![]() |
Эр200:Возвращение
В прошлое воскресенье проезжая ТЧ-10 "Металлострой" видел 2 состава Эр200.По информации из интернета,выяснил,что после капитального ремонта,в июле, возможно начнут ходить по маршруту Санкт-Петербург-Великий Новгород.
Уважаемые участники,поделитесь информацией,когда он выйдет на линию,и по какому маршруту будет ходить. Заранее спасибо.:) |
По-идее, насколько я знаю, должен не то 15го, не то 17го поехать на Москву. Капитальный ремонт сделать вроде бы как не успели. Будет ездить до пуска 'Сапсана', а потом скорее всего Мск-Бологое.
Вообщем, сегодня днем или на выходных уточню информацию. |
Вообщем ЭР200 будет ходить примерно до декабря этого года по участку СПб-Москва-СПб, ездить будут бригады депо ТЧ-20 Главного хода. Есть уже расписание со временем хода 4 часа 15 минут...
Далее после декабря собираются отправлять в Москву для курсирования участка Москва-Тверь-Москва. |
А сейчас кто вместо него бегает?
|
Очевидно "Сапсан":)
|
Разве "Сапсан" уже возит пассажиров? Что-то не верится.
|
этого не может быть
|
ЭР200 уже давненько не ходит. И вместо его ничего не ходит до сих пор.
"Сапсаны" только обкатываются P.S. По поводу ЭР200 в депо прошёл слух, что у Пегов есть планы на модернизацию ЭР200, поставить оборудование "Сапсановское"! |
[QUOTE=Евгений.;98848]Далее после декабря собираются отправлять в Москву для курсирования участка Москва-Тверь-Москва.[/QUOTE]
А что будет с двумя другими двумя составами? Ведь в Москву должны отправить один состав,а два еще останутся. |
1 состав, а точнее часть его стоит в музее Питерском,
2 состав он и будет ездить у нас в начале, а потом в Москву же его и отдадут. А 3 состава никогда не существовала, были только два дополнительных головных вагона! |
[QUOTE=Евгений.;98909]3 состава никогда не существовала, были только два дополнительных головных вагона![/QUOTE]
Благодаря им и создали 3-й состав. |
[QUOTE=ANK(ft);98910]Благодаря им и создали 3-й состав.[/QUOTE]
Пока что с этим делом глухо... Сейчас все только 2 составом занимаются. |
[QUOTE=Евгений.;98909]А 3 состава никогда не существовала, были только два дополнительных головных вагона![/QUOTE]
Сорри,ошибся....:( [QUOTE]Пока что с этим делом глухо... Сейчас все только 2 составом занимаются. [/QUOTE] Надеюсь у нас в Питере оставят... |
Эр200 уже стал экспонатом на Рижском???
[url]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=73611[/url]
Я чего-то не понял....:confused: |
Значит четыре вагона отдали музеям: два Питерскому, два московскому.
|
Мда...столько бабла на это унести..а непроще ли бы было заказать у Торжка ЭТ-200? Они куда бы лучше сделали. Торжок ведь умеет делать электрички!
ИМХО, мне кажется, ЭТ-200 была бы куда удачнее. |
[QUOTE=Evgenyi;105346]Мда...столько бабла на это унести..а непроще ли бы было заказать у Торжка ЭТ-200? Они куда бы лучше сделали. Торжок ведь умеет делать электрички!
ИМХО, мне кажется, ЭТ-200 была бы куда удачнее.[/QUOTE] Харе уже пиарить Окт. Ж.Д и Торжок. Якунину интересней на мажорно-иностронном ПС кататся, чем на простой пригородной собаке.:crazy: Демиховцы то же смогли сделать говоря о ЭД6, но ток не судьба выйти за планку пригородного движения свыше 120 км/ч. Да и так понятно бабло и заинтересованность данного лица в той или иной вещи влияет. |
[QUOTE=Evgenyi;105346]Мда...столько бабла на это унести..а непроще ли бы было заказать у Торжка ЭТ-200? Они куда бы лучше сделали. Торжок ведь умеет делать электрички!
ИМХО, мне кажется, ЭТ-200 была бы куда удачнее.[/QUOTE] Думаю,что РЖД было бы неплохо заказать у РВЗ новые скоростные поезда,а также электрички,всё-таки большая часть электропоездов,которая сейчас используется в России и странах бывш.СССР именно производства РВЗ. |
[QUOTE=Drozd;105484]Думаю,что РЖД было бы неплохо заказать у РВЗ новые скоростные поезда,а также электрички,всё-таки большая часть электропоездов,которая сейчас используется в России и странах бывш.СССР именно производства РВЗ.[/QUOTE]
А что РВЗ выпускает скоростные поезда? Или эти типа "когдато давно заказывали, давайте и сейчас попробуем"? Если уж на то пошло, то и ТВЗ надо закрыть и попросить Bombardier восстановить производства Аммендорфов... логика както не прослеживается... |
У РВЗ лучше дизель-поезда заказать.
|
А лучше научиться все делать своими силами.
|
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim