![]() |
Как настроить WAG файл?
Уважаемые разработчики, у меня вот какой вопрос:
я взял модель вагона хоппера-дозатора из маршрута LZ-PZZ, uz_HopperDos_yell, к нему копировал WAG файл -всё неплохо, за исключением вот этого: [IMG]http://i016.radikal.ru/0710/f5/15744bf57d86.jpg[/IMG] Расстояние между сцепкой локомотива и вагона слишком большое. Вопрос, что нужно прописать в WAG файле, чтобы расстояние уменьшить до нужного?:confused: |
Насколько помнится, это с SD файлом надо поиграть, он за коробку отвечает.
|
вроде в этой строке над менять
[I]Size ( 3.29m 2.0m 14.36m )[/I] |
[QUOTE=WALT;10683]Насколько помнится, это с SD файлом надо поиграть, он за коробку отвечает.[/QUOTE]
Да про коробку я помню, если через SView посмотреть, то там есть функция обьекта в красной коробке. Наверно именно она и отвечает за приближение самого обьекта к её стенке.:) |
[QUOTE=vitalv;10684]вроде в этой строке над менять
[I]Size ( 3.29m 2.0m 14.36m )[/I][/QUOTE] Пасибо, всё ОК!:) Теперь расстояние оптимальное.:cool: |
А InertiaTensor ( x y z ) ?
|
[QUOTE=E69;10731]А InertiaTensor ( x y z ) ?[/QUOTE]
Не знаю всё работает, вагоны едут, сцепки совмещены. А чё это такое, что оно регулирует? |
Ребят, вот ещё вопрос по ENG файлу:
Я сменил ENG электровоза ЧС4-096, на ENG с ЧС4з-154. Всё работает ништяк,:) но есть один нюанс; текстура фар и головного прожектора немного смещены назад.:( Что нужно изменить в ENG файле, что бы сместить текстуры на место?:confused: |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;13449]текстура фар и головного прожектора немного смещены назад.:( Что нужно изменить в ENG файле, что бы сместить текстуры на место?:confused:[/QUOTE]
В подразделе Lights () для каждого элемента Light (), которые надо "передвинуть" необходимо изменить параметр Position (Y Z X). Y - координата цента огня по горизонтальной оси, перпендикулярной оси пути, Z - координата по вертикальной оси, X - координата по оси, параллельной оси пути. Нуль координат находится на Pivot Point'е модели. |
Настройка фар
[QUOTE=Aleks;13451]В подразделе Lights () для каждого элемента Light (), которые надо "передвинуть" необходимо изменить параметр Position (Y Z X).
Y - координата цента огня по горизонтальной оси, перпендикулярной оси пути, Z - координата по вертикальной оси, X - координата по оси, параллельной оси пути. Нуль координат находится на Pivot Point'е модели.[/QUOTE] Опять эта проблема, но мне неясно, как правельно это сделать, так как координат XYZ я невижу вот в этой строке [B]Lights ( 10 Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( a0ffffff ) Position ( 0 4.885 2.099 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.95 ) ) ) )[/B] [U]Position ( 0 4.885 2.099 )[/U] -то вроде оно, но я так понял там мона двигать только по осям X,Y или как?:confused: |
0 - x
4.885 - y 2.099 - z Может в другой последовательности тока. |
Да, подряд три числа: поперечная ось, вертикальная, продольная.
|
Ясно, я уже разобрался и настроил.:)
|
Ещё одна довольно вредная проблема, это настройка силы тяги локомотива.
Я постарался настроить енг так же как например на ЧС7-022 (этого сайта) он мне больше нравиться по своим характеристикам -быстро разганяется и набирает скорость до 180км/ч. Я же настроил свой енг так же, но почему то работает лок несовсем так. Получилось что я разгоняюсь "реактивно" а вот свыше 112км/ч нетянет.:( Подскажите где в енг файле можно исправить подобное? Ну вот я например правил только эти строки Engine ( CHS7-022 Wagon ( CHS7-022 ) Type ( Electric ) MaxPower ( 3800kW ) MaxForce ( 6040kN ) MaxContinuousForce ( 6040kN ) MaxVelocity ( 100mph ) MaxCurrent ( 15100A ) WheelRadius ( 0.625m ) Vigilance ( 1 ) Sanding ( 6mph ) NumWheels ( 12 ) Может ещё где надо что исправить?:confused: |
Ромыч,а ты какой электролок перенастраивал?
|
Сделал к локомотиву бустерную секцию, а она с одной стороны пристыковвывается отлично, а с другой стороны "утоплена" в первую секцию. Как я только невинтил вот в этих строках
Size ( 3.07m 5.133m 18.53m ) Мне никак неудаётся настроить её стыковку с первой векцией.:( Мастера настроек ЕНГ ов помогите пожалуйста, уже прост незнаю что там и где прописывать нужно:confused: |
Ребят подскажите как настроить тормоза в ENGе?
Дело в том, что у меня слишком быстро набирается воздух в ТЦ, на некоторых локомотивах набирается очень медленно. Непойму какие строки за это отвечают. Толи в самом начале файла: Spring ( Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m ) Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s ) [B]Break[/B] ( 5.1e7N 5.1e7N ) r0 ( 10cm 10cm ) Толи: [B]Brake_Engine[/B] ( 0 0.838 0.2095 0.419 NumNotches ( 5 Notch ( 0 0 EngineBrakesControllerReleaseStart ) Notch ( 0.2095 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Notch ( 0.419 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Notch ( 0.6285 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Notch ( 0.838 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Подскажите пожалуйста?:confused: |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;69193]Ребят подскажите как настроить тормоза в ENGе?
Дело в том, что у меня слишком быстро набирается воздух в ТЦ, на некоторых локомотивах набирается очень медленно. Непойму какие строки за это отвечают. [/QUOTE] Оба раза не попал. :D За ТЦ отвечают две строки: выпуск воздуха: MaxReleaseRate( 6 ) наполнение: MaxApplicationRate( 24 ) Ставить слишком низкую скорость наполнения нельзя - начинаются глюки с экстренным торможением. |
[B]Aleks[/B] огромное спасибо попробую!:)
|
Я настроил наконец то, плавный набор воздуха в ТЦ и отпуск, взяв некоторые стеги из другого ENGа. Но вот тут же столкнулся с проблемой звука отпуска тормозов.
Словом так; при отпуске, звуковой семпл проигрывается почему то аж 4 раза! Как это исправить? |
а как прикрутить пассажирскому вагону внутренний (5) вид от другого пасс. вагона, без копирования файлов, т.е через синтаксис?
|
[QUOTE=OakenheaD;73096]а как прикрутить пассажирскому вагону внутренний (5) вид от другого пасс. вагона, без копирования файлов, т.е через синтаксис?[/QUOTE]
вставь в Wag строчки Inside ( PassengerCabinFile ( Plazkart.s ) PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( 5 55 0 ) Sound ("genpasswagmodern.sms") ) вместо Plazkart.s может быть любое имя модели внутреннего салона вагона. остальное это координаты камеры относительно центра вагона |
Анимировал на своём ЧС10 жалюзи ПТР, на подобии как сделал Гребенев Алексей на ТЭП80. Но возникла проблема - при нажатии ctrl+num8, жалюзи открылись только на первой секции. А как же открыть на второй?? Или это не предусмотрено в msts-bin???
|
Ребят у меня проблемка с eng-ом электровоза.
1) При переходе в заднюю кабину, нет светящихся линз 2) Не растормаживается 3) Вообще на электровозе, долго подключается питание. У меня ТП поднимается долго, но даже после его затяжного подъёма, проходит ещё какое то время, прежде чем включится ГВ. Как настроить это промежуток времени? Какие строки за него отвечают в ENGе ? |
У меня такой вопрос, а как можно вырубить один из габаритных фонарей вагона?:confused: Тот что снизу, сейчас делаю этот вагон, на фотке там одного габарита нет.
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26390829.html][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/091107/35163/thumbs/JW7WlaMNXd.jpg[/IMG][/URL] |
Нужно убрать один из разделов Lights в ваг-файле. Легче - просто опытным путем )))
|
Давай wag, в один миг вырублю да сделаю свет под патч. :)
|
Replateck, это в ВАГ-файле нижний огонёк, два с верху отличаются знаками + и - координаты "X" в строке Position , а у нижнего цифирки совсем другие. ( кусок ВАГа как образец)
Light ( comment( Right rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( 1.359 3.398 -12.037 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Left rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( -1.359 3.398 -12.037 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Right bottom rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( 1.242 1.723 -12.037 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) |
Спасибо всем, но я немного не понял. Не нашел что-то значки + и - . [URL="http://files.mail.ru/EYTYUK"]Вот сам wag файл[/URL], как просил господин [B]Raul[/B].
|
Вырубил [url]http://ifolder.ru/14887743[/url]
Кстати, с такими тормозными настройками вагоны часто не растормаживаются. Пропиши так BrakeEquipmentType( "Handbrake, Triple_valve, Auxilary_reservoir" ) BrakeSystemType( "Air_single_pipe" ) MaxHandbrakeForce( 5.4kN ) MaxBrakeForce( 29.3kN ) NumberOfHandbrakeLeverSteps( 100 ) TripleValveRatio( 2.5 ) MaxReleaseRate( 2 ) MaxApplicationRate( 8 ) MaxAuxilaryChargingRate( 2 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 ) Sound ("genpasswagmodern.sms") ) |
[B]Raul[/B], большое спасибо!:)
|
Ребят а как сделать в енг файлах, самый максимум жёсткой сцепки? То есть что бы при воздействии тяговых нагрузок вагоны практически не двигались друг, относительно друга?
|
Проще всего вписать параметр [I]CouplingHasRigidConnection ()[/I].
|
[QUOTE=Raul;126567]Кстати, с такими тормозными настройками вагоны часто не растормаживаются.
[/QUOTE] И все из-за BrakeEquipmentType(.......[COLOR="Red"][U]ep_brake[/U][/COLOR] ) |
Столкнулся опять с какой-то ерундой. Ну в общем-то оно давно было. Делал манёвры в депо, создал сплотку, расцепил, потом решил снова сцепить электровозы - не сцепляется и всё!
Ребят кто знает, как настроить сцепки так, что бы локомотивы можно было свободно сцеплять и разцеплять, какие там параметры в ENG нужно менять?:confused: |
Проверь, а у тебя в сплотке везде автосцепки?
А то в электровозах, а порой и в тепловозах между секциями очень часто пишут жесткую сцепку... |
Жесткая и неразъединяемая сцепки - две большие разницы однако. ;)
Я-бы начал с параметров bounding box'а в sd-файле. |
Нет у меня везде прописано Automatic, то есть:
Coupling ( Type ( Automatic ) Spring ( Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m ) Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s ) Break ( 3e7N 3e7N ) r0 ( 10cm 10cm ) ) Velocity ( 0.1m/s ) ) Я там собирал сплотки из ЧС7, ЧС2к и своих ЧС10, ЧС12. Так вот кабан почему-то не хочет сцепляться с семаком. Я уже что только не пытался делать, а он просто упирается в "програмную" сцепку и никакого толку. Думал може быть что-то как раз связано с параметрами Coupling.:confused: С вагонами кстате, раньше была такая ерунда. Вроде настроил, а тут не ясно. Ладно попробую ещё похимичить. |
Упираться может в баундинг-бокс прописанный в сд-файле - смотри координаты габаритов.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;33561]Сделал к локомотиву бустерную секцию, а она с одной стороны пристыковвывается отлично, а с другой стороны "утоплена" в первую секцию. Как я только невинтил вот в этих строках
Size ( 3.07m 5.133m 18.53m ) Мне никак неудаётся настроить её стыковку с первой векцией.:( Мастера настроек ЕНГ ов помогите пожалуйста, уже прост незнаю что там и где прописывать нужно:confused:[/QUOTE] У меня проблема почти такая же: сзади вторая секция стыкуется правильно, а спереди стыкуется не до конца. То есть автосцепки так и остаются друг от друга на определённом расстоянии, как будто в них встроены мощные магниты с одинаковыми полюсами навстречу. Получившийся состав так и едет в таком вот виде :crazy: [IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1101/2f/17bb6ca99cbf.png[/IMG][IMG]http://i008.radikal.ru/1101/44/93b671f84ded.png[/IMG] На втором скрине тоже не идеал, но как это исправить я даже не подозреваю. Но по скринам должно быть понятно, что в этих двух случаях "отклонение" неодинаковое, и если за это всё отвечает один параметр, то возникнет несоответствие (один случай откорректируется, а второй всё равно будет более-менее неправильным)... Читал техдоки и мануал по MSTSBin, решение вопроса не нашёл :mad: Любой может проверить "косяк" сам, если скачает ДР1А-222 или 311 и выберет 6-вагонный вариант состава в списке. Посмотрев на стыковку монокабин (3 и 4 вагоны), увидите ту же самую фигню :( Чё делать?! :confused: |
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim