![]() |
Мировой рекорд скорости электровоза: 357 км/час. Видео
Съёмка подготовки и установления мирового рекорда скорости электровозом Taurus компании Siemens:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=K1F0Z7gKst4&feature=related[/url] |
Разгон от 0 до 120 км/час:eek: :
[url]http://www.youtube.com/watch?v=cdy3G_an65s&feature=related[/url] |
дааа...зверь машина....а в Россию собираются поставлять? как ICE
|
[QUOTE=APX;106353]дааа...зверь машина....а в Россию собираются поставлять? как ICE[/QUOTE]
У нас вроде СП собрались делать с Siemens. А так у нас ЭПы есть :drinks: . |
Ну Таурус - это Таурус :). Кстати, он грузо-пассажирский, т.е. в Европе возит любые поезда, которые дают.
|
В Россию, говорите? А Новочеркасск с Коломной будут лапу сосать? Или что?
|
[QUOTE=Denis;106351]Разгон от 0 до 120 км/час:eek: :
[url]http://www.youtube.com/watch?v=cdy3G_an65s&feature=related[/url][/QUOTE] Лок резервом на испытаниях? :) |
Не обязятельно на испытаниях, на самом деле эл-з резервом стартует как феррари, я в молодости на чс-2 без поезда с места закрутил контроллер сразу почти на сериесное соединение - так помогала чуть пульт за собой не утащил к задней стенке.
|
А на какое еще соединение можно [B]с места[/B] закрутить контроллер?
|
Да в принципе до конца, до параллельного, но реле перегрузки отключит быстродействующий выключатель - БВ, вот только при каком токе - не помню.
|
Я к тому, что сразу после нуля и начинается последовательное соединение.
|
Škoda 109e (ČD 380)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=zm2CqHktBxE[/url] |
Всё правильно, SAId, но на первой реостатной позиции введены пусковые сопротивления, ток небольшой, а если контроллер повернуть на ходвую, то ПКГ - групповой переключатель - довольно быстро выведет все сопротивления и старт получается мощнейший.
|
ЧС2 резервом, кстати 100км/ч за сколько секунд даст с места ? :)
|
Николай, к сожалению за 9 лет ни разу не попалась поездка резервом, а от Курского до Каланчёвки не разгонишься - везде 40 и 25 , а замерять хотел всегда.
|
[QUOTE=Barmaley;118620]ЧС2 резервом, кстати 100км/ч за сколько секунд даст с места ? :)[/QUOTE]
Не так уж и быстро. Где то до 60 лихо, а потом медленно. Ездил резервом не раз и на ЧС2, и на ЧС2К и на ЭП10, даже, но специально не замерял. До 100 не меньше 1-2 минут. От профиля еще много зависит. И на каком соединении разгонятся. Я на голом "С" резервом езжу. Нет, если конечно "СП" завалить, то разгонится лихо, секунд за 15, проблема успеть сбросится потом, ПКГ на сброс до ноля с "СП" секунд 10 сбрасывать будет, только БВ выбивать, а после сброса восстанавливать. |
[QUOTE=APX;106353]дааа...зверь машина....а в Россию собираются поставлять? как ICE[/QUOTE]
Извините за бестактный вопрос, а в России (да и во всём СНГ) разве есть дороги допускающие такие скорости, с которыми ездит этот электровоз? А тогда зачем он России нужен? Типа похвастать: "вот мы купили электровоз! Он может развить скорость 375 км/ч, но мы на нём ездием на 120 км/ч, и то не везде", ха-ха. Зачем тратить деньги на дорогую игрушку? Лучше свою промышленность развивать. |
Лучше бы вместо Сапсана вложили деньги в рекорды! Всем задницу надрали бы. ТЭ111 с места с 6000-ком до 100 кмч за 10 секунд:) и вес тепловоза 2000 т
|
[QUOTE=Colonel_Abel;118686]Не так уж и быстро. Где то до 60 лихо, а потом медленно. Ездил резервом не раз и на ЧС2, и на ЧС2К и на ЭП10, даже, но специально не замерял. [/QUOTE]
ЭП10 вообще зверь. Не знаю, как он трогается на постоянном токе, но когда я был в Рязани, видел, как он стартует с ростовским "Премиумом", перейдя на переменный. Рванул так, что появилось ощущение, что в вагонах люди с мест попадали:eek: . А "семёрка" наоборот, разгоняется медленно. |
[QUOTE=Denis;124895]ЭП10 вообще зверь. Не знаю, как он трогается на постоянном токе, но когда я был в Рязани, видел, как он стартует с ростовским "Премиумом", перейдя на переменный. Рванул так, что появилось ощущение, что в вагонах люди с мест попадали:eek: .
А "семёрка" наоборот, разгоняется медленно.[/QUOTE] Ну сдуру можно и ... сломать. Нафига так с места рвать, если нет необходимости. |
[QUOTE=Colonel_Abel;124923]Ну сдуру можно и ... сломать. Нафига так с места рвать, если нет необходимости.[/QUOTE]
Он, кстати, ещё очень активно песочил при этом:crazy:. Согласен, что сдуру можно всё что угодно сломать, но меня поразила сама возможность такого разгона, который больше характерен для распределённой тяги. А тут - караул просто. ЧС8 вряд ли бы так смог. |
Дык. ЭП10 в почти в полтора раза сильнее. ~290кН ЧС8 супротив 375кН ЭП10 (410 в спецрежиме каком-то). И последний даже не боксует.
|
[url]http://www.youtube.com/watch?v=UK7B5XNzTvg[/url] вот вам разгон резервом (до 220 км/ч)
|
Машинисты из ТЧ-11 рассказывали, что при постановке аварийного 312 переключателя в положение "Разгон СП" на "семёрке" вполне можно разогнаться до сотни за 10 секунд.
ЧС8 Сила тяги продолжительного режима - 241,9 кН При скорости 160 км/ч - 174,3 кН Максимальная - 430 кН |
Восьмерка в боксование сорвется намного раньше 430кН (со срабатыванием защиты) и толку от этих килоньютонов аж нифига не будет. ;)
|
Вполне может быть...
P.S. А ES64U4 правда классный аппарат. |
[QUOTE=Alexey91;141434][url]http://www.youtube.com/watch?v=UK7B5XNzTvg[/url] вот вам разгон резервом (до 220 км/ч)[/QUOTE]
Да это самолет получается. За минуту до 220. С вагонами конечно медленней будет, но все равно чувствуется мощь машины.:) |
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim