![]() |
Приватизация на РЖД
Вот, блин, в газете написали, что будут созданы какие-то пригородные компании, немного частные. Нах%@ это надо? А 1-ая грузовая компания, это же спекулянт! А ямальская жд компания почему вместо РЖД контролирует некоорые линии? Нафиг нам этот ужас?! Скоро будут железки типа "Воркута-Адлер и Урал", к этому дело идёт?!
|
Дык и правильно. Конечно Ямальская ЖД не в пример, а пригородными перевозками уже во многих регионах занимаются отдельные компании, выйгравшие тендеры. Конечно не берусь судить, насколько честно ими были выйграны тендеры, но в самой идее раздачи обязанностей и сервисов в отдельные компании не вижу ничего плохого. Понятно что тут все схвачено, и в идеале ведь должна быть конкуренция в стремлении выйграть тендер на осуществление перевозок. Но даже в нынешней ситуации, считаю что порядка будет больше, если РЖД будет не всем подряд заведовать, а обязанности будут распределены на разные компании. Большие компании и корпорации - в них всегда бардак. Как и в большой стране...
|
И что в этом плохого? Во всем цивилизованном мире давно мирно сосуществуют частные и государственные железные дороги. Это способствует борьбе за качество и стоимость грузоперевозок, за качество сервиса, развивает локомотиво- и вагоностроение, расширяется местная транспортная сеть. Но постсоветскому пространству, где все держится на халяве и наживе, до европейского уровня железных дорог (или хотя бы до китайского) еще очень далеко будет лет 20.
|
[QUOTE=Skif;101344]И что в этом плохого? Во всем цивилизованном мире давно мирно сосуществуют частные и государственные железные дороги. Это способствует борьбе за качество и стоимость грузоперевозок, за качество сервиса, развивает локомотиво- и вагоностроение, расширяется местная транспортная сеть. Но постсоветскому пространству, где все держится на халяве и наживе, до европейского уровня железных дорог (или хотя бы до китайского) еще очень далеко будет лет 20.[/QUOTE]
примеры в студию можите привести ? историю учим ? чужой опыт изучаем ? |
будет как в эстонии все нафиг развалиться буду частный компании с 2-3 паравозами и с бешенными ценами
|
У нас такие уже есть (с 2-3-мя паровозами и ценником... мама не горюй). В основном, маневровые. Первое, что решает "эффективный частный собственник" - съэкономить на ремонте ПС, а если есть пути, то и путей. Дальше всё предсказуемо...
|
интересный ряд вырисовывается...
приватизация -[B]прихвостни[/B]зация - [B]прихвати[/B]зация ... как следствие проверено временем(С) |
есть добротные компании то же ТрансОйл окло 20 2ТЭ116 свои бригады свой ТО( ремонты правда деповские РЖДшные) и есть БТС со старыми убитыми 116 и безумнодлинными плечами( да же новые машины 17** номеров у них убитые)
|
[QUOTE=Muller;101393]есть добротные компании то же ТрансОйл окло 20 2ТЭ116 свои бригады свой ТО( ремонты правда деповские РЖДшные) и есть БТС со старыми убитыми 116 и безумнодлинными плечами( да же новые машины 17** номеров у них убитые)[/QUOTE]
Своё место на рельсах они получили через "волосатую лапу". Кому-то на ж/д они нужны.... |
[QUOTE=r22-41;101387]интересный ряд вырисовывается...
приватизация -[B]прихвостни[/B]зация - [B]прихвати[/B]зация ... как следствие проверено временем(С)[/QUOTE] ... как следствие [B]распизди[/B]тизация |
Ага. Будет как у нас на LDZ. Минимум пассажирских маршрутов. Максимум закрытых линий. Минимум международного сообщения (или его отсутствие). А также просто космические цены на использование инфраструктуры, в результате чего стоимость услуг будет такой, что ЖД потеряет своих главных клиентов-малоимущих и людей среднего достатка. А также вместе с ними уйдут пенсионеры и прочие. Хороший пример:Latvijas Ekspresis. Из-за высоких цен на инфраструктуру цена на поезд Рига-Москва такая, что большинство людей пользуются теперь самолётами и автобусами. Так что зря радуетесь. До добра это не доведёт.
|
Да мы и не радуемся... Наоборот...
|
В принципе, надо на Эстонию смотреть. У них вообще железка на куски была разорвана. И как результат-её деятельность на 80% разрушена. У нас на ЛДз ещё более менее. Было полностью уничтожено только международное сообщение. А грузовое и пригородное пострадало сильно, но сейчас выровнялось.
|
[QUOTE=Maliw;101513]В принципе, надо на Эстонию смотреть. У них вообще железка на куски была разорвана. И как результат-её деятельность на 80% разрушена. У нас на ЛДз ещё более менее. Было полностью уничтожено только международное сообщение. А грузовое и пригородное пострадало сильно, но сейчас выровнялось.[/QUOTE]
можно еще на опыт англии посмотреть. можно и на японию ( авария в кривой, когда состав в здание влетел ) так что опыт. есть тут отсуствие желание его изучать и полное не желание признавать свои ошибки. все глаза в $$$$$ ;) |
Я не знаю что получиться из всех этих пригородных и грузовых компаний но знаю точно что люди не ошиблись вложив свои деньги и в любом случае в дураках останется гос-во и простой люд.Если ржд за столько лет своего существования не может даже на четверть обновить парк подвижного состава,блин хотябы отремонтировали электровозы,бля хоть бы запчастей купили а то иногда как вор бегаешь с других электровозов всякую мелочевку снимаешь, то частнику оно и нафиг не надо,доездит ту же электричку пока не рассыпется а там где нибудь по дешевке в аренду другую возьмет,покрасит и все как новая.
|
А можно и у китайцев прикупить... (подстрекательским голосом)
|
Дорогое ОАО "РЖД", а чего вы трепыхаетесь?!
Сейчас отдадут на "выкуп" балласт - всяческие ПМС, СМП, ВОДЧ и иже с ними, как тянущие с казны денег. Создадут (условно) АО "Локомотив" и АО "Вагон" - це экплуатация, и не забыв при этом отделить "ремонт". Кое что выкупят операторы-частники. "Пассажирников" также сдадут в частные руки, при этом поделив по службам, но оставят с десяток поездов ака "лицо РЖД" - впрочем, кажется, первый шаг в этом направлении уже сделан (премиум-поезда, ага). При этом во всех АОшках контрольный пакет будет по прежднему у "РЖД" (ака аффилированное предприятие), но выживать будут каждый сам-за-себя. Далее, создадут "инфраструктуру" - ЦЭ, ЦШ, ЦП. Над всем этим посадят "движков" с "грузовиками и причастными (НОД). Такая вот у вас перспектива - попомните мои слова. :) |
Да-да, Вы всё очень верно описали. К сожалению, у нас всё ещё не так всё плохо, чтобы это стало очевидно всем... Ещё есть куда падать.
|
Может пока не поздно создать ОАО"Пикетный столб" или ОАО"Километровый столб" и все столбики приватизировать,заключить соответсвенно договор с компаниями которые будут ездить чтобы платили и несмотрели бесплатно на мои столбы. Или все мосты пешеходные и подземные переходы приватизировать и турникеты поставить и огородить на километр в одну и другую сторону чтоб не удобно обходить было.В общем всех нас светлое будущее ждет, я недаром наверно к велосипеду присматриваюсь, цены на бензин опять растут да и на ж.д. стали расти а скоро ее вобще развалят если никто не вмешаеться.
|
А я бы создал ОАО "Воздух"... Дышите полной грудью, если денежки есть.
|
[QUOTE=Слесарь;102059]А я бы создал ОАО "Воздух"... Дышите полной грудью, если денежки есть.[/QUOTE]
Старо. Вспомни книгу А. Беляева "Продавец воздуха". Опоздал ты со своей идеей. :D |
Я читал... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
[QUOTE=Слесарь;102063]Я читал... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью![/QUOTE]
О как. Так, как создашь ОАО "Воздух" я первый в очереди за, минимум, 20% пакетом акций. :D |
Предлагаю стать компаньоном!
|
[QUOTE=Слесарь;102139]Предлагаю стать компаньоном![/QUOTE]
Как там Леня Голубков говорил ? А, я не халявщик, я партнер. :D |
[QUOTE=Colonel_Abel;102128]О как. Так, как создашь ОАО "Воздух" я первый в очереди за, минимум, 20% пакетом акций. :D[/QUOTE]
тогда каждому на форуме по 20 % ;) и в развитие темы про реформы. а нам это надо ?? -----Берлинские электрички остались без колес ------ [url]http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4507711,00.html?maca=rus-rss_rus_yandex_new_comments_2-4163-xml[/url] ;) з.ы. там ниже новости тоже интиресные ""))++ |
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim