Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Погода в MSTS (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8022)

Asmodeus 27.07.2009 18:52

Погода в MSTS
 
можно как нибудь менять время переключения дневных текстур на ночные, а то на маршруте в 6 вечера объекты уже окрашены ночными текстурами, хотя ночь наступает только в районе 0 часов.

DaveMurray 28.07.2009 02:26

можно конешне, надо в папке ENVFILES редактировать файлики Summer.env и т.п., можно звездочек на небе добавлять и луну меньше сделать (текстурку), что бы не была такой огромной как в стандартных маршрутах, зимой время захода и восхода, в файлике Summer_snow.env, а так же редактировать переключение текстур с ночных на дневные и т.п.

Grebnev 28.07.2009 02:49

вот и я хотел узнать, перключение с ночных на дневные связано с восходом солнца или это отдельный параметр?

ScreenMaker 28.07.2009 03:30

По ходу это параметры типа

world_sky_layer_fadein ( 18:00:00 20:00:00 )
world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 )

советую пробы начинать с них

Keeper 28.07.2009 11:04

[QUOTE=ScreenMaker;103361]По ходу это параметры типа

world_sky_layer_fadein ( 18:00:00 20:00:00 )
world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 )

советую пробы начинать с них[/QUOTE]

Да менять нужно в этих сторчках только ставить на час больше.
То есть если хочешь заход в 22:00 ставь примерно так
world_sky_layer_fadein ( 21:01:00 21:02:00 )
Если нужно чтобы восход слоя был в 07:00 ставь
world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 06:01:00 ).

Еще статья
[url]http://trainsimpack.ucoz.ru/load/3-1-0-99[/url]

Zabor 28.07.2009 11:43

[B]Keeper[/B], спасибо, хорошая инструкция, основные инструменты управления погодой понятны, только не понял, почему у тебя слой рассветает и закатывается за одну минуту =))

add

А по файлам что выходит:

sun.env - лето
rain.env - осень
snow.env - зима
editor.env - погода в редакторе

Если так, то можно бантиком менять погоду в редакторе подменяя файлы для работы/настройки погоды в осенних и зимних условиях?

О чОрт, погода меняется в части неба, и осадков, текстуры то летние остаются [URL=http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0907/7b/914cbdbda686.jpg.html][IMG]http://i080.radikal.ru/0907/7b/914cbdbda686t.jpg[/IMG][/URL], в редакторе туманность и снег на траву повалил :D - шит я дома осенью!

Keeper 28.07.2009 12:04

Я вообще с характеристикой не совсем разобрался зачем она нужна.Что 40 минут,что 1 минута .Слой меняется мгновенно!:)

rain-это дождь
snow-это снег
т.е. текстуры менятся не будут менятся если поставить rain.env или snow.env вместо editor .А просто пойдет дождь или снег!;)

Zabor 28.07.2009 12:12

Угу, познавательно, но мало применимо, зато теперь понял где туманность вдалеке подкручивать =))

Keeper 28.07.2009 13:45

Еще если прописать эту характеристику вид в редакторе будет лучше ,туман вообще исчезнет
корректировать дистанцию видимости клавишами PageDown и PageUp
(это хар-ка только если есть патч)
world
(
world_fog_distance ( 2000 )
[COLOR="Yellow"]world_fog_start_distance ( 8000 )[/COLOR]

ScreenMaker 28.07.2009 16:28

Там вообще много чего интересного есть. может кто знает, есть такой параметр

world_sky_horizon

что даст использование вместо значения Diffuse каких-нибудь других, да и вообще, какие можно использовать там значения?

Asmodeus 28.07.2009 16:52

[QUOTE=Keeper;103380]Да менять нужно в этих сторчках только ставить на час больше.
То есть если хочешь заход в 22:00 ставь примерно так
world_sky_layer_fadein ( 21:01:00 21:02:00 )
Если нужно чтобы восход слоя был в 07:00 ставь
world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 06:01:00 ).

[/QUOTE]

ну незнаю у меня в параметре который отвечает за лето написано так :
world_sky_layer_fadein ( 23:20:00 23:50:00 )

world_sky_layer_fadeout ( 04:30:00 05:00:00 )
но почему-то в 6-7 вечера некоторые объекты уже черные,
смотрится очень уродливо, как будто едешь после пожара.

Keeper 28.07.2009 17:15

Это время заход/восхода слоев.
А чтобы сделать чтобы в 23:00 минут было светло нужно настроить восход/заход сателина(светила)
Вот эти строки:

world_sky_satellites
(
2
world_sky_satellite
(
world_sky_satellite_low_scale ( 800 )
world_sky_satellite_high_scale ( 400 )
world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
[COLOR="Yellow"]world_sky_satellite_rise_time ( 06:00:00 )
world_sky_satellite_set_time ( 19:00:00 )[/COLOR]

Zabor 28.07.2009 19:09

[QUOTE=Keeper;103405]Еще если прописать эту характеристику вид в редакторе будет лучше ,туман вообще исчезнет
корректировать дистанцию видимости клавишами PageDown и PageUp
(это хар-ка только если есть патч)
world
(
world_fog_distance ( 2000 )
[COLOR="Yellow"]world_fog_start_distance ( 8000 )[/COLOR][/QUOTE]

Угу, это вроде в инструкции к патчу есть, как-то не придал значения, про туман не знал, там про это ничего не сказано, попробовал - понравилось =)).

Zabor 28.07.2009 21:46

У меня выходит так:
- слои могут быть видны только ночью, только днем, днем и ночью.
- время действия каждого слоя задается персонально, если не указано то ???
- количество слоев можно менять, т.е. сделать чуть ли не на каждый час.

Получается два параметра
1. время "действия" слоя (с… до…)
2. дневной/ночной/всегда. (TexDiff/BlendATex/BlendATexDiff)

Время как я понял не обязательно указывать, тогда как определяется когда запускать, например ночной слой?

Keeper 28.07.2009 22:27

Верно!:)
Так вот BlendATexDiff-это на мой взгляд великолепный параметр ,который никто не использует.
Мало того что он виден и днем и ночью так он еще и затмевает светила!
Т.е. можно создать великолепное небо:
Днем текстура просто чистого неба ,сверху слой-облака с параметром
BlendATexDiff. Облака периодически закрывают солнце.

Ночью все небо сминяется на ночную текстуру,но облака остаются с
параметром BlendATexDiff, и поэтому смену слоев не так видно.
На небе кроме основного ночного светилы-луны можно кстати еще добавить Юпитер например, полярную звезду,млечный путь и т.д.
Можно делать несколько слоев облаков ,несколько светил и т.д.
Короче можно в МСТС сделать очень неплохое небо!А небо неотемлемая часть маршрута!:drinks:

BlendATexDiff

[URL=http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0907/fc/a2e122ab03e8.jpg.html][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/0907/fc/a2e122ab03e8t.jpg[/IMG][/URL]

Zabor 28.07.2009 23:10

Короче тему пора переименовывать =))

Насчет облаков BlendATexDiff это круто, еще хочу и тени от них [много хочу, сам знаю] :D .

Еле пути в Парголово переложил, так и тянет в погоде поковыряться, какой-то орел из команды била мне летом кромешную ночь в Питере устроил, в 19:01 хоть глаз выколи, всё руками приходится доделывать, давали же им координаты первого тайла, так нет, все равно по дефолту.

Сейчас в окно смотрю (23:04) звезды еще не видны, но ИМХО начинать звездный слой для нашей местности летом надо в 23:00 до 0:00.

Про Юпитер только жене за ужином объяснял. :)

Теперь надо Космос порипарировать на предмет текстурок =)).

И все таки непонятно, если я время не указал, ограничившись параметром BlendATex как сим определяет, когда её должно быть видно и в каком параметре указывается момент смены текстур объектов на ночные?

Keeper 28.07.2009 23:21

Я думаю если не прописано то сим задает какое-то стандартное время сам.Но утверждать не могу.ENV файлы ещё нужно будет исследовать.

Например ,неизвестно что обозначает ветер
world_wind
(
_world_wind_layers
(...

Кстати еще интересно получается ,когда пишешь
тогда вода будет двигаться!
world_water_wave_height ( 0.5 )
world_water_wave_speed ( 0.5 )

Zabor 28.07.2009 23:30

Подождите, я не успеваю (с) =))

Со звездным (ночным) слоем разобрался, звезды вылазят строго как прописано, но светило закатилось рано, сейчас его по инструкции верну на место и возможно станет понятно от чего текстуры объектов меняются [подозреваю, что от захода солнца, сейчас проверим, сейчас, сейчас…]

О сколько нам открытий чудных готовит МСТС-са дух…

Zabor 29.07.2009 00:24

Точно! По заходу первого светила, в Фастове выставил заход 23:00 - в 22:10 ночных нет, в 23:00 случилось массовое включение света =)).

Интересно как МСТС определил, что первое светило это солнце, или оно по определению первое, их же два в отличие от луны и т.д. быть не может.

Случайно заметил это здание [URL=http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0907/f8/b647c2c4b1e0.jpg.html][IMG]http://i035.radikal.ru/0907/f8/b647c2c4b1e0t.jpg[/IMG][/URL] , сначала даже испугался, хэллоуин какой-то, :D да простят меня авторы Фастова.


Получается время переключения на ночные текстуры определяется параметром "world_sky_satellite_set_time" - закат в секции первого светила.

Keeper 29.07.2009 00:39

А теперь вопрос.
Что тогда значат эти строчки?::crazy:
world_sky_layer_fadein ( 18:00:00 20:00:00 )
world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 )

Zabor 29.07.2009 00:43

[CODE]Comment ( время рассвета слоя с… до… )
world_sky_layer_fadein ( 23:40:00 00:00:00 )
Comment ( время заката слоя с… до… )
world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 )[/CODE]

Вот хотелось бы узнать как оно рассветает и закатывается, ну не прозрачность альфы же меняется в заданном промежутке, попробую поставить разницу на пару минут - посмотреть как звезды будут рассветать :D .

Keeper 29.07.2009 00:46

Я смотрел с помощью ускорения времени,ставил 40 мин разницы, все равно смена происходит моментально!

Zabor 29.07.2009 00:59

Хм, надо будет прогуглить этот вопрос…

add
интересное решение
[QUOTE]Bewdley: я в самом деле ни один эксперт на этих вещах, но я попытаюсь объяснить, что WulfP делал, насколько я понимаю: Вульф цель заключалась не в изменении раз, когда солнечный свет появляется или исчезает в ТП, но и продлить период времени в течение которого предметы, которые ночью текстур (в домах огни, огни платформы) являются "активными", чтобы сделать ее более реалистичной.

Для достижения этой цели Он добавил третье "спутник Земли" в ENV файлов, который поднимается 4 часа позже, и множества 2 часа раньше, чем TS солнце.

Этот новый спутник теперь триггеры активации и деактивации ночные текстуры в ТС, но не видно, поскольку сам он не поднимается над горизонтом, и только проливает черный (= невидимый) свет.[/QUOTE]

Keeper 29.07.2009 01:26

То есть нужно добавить 3 светило,которое после захода солнца будет задерживать момент замены слоя, т. е. Будет как-бы светить,но на самом деле его не будет видно.и так же с рассветом.1.но разве когда солнце заходит/восходит еще не остается слой подсвечен? 2.и как это реализовать?3.смена все равно происходит мгновенно? Я понял тут суть в текстурах строений!

Zabor 29.07.2009 01:34

Не, это не про то =)), это к тому, что например, у меня получилось закат к примеру 23:00, но в 21 уже темновато и пора включать свет в окошках =)).

Тут предлагается сделать липовое солнце (альфа) и оно раньше закатывается и позже восходит для управления ночными текстурами, только как передать ему приоритет относительно "настоящего" пока не понятно, вероятнее всего это именно первое светило.

Вот еще про туман интересный момент:
[QUOTE]Comment ( дистанция видимости при тумане, за этой отметкой ничего не будет видно )
world_fog_distance (450)

Comment ( цвет тумана днем )
world_fog_day_colour (ffffffff)

Comment ( цвет тумана ночью )
world_fog_night_colour ( ff000000 )[/QUOTE]

* - старая (дурная) админская привычка все записывать прямо в файлах =))

Так же нашел, что можно создать файлы погоды для всех сезонов, какие когда использовать записано в файлке Имя_маршрута.trk

По плавному восходу слоя пока ничего не нашел…

Keeper 29.07.2009 01:43

Извиняюсь просто уже плохо соображаю,спать хочется. Еще бы эти цвета расшифровать или есть расшифровка fffff и т. Д.?

Keeper 29.07.2009 01:54

Еще интересный параметр которого нет в sun ,но есть в snow и rаin-это капли дождя и снег.кстати была идея прописать его в sun.еnv ,но например как летящая пыль или еще что-нибудь.

Zabor 29.07.2009 01:59

Насколько я понимаю это шестнадцатеричный код цвета, где первые два числа это прозрачность или альфа, три другие пары - три основных цвета тоже в шестнадцатеричном виде т.е. от 0 до 255, их смешение и определяет конечный цвет.

Идея хорошая, но не может же лететь пыль всегда, тут уж лучше комаров или мух каких-то прикручивать, только не так часто как капли дождя :D

ScreenMaker 29.07.2009 03:06

Насчет Diffuse так ничего и не понятно...

Насчет ветра. Он нужен для дождя. Он также должен влиять на сопротивление для состава, однако вряд ли этого можно ожидать от МСТС. Космос, увы, много чего не дает, разве что красивые текстуры. Хорошо бы по файлам ENV какой-нить SDK найти... или после дискуссий сможем собрать сами? ;)

Prapor 29.07.2009 06:33

[QUOTE=Keeper;103519]Извиняюсь просто уже плохо соображаю,спать хочется. Еще бы эти цвета расшифровать или есть расшифровка fffff и т. Д.?[/QUOTE]

Открывай Фотошоп, там это можно посмотреть.:p

Keeper 31.07.2009 13:02

Получалось добавить Юпитер. :crazy: :)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i168/0907/0a/177627661a99.jpg[/IMG][/URL]
Оранжевая точка-это Юпитер :)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i081.radikal.ru/0907/f5/2b02d7429a07.jpg[/IMG][/URL]

Кстати в Кубане 3 светила.Вообще в кубане мне кажется лучше всего настроены облака в режиме Лето,Ясно.



world_sky_satellites ( 3
world_sky_satellite (
world_sky_satellite_low_scale ( 0 )
world_sky_satellite_high_scale ( 0 )
world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
world_sky_satellite_rise_time ( 07:20:00 )
world_sky_satellite_set_time ( 21:20:00 )
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_dir_high_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_dir_set_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_amb_high_colour (ff000000 )
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_light ( 0 )
world_anim_shader (
world_anim_shader_frames ( 1
world_anim_shader_frame ( )
)
world_shader ( AddATexDiff
terrain_texslots ( 1
terrain_texslot ( sun.ace 1 0 )
)
terrain_uvcalcs ( 1
terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
)
)
)
)
world_sky_satellite (
world_sky_satellite_low_scale ( 150 )
world_sky_satellite_high_scale ( 100 )
world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
world_sky_satellite_rise_time ( 05:01:00 )
world_sky_satellite_set_time ( 21:30:00 )
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ffADA379 )
world_sky_satellite_dir_high_colour ( ffffffff )
world_sky_satellite_dir_set_colour ( ffADA689 )
world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff676561 )
world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff808080 )
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff676561 )
world_sky_satellite_light ( 1 )
world_sky_satellite_fog ( 160 )
world_anim_shader (
world_anim_shader_frames ( 1
world_anim_shader_frame ( )
)
world_shader ( AddATexDiff
terrain_texslots ( 1
terrain_texslot ( sun.ace 1 0 )
)
terrain_uvcalcs ( 1
terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
)
)
)
)
world_sky_satellite (
world_sky_satellite_low_scale ( 80 )
world_sky_satellite_high_scale ( 70 )
world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
world_sky_satellite_rise_time ( 21:30:00 )
world_sky_satellite_set_time ( 05:01:00 )
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff15151B )
world_sky_satellite_dir_high_colour ( ff090909 )
world_sky_satellite_dir_set_colour ( ff15151B )
world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff171717 )
world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff101010 )
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff171717 )
world_sky_satellite_light ( 0 )
world_sky_satellite_fog ( 200 )
world_anim_shader (
world_anim_shader_frames ( 1
world_anim_shader_frame ( )
)
world_shader ( BlendATex
terrain_texslots ( 1
terrain_texslot ( Mond_1.ace 1 0 )
)
terrain_uvcalcs ( 1
terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
)
)
)
)
)
)

Zabor 31.07.2009 22:38

[B]Keeper[/B], а где текстурку Юпитера добыл? :rolleyes:

Keeper 31.07.2009 23:23

На просторах яндыкса.:)

Вот текстура и файл Editir.env

[url]http://ifolder.ru/13348855[/url]

Zabor 31.07.2009 23:52

Спасибо, поэкспериментирую.

Упс, изменил я время заката светила, теперь цвет в 10:00 у него совсем плохой стал, желто-коричневое все, как я понимаю копаться в этой секции?

world_sky_satellite_set_time ( 23:55:00 )
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ffffee8b )
world_sky_satellite_dir_high_colour ( ffffffff )
world_sky_satellite_dir_set_colour ( ffffb573 )
world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff202020 )
world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff808080 )
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff202020 )
world_sky_satellite_light ( )

Или цвет освещения зависит от других параметров?

Keeper 01.08.2009 13:54

Я эксперементировал немножко с цветами:russian:
вот в этих строках:
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ffffee8b )
world_sky_satellite_dir_high_colour ( ffffffff )
world_sky_satellite_dir_set_colour ( ffffb573 )
world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff202020 )
world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff808080 )
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff202020 )

Я брал и менял первую строчку у луны на цвет ,который стоит у солнца.
Нужно крнечно еще разбираться, но вот что я понял одна из этих строк отвечает за освещение во время восхода светила,другая за освещние земли светилом ,третья за освещениие облаков в зените светила и т.д.

Т.е. берем например строку
у луны
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff15151B )
и меняем цвет(или я бы назвал яркость)(то что в скобках) на
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ffADA379 )

и получается ,что луна при восходе освещает небо,а потом как бы затухает и все небо как и должно быть при луне темное.

Можно например настроить ,что когда луна восходит она освешает землю и земля не черная как обычно ночью, а светловатого оттенка.Т.е при восходе луна тоже освещает землю, а не просто весит в небе.:)

Zabor 01.08.2009 14:25

Строка world_sky_satellite_dir_rise_colour точно отвечает за цвет и интенсивность освещения при восходе светила, немного убрал желтый (подняв синий и соответственно общую яркость) получилось исправить коричневые оттенки в 10 утра.

Для пробы выставил FFFF0000 - чистый красный цвет, вот что получилось, солнце восходит с этим цветом, освещая небо и объекты, примерно к 10:00 цвет "в пике" [URL=http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0908/dd/2cf8fdc67514.jpg.html][IMG]http://i013.radikal.ru/0908/dd/2cf8fdc67514t.jpg[/IMG][/URL] и спадает к 13:00 (остается только подсветка горизонта) [URL=http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0908/cc/dfbe643bef64.jpg.html][IMG]http://i036.radikal.ru/0908/cc/dfbe643bef64t.jpg[/IMG][/URL].

Получается, что освещенность ночью можно поднять светом луны (моя вечная проблема - ночью ничего не видно, если поднять яркость монитора, то при включении вида кабины режет глаза), спасибо за подсказку попробую поэкспериментировать.

Еще нужно разобраться с тем, какое светило определяет восходом и заходом переключение на ночные текстуры, скорее всего первое по списку.

ps Действительно возможности создания погоды, освещенности и цветовой гаммы погоды МСТС оказались весьма широки и заслуживают отдельной темы =)).

[COLOR="DarkOrange"]тему переименовал в "Погода в MSTS", т.к. мы уже давно вышли за обсуждение ночных текстур.[/COLOR]

Keeper 01.08.2009 14:33

Первое ,потому что текстура взята солнца,но радиус при восходе/закате и в зените выставлен 0.
Вот как можно сделать ,чтобы вспомогательное светило не было видно, а я все думал цвет какой то определенный ставить,прозрачност и т. д.:D
world_sky_satellite_low_scale ( 0 )
world_sky_satellite_high_scale ( 0 )

Так а цвета через фотошоп смотрешь?
А что кровавое утро очень красиво!:)
Да нужно эксперементировать.:russian: :drinks:

Zabor 01.08.2009 14:51

Зачем сразу фотошоп в данном применении ИМХО это "атомной бомбой по голубям" =)), пользую простенькую программу "Цветик", очень стыдно, но не помню автора :o , она предназначена для создания WEB страниц, но и в МСТС мне помогает постоянно, можно захватывать цвета, регулировать, получать всевозможные варианты записи цветов.

В нашем случае не реагируем на первые ff из файла (это прозрачность) и # из программы, оставшиеся 6 цифр это и есть шестнадцатеричный цвет, можно вставить нужное значение после # и нажать Enter - оно отобразится в виде фона, или наоборот скопировать нужный цвет после регулировки не копируя #.

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i143/0908/f4/fb67dc148fdb.jpg[/IMG][/URL]

[URL="http://www.rvsn2.narod.ru/soft21.htm"]Ссылка на прогу[/URL], очень маленькая и удобная, спасибо автору.


Про "переключающее" ночные текстуры светило думаю это просто прозрачная альфа, цвет света - черный, записано первым… сейчас попробую создать =))

Задумался… получается летом можно с помощью луны создать белые петербургские ночи в маршруте, елки палки, когда я пути укладывать буду…

Add
А вот, нашел - автор программы Алексей Радченко, [URL="http://www.rvsn2.narod.ru/"]сайт[/URL], [URL="http://www.rvsn2.narod.ru/soft.htm"]раздел программ[/URL], там еще много интересного для обработки W файлов например.

Keeper 01.08.2009 15:10

Спасибо ,но кодга нажимаю на Color.zip
пишет Вложение не указано или не существует. Если Вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией.
Может на Ifolder лучше?

Да получается можно сделать белые ночи.Если удастся это будет великолепно!

Спасибо,скачал!

Zabor 01.08.2009 15:47

Сделал новое первое светило копипастом, как ни странно, несмотря на разное время восхода и заката 06:00:00 - 19:00:00 первое (вспомогательное) и 05:37 :00 - 22:31:00 основное, ставшее вторым, к 10:00 они практически в одном месте на небе [URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0908/86/6dba07e47e5f.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/0908/86/6dba07e47e5ft.jpg[/IMG][/URL] =)).

Но самое главное - 19:00 ночные текстуры включены! [URL=http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0908/0f/9e9fac81c082.jpg.html][IMG]http://i023.radikal.ru/0908/0f/9e9fac81c082t.jpg[/IMG][/URL]

Т.е. включением ночных текстур управляет восход и закат первого по списку светила, осталось сделать его прозрачным и с черным цветом освещения (возможно упростить радиусы и т.д.) - получится триггер времени включения/выключения ночных текстур.


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim