![]() |
Работа движенца.
На форуме такой темы не нашёл, ну и решил создать свою. Проше прощения, если такая тема уже есть!
Меня интересует работы движенца! Я так понимаю, что движенец - это специальность,а работать он может на разных должностях?! Кто, то значет, напишите в этой теме о работе движенца. Заранее благодрен!:russian: |
По моему ты сам не знаешь что хочешь, то ты проводником хотел стать,рассказали ужасы,все передумал быть проводником надумал поступать на факультет локомотивное хоз-во,отговорили, теперь вот движенцем захотел,сейчас движенцы объявятся и тоже отговорят быть движенцами а завтра тема про контактников будет? Мой тебе совет, просто хорошо учись в школе а там года через 3-5 может определишься,к тому же сам сделаешь свой выбор, может космонавтом станешь:p
|
Я для кругозора! И всё-таки вопрос остаётся в силе!
|
Холодная октябрьская ночь. Моросящий дождь не проходит уже неделю. Всё в окрУге промокло. Хлюпает в ботинках, хлюпает под шпалами. По скользкому от мазута и грязи междупутью идёт Движенец. В одной руке у него три тормозных башмака по шести килограмм в каждом, в другое ещё три таких же башмака. Через плечо болтается на ремне фонарик. В кармане - рация, что-то всё время шебаршит и попискавет. Надо пройти в конец состава и уложить эти башмаки под колёса вагонов. Темно, конец пути еле проглядывает в дымчатой измороси. По соседнему пути урчит маневровый, пихая впереди себя десяток полувагонов, окатышевозов и пару битумовозов. И все - гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на Движенца сверху сыплется угольная крошка, щебёнка, агломераты, или выплескивается пара вёдер вязкого и липкого битума. А надо идти, хвост ещё так далёк. По рации просят номер какого-то вагона уточнить. А где этот номер? Тут вообще темнота, мокро и противно. Какого вагона? Восьмого с головы? Та гдеж она, эта голова. Аааа, вот и электровоз урчит. Блин, башмаки же ещё и с той стороны надо ставить, а не с этой. Попробуй-ка тут перелезь: одни зерновозы с титьками! Дежурному хорошо - у него на посту тепло, светло, сухо и чай в кипятильнике. А я тут лазай по парку всю ночь напролёт. Ещё и документы у машиниста не забыть взять - поезд-то наш, разборочный. Нет, всё. Работаю последнюю смену и увольняюсь! Не для меня это!
Это - лишь несколько минут работы Движенца. |
Лучше всего. это иди в армию
|
[QUOTE=Timas;106080]Холодная октябрьская ночь. Моросящий дождь не проходит уже неделю. Всё в окрУге промокло. Хлюпает в ботинках, хлюпает под шпалами. По скользкому от мазута и грязи междупутью идёт Движенец. В одной руке у него три тормозных башмака по шести килограмм в каждом, в другое ещё три таких же башмака. Через плечо болтается на ремне фонарик. В кармане - рация, что-то всё время шебаршит и попискавет. Надо пройти в конец состава и уложить эти башмаки под колёса вагонов. Темно, конец пути еле проглядывает в дымчатой измороси. По соседнему пути урчит маневровый, пихая впереди себя десяток полувагонов, окатышевозов и пару битумовозов. И все - гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на Движенца сверху сыплется угольная крошка, щебёнка, агломераты, или выплескивается пара вёдер вязкого и липкого битума. А надо идти, хвост ещё так далёк. По рации просят номер какого-то вагона уточнить. А где этот номер? Тут вообще темнота, мокро и противно. Какого вагона? Восьмого с головы? Та гдеж она, эта голова. Аааа, вот и электровоз урчит. Блин, башмаки же ещё и с той стороны надо ставить, а не с этой. Попробуй-ка тут перелезь: одни зерновозы с титьками! Дежурному хорошо - у него на посту тепло, светло, сухо и чай в кипятильнике. А я тут лазай по парку всю ночь напролёт. Ещё и документы у машиниста не забыть взять - поезд-то наш, разборочный. Нет, всё. Работаю последнюю смену и увольняюсь! Не для меня это!
Это - лишь несколько минут работы Движенца.[/QUOTE] точнее составителя. |
[QUOTE=Timas;106080]Холодная октябрьская ночь. Моросящий дождь не проходит уже неделю. Всё в окрУге промокло. Хлюпает в ботинках, хлюпает под шпалами. По скользкому от мазута и грязи междупутью идёт Движенец. В одной руке у него три тормозных башмака по шести килограмм в каждом, в другое ещё три таких же башмака. Через плечо болтается на ремне фонарик. В кармане - рация, что-то всё время шебаршит и попискавет. Надо пройти в конец состава и уложить эти башмаки под колёса вагонов. Темно, конец пути еле проглядывает в дымчатой измороси. По соседнему пути урчит маневровый, пихая впереди себя десяток полувагонов, окатышевозов и пару битумовозов. И все - гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на Движенца сверху сыплется угольная крошка, щебёнка, агломераты, или выплескивается пара вёдер вязкого и липкого битума. А надо идти, хвост ещё так далёк. По рации просят номер какого-то вагона уточнить. А где этот номер? Тут вообще темнота, мокро и противно. Какого вагона? Восьмого с головы? Та гдеж она, эта голова. Аааа, вот и электровоз урчит. Блин, башмаки же ещё и с той стороны надо ставить, а не с этой. Попробуй-ка тут перелезь: одни зерновозы с титьками! Дежурному хорошо - у него на посту тепло, светло, сухо и чай в кипятильнике. А я тут лазай по парку всю ночь напролёт. Ещё и документы у машиниста не забыть взять - поезд-то наш, разборочный. Нет, всё. Работаю последнюю смену и увольняюсь! Не для меня это!
Это - лишь несколько минут работы Движенца.[/QUOTE] Вы шутите? По-моему это работа составителя поездов, а не движенца! |
Звезда мой! А составитель - это не Движенец?
...Холодная октябрьская ночь! Какая красота кругом: уже начал схватываться лёд на лужах и изо рта идёт пар. А я бегу по станции всего-то с тремя башмаками в кадой руке. На ремне болтается сигнальный фонарик, в кармане лежит рация и постоянно ругается очень интересными словами, короые родились в результате общения дежурного, составителей и маневровых машинистов. А мне нужно, пройти в конец состава и уложить башмачки. На соседнем пути "мурчит" маневровый тепловоз, двигая вперёд себя вагоны. И все гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на мою голову посыпались какие-то стройматериалы: щебень, битум, песок, кирпичи, шлакоблоки, рубероид в рулонах, шифер и плиты перекрытий. А надо идти, хвост уже почти рядом. По рации просят уточнить номер вагона, всего лишь восмого с головы? - пожалуйста! А у дежурного по станции в кабинете тепло, светло и чай в кипятильнике - никакой романтики! Вот моя работа - действительно для меня! |
[QUOTE=Timas;106080]Холодная октябрьская ночь... [/QUOTE]
Вам бы детективы писать [QUOTE=Timas;106080]Дежурному хорошо...[/QUOTE] Ща чувствую новая тема, про дежурных, появится ))) |
1.) [QUOTE=Timas;106093]Звезда мой! А составитель - это не Движенец[/QUOTE]
2.) [QUOTE=Даниэль;106106]Вам бы детективы писать Ща чувствую новая тема, про дежурных, появится )))[/QUOTE] 1.)Ну вот я и прошу вас мне разъяснить, о работе движенца, какие должности, чем занимаются! 2.)Конечно появиться!:rofl: Ни чем не интересуется только идиот! Ну и в конце-концов: расскажите уж тогда, где на железной дороге хорошее место, я имею виду какая, на ЖД самая хорошая работа?!:eek: |
Председателя ОАО РЖД :)
|
Не смешно! А серьозно?!
|
Вопрос по сути - некорректен. А раз так - то такой и ответ :) Переформулируйте !
|
КЕм лучше быть на ЖД? Машинистом, диспетчером, проводником, и.т.д. я имею плохое представление о железной дороге! Вот и прошу мне разъяснить. Очень хочется связать свою жизнь с железной дорогой!
|
Илья! Лучше всего быть тем кем хочешь быть! иди к своей мечте, исполни ее. Тогда будет лучше всего. искать где теплее -бесполезно, везде по-своему холодно.
|
Спасибо за совет! Хотел стать машинистом, но понял что не потяну по здоровью! Интересуюсь, кто чем на ЖД занимается, но что-то никто не понимает, что мне надо! =()
|
[QUOTE=Timas;106080]Холодная октябрьская ночь....[/QUOTE]
Тимас, Вы - лучший! Давно я так не радовался! Ах, детство, золотое детство.... [QUOTE=Скороходов Илья]Интересуюсь, кто чем на ЖД занимается, но что-то никто не понимает, что мне надо! =()[/QUOTE] Вы, по-моему, сами не знаете, что Вам надо... Сходите, попроситесь на маневровый, покатайтесь ночку - глядишь, пояснее будет. |
Ну а что ответить трудно?! Иди...да покатайся...яснее будет!
Расскажите пожалуйста кто вообще такие движенцы, чем они занимаются, где работают! Пожалуйста! |
[QUOTE=Скороходов Илья;106117]Спасибо за совет! Хотел стать машинистом, но понял что не потяну по здоровью![/QUOTE]
Как минимум наивно полагать, что на "движенца" (того же самого составителя) не нужно хорошего здоровья. С очками, Вас ползать под вагонами не допустят. Все "движенцы" проходят медкомиссию по второй категории, а это сразу те, кто идут за локомотивщиками. |
Я в очках не хочу, зрение у меня 0,8 и 0,8. Ну так кто-нибудь расскажет мне о работе движенцев?
|
Илья, не понял ты моего ответа. Ох, как не понял. А - жаль. Потому как ответ-то как раз и был твоём вопросе. И я не случайно описал тебе одно и то же с разных сторон. Пойми, у каждого дела есть свои интересности и свои неинтересности. И искать самую интересную профессию среди множества - дело бесполезное. Потому что их нет - самых интересных. И бесполезно мне сейчас переубеждать стать Движенцем хирурга или астронома. Всё равно первый будет с удовольствием не спать по ночам, а второй - резать и зашивать. А всё потому, что они ЛЮБЯТ своё дело. Понимаешь - Л-Ю-Б-Я-Т!
Ты видишь, сколько у меня сообщений. Был я и на старом форуме, тебе неведомом. Пишу я мало. Но найдётся народ, который тебе докажет, что я - Движенец. И не потому, что я участвую в организации движения поездов, управляю эксплуатационной работой или обеспечиваю безопасность движения поездов. Движенец - это образ жизни, образ мышления, это технология принятия решения и реакции на информацию. Меня многие обвиняют в том, что я не всегда реагирую на шутки, не понимаю несерьёщности сказанного. Обвиняют и в том, что я верю первой информации и сразу принимаю меры. Эти люди не понимают того, что Движенец всегда работает с информацией. И, получив информацию, он тут же обрабатывает её и использует в выработке решений Потому что он - Движенец, он способен влиять на ситуацию, видеть её вперёд, должен чётко ставить вопросы и задачи, обязан принимать верные и грамотные решения и тактично исполнять их. Кто помнит меня по старым форумам - скажут тебе, какие лекции я могу писать, какие гимны петь любимому делу. О профессии Движенца (а это не одна и не две должности) я могу говорить часами. Я люблю своё дело, а всякий влюблённый - немного поэт. Найди и ты себе дело, и полюби его. А если появятся серьёзные вопросы - грамотно сформулируй их и я тебе С УДОВОЛЬСТВИЕМ отвечу. |
Вы меня тоже не понимаете! Я не имею представления об этой проффесии, я хочу хоть немного узнать о ней, не для отго чтобы стать движенцем, а просто , чтобы знать хоть что-то об этой работе! Может быть я тоже захочу связать жизнь с этой проффесией! Просто расскажите немного и всё! ...
|
[QUOTE=Asmodeus;106082]Лучше всего. это иди в армию[/QUOTE]
офф: И что в этом хорошего? |
Илья, немного я тебе уже рассказал. Если я начну рассказывать теюе более подробно - мне придётся употреблять большое количество технических терминов, цифр и формул, ия не уверен, что материал будет тебе боступен. Я даже не читал, чем там тебя пугали машинисты и проводники. Пускай пугают, чем хотят. Я пугать тоже могу. Но, будучи старым маньяком-педофилом, не стану. Мне интересно, насколько серьёзно твоё влечение. Ведь работу Движенцев в музей не поставишь и в двух словах не объяснишь. А если не в двух - готов ли ты к этому? Ведь Движенцы своей работой объединяют все службы в единый производственный процесс, и надо хорошо представлять работу всех этих служб. Иначе - никак. Грош цена такому Движенцу, который не знает, чем занимаются те, кем он командует.
Попробуй поищи литературу. Раньше много было издано книг по профориентации, где подробно и популярно описаны азы разных профессий. Есть такое и в области ж.д. транспорта. Мало, но есть. Если захочешь найтить - найдёшь! Ну и опять-таки, если будут грамотные и интересные вопросы - на них будут грамотные и интересные ответы. С превеликим удовольствием! |
И всё-таки у меня вопрос! Я так понимаю, что движенец - это специальность, а работает он на разных должностях?! Дежурный по станции - это движенец, прошу прощения если что не так!
|
Свои пять копеек внесу, в любой должности надо начинать с низов и двигатся вверх постепенно, проходя все ступеньки, вот, как Тимас написал, составитель поездов или дежурный по парку это первая ступенька для движенца. А ты, Илья, судя по всем предыдущим постам, хочешь сразу в начальники.:cool:
|
Начальником быть не хочу! Вот меня интересует допустим, карьерный рост движенцев, т.е. с чего начинают, что дальше, дальше.
|
Короче, локомотивщики (служба тяги): лок. бригады, слесаря по ремонту, мастера по ремонту, машинисты-инструкторы, технологи, приёмщики, начальники депо, начальники лок. отделов отделений, начальник лок. службы, лок. ревизоры, лок. диспетчеры.
Движенцы (служба движения): составители поездов, башмачники, деж. по парку, деж. по станции, маневровые диспетчеры, начальники станций, поездные диспетчеры. Вагонники: осмотрщик вагонов, слесарь по ремонту, мастер по ремонту, начальник ваг. депо и т.д. Путейцы: монтёры пути, бригадиры, мастера, начальник ПЧ, начальник ПМС, машинисты путевых машин (их много)... и т.д. Связисты (ШЧ): электромеханики, электромеханики СЦБ и опять начальники... Есть ещё другие службы... Всего не упомнишь... |
Можно резко рвануть вверх, а потом бац, крушение или сход по твоей вине, либо по вине твоих подчинённых и всё- ты в чёрном списке и карьера на этом кончилась. Хочешь роста, иди в офис работай с бумагами, а не на жд. На завод можешь устроиться какой-нибудь авиамоторный:) там больше перспектив. Начать работу ты можешь с простого составителя, а закончить где-нибудь в управлении, если повезёт. А можешь так до пенсии составителем и проработать. Наша ЖД не даёт никаких гарантий, будь у тебя хоть 3 высших ЖД образования, ты можешь слесарем или помощником работать. Смотри сам надо ли тебе это вообще. Ну с другой стороны попробовать можешь, какие твои годы:)
|
Спасибо, это именно то, что мне и нужно! Дежурный по станции, это тот, кто руководит передвижениями поездов по станции?
|
Что-то вроде того...
|
Ну кто там просил появления дежурного по станции? У меня хорошее настроение.
Третий этаж поста маршрутно-релейной централизации залит светом. В просторном помещении на зелёных панелях табло разноцветными гирляндами горят лампочки. Красные змейки пробегают тут и там. Не умолкает станционный селектор: два десятка голосов наперебой спрашивают, докладывают, вызывают. - Дежурный, на восьмом состав закреплён, шесть с нечётной, номера 23, 24, 27, 28, 29, 33, одил с чётной, 55. - К тебе 2373 в 15:40, 211-й в 15:49 плюсом шесть, 2375 в 16:01. - Дежурный, на БК погрузку закончили, два чётных, один нечётный. Пыыыы-пииии-паааа-поооо-пуууу-пююююю. - Пишем приказ. Циркулярный 295 от 13 августа 2009, время 16:05. От Челябинск-гл. парк П до Златоуста включительно. Копия машинисту, ДНЦ Кропачёвского. Со станции Челябинск-Главный парк П в 16 часов 02 минуты отправился опаздывающий пассажирский поезд 215, опоздание по отправлению 1 час 17 минут. Обеспечить беспрепятственный.пропуск по главным путям, время по Миасс-1 17:29-17:31, прибытие Златоуст 18:33. ДНЦ Никитин. Златоуст, повторите. На все голоса говорит селектор. Тут и маневровый диспетчер с завода согласовывает отправку большой группы вагонов, и товарный двор интересуется, когда с ПТО выведут обещанное крытьё, и вокзал просит принять 211 на первый, потому как там инвалида надо посадить. У дежурного по станции голова не идёт крУгом. Привычной рукой он пробегает по кнопкам селектора, радиосвязи, чётко отдавая распоряжения. Оператор за пультом своевременно готовит маршруты проходящим поездам и маневровым локомотивам, вызывает машинистов по радиосвязи. - 211-й, маршрут на второй путь, со второго на 21-й на бок, на выход открыто. Впереди грузовой, по Тургояку обгон. Все восемь путей для грузовых поездов почти всегда заполнены вагонами. Но дежурный помнит, что на шестом у него сорбирается нечётный, на пятый прибыл чётный, и его надо растаскивать. На одиннадцатом заводу платформы. Да вот ещё с хладобазы позвонили - там у рефсекции неисправность, говорят - она после выгрузки только в депо. Механик просит предупредить вагонраспреда. Всю станци держит в голове дежурный. И, мало того, он видит её и сейчас, и через час, и на момент сдачи смены уже знает, что и где у него будет. И смену он сдаст красиво - без бардака на путях. Это не то, что утром было - приняли десятый путь "с улыбкой" - потом полдня по одному вагону раздёргивали. Не делается так. Потому как не умеешь планировать, соберёшь всё в кучу - и тебе работа не пойдёт, и сменщику потом ещё проблемы будут. Работать надо красиво, чтобы было приятно смотреть на результат. |
А как готовятся маршруты поездам на станциях с ручными стрелками. Дежурный сообщает по радиосвязи стрелочникам что, куда, когда переводить? У нас просто везде почи стрелки ручные, вот и интересно.
|
Прочитал сообщение, какая должность лучше.
На хорошую должность пускают только деток больших шишок, которым естественно даже умение писать и читать не надо. А ты буть хоть с сотней дипломов, туда не пустят. |
Дети шишек и членов в работяги не идут
|
[QUOTE=genesis;106168]Дети шишек и членов в работяги не идут[/QUOTE]
Так я про это и толкую. все высокие должности уже забронированы определенными лицами на несколько лет вперед, пока следующее поколение не народится. |
[QUOTE=dmitrain;106165]А как готовятся маршруты поездам на станциях с ручными стрелками. Дежурный сообщает по радиосвязи стрелочникам что, куда, когда переводить? У нас просто везде почи стрелки ручные, вот и интересно.[/QUOTE]
ДСП и стрелочные посты ведут переговоры по станционной стрелочной связи согласно регламенту, утверждённому Инструкцией по движению поездов. Аппаратное подтверждение готовности маршрута осуществляется маршрутно-контрольными устройствами Наталевича, Григорова или аналогичными. |
[QUOTE=Слесарь;106156]
Движенцы (служба движения): составители поездов, башмачники, деж. по парку, деж. по станции, маневровые диспетчеры, начальники станций, поездные диспетчеры. [/QUOTE] Ну по этой лестнице не обязательно идти. Дежурными по разъездам становятся сразу после учебы. А вот у них то уж никаких принципиальных решений принимать не надо, делай что скажет поездной диспечер и все. Крутит стрелки, кричит по громкой, встречает и провожает поезда. А вообще движенец (за исключением составителя поездов), не в обиду будет сказано, не мужская это работа. Мужик должен работать руками, а точнее с головой работать руками. А просиживать на мягких креслах в теплых зданиях и вязать пару свитеров за смену дело женщин. |
[QUOTE=Timas;106162]И смену он сдаст красиво - без бардака на путях. Это не то, что утром было - приняли десятый путь "с улыбкой" - потом полдня по одному вагону раздёргивали. Не делается так. Потому как не умеешь планировать, соберёшь всё в кучу - и тебе работа не пойдёт, и сменщику потом ещё проблемы будут. Работать надо красиво, чтобы было приятно смотреть на результат.[/QUOTE]
Не мог не вспомнить: [QUOTE]Но есть еще кое-что, фактор, который я ставлю во главу угла всей работы экипажа. И мне это важнее всего. Лев Толстой назвал это духом. Именно дух надо поддерживать. А это уже из области искусства. Критерием завершенности, законченности любого дела, любой вещи является красота. И в летном деле, может, как ни в каком другом, красота присутствует везде. Красив летящий лайнер -- сколько таких кадров видели мы в кино... Но редко кому, единицам из посторонних, случайно повезло попасть в пилотскую кабину и поприсутствовать при действе сотворения Полета. Так вот: у меня в экипаже главное -- сделать ЭТО красиво. Может, красота Дела -- это и есть та красота, которая спасет мир? - Садись. Смотри. Учись, как ЭТО делается. Так всегда настраиваешь новичка, обычно второго пилота: вот смотри, как это можно сделать красиво. Как песню спеть. И -- показываешь руками.[/QUOTE] В.В. Ершов. "Раздумья ездового пса" [url]http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt[/url] [B]Timas[/B], когда уже что-нибудь подобное про Дорогу напишешь, а? У тебя бы получилось. Я бы с удовольствием почитал. |
интересно-то как написано!
Только, не везде понятно. [QUOTE]приняли десятый путь "с улыбкой" - потом полдня по одному вагону раздёргивали.[/QUOTE] - это что означает? Вот поражаюсь, как человек может держать в голове, да ещё и переваривать столько информации? Станции-то бывают весьма немаленькие. Как-то раз стоял на мосту над станцией Красноярск-Восточный, полчаса или час, не помню уже. Не ожидал ничего, просто из интереса разглядывал что там происходит. Когда наблюдаешь за слаженной работой такого огромного механизма, время летит незаметно. Пытался поймать момент, когда на станции ничего не двигалось - бесполезно! То готовый состав, разгоняясь, выдвигается на главные пути транссиба, то маневровый перетащит сцеп из десятка вагонов с одной секции станции в соседнюю, то прибыл и остановился состав для смены локомотива, вот проследовал по свободному пути гигант ВЛ85, вот ВЛ60 потащил короткий, вагонов на 30, состав куда-то в город, и тут же освободившийся путь начинают заполнять вагонами маневровые тепловозы. Одним словом - красота! |
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim