![]() |
ЧС2-101
Что за убожество сделали
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/07/25/a5e496ce13ffbbc62ef789e08e6fa9bc/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/25/a5/a5e496ce13ffbbc62ef789e08e6fa9bc.jpg[/IMG][/URL] [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=208651&LNG=RU#picture[/url] |
Гламур:rofl: :crazy: .
|
А по мне, так лучше, чем ЧС2К выглядит.
|
Вроде уже писали, что это теперь моториса для начальства. Кто бы мог подумать.
|
А если членовоз, то тоже лучше, чем наш "А ЧС2 552" выглядит.
|
Объясните темному - что за интерес сидеть онанировать на старый ПС, который уже лет 20 как списать и порезать надо?
|
А Вы ,Said, тон сбавьте для начала. Чисто совет дружеский.
|
[QUOTE]Объясните темному - что за интерес сидеть онанировать на старый ПС, который уже лет 20 как списать и порезать надо?[/QUOTE]
Интересы они на то и есть, что их много и у каждого свои. Я вот тоже не понимаю, че тут взрослые мужики сидят на форуме, в детстве в паравозики не наигрались чтоли? |
По сабжу, чет не врублюсь, куда там начальство садить...электровоз забит оборудованием вроде? Или на место помохи?
|
Реостат и ГР вынесли на крышу, на их месте сделали помещения для "членов".
|
[QUOTE=Grebnev;102939]По сабжу, чет не врублюсь, куда там начальство садить...электровоз забит оборудованием вроде? Или на место помохи?[/QUOTE]
Оставили только 4 ТЭДа 1,2 и 5,6. На места 3 и 4 опустили компрессора. Вентиляторы убрали вообще, ТЭДы на самовентиляции. Для питания цепей управления и зарядки АБ, под одной из кабин установили преобразователь. Реостаты на крышу. Соединение только одно, сериесное с 9 позициями. Значит групповой перключатель тоже убрали. ВВК посредине, там где окон нет, по одной стенке, рядом проход. Там где окна, два салона. Пульт управления прямо в салоне, кабин, как таковых нет. |
[QUOTE=SAId;102933]Объясните темному - что за интерес сидеть онанировать на старый ПС, который уже лет 20 как списать и порезать надо?[/QUOTE]
Вот из за такого типа мышления потеряно много исторического ПС, которому место в музее. Это, все таки, история Российских железных дорог, неразрывно связанная с самой Россией. Или Вам на историю собственной страны наплевать ? :cool: |
По мне так тоже ничего выглядит этот омский концепт, Полковник за что Вы так "К" не любите. Охота посмотреть чего у него там внутри находицо....
|
Есть ещё похожая мотрисса ЧС2, в таких же цветах, но чуть другой формы.
Жаль фото не найду... add\\ Нашёл, вот [url]http://www.train-photo.ru/data/media/40/IMG_2388.jpg[/url] Но это оказывается эта же самая 101-ая, но в старой окраске, выглядит намного красивей нынешней. |
[QUOTE=Grebnev;102937]А Вы ,Said, тон сбавьте для начала. Чисто совет дружеский.[/QUOTE]
Дык, помилуйте! Я не думал кого-то оскорбить, обидеть или еще чего-то. Мне интересен ранее заданный вопрос. [QUOTE=Colonel_Abel;102948]Вот из за такого типа мышления потеряно много исторического ПС, которому место в музее. Это, все таки, история Российских железных дорог, неразрывно связанная с самой Россией. Или Вам на историю собственной страны наплевать ? :cool:[/QUOTE] Абсолютно не вопрос. Пусть будет в музеях. Но зачем же устраивать цирк с ностальгиями. Вряд ли кто-то из присутствующих оставил дома телевизор "Электрон", который каналы переключает галетным переключателем. Или кто-то ездит на "Жигули"-"копейке"? А вот на вопрос прямого ответа не нашел. |
[QUOTE]Абсолютно не вопрос. Пусть будет в музеях. Но зачем же устраивать цирк с ностальгиями. Вряд ли кто-то из присутствующих оставил дома телевизор "Электрон", который каналы переключает галетным переключателем. Или кто-то ездит на "Жигули"-"копейке"? А вот на вопрос прямого ответа не нашел.[/QUOTE]
Вы не на тот форум зашли, в поисках обладателей Электрона - зайдите на форум электронщиков, найдете и таких, уверяю. На форуме автомобилистов наверняка найдутся и владельцы копеек (их вне форумов можно встретить часто, Копейка это лучшее из всего, что делал ВАЗ). |
[QUOTE=SAId;102933]Объясните темному - что за интерес сидеть онанировать на старый ПС, который уже лет 20 как списать и порезать надо?[/QUOTE]
А сколько, по Вашему, должна служить техника? Электровоз не автомобиль, не гниёт... Если машина удачная да удобная - что бы ей и не работать? Или Вы думаете, что электровозы и тепловозы новых поколений существенно экономичнее старых, 60-80 годов? |
[QUOTE=Mr. Angelo;103060]Вы не на тот форум зашли, в поисках обладателей Электрона - зайдите на форум электронщиков, найдете и таких, уверяю.
[/QUOTE] Точно сказано - есть такие форумы, сам видел и читал )) Там люди коллекционируют старую аппаратуру, в том числе и советскую: всем известные магнитофоны "электроника", катушечные магнитофоны, радиоприемники, и многое другое... не только коллекционируют, но и восстанавливают - ремонтируют их, наводят внешний марафет.. так что, это кому что.. у каждого свои вкусы и увлечения )) |
[QUOTE=Ebernikov;102950]По мне так тоже ничего выглядит этот омский концепт, Полковник за что Вы так "К" не любите. Охота посмотреть чего у него там внутри находицо....[/QUOTE]
Да ну нафиг. Не электровоз, а отмывание бабок.:cool: |
Отлично выглядит, лучше ЧС2К. Разве что номер слишком искусственно смотрится
|
[QUOTE=Слесарь;103061]А сколько, по Вашему, должна служить техника? Электровоз не автомобиль, не гниёт... Если машина удачная да удобная - что бы ей и не работать? Или Вы думаете, что электровозы и тепловозы новых поколений существенно экономичнее старых, 60-80 годов?[/QUOTE]
Дык пусть работает - Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду консерватизм. Типа, вот был идеал, а какие-то умельцы взяли и все испортили, падлюки. Кстати такое же мнение у меня и о логотипе РЖД. |
Ещё один)
[url]http://www.train-photo.ru/data/media/40/2-552.jpg[/url] |
[QUOTE=SAId;103059]Вряд ли кто-то из присутствующих оставил дома телевизор "Электрон", который каналы переключает галетным переключателем. Или кто-то ездит на "Жигули"-"копейке"? А вот на вопрос прямого ответа не нашел.[/QUOTE]
Чушь несёшь, кто что любит тот то и держит, я люблю аппаратуру и держу у себя Комету, я люблю автомобили и держали и будем держать старые машины. Я люблю железную дорогу и твой тупой вопрос мне очень не нравится. На форуме любителей железной дороге таким вопросом можно заработать к себе ненависть. |
[B]Север[/B]
Да ненавидь на здоровье - есть от этого я больше не стану. И спать меньше тоже. Только не нужно судить о тупизне вопроса - если в голове не мысли, а эмоции. Будь здоров. |
[QUOTE=SAId;102933]Объясните темному - что за интерес сидеть онанировать на старый ПС, который уже лет 20 как списать и порезать надо?[/QUOTE]
Ну ладно "тёмный", я отвечу как ты хотел. Во первых на старый ПС никто не дрочит. Самое главное: мы энтузиасты железной дороги, ценим старые экспонаты потому что это ностальгия, кусочек дорогих воспоминаний о старых временах которые уже никогда не вернуть. Если тебе было бы понятно что такое настоящий энтузиазм, ты бы просто не задал этот вопрос, его бы просто не возникло. Порезать старый ПС хм..., может ещё все экспонаты в Лувре на помойку выбросим, они же такие старые...? Есть масса форумов любителей разных вещей, пойди на автомобильный форум и скажи что ни будь в стиле твоего этого поста, "в чём прикол онанировать на 21-ю Волгу (ГАЗ-13, ЗиМ, Победу), давайте это корыто порежем или Старт ещё расплавим до кучи и все дела" уважение к тебе сразу падёт, если ещё не забанят. Вердикт: этот вопрос тупой, такой же тупой как спросить у матери почему она любит своего ребёнка. |
Т.е. каждый владелец электровоза должен спросить у каждого энтузиаста, можно ли ему перекрасить свой электровоз, и если можно - то как перекрашивать?
|
[QUOTE=SAId;105052]Т.е. каждый владелец электровоза должен спросить у каждого энтузиаста, можно ли ему перекрасить свой электровоз, и если можно - то как перекрашивать?[/QUOTE]
Тёмный хватит темнить, это ты где в моём посте увидел, чёт не пойму откуда этот бред. |
[SIZE="2"][COLOR="Orange"][B]SAId и Север, [/B]
разговор ближе к теме. Личную перепалку заканчивайте, хочется пообщаться - в личку.[/COLOR][/SIZE] [COLOR="LightBlue"](рука тянется к карточке)[/COLOR] |
Удалил.
|
[QUOTE=SAId;103059] Или кто-то ездит на "Жигули"-"копейке"? [/QUOTE]
[I]Мелкий ОФФ.[/I] Да "копейка" это вообще лучшая машина Автоваза. Теперечные это просто ... У нас в семье была 23 года. В движке кроме замены прокладки головки блока вообще ничего не делали. Гнить начала только на 12 год эксплуатации. Вот и делай выводы. |
[QUOTE=specialist;105056][I]Мелкий ОФФ.[/I]
Да "копейка" это вообще лучшая машина Автоваза. Теперечные это просто ... У нас в семье была 23 года. В движке кроме замены прокладки головки блока вообще ничего не делали. Гнить начала только на 12 год эксплуатации. Вот и делай выводы.[/QUOTE] Копейку привел только чтобы объяснить свою мысль - автоматом. Т.е. пусть вместо копейки будет ЗАЗ-965. Вроде бы машина, но почему-то использовать в том виде, в каком она выходила с завода желающих мало. И то скорее от неизбежности - купить иномарку не хватает денег. И сидеть смотреть старый ч/б телевизор тоже удовольствие еще то. Опять-таки, я не про собирательство или увлечение, а про серый быт. |
Ч/Б телевизоры зомбируют меньше :) ДОказано ))))
|
[QUOTE=Colonel_Abel;102932]А если членовоз, то тоже лучше, чем наш "А ЧС2 552" выглядит.[/QUOTE]
После перекраски она еще хуже стала :) |
[QUOTE=AP-Racing;105080]После перекраски она еще хуже стала :)[/QUOTE]
Гы, при первой встрече я вообще ее сначала не узнал, что за новый пепелац, думаю. Ха, а это она, родимая. :D |
А-ЧС это переделка из ЧС2 или из ЧС2 КВР ЗЭРЗ?
|
Из обычного ЧС2
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim