскажите человеку. |
[QUOTE=Skif;110840]На здоровье!
Сделать кривую достаточно просто, по крайней мере - рельсы. Это делается при помощи Lofting (Формовка) в 3D Max - снимаешь с рельсов сечение-сплайн, строишь второй сплайн - ось пути - при помощи дуги нужного радиуса и на нужный угол, затем проводишь лофтинг, устанавливаешь в его настройках нужную степень детализации. [/QUOTE] Понимаете,дело в том,что я в tsm моделю. Не ндравится мне макс... сложный для меня очень Shimanski: ааа,понятно |
Очень хороший пак рельс можно выпустить! :) На "Рабочем посёлке" эти рельсы смотрелись бы круто! ;) Кстати, Лео, всё же существуют хорошие УЖД маршруты, например, тот же "Рабочий посёлок" от господина Штильмарка, ну и конечно же маршруты от Сообеля! :)
|
[QUOTE=Mars92;110905]Очень хороший пак рельс можно выпустить![/QUOTE]
Это да,только не знаю потянут ли всё это слабые компы:( Разработка продолжается ,ковыряюсь с кривой (в смысле пытаюсь сделать) прямые почти закончил. В планах на будущее стрелка (левая и правая) и тупик,с травой))) есть у меня мысля насчёт этого,а мысль убить нельзя. Также думаю сделать мост,стааааренький такой,но это только задумка. Если кто может дать чертежи стрелок буду очень признателен. Вот так вот:cool: |
Если стрелки на Р24, то могу дать эпюры на 1/9 , 1/8 и 1/11. Для 1/9 есть чертеж сборной крестовины с подрезкой одного рельса. Все отсканировано из книги "Устройство и содержание узкоколейного пути 750мм". Книга имеется отсканированная полностью.
|
Рельсы у меня р50 но всё равно не откажусь
|
Хм, если есть что предложить взамен, я тебе вообще тогда на Р50 готовую стрелку могу дать.... *задумчиво*. Крестовина 1/9.
|
в замен - в смысле исходник?таковых у меня нету((( это моя первая разработка.:o Может начать осваивать и 3д макс...
|
Я коне[COLOR="Orange"]ч[/COLOR]н[COLOR="#ffa500"]о[/COLOR] не вовремя. Но мне больше нравиться второй вариант рельсошпальной решетки.. Конкретно реалистичней выглядит..
|
А у тебя рельсы в TSM? Тогда вряд ли могу помочь, там есть импорт сеток .3ds ?
|
Да в тсм. Он только свой формат использует. Это то всё и затрудняет ,блин...
|
Столкнулся с проблемой: в re ,когда камерой приближаюсь к обьекту,то он исчезает. как это исправить?
|
Тормозит
Ребята ,плохие новости.
1) МСТС не хочет читать s файл 20 и 50 метрового куска пути,в связи с огромным количеством поликов. 2)с таким рельспакетом игра ужасно тормозит. Необходимо уменьшать количество полигонов,иначе игра встанет.Причём уменьшать очень сильно. 3)разработка не будет вестись пока не найду решение как уменьшить полигоны. Рельс трогать не буду (я его переделал слегка) Ваши предложения??? ЗЫ почему все молчат?:confused: |
1) Сделать обязательно ЛОДы
2) если не поможет, отказаться от длинных секций. На длинных секциях не нужно делать промежуточные сечения - судя по всему, ты сделал длинные, просто состыковав вместе несколько коротких. Какой же в этом тогда смысл? По крайней мере, сэкономишь хотя бы на рельсах, а вот на шпалах не получится. |
как сделать лоды? и что это такое?
чувствую я мой пак будет состоять только из двух коротеньких секций))) |
LOD - Level of Details - технология уменьшения числа полигонов модели по мере увеличения дистанции до нее. Основана на особенностях отрисовки 3Д графики компьютерами - чем дальше объект, тем хуже видны его мелкие детали и тем более простыми средствами их можно смоделировать.
Коротко и наглядно: на первой сетке, которая будет видна максимально близко, необходима максимальная детализация - полнопрофильные рельсы, накладки, костыли... На второй, которая заменит первую скажем на дистанции 50м, костыли уже станут плоскими, рельсы прямоугольными и т.д. На самой последней можно уже просто нарисовать на плоскости рельсы со шпалами. Лоды в МСТС делаются отдельными сетками и конвертируются с именами, соответствующими той дистанции, на которой ты хочешь, чтобы они появлялись: Например, вот так: rail50.3ds - этот для 0-50м от камеры rail200.3ds - этот для 51-200м от камеры rail500.3ds - этот для 201-500м и т.д. 3-4 лода хватит. Как их конвертить в один файл, посмотри в литературе. |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim