![]() |
Дым в тепловозов трафика
Можно узнать, есть ли такая возможность сделать дым при движении AI тепловозов в сценариях?
|
нельзя, это не предусмотрели разработчики игры.
но есть один трюк. если в сценарии прицепиться к стоящему тепловозу, то из него пойдет дым. а если потом отцепиться, то кажется, дым сохраняется. |
Ура!!! Получилось....:russian:
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/07/16/ce6695471bb6a7066f16600da021b43a/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/16/ce/ce6695471bb6a7066f16600da021b43a.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/2009/07/16/6f1148662e3e072949017be0bba728d7/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/16/6f/6f1148662e3e072949017be0bba728d7.jpg[/IMG][/URL] И прицепляться ни к чему не пришлось....:) Всего навсего вот эту штуку нужно использовать: [url]http://www.uktrainsim.com/filelib-info.php?form_fileid=9096[/url] |
дым то белый , от паровоза. у дизеля не такой по цвету. серый , или голубоватый, или в тяжелых случаях запущености черный
|
дым серый, поставлю чёрный:)
|
apelsin7 а можно конкретней ссылку?
И че делать? |
Да если можно конкретно тоже хочу поюзать :p
|
Нельзя ли прямую ссылку на файл кинуть?
|
Еще лучше закинь на обменник.
|
Вот держите мужики - [url]http://ifolder.ru/13143569[/url]
С Вас толковый перевот с пояснениями:p |
Я сделал eng файлы для 2те10 и для 2те116, если нужно могу скинуть.
На самом деле процесс установки очень прост: нужно скопировать ClagMakerAB папку в TRAINS, в этой папке оставить только 2 или 1 eng, в зависимости от количества секций тепловоза, в котором хотите видеть дым, для этих энгов нужно скопировать из папки тепловоза, из файла eng параметр Exhaust1. Затем открыть Conbuilder (или consist файл) и поставить невидимый паровоз ClagMaker позади тепловоза. |
Да все просто, как апельсин - делается невидимый паровоз "нулевой" длины и вцепляется впереди траффикового состава. Нужно будет откорректировать в нем позиции выхлопных труб под конкретный тип локомотива. Если на локомотиве присутствует более одной трубы - вцепляем большее количество этих псевдопаровозов (по одному на каждую трубу и не забываем перестраивать координаты).
|
Оригинальное решение, интересно как в кривых смотрится :D
|
Если псевдопаровоз а) - легкий и б) - прописана жесткая сцепка - то даже в кривых сильно выносить не будет (по крайней мере не так заметно со стороны игрока).
Вообще говоря - рецепт на любителя. По большому счету требуется замена текстур дыма "паровоза" на текстуры "дизеля" (паровозники будут далеко не рады). Также могут обломаться большие почитатели патча МСТСБин ездить с "перепрыгом". |
Что такое с "перепрыгом"???
Я так понимаю, таой дым можно настроить чтобы был откуда угодно... можно например пожар в локомотиве сделать или вот такой снег из под колёс - [url]http://www.youtube.com/watch?v=UoXMwMYE5Ig[/url] Только непонятно, что будет со снегом, когда поезд остановится.... |
С "перепрыгом" - это новомодное увлечение подцепиться к чему-нибудь и рулить уже оттуда (по большому счету - смена локомотива).
|
Может объясните как такое может быть:o , я к нему еще не прециплялся.
Пассажирский Вагон-Ресторан Белорусских железных дорог №0006 [url]http://lattrains.net/load/51-1-0-78[/url] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i059.radikal.ru/0907/a2/1655c04399f5.jpg[/IMG][/URL] У тапка дыма нет даже (им управляю), а эти коптят?:confused: Может есть тогда еще вариант кроме мыше найденного в теме? |
Все сводится к одному - прописать ПС как паровоз, у которого, в отличии от тепловоза, дым в траффике есть.
|
Ребята, у кого есть еже настроенные энги паровоза для прицепки к тепловозам 2ТЭ10 и ТЭ116.. может выложите здесь готовые настоеные энги.
|
Поделитесь пожалуста!?!
А клевей в Доунлоад отдельным в ТЕПЛОВОЗЫ\ДЫМ ТРАФИКА\ и к новоиспеченным сразу приписывать! |
Люди, кто владеет английским? Переведите пожалуйста редми этого дымоустановления.:o
Заранее благодарю! |
10л [url]http://ifolder.ru/13159584[/url]
116 [url]http://ifolder.ru/13159512[/url] такую запись нужно сделать в con файл состава между а и в секцией тепловоза: Engine ( UiD ( 10 ) EngineData ( 2te10lfront ClagMakerAB ) ) Engine ( Flip ( ) UiD ( 11 ) EngineData ( 2te10lrear ClagMakerAB ) ) Engine ( UiD ( 12 ) EngineData ( 2te10lrear ClagMakerAB ) ) Engine ( Flip ( ) UiD ( 13 ) EngineData ( 2te10lfront ClagMakerAB ) ) аналогично для 116 чёрный паровозный дым (предварительно сохраните старую версию): [url]http://ifolder.ru/13159721[/url] (на ifolder первый раз заливаю, если что не так извиняйте) |
Корявый перевод, но по смыслу понять можно:
Это - невидимый паровой loco, который добавляет белый дым к выхлопу из дизеля. Просто добавьте clagmaker позади вашего loco, и дым, будет кажется, выходит из loco. Некоторый locos имеет больше чем один выход. clagmaker требуется для каждого. clagmaker имеет минимальный вес и мощь и не должен затронуть работу loco's. Это также не имеет никакого длинны. Оснащен автоматическим сцепления, которые Вы можете легко изменяться. Не злоупотребляйте этим loco. Не все locos имеют сильный выхлоп. Также избегайте использовать это на loco игрока, если Вы делаете много шунтирования. Дым ослепит Вас! ------------------------------------- Добавление clagmaker к другому loco легко, Сначала копия и переименовывает существующий clagmaker, чтобы удовлетворить ваш loco. Откройте eng файл loco's, и ищите эту часть файла ........... Effects ( DieselSpecialEffects ( comment ( the format of these little blocks is as follow: offset.x offset.y offset.z normal.x normal.y normal.z width in metres defining the offset from the shape pivot point where steam / smoke should appear, the direction it should go and the width of the nozzle ) Exhaust1 ( 0.426 4.021 -6.83 0.2 1 0 0.1 ) ) ) Копировать и вставить числа в stackFX секцию .eng файла clagmaker's, заменяя существующую секцию. 3-ий номер(число) на высшей линии - расстояние от центра loco. Вы будете должны добавить, что половина loco длины (3-ий номер(число) - линия Размера) чтобы поместить это на clagmaker. Делайте consist, и испытайте это. Вы будете вероятно должны регулировать это число, чтобы получить правильное. Это - трудная часть. Требуется несколько попыток! Если loco имеет два, выхода дыма, которые Вы должны делать другой clagmaker, копируя тот, который Вы имеете, поскольку пар loco может иметь только 1 stackFX вход. Это более легко, поскольку Вы только должны добавить или удалять - от первых и 3-ьих чисел. |
а серый дым можно сделать?
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim