![]() |
Торнадо и поезд!
Жесть! Торнадо опрокидывает ж/д состав:
[url]http://www.break.com/index/train-versus-killer-tornado.html[/url] |
Кошмар!
А самое страшное - это догоняющие локомотив вагоны! |
Мдя… может это порожняк был?
|
У них пневморасцепа нет?
|
Посмотрел видео несколько раз и вдруг возник вопрос.
У них камеры в каждом локомотиве стоят что-ли? (Видно что стационарная - от удара никуда не улетела.) |
Вполне возможно, что на каждом локе 2 камеры + регистратор, сейчас это уже не дорого, зато контроль за машинистами, плюс аварии, например на переездах разбирать гораздо легче.
|
А это точно торнадо? По деревьям и не скажешь. Может, банальный сход с рельсов?
|
Кстати, да. Состав сошел слишком быстро, даже никаких потряхиваний не было, которые, наверное, должны были быть при торнадо.
|
Деревья там перед сходом нехило нагибаются, как я понял сход произошел за 4-5 вагонов после локомотива, а дальше они просто повалились цепочкой, поэтому и предположил, что один порожний вагон завалило ветром, дальше уже цепной сход.
|
Ну вообще-то необязательно должны быть долгие потряхивания... Но странно лишь то, что состав расцепился лишь локально...
|
Угу, прямо как в MSTS, иногда вагоны после схода могут даже свисать с моста вися на сцепке =)), теперь понятно, откуда берутся такие настройки сцепок в MSTS.
|
Логично... :D
Но меня это ввело в заблуждение - как, допустим, 5 вагонов за локомотивом сошли с рельс, а остальные не сошли и продолжают своё движение - странно... По-моему, такого даже с толкачами быть не должно :D |
А первый не сошедший вагон - цистерна. А она, зараза, круглая. Просто так сдуть не получится)))
|
И потом сдуть могло порожняк, а цистерна могла быть груженой.
|
передний, имхо - порожняк, груженые его догнали потом.
|
[QUOTE=parovoZZ;100235]А первый не сошедший вагон - цистерна. А она, зараза, круглая. Просто так сдуть не получится)))[/QUOTE]
ИМХО что виновник - вагон перед цистерной, похожий на наш крытый и вероятно пустой, просто перед цистерной сцепка порвалась и она не завалилась, продолжая движение по оси пути за счет контр-рельсов при трении колес об которые сыпались искры. add Сейчас еще раз посмотрел - на контррельсах она и свалилась =)) |
Она вроде обо что-то споткнулась?
|
Об контррельсы на мостике, это привело к изменению траектории и вероятно уменьшило силу удара в лок, по сравнению с тем если бы удар был "в лоб".
|
Наш крытый - из досок. Он бы просто разобрался на эти доски. Рама с телегами под 20 тонн.
А у них телеги не на шкворнях? Почему вместе с вагонами завалились? |
Прочные же у них цистерны "гружёные" раз уж они после неслабого столкновения с локомотивом (+ искры) не дали течи и не взорвались, как, допустим, у нас в Вентспилсе зимой...
|
Закрытые порожние хоппер или цистерна - идеальный "воздушный шарик" для смерча. Подняло со шкворня, вагоны расцепились - и адью.
Возможно, в пользу порожней цистерны говорит тот факт, что во время удара не было фонтана перевозимого груза (хотя должно было пропороть котел об АС). |
Да ну порожний, видали как его колбасит, наверное груженый, или просто у них америкосов вагоны под лёгкие грузы все, подвеска мягкая, наши вагоны я не видел что бы так бросало во все стороны
|
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Mn8_aex1brc&feature=related[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=dowlTXv1qXY&feature=related[/url] сбрасыватель [url]http://www.youtube.com/watch?v=dowlTXv1qXY&feature=related[/url] как поезд ставят на рельсы смотреть с 5 мин |
[QUOTE=arturSS;100289][url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=dowlTXv1qXY&feature=related[/url] сбрасыватель [url]http://www.youtube.com/watch?v=dowlTXv1qXY&feature=related[/url] как поезд ставят на рельсы смотреть с 5 мин[/QUOTE] Две абсолютно одинаковые ссылки |
извиняюсь-
[url]http://www.youtube.com/watch?v=8hNK4Il53Rs[/url] вот это надо смотреть с 5 минут |
Неплохо!:eek:
|
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim